Технологическая карта урока английского языка по теме «FOOD» в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Алгоритм урока для 5 классов для школ с углубленным изучением иностранных языков по теме еда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка
по теме «FOOD» в 5 классе
Учитель английского языка Месхишвили Е. ГБОУ СОШ №27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района г.Санкт-Петербурга им. И.А.Бунина
Подготовка к уроку (алгоритм)
- ТЕМА урока (контекст для себя и детей)
- Продукт урока (результат).
- Критерии оценки результата (Продукта) – реализация целеполагания (измеримость, конкретность и т.д.)
- Цель урока по результату (продукту урока)
- Задачи урока - по профстандарту (обучающие, воспитывающие, развивающие)
- Содержание (отбор) = ( план урока)
- Методы, технологии реализации пунктов плана.
- Система заданий по уроку:
- задания по этапам урока (видам деятельности на уроке:СД, УПД, ИПД, РД),
- в УПД по каждому пункту плана содержания урока и - не забыть про диагностику
- Подведение итогов
ПАМЯТКА по составлению ТК - системы учебных заданий по изучаемой теме
1 часть ТК. Пояснительная записка
ФИО учителя, ОУ, эл. Почта Месхишвили Е. eugean@mail.ru
ТЕМА _Еда и Напитки ( Food and Drinks)_______________
класс_5_______, предмет английский язык_______, кол-во часов__1___
Цель изучения темы - учащиеся овладеют способностью использовать приобретенные знания и уменияв практической деятельности по написанию рецепта любимого блюда_________(практическое задание) на основе:
- Представления (знания) о новой лексике________(самое главное, что будут знать по теме);
- Понимания новой лексики с последующей рецептурой блюда________ (самое главное, что будет осмыслено в теме - взаимосвязь между ….);
- Умения _описывать любимое блюдо_________ (самое главное, что научатся делать)
Задачи:
Образовательные –
Развивающие –
Воспитывающие-
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ
Личностный _ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметный
Познавательные умения: _ построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей
Регулятивные умения:_ осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Коммуникативные умения_ построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Предметный (умения)___Формирования фонетических и орфографических языковых навыков_по теме Еда и Напитки._
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ (структура)
Блок 1. ______
- …Чтение нового текста……….
- …Запись незнакомых слов……….
Блок 2. ________
1)…Работа учеников в группах и индивидуально………
2)…Простое описание любимого блюда при помощи словаря………
Термины и понятия (глоссарий) по теме__Dairy Products, Vegetables, Fruit, Poultry, Drinks, Juice.___________
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
1. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, УМК «Звёздный английский» для 5 класса. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2017. (учебник)
2.Компакт-диск. Аудиоприложения в формате MP3.
3.Материалы из сети Интернет (картинки )
4.Раздаточный материал.
ЭТАП УРОКА СООТВЕТСТВУЕТ ЭТАПАМ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Этап технологии ТРИИК | Этап урока | Деятельность учителя – задания для учащихся | Деятельность учеников: формы работы и проверки | Умения |
Организация начала урока | Задания ????? Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.Проверка готовности к уроку. | Дают устный ответ в форме приветствия. | ------------ | |
Самоопределение к деятельности | Самоопределение к деятельности | Ситуативное задание -------------------------------- Учащимся предлагается прочесть текст и найти в нем знакомые слова. Выписать новую лексику по теме и на основе старой и новой лексики. Попробовать описать примерный рецепт любимого блюда или напитка. Выбрать из розданных карточек с рисунками продуктов, те, которые соответствуют описанию любимого блюда(напитка). | Индивидуальное выполнение задания. | Уметь находить в текчте ранее изученные слова. Искать похожие слова в русским языке. |
Учебно-познавательная деятельность | Учебно-познавательная деятельность - обучение | Блок 1.
Задание 1 (З) -----Вспомните и назовите слова связанные с едой или напитками ------------------------- Задание 2 (П) ---Прочитайте текст. Завтраки в 3 страна – Россия, Англия, Япония. Какая разница в блюдах. В их рецептуре. ------------------- Задание 3 (У) --Найдите знакомые слова в тексте 2. На основе п.17 п.2 Задание 1 (З) --Найти незнакомые слова в тексте----------------------------- Задание 2 (П) ---Выписать новую лексику------------------- Задание 3 (У) ---Записать транскрипцию и перевод.---------------------- Задание № (Д) -----Прочесть вслух--------------------- Блок 2. На основе п.18 п.1 Задание 1 (З) ----Ученикам раздаются карточки с изображением продуктов и напитков.--------------------------- Задание 2 (П) ----Просят их вспомнить , что им знакомо или не знакомо из предложенного материала.------------------ Задание 3 (У) ---Просят учеников назвать знакомые слова ---------------------- 2. На основе п.18 п.2 Задание 1 (З) ----Учеников делят на две группы--------------------------- Задание 2 (П) ----Просят написать на доске по очереди наибольшее количество слов по теме Еда и Напитки------------------ Задание 3 (У) ---Просят назвать блюда которые они едят на завтраки, обеды и ужины.---------------------- Задание № (Д) ---Просят назвать те блюда или напитки, которые они умеют готовить сами----------------------- | Вспоминают ранее изученный материал. Читают текст. Называют знакомые слова по теме. Находят в тексте незнакомые слова. Выписывают их с транскрипцией и переводом. Читают слова вслух Ученики Вспоминают ранее изученную лексику, называя вслух слова сначала знакомые а затем незнакомые, которые изображены на карточках. Учащиеся делятся на группы. Называют слова и блюда которые связаны с завтраками, обедами и ужинами. Называют блюда и напитки, которые умеют готовить. | Знать старую лексику. Уметь читать незнакомый текст. Уметь найти в тексте знакомые и незнакомые слова. Умение читать вслух новую лексику. Умение работать с раздаточным материалом в группе. Умение учащихся работать в группе. Называть слова связанные с едой, которую они едят и умеют готовить самостоятельно. |
Учебно-познавательная деятельность - диагностика освоения темы | Диагностические задания №№№№ ----------------------- Предлагается ученикам написать на листочках слова и выражения, которые они запомнили на уроке, а также слова и выражения ранее изученного материала. Учитель раздает распечатки с текстом и просит вставить пропущенные слова где необходимо. Выполняется визуальный контроль за ходом выполнения задания. | Выполняют Диагностические задания и показывают учителю выполненный материал. | Извлекать необходимую информацию в соответствии с заданием. Внимательно слушать учителя. Повторять за учителем новый лексический материал. | |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность (ИПД) в теме | Интеллектуально-преобразовательная деятельность (ИПД) в теме | Технология предъявления задания: 1. Предъявляется задание В -эвристический вариант, 2. Затем учитель выясняет, кому нужна подсказка и дает ПАМЯТКУ (задание Б - импровизационный вариант) – Приложение1 3. Потом учитель выясняет, кому нужна большая помощь и дает ШАБЛОН ответа (задание А - информативный вариант) - Приложение 2 Задание В(эвристический уровень) -Ученики самостоятельно описывают рецепт любимого блюда(напитка)------------------------------ Задание Б(импровизационный уровень) -Раздается материал с картинками и названия продуктов.------------------- Памятка: ----------------- Задание А(информативный уровень) -Учитель раздает шаблоны слов и выражений.------------------ | Ученики самостоятельно выполняют задание. Ученики выполняют задание с помощью раздаточного материала. Ученики выполняют задание с помощью шаблона слов и выражений. | Точно выражать свои мысли и с уважением относиться к вкусовым предпочтениям своих. |
Рефлексивная деятельность | Подведение итогов. Рефлексия | Задание 1 (самоанализ) Оценивать собственный вклад в работу группы ---------------------- Задание 2 (самооценка) Какие вопросы оказались сложными для составления аписания Любимого блюда. Выясняет где возникла проблема.--------------------- | Оценивают вкусовые предпочтения своего соседа и подтверждают правдивость и правильность изложенной информаци. Перечисляют запомнившуюся лексику. | Оценить успешность выполнения работы. Анализировать усвоенную информацию.Отвечать на заданные вопросы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс...
Технологическая карта урока английского языка на тему "Shopping" 5 класс
Технологическая карта урока английского языка на тему "Покупки. Подарки" 5 классУрок-открытие новых знаний. Task Based Lesson (Presentation. Practise. Production.)УМК Spotlight 5...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
Обобщение материала по теме погода....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка на тему "Сhristmas".8 класс.
Методическая разработка учителя английского языка для тематических занятий(Christmas)....