Технологическая карта урока в 5 классе "In all weathers"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Spotlight 5 .Module 7 "In all weathers"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5_module_7_in_all_weathers.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Тема урока: Год за годом
Базовый учебник: Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс. Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс.
Цель: Организация деятельности учащихся по изучению лексики по теме: «В любую погоду» (времена года, месяцы, погода)
Тип урока: урок усвоения новых знаний учащихся по теме « Времена года».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- научить названиям времен года и месяцев;
- научить описывать погоду, характерную для времени года;
- развивать умение использовать в речи структуры: «It’s winter/spring/summer/autumn»; «It’s a lovely day/very hot/warm/fabulous»; «It’s awful/terrible/freezing/cold»; «It’s raining/snowing»; «The sun is shining».
- Развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;
- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета с использованием структур: «What season is it now? What are winter/spring/summer/autumn months? What’s the weather like today»?
2. Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать культуру общения.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Освоение новых лексических единиц ( названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи; развитие навыков работы с текстом..
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (средства интернет, компоненты УМК:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.- 164с.: ил.
- Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
Тип урока: урок изучения и закрепления нового материала.
Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, раздаточный материал, лексика по теме.
Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
|
| учитель | обучающийся |
|
|
|
|
Организационный этап. 3 минуты | Подготовка обучающихся к работе на уроке. | Greeting. Good afternoon, boys and girls! Warm-up. Организует диалог между учениками How are you? What day is it today? Who is absent today? | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Today is… Good afternoon, fine, thanks, and you? Nobody is absent. | Фронтальная. В парах. | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, к друг другу, к присутствующим. |
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. 3 минуты. Проверка выполнения д/з. 4 минуты. | Обеспечение мотивации учебной деятельности | Сообщение цели урока. - Today we begin a new topic. Open your books at page 86, Look at the pictures. What are we going to speak about at the lesson? Yes, you are right, seasons, months and weather. Also we are going to read a chat log and write it. Поговорка. Проверяет домашнее задание. I’ll give you some useful words and phrases, which help you at the lesson | Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели. Seasons, winter, spring, autumn, summer, months. Произносят поговорку, ускоряя темп. Объясняют почему выбрали определенную страницу и обосновывают свой выбор. | частично-поисковые. Фронтальная. Индивидуальная, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций) | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Познавательные: развивать языковые способности к догадке | Настрой на работу на уроке | Учебник, Раздаточный материал слайд |
Актуализация знаний. Лексика. 7 минут. | Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме. Повторение Present Continuous; развитие умения описания картинок. | Объясняет задание: Использует аудиозапись к УМК №1 a) p.86. Повторение Present Simple. My favourite season is summer because I like going to the beach and going on holiday. My favourite month is September because my birthday is on the 5th. №1 b) с.86. Объясняет задание, повторение Present Continuous | №1 a) p.86. Слушает, повторяет, отвечает на вопросы учителя. №1 b) с.86. Описывает картинки, используя Present Continuous. | Объяснительно-иллюстративные | Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной форме. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Развитие внимания, памяти. | Учебник, аудиокурс к УМК |
Первичное усвоение новых знаний. 6 минут. | Освоение тематической лексики в контексте. Перенос активного лексико -грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления. Повторение Present Simple (to be) для выражения состояний. | Объясняет задание: Использует картинки из УМК №2 a) p.86. Повторение Present Simple для выражения состояний. №2 b) с.86. Объясняет задание, использует аудиозапись к УМК. Проводит физминутку. Пример: The wind is blowing. The sea is rough. It’s starting to rain. I can see a family. They are sitting around the fireplace. | №2 a) p.86. Подбирает предложения к картинкам. №1 b) с.86. Слушает пословицу и высказывают свои воображения. Во время прослушивания отдыхают, закрыв глаза | индивидуальная | Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Предметные: понимать значение слов. Коммуникативные: высказывать свое видение, воображение, оформлять свои мысли в устной речи | Развитие внимания, воображения. Здоровьесбережение | Учебник, аудиокурс к УМК |
Первичная проверка понимания. Чтение. 8 минут. | Освоение тематической лексики в связных высказываниях (описание картинок, конструирование верных и неверных утверждений). Развитие умений определять тип текста. Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие умений поискового чтения — поиск идиом, синонимичных данным выражениям. | №3 с.86. Объясняет задание, раздает пазлы, ученики находят друг друга. Наводящие вопросы: How many children are there? How many boys are there and how many girls? What are they wearing? Are they happy? What season is it?Пример:A: In picture B the woman is planting flowers.B: False. She’s picking flowers.A: She is wearing a hat.B: True. №4 а) с.86. использует аудиозапись к УМК. Определение типа текста по the toolbars, icons, headings. В) There are three people online. Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland. №5 с.86. Прослушивают отвечают на вопросы учителя, читают и находят идиомы. А) 1 It is raining heavily at the moment/It’s raining all the time. 2 He’s studying. 3 It’s snowing in Switzerland. 4 It’s summer in Australia. В) 1 I’m fed up with. 2 That’s not my kind of place. 3 How are things going for you? | Обучающиеся смотрят на текст; определяют тип текста; отвечают на вопросы учителя; на карте определяют место положение стран, указанных в чате. Прослушивают текст; читают его.
| Парная, фронтальная | Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Предметные: понимать значение слов по контексту Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. Метапредметные: развитие умения определять тип текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Здоровьесбережение | Раздаточный материал, учебник, аудиозапись, карта мира |
Первичное закрепление. Говорение. Письменная речь. 8 минут. | Развитие умений монологической речи (составление сообщения в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки). Развитие умений диалогической речи (диалог — обмен мнениями в виде ролевой игры — разговор по телефону о погоде). Развитие умений продуктивного письма — написание сообщений о погоде в чате. | №6 с.87. Объясняет задание. Ответы: In Scotland, in winter, it rains all the time and it’s grey almost every day. In Switzerland, it’s freezing and snowing. In Australia it’s very, very hot. №7 с.87. Объясняет зад. Пример: A: Hi, Svetlana. Where are you? B: I’m in Moscow. A: What’s the weather like in Moscow today? B: It’s freezing! It’s snowing. B: Hi, Damian. Where are you? A: I’m in Madrid. B: What’s the weather like in Madrid today? B: It’s fabulous. It’s sunny and warm. №8 с.87. Объясняет зад. | №6 с.87. Делают заметки в тетрадях и говорят классу. №7 с.87. Слушают, повторяют, по парам распределяются и составляют телефонный разговор. №8 с.87. Пишут чат по примеру №4. | Парная, индивидуальная, think, Write, Round robin, практический | Коммуникативные: постр. высказываний в соответствии с коммун. задачами (с опорами и без использования опор); оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы, участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл. учителем. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Закрепление изученного,развитие памяти, внимания. Учатся самооценивать, анализировать, делать выводы | Раздаточный материал, учебник, тетрадь |
Информация о д.з. задании, инструктаж по его выполнению. 3 минуты | Объяснение домашнего задания | Объясняет дом. зад. 1. Упр.8,стр.87(учебник) 2.Выуч.словарь 7 3.Упр.3,стр.53(раб.тетр.-диф.) | Записывают в дневниках | индивидуальная | Регулятивные: определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з
| учебник |
Рефлексия (подведение итогов занятия). 3 минуты | формирование личной ответственности за результаты деятельности | Учитель объясняет задание | Ученики заполняют листочки и сдают | индивидуальная | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;Личностные:освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха. Положительное отношение к обучению
| Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My favourite weather".
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My favourite weather". УМК Кузовлев В.П. и др. Урок содержит интересные виды деятельности обучающихся. Оснащен видеороликом и пр...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "The Weather and Seasons; Landscape Features" (УМК Комаровой Ю.А. и др., Unit 9)
В данном материале указана цель, задачи, паланируемые результаты урока по теме " The Weather and Seasons; Landskape Features". Подробно расписаны все этапы, деятельность учителя и учащихся...
Технологическая карта урока по теме "Weather"
Технологическая карта урока по теме "Weather" 3 класс, УМК Forward под редакцией Л.Вербицкой....
Технологическая карта урока по английскому языку «Seasons and weather»
Урок изучения нового материала в 3 классе по теме "Времена года, погода". Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения лексического материала по теме «Врем...
Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку...
Технологическая карта урока "What is the weather like?"
Разработка подходит к учебнику Кузовлев В.П....