Технологическая карта урока по английскому языку «Seasons and weather»
план-конспект урока по английскому языку

Мухитова Лилия Наиловна

Урок изучения нового материала в 3 классе по теме "Времена года, погода". Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения лексического материала по теме «Времена года и погода» и грамматического материала по теме «Безличные предложения». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №70» г. Ульяновск

Технологическая карта урока

по английскому языку

«Seasons and weather»

3 класс

учитель английского языка

Мухитова Лилия Наиловна

2018-2019 учебный год

Технологическая карта

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: «Времена года и погода»

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной коммуникативной ситуации:

изучение и закрепление лексического материала по теме «Времена года и погода» и грамматического материала по теме «Безличные предложения».

Задачи урока:

Достижение предметных планируемых результатов:

- формировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке;

- учить рассказывать о погоде, используя речевые образцы (безличные предложения): It is winter. It is cold;

- формировать навыки использования в речи новые лексические единицы: winter, spring, summer, autumn, sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа, построенном в основном на знакомом языковом материале;

- научить видеть изученные лексические единицы и грамматические структуры в тексте.

Достижение метапредметных планируемых результатов:

- формировать умение определять цель и тему урока по ассоциациям;
- уметь планировать способы и пути достижения учебных целей;

- уметь применять условные знаки, модели и схемы, для решения учебных и познавательных задач;
- уметь работать с различными источниками информации, классифицировать и обобщать, выявлять аналогичные процессы и явления, делать выводы и умозаключения;
- получать информацию в результате смыслового прочтения текста;

- развивать навыки логического мышления, умений сопоставлять, анализировать, обобщать;

- развивать навыки просмотрового чтения;

Достижение личностных планируемых результатов:
- воспитывать любовь к окружающему миру, природе;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

- готовность к самообразованию и саморазвитию;

- обучение навыкам коммуникативной компетентности.

Используемые технологии:

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Методы:  демонстрации, наглядности, опросные методы, использование песенного материала, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.

Оборудование:  УМК «English» 3 класс, часть 2, С.Г. Тер-Минасовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение; компьютер, проектор, видеозапись, наглядный материал, раздаточный материал.

Этап урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационный этап

Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

Good morning, dear children! Stand up, please! Stand straight! Are you ready for the lesson? Let me see your textbook, your workbook on the desk? Now I see, you’re ready Sit down, please. Let’s start our lesson.

Речевая зарядка.

Answer my questions.

How are you today?

What date is it today?

What day is it today?

What season is it?

Good morning!

Good morning!

Good morning to you,

Good morning our teacher we are glad to see you!

 am fine…., I am great…

Today is the 14th of February .

Today is Thursday.

 

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме.

Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы.

II. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Let’s check your home assignment. At home you did ex.6(a,b), p.24

Повторение, опрос лексики по изучаемой теме

Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку.

Р. Умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Умение использовать в речи ранее изученный материал, извлекать из текста необходимую информацию.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 (прием «ассоциация»)

Привлекает внимание учащихся к картинкам на доске.

We are going to speak about seasons today.

“Seasons”- на какое русское слово похоже?

Фонетическая зарядка.

At first let’s repeat English sounds (ex.2, p.28)

[i:] read, season, four seasons;

[i] sister, winter, in winter;

[o] not, hot, it’s hot;

[o:] naughty, autumn, warm, it’s warm;

[әu] old, cold, it’s could in winter

Ответы учащихся:

сезоны; времена года

read, season, four seasons;

sister, winter, in winter;

not, hot, it’s hot;

naughty, autumn, warm, it’s warm;

old, cold, it’s could in winter

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспринимать речь учителя с опорой на графический образ слова, а также самостоятельно воспроизводить необходимые слова, определять тему урока по ассоциациям.

IV. Введение нового материала:

1. Введение новой лексики по теме “Seasons and weather”

2. Введение грамматического материала по теме “Безличные предложения”.

 Aудирование.

We will listen to the song “Spring, Summer, Autumn, Winter” and try to sing it together.

Look at the pictures. Let’s listen and repeat together.

Дети слушают песню, повторяют новые слова за записью: spring, summer, autumn, winter

It’s warm; it’s cold; it’s sunny; it’s hot….

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Умение воспроизводить по памяти запрашиваемую информацию. Умение слушать и извлекать из текста необходимую информацию.

Умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

V. Первичное усвоение новых знаний.  Первичная проверка понимания.

Говорение.

Open your books at p.27, ex.2(b).

Look at the pictures and say.

What season is it?

What is the weather like in winter? In spring?

What is your favorite season?

Let’s play with a ball.

What clothes can we wear on cold weather or hot weather? (чтобы не простудиться или наоборот не перегреться и не навредить своему здоровью)

Аудирование.

Listen to the text and try to guess!

What season is it?

- I like summer but the cold weather is also fun and I like it the best. It’s great to make snowmen and play hockey. We have a big hill in our yard and we sledge a lot and go skiing. (winter)

It is winter. It is summer….

It’s hot in summer.

It’s cold in winter.

- What is your favorite season?

-My favorite season is…

(ученики отвечают по цепочке, кидая друг другу мяч)

Учащиеся слушают текст, догадываются о каком времени года идет речь.

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение понимать на слух иноязычную речь. Умение воспринимать речь учителя.

Умение задавать и отвечать на вопросы.

VI. Физкультминутка

Now let’s have a rest.

Видеоматериал.

Учащиеся повторяют движения и слова за записью

VII. Первичное закрепление.

Письмо.

Open your exercise books and write down the date.

1. Can you guess the word (угадай слово)

- t o h

- a n r i y

- o l c d

- w s o n y

- o l c u y d

2. Now look at the whiteboard and write one common word: weather, family, sports, seasons

Говорение. 

-Look at the pictures an say. What season is it? What is the weather is it?

In the winter it is…

In the spring it is…

In the summer it is…

In the autumn it is

Чтение.

-Let’s read all together and try to remember. 

- ex.6, p.31

Учащиеся выполняют задание в тетрадях.

 Находят и записывают общее слово на доске.

В игровой форме «Кто назовет больше».

.

Закрепление материала через чтение и заучивание стихотворения.

Читают вслух и запоминают

П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.

Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

К.  воспринимать текст с учетом поставленной задачей.

Умение догадываться о значении слов по картинке.

Умение читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

WB ex. 58, p.2

T.B. ex.6(a), p.31

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

IX. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Упражнение «открытой самооценки».

Оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Источники:

1. УМК «English» 3 класс, часть 2, С.Г. Тер-Минасовой, 2016г.

2.Биболетова М.З.  Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул,2015.

3. https://yandex.ru/video/search?filmId&text=песня        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Конспект урока по английскому языку "Seasons and Weather"

Конспект может быть использован как заключительное занятие по теме "Seasons and Weather", а также для разработки внеклассных мероприятий по данной теме....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...