Технологическая карта урока по теме "Weather"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока по теме "Weather" 3 класс, УМК Forward под редакцией Л.Вербицкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_klass_konspekt.docx | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Бойко Оксана Геннадьевна
Тема урока: Weather
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний, продолжительность - 45 мин.
Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа
УМК: «Английскийязык», 3 класс («Forward»)
авт. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова , Б.Эббс, изд.Вертана-Граф, 2010 г.
Цель урока: Развитие диалогической и монологической речи с использованием лексики по теме урока.
Структура и ход урока.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
1).Организационный этап. (1 мин.) | Приветствие, Good morning!. I am glad to see you. How are you today? I am fine, thank you! Let’s begin start our lesson. | Good morning, teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thank you! How are you today? |
| В сфере коммуникативной компетенции Говорение: этикетный диалог-приветствие. | Коммуникативные: вступать в диалог, адекватно реагировать на реплики собеседника, поддерживать диалог, отвечая на вопросы, формулируя свои вопросы к собеседнику. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин.) | Please, look out of the window! What’s the weather like today? Подводит учащихся к осознанию целей и задач. What do you think we are going to speak about today? | Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются описанием погоды. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, Возможно где-то ошибаются. Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока. | Focus attention on the weather and then answer my questions.
| В сфере коммуникативной компетенции Аудирование, понимание на слух речи учителя, вступление в диалог в ответах на вопросы. | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Познавательные: Научаться извлекать информацию из задания. | |
3) Актуализация знаний. (5 мин.) | Look at the board, please. You can see some pictures there. What kinds of weather can you see in the pictures? What words for describing the weather do you remember? | Фронтальная, индивидуальная работа. | На доске карточки с картинками: It’s cold. It’s hot. It’s warm. It’s windy. It’s snowy. It’s cloudy. It’s sunny. | Активизация в речи ранее пройденной лексики по теме “Weather”. | Регулятивные, познавательные: Самоорганизация, умение организовать свою работу с ранее пройденной лексикой. Использование лексики в новом контексте. | |
4) Введение нового материала (15 мин.). | Please, open your Student’s books, p.52 ex.1. Pre-listening:
Listening: - Listen to the story. Look at the pictures. After-listening: - Let’s have a look at new words (A-Z). Listen and repeat the words after me. Read the story. | Ученики открывают учебники, рассматривают картинки, отвечают на вопрос учителя. Ученики слушают историю, следят за ходом событий по картинкам. Ученики еще раз читают новые слова, самостоятельно переводят их, используя словари в конце учебников. Учащиеся читают текст по ролям. | SB p.52 ex.1 | Воспринимать на слух содержание текста с полным извлечением информации с некоторыми новыми словами с опорой на иллюстрации. Работать со словарем. Отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику. | Регулятивные, познавательные: Организовать свою работу по работе с новыми словами, поиск слов в словаре. Формирование навыка аудирования с полным охватом содержания. | |
5) Первичное усвоение новых знаний ( 5 мин.) | Open your Student's books, p.54 ex.4. -Listen and point. - Read and match. Учитель контролирует ход выполнения задания, помогает при необходимости. | Индивидуальная работа. Учащиеся слушают запись с описанием погоды, соотносят описания с картинками в учебнике. Во второй части упражнения ученики соотносят погоду с activity, которое подходит для этой погоды. | SB p.54 ex.4 Картинки в учебнике, аудиоприложение к учебнику. | Используют изучаемую лексику в новых грамматических структурах. | Регулятивные, познавательные, личностные: уметь организовать свою работу с новым лексическим материалом; научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | |
6) Первичная проверка понимания (4 мин.). | Open you Activity Books, please, p.33 ex.B. Read the text about Mr.Wolf and draw the picture. | Индивидуальная работа. Учащиеся читают текст, основанный на использовании изучаемых лексических единиц, рисуют картинку по тексту. | Activity Books p. 33 B (текст и рамка для картинки). | Формирование навыка чтения с полным извлечением информации. Выполнение рисунка на основе прочитанного. | Регулятивные: уметь организовать свою работу с новым лексическим материалом; научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные, личностные. | |
7) Первичное закрепление (6 мин.) | Задайте вопросы к рисункам из задания 4 и поговорите о погоде, которая сейчас у вас. Talk to your friends about the weather. Объясняет, организует, помогает, контролирует. Объясняет, организует, контролирует выполнение. | Работа в парах. Учащиеся составляют диалоги по образцу с опорой на картинки учебника. Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока. | Диалоги с использованием зрительной опоры в учебнике. Карточки заданий. | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике. Формирование навыка говорения. | Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Коммуникативные: Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами. Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Личностные: контролировать свои действия, учиться работать с разными людьми, независимо от симпатии (антипатии), контролировать действия друг друга. Познавательные Умение работать с текстом, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль (личностные). | |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. ( 2 мин.) | Дает разноуровневые домашние задания. | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями. Записывают домашнее задание в дневник. | Базовый уровень: SB p. 52-53 слушать, выразительно читать, учить слова; AB p.33 A (подписать картинки о погоде). Продвинутый уровень: составить монолог-описание погоды. Максимальный уровень: оформить дневник наблюдений погоды за 3 дня. | Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое. | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Собирать материал для дневника наблюдений за погодой (постеры, рисунки). Личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами познакомились? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye, have a nice day! | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.
| Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. Регулятивные: Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале. Коммуникативные УУД: вступать в диалог с учителем, адекватно отвечать на поставленный вопрос, обсуждать его с одноклассниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....