Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в процессе изучения английского языка
презентация к уроку по английскому языку
Важнейшая задача современного образования-формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию "научить учиться".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важнейшая задача современного образования - формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»
Предметные результаты -мотивация к обучению иностранного языка -развитие стремления детей к собственной речевой культуре -толерантное отношение к культурам других народов.
Метапредметные результаты развивают умения -умения планировать свое речевое и неречевое поведение -умение четко определять границы того, что учащиеся знают или не знают - формируется языковая компетенция. -умение ставить перед собой цели и определять задачи -планировать последовательные действия -прогнозировать результаты работы, -анализировать итоги деятельности -делать выводы (промежуточные и итоговые), - вносить коррективы, -определять новые цели и задачи на основе результатов работы.
Формирование личностных универсальных действий - формирование гражданской идентичности личности, доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.
Говорение 1) диалогическая речь умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; умение вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию умение задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса умение попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Упражнения на говорение
Говорение 2) монологическая речь умение описать картинку умение сообщить информацию по теме умение составить рассказ по теме умение охарактеризовать (персонажей) умение пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор); умение составлять свой собственный текст по аналогии умение рассказывать о себе, своей семье, друге, о своих увлечениях.
Упражнение на говорение
Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке - уметь воспринимать на слух и понимать доступные тексты в аудиозаписи - построенные на изученном языковом материале - воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.).
Упражнения на аудирование
Письмо - писать с опорой на образец и без опоры - поздравлять с праздником, подписывать поздравительные открытки с Новым годом, Рождеством, Днем рождения; - писать личное письмо, сообщая сведения о себе, о своем городе, семье, запрашивая аналогичную информацию.
Упражнения на письмо
Чтение - читать тексты с целью понимания основной, полной и необходимой информации - выполнять упражнения на чтение, на перевод предложений - определять правильны ли высказывания по тексту или неправильны - также задания на соответствие.
Упражнения на чтение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/04/picture-45070.gif)
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования в МОУ «СОШ №2 с УИОП»
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования в МОУ «СОШ №2 с УИОП» Выступление на ММО учителей начальных классов. Обсуждение ФГОС второ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-302889-1385004437.jpg)
Формирование универсальных учебных действий у обучающихся средствами учебного предмета «Информатика и ИКТ
Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования заставляет задуматься над особенностями и подходами формирования универсальных учебных действий (УУД). Инфо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-177126-1485612085.jpg)
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»)
Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной системе «Школа 2100»...
ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Планируемые результаты освоения предметных программ начальной ступени образования являются одним из важнейших механизмов модернизации образования. Они строятся с учетом основных нормативных документов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/20/picture-579716-1440071290.jpg)
Формирование универсальных учебных действий у воспитанников в процессе подготовки и проведению классных часов ( или других мероприятий).
Универсальные учебные действия, Что это такое? Виды, Как они применяются на практике ( классный час)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-190839-1384367530.jpg)
Формирование универсальных учебных действий младшего школьника в процессе обучения с применением ИКТ.
Формирование универсальных учебных действий младшего школьника в процессе обучения с применением ИКТ....
Формирование универсальных учебных действий через игровые технологии на уроках английского языка
Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не об...