Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Распорядок дня"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мухтарова Гелюся Ирековна

Урок по английскому языку в 5 классе составлен с соответствии с ФГОС и содержит описание УУД каждого этапа урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_5_klasse_po_teme_rasporyadok_dnya_.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока в 5 классе по теме «Распорядок дня»

Учебный предмет: Английский язык

Учитель: Мухтарова Гелюся Ирековна

Класс: 5 класс

Тема: Распорядок дня

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Дата урока: 23.01.17

Цели урока:

  1. Практическая:

Применять лексико-грамматический материал по теме «Распорядок дня» в письменной речи.

  1. Образовательная:

Познакомить с лексикой по теме «Распорядок дня»

  1. Развивающая:

Создать условия для развития памяти, неподготовленной устной речи

  1. Воспитательная: 
  2. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету 

Планируемые результаты:

Предметные:

-ориентироваться в структуре шестого модуля ,

-понимать формулировки заданий,

-употреблять новую лексику в речи ;

-писать о своем распорядке дня, опираясь на образец,

-составлять предложения по теме «Распорядок дня»

Метапредметные:

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области

Формы работы: фронтальная, групповая

 Технологии обучения: Обучающие структуры

Оборудование урока: Компьютер, проектор, учебник “Spotlight” для 6 класса авторов Ю.Э. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, стр.76

Технологическая карта урока

  1. Этап мотивации, самоопределения к учебной деятельности

1.Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих (интересуется у учащихся причиной отсутствия)

2. Проверяет готовность к уроку

3.Создание эмоционального настроя на работу.

Good morning, boys and girls! How are you today? Let`s begin our lesson. Say “hello” to your face partner and say “hello” to your shoulder partner.

It`a time to say “Hello”

It`a time to say “Hello”

It`a time to say “Hello”

And start our lesson

4.Предлагает учащимся посмотреть на картинку

2. Просит ответить на вопросы

Look at the picture and answer the questions. What is the theme of our lesson?

What will we speak about?

( We will speak about daily activities)

Why will we speak about daily activities?

( We will speak about daily activities in English)

Познавательные:

-осуществлять логическую операцию

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

Организует актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания На слайд выводим текст и просим перевести его: Now try and translate the text.. Don’t use any helpers, only your skills and knowledge. Мы на уроке пытаемся  перевести текст. Sally gets up at 6 o`clock in the morning. Then  she has breakfast. She  goes to school at seven  o`clock in the morning. In the afternoon she has lunch . She  goes to bed at 9 o`clock. Даем время на работу

Познавательные:

-осуществляют изучающее чтение

Коммуникативные:

- установление рабочих отношений

Регулятивные:

-адекватно оценивать трудность, как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

3.Выявление места и причины затруднения

Организует анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. Вопросами: Why  can’t we do this task now? What’s the problem? What tense do we use  in this text?Учитель предлагает ответить на вопросы, используя варианты ответов ( We don`t know some words. We can`t translate.)

Познавательные:

-осуществлять логическую операцию

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

  1. Построение проекта выхода из затруднения

1.Организует построение проекта выхода из затруднения, используя готовые шаги (  Read the example of the text. Translate the examples of the text. Learn new words)

 What will we do to solve the problem?

  1. Learn new words
  2. Make up the sentenses
  3. Translate the example of the text

2.Показывает слайд с составленным проектом

Познавательные:

-осуществлять логическую операцию

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

5.Реализация построенного проекта

1.Организует заучивание новых словосочетаний в игре «Любимое слово».

2. Организует составление предложений, используя структуру «Tic-Tac-Toe”

3. Организует перевод текста, данный в начале урока по теме «Распорядок дня»

Познавательные:

-осуществлять логическую операцию

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону или образцу.

   Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа (пишут о своем дне по образцу) и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном; учитель контролирует выполнение задания. Задание  выведено на экран.

Познавательные:

-осуществлять логическую операцию

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его  реализации

6. Постановка домашнего задания

Tell about your daily routine

7.Рефлексия учебной деятельности

Познавательные:

-осуществлять логическую операцию

Коммуникативные: 

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....