ктп для 10 класса по учебнику Комаровой Ю.А. ( базовый уровень )
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
ктп для 10 класса по учебнику Комаровой Ю.А. ( базовый уровень )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_komarova.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование составлено на основе УМК «Английский язык » для 10 класса
Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова,К.Грейджер, К.Макбет
I полугодие
№ | Тема урокания | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Д.з | Планируемые сроки/ дата | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | проведенияАудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||
At leisure (На досуге) | ||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новым УМК Чем можно заняться в свободное время? Формирование умений в чтении | Blogging calligrapgy gastronomy Herpetology Horticulture Lepidoptery origami philatily | Present Simple | У стр.8,9 | Quick chat | Р.Т. стр.4,5 | ||||||||||||||
2 | Хобби. Закрепление лексики по теме | Прилагательные, описывающие чувства -ed и –ing прилагательные | Quick chat | Р.Т. стр6 | ||||||||||||||||
3 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное | Present Simple и Present Progressive | Р.Т. стр7 | |||||||||||||||||
4 | Спорт. Аудирование. | Различие в употреблении beat и win | Stative verbs У. стр.13 | У стр12 | Р.Т. стр8 | |||||||||||||||
5 | Повторение и обобщение грамматики:глаголы состояния | Увлечения Марка | Quick chat Say it right Р.Т. стр.117 | У стр.15 Записать вопросы | ||||||||||||||||
6 | Формирование навыков межкультурной коммуникции. Проект | карточка | ||||||||||||||||||
7 | Сочинение о себе. Подготовка , план. | Р.Т. стр.9 | ||||||||||||||||||
2 Сoming and going( Путешесьтвия ) | ||||||||||||||||||||
8 | Путешествия. Формирование умений в чтении. Закрепление лексики по теме |
| An extremely well-travelled teenager | Р.Т. стр10,11 | ||||||||||||||||
9 | Уроки истории. Золотое кольцо. Формирование умений чтения | Easily confused words Фразеологические глаголы | Р.Т. стр12 | |||||||||||||||||
10 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное | Past Simple и Past Progressive | Р.Т. стр13 | |||||||||||||||||
11 | Транспорт. Аудирование | Словообразование Приставки un- and -dis | Say it right Р.Т. стр.117 [d],[id],[t] | Quick chat | Р.Т. стр.15 | |||||||||||||||
12 | Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы, притяжательный падеж | Притяжательные прилагательные и местоимения | Р.Т. стр.14Р У.стр.24 перевод текста | |||||||||||||||||
13 | Европейские железные дороги. | Путешествие по Европе | Р.Т. стр15 | Quick chat | У стр.26 перевод текстов | |||||||||||||||
14 | Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог | У. стр166 | Р.Т. стр.15 | |||||||||||||||||
15 | Рассказ.Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | Золотое Кольцо России. (проект) | Мини-проект У. стр.29 | |||||||||||||||||
16 | контрольная работа 1 и 2 блока At leisure Сoming and going | У стр.32,33 | ||||||||||||||||||
17 | анализ ошибок контрольной работы | Р.Т. стр16,17 | ||||||||||||||||||
3. Just the job for you (как раз работа для тебя) | ||||||||||||||||||||
18 | Мир профессий. Формирование умений в чтении | Ambition, Assignment, Career, Crew, degree, dull, fascinated, risky, teamwork, track | What job shoudv I do? | Р.Т. стр.18,19 | ||||||||||||||||
19 | Мир профессий. Закрепление лексики по теме | Work versus job Take on Fill in Set up Close down | Р.Т. стр.20 | |||||||||||||||||
20 | Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное | Present Perfect и Present Progressive | Р.Т. стр.21 | |||||||||||||||||
21 | Работа волонтера. Аудирование | Youth volunteer service abroad | Words you heard | Р.Т. стр23 | ||||||||||||||||
22 | Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения | Question tag Polite questions Question word: whether) if | Р.Т. стр22 | |||||||||||||||||
23 | Работа волонтера.Помощь родному городу. | Engineers without borders | Проект Моя будущая профессия | |||||||||||||||||
24 | Электронное сообщение.Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения | Summer job | Dear…, I am writing to apply for… I would appreciate it if you would… Please do not hesitate to contact me… I look forward to hearing from you. Yours sincerely, | Р.Т. стр23 | ||||||||||||||||
4. The wrong side of the law(по ту сторону закона) | ||||||||||||||||||||
25 | Проблемы с законом. Формирование умений в чтении | Burglary Kidnapping Murder Robbery Shoplifting Arsonsmuggling | Burglary in the family | Р.Т. стр24,25 | ||||||||||||||||
26 | Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме | Get away with Get off Lock up Let off Make off Run off with | Quick chat | Р.Т. стр26 | ||||||||||||||||
27 | домашнее чтение. Странные законы | Past Perfect Simple Past Perfect Progressive | Р.Т. стр27 | |||||||||||||||||
28 | Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное | Bring versus take | Detached House | Р.Т. стр29 | ||||||||||||||||
29 | Дом, в котором я живу. Аудирование | Much better than As….as The worst | Р.Т. стр28 | |||||||||||||||||
30 | Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | Stealing the Mona Lisa, 1911 | Проект «Странные законы» | |||||||||||||||||
31 | Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения | Р.Т. стр29 | ||||||||||||||||||
32 | Рассказ.Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | У стр.56 Чтение и перевод | ||||||||||||||||||
33 | контрольная работа 3 и 4 блока Just the job for you The wrong side of the law | Weird laws | Уч. Стр58,59 | |||||||||||||||||
34 | анализ ошибок контрольной работы | Р.Т. стр30-31 | Карточка | |||||||||||||||||
5. Spending money(тратим деньги) | ||||||||||||||||||||
35 | Покупки. Формирование умений в чтении | Shopping now and then | Р.Т. стр34,35 | |||||||||||||||||
36 | Покупки. Закрепление лексики по теме | In cash By cradit card Bargains Brand names Bnuy from a catalogue Ask for a refund To throw away the receipt | Р.Т. стр36 | |||||||||||||||||
37 | Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения | Р.Т. стр37 | ||||||||||||||||||
38 | Магазины. Аудирование. | Р.Т. стр38 Упр.1 Стр.39 | ||||||||||||||||||
39 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | Р.Т. стр38 Упр.1,2,3 | ||||||||||||||||||
40 | Покупки. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог | A helping hand | карточка | |||||||||||||||||
41 | Написание жалобы.Формирование навыков подготовки, планирования написания жалобы | Р.Т. стр39 | ||||||||||||||||||
6.What in the world (Что в мире) | ||||||||||||||||||||
42 | Экологические проблемы. Формирование умений в чтении | Climate change Exhaust fumes Go green Pollution Rubbish/litter/wqaste solar | What do you know about…? | Quick chat | Р.Т. стр40,41 | |||||||||||||||
43 | Природа. Закрепление лексики по теме | Volcano hurricane Eruption earthquake Give off Give up Cut down on Die out Set up Run out of | Р.Т. стр42 | |||||||||||||||||
44 | Домашнее чтение. Виды природной энергии | Will+bare infinitive Be going to+bare infinitive Will be +ing Will have+past participle | Р.Т. стр43 | |||||||||||||||||
45 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время | Words you heard go come | Р.Т. стр45 | |||||||||||||||||
46 | Погода. Аудирование | Future simple Present continuous Going to Present simple | Р.Т. стр44 |
№ | Тема урокания | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Д.з | Планируемые сроки/ дата | ||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | проведенияАудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||
47 | Повторение и обобщение грамматики: будущее время | Eco-homes: the homes of the future | Quick chat | У стр.79 чтение и перевод | |||||||||||||||||||||||||||
48 | Экодом. Диалог.Формирование навыков межкультурной коммуникции. | Р.Т. стр45 | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | Статья.Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | Fossils and fossilisation | У стр82 чтение и перевод | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | контрольная работа 5 и 6 блокаSpending money What in the world | У стр.84,85 | |||||||||||||||||||||||||||||
51 | анализ ошибок контрольной работы | стр.46,47 | Р.Т. стр.4Р.Т. стр.46,47 | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Making the grade (Самосовершенствование) | |||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Образование. Формирование умений в чтении | Branch Degree Workshop Certificate Tutorial У стр 86-87 | Quick chat У стр 87 | Р.Т. стр 48- 49 | |||||||||||||||||||||||||||
53 | Типы школ. Закрепление лексики по теме. | Have spare time Have the chance to Have a lot of time on hands Take interest in Take cources Take places | Р.Т. стр 50 | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы | Can Could Might May must | Р.Т. стр 51 | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Система образования в стране и зарубежом. Аудирование. | Cope with Study for To be admitted to Prepare for Depend on | «Education in Singapore» У стр 90 | Р.Т. стр 53 | |||||||||||||||||||||||||||
56 | Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения | Something Anymore Everything У стр 91 | Р.Т. стр 52 | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | Домашнее чтение. Обучение на дому | «Language chunks» Both photos show… In the first\second photo, there is\are… They seem\might be… I think…in the…photo is…because… I’d prefer the…in the…photo because… У стр 93 | «Learning at home» У стр 92 | У стр 94 (чтение, перевод текста) | |||||||||||||||||||||||||||
58 | Эссе.Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | «Language chunks» The problem..\issue of…is\appears It is a controversial\disputable question One major advantage\disadvantage drawback is… The daownside of…is | «School- leaving exams» У стр 94 | Р.Т. стр 53 | |||||||||||||||||||||||||||
8. Who I am (Кто я?) | |||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Взаимоотношения в семье. Формирование умений в чтении | Nightmares Bully Pretend Skip school To be ashamed of Life coach Miserable Dyed(my hair) | Teenager Nightmares | Quick chat Стр.97 | Р.Т. стр54,55 | ||||||||||||||||||||||||||
60 | Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме | Casual informal formal smart trendy fashionable go out with hang out with break up make up get married get divorced | A rocky relationship | Р.Т. стр56 | |||||||||||||||||||||||||||
61 | Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола | У. стр99 | Р.Т. стр57 | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | Tell versus say | Quick chat Стр.100 | Р.Т. стр59 | |||||||||||||||||||||||||||
63 | Взаимоотношения. Аудирование | У стр183 | Р.Т. стр58 карточка | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение | The picture shows… I can see.. She\he is wearing… They may\might\could\must have been… They look\seem.. It looks like.. | «Express yourself» У стр 102 | Quick chat Стр.102 | У стр 104 (чтение, перевод) | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Домашнее чтение. Формирование способностей. | If I were you, I would… Why don’t you…? You should.. You could… You really need to.. It’s a good idea… The most important thing is… У стр 105 | Р.Т. стр 59 | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | Личное письмо.Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | «Multiple intelligences» У стр 106-107 | У стр 108-109 (чтение, перевод) | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | Подготовка к контрольной работе 7, 8 | Ferry Option Uncommon Lack of Solution Disrupting virtual | «Remote schools» У стр 108-109 | Работа в парах У стр 109 | У стр 110-111 | ||||||||||||||||||||||||||
68 | контрольная работа 7 и 8 блока Making the grade Who I am | Р.Т. стр 60-61 | Progress test 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | анализ ошибок контрольной работы | Progress test (книга для учителя) | |||||||||||||||||||||||||||||
9. Relax and enjoy (Отдых с удовольствием) | 9. Relax and enjoy (Отдых с удовольствием) | ||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении | Sell out Box office heap passerby Be worth | Quick chat | Р.Т. стр 64 | |||||||||||||||||||||||||||
71 | Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме | Performance Episode Book close effects plots soundtrack sound effects sitcom drama | Р.Т. стр 66 | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог | У. стр 183,184 | Р.Т. стр 67 | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | Фестивали и праздники. Аудирование | A festival The ballet A dance An art exibition A concert The opera The cinema | «Summer in New York city» У стр 116 | Развитие монологической речи У стр 116 | Р.Т. стр 69 | ||||||||||||||||||||||||||
74 | Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог | The causative стр 184 | Р.Т. стр 68 | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | «Transformation» У стр 118 | Talk about musical instruments and kind of music У стр 165 Р.Т. стр 119 | У стр 120 (чтение, перевод) | |||||||||||||||||||||||||||
76 | Рецензия.Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии | «Indiana Jones» У стр 120 | Проект «Мой любимый фильм» Writing: a review | Р.Т. стр 69 | |||||||||||||||||||||||||||
10. Saying your piece (Технологии и коммуникации) | |||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Компьютеры. | «Способы образования аббревиатур» | Р.Т. стр 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме | Discovery Invention Laptop Network Postcard Software Gesture У стр 124 | Zero, first, second conditional У стр 125 | Р.Т. стр 72-73 | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | Third conditional У стр 127 | «Communication» У стр 126 | Р.Т. стр 74-75 | |||||||||||||||||||||||||||
80 | Способы общения. Аудирование | «Pig Latin»У стр 128 | Работа в парах. «» | У стр.130 (чтение и перевод) | |||||||||||||||||||||||||||
81 | Повторение и обобщение грамматики: условные предложения | Personaly I think In my opinion I have found that In my view …because… As a result… For this reason This is why | The best way to learn a foreign language | Р.Т. 75 | |||||||||||||||||||||||||||
82 | Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | Thanks to Mad abot Perceive Conducted Proved Controversial | Newton, needles and new technologies | У стр.134,135 | |||||||||||||||||||||||||||
83 | Поговорим о физике. Проект | Iconic buildings | Работа в парах У стр 135 | У стр136,137 | |||||||||||||||||||||||||||
84 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | Р.Т. стр76,77 | карточка | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | контрольная работа 9 и 10 блока Relax and enjoy Saying your piece | Проект «Iconic buildings» | У стр138,139 | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | анализ ошибок контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
11.Where in the world…?(Где в мире?) | |||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Лучшее место на Земле Формирование умений в чтении | Far-off Remote Outdoor Residents A great deal Envious stuck | Life in far-off places | Quick chat | Р.Т. стр78,79 | ||||||||||||||||||||||||||
88 | В городе и деревне. Закрепление лексики по теме | Roundabouts Paths office blocks Petrol stations peaceful noisy quiet | Reported statements and questions | City versus countryside | Р.Т. стр80?81 | ||||||||||||||||||||||||||
89 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | Advise Invite Offer Promise Refuse suggest | Reported commands and requests, reported verbs | Р.Т. стр82,83 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | Загородная жизнь. Аудирование | Both pictures show In both pictures there is… The main similarity between the two pictures is… | A tale of two cultures | Language chunks У стр145 | карточка | ||||||||||||||||||||||||||
91 | Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь | Проект «A tale of two cultures» | Р.Т. стр83 | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | ||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Отчет.Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета | ||||||||||||||||||||||||||||||
An apple a day…(Одно яблоко в день…) | |||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Еда. Формирование умений в чтении | Nutritious Rich in Healing Strengthen Tend to Junk food Obvious misbehave | Super foods | Р.Т. стр84,85 | |||||||||||||||||||||||||||
Любимые рецепты. Закрепление лексики по теме | Edients Add stir pour throw bake fry serve offer Put on take off cut down on working out worked up go off given up | Р.Т. стр86,87 | |||||||||||||||||||||||||||||
95 | Повторение и обобщение грамматики: множественное число | Both …and, neither…nor, every, each, all and none, so such | Р.Т. стр88,89 | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | Проблемы со здоровьем. Аудирование | Stranger than fiction | Language chunks У стр155 | У стр156 | |||||||||||||||||||||||||||
97 | Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни | Schools should ban junk food from their canteens | Р.Т. стр89 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникции. | Physical activity Fast food plenty of/few High/low in fat enough/little | Diet :then and now | У стр160,161 | |||||||||||||||||||||||||||
99 | Контрольная работа 11и 12 блока | У стр162,163 | |||||||||||||||||||||||||||||
100 | Эссе.Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | У ст162,163 | Р.Т. стр90.91 | ||||||||||||||||||||||||||||
101 | Домашнее чтение Диета. Национальные кухни. | Р.Т.стр92 | |||||||||||||||||||||||||||||
102 | Обобщение изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике 10 класс по учебнику Н.Д. Угриновича базовый уровень
Рабочая программа базового курса рассчитана на 1ч. внеделю. Преподавание курса ориентировано на использование учебного ипрограммно-методического комплекса, вкоторый входят:Н.Д. Угринович «Информатика ...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (по учебнику Н.Д. Угринович базовый уровень)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство "БИНОМ. Л...
Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс к учебнику А.Г. Мордковича. Базовый уровень
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику А.Г. Мордковича расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Предусматривает 8 контрольных работ, из них одна итоговая, в котору...
Рабочая программа по курсу "Информатика и ИКТ" 8-9 класс, по учебнику Угриновича Н.Д., (базовый уровень)
рабочая программа по информатике и ИКТ ( Н.Д. Угринович) 8-9 класс (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе к учебнику Пахновой Т.М. (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе к учебнику Пахновой Т.М. (базовый уровень) рассчитано на 2 часа в неделю (70 часов в год)....
Рабочая программа для 11 класса к учебнику А.Г.Мордкович (базовый уровень)
Рабочая программа...
Рабочая программа по химии 10 класс к учебнику О.С. Габриелян (базовый уровень)
Рабочая программа включает следующие разделы: Пояснительная запискаТематическое планированиеСодержание дисциплиныТребования к уровню подготовки обучающихсяКалендарно-тематическое планированиПереч...