Главные вкладки
Бывальцева Татьяна Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: страноведение, развитие коммуникативной компетенции, психология
Увлечения: книги, музыка
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Николаевск-на-Амуре
Место работы: МБОУ СОШ №2 имени героя Советского Союза В.П. Чкалова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/byvaltseva-tatyana-nikolaevnaПомни, «Ноев» ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». .
О себе
Работаю в МБОУ СОШ №2
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков
Моё портфолио
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное образование.
Ключевой компетентностью при изучении иностранного языка является коммуникативная компетентность, то есть способность и готовность осуществлять иноязычное общение с носителями языка.
Коммуникативная компетентность, в свою очередь, включает предметные компетенции:
- речевую;
-языковую;
-социокультурную;
-компенсаторную;
-учебно-познавательную
В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:
1. Предметные результаты.
2. Личностные результаты, такие как:
- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
3. Метапредметные результаты включают в себя:
- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
ФГОС второго поколения наряду с результатами учебного процесса предполагают также:
- социализацию;
- расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- освоение правил речевого поведения и лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Michael Jackson is the greatest entertainer of all time
- «Создание мотивации для изучения английского языка с помощью комикса»
- Проект "Образование в Корее"
- Проект "Оформление кабинета английского языка:информационный стенд".
- Проект "Полезные сайты для самоятоятельного изучения английского языка"
- Проект "Различие культур-раскрытие стереотипов"
- проект по теме: "Достопримечательности Лондона "