Рабочая программа базового курса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс)
Рабочая программа базового курса по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 205 КБ |
6_klass.doc | 229 КБ |
7_klass.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 1»
«Рассмотрено» на ШМО __________________________ _________Руководитель ШМО Протокол № _______________ «____»________20____г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________Т.П. Бутанаева «____»__________20 ____ г. | «Утверждаю» Директор __________В.А. Букреев Приказ № _______________ «____»_______20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
Иностранный язык (английский) предмет Учитель Бутанаева Татьяна Петровна ФИО Класс 5 «А» Год составления программы 2019 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17» декабря 2010 г. № 1897);
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
- Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд.– М.: Дрофа, 2015.
Цели и задачи в области формирования системы УУД
Цель - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у учеников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
УМК, используемый для достижения поставленной цели
Данная рабочая программа составлена для УМК «Rainbow English 5» Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Дрофа», 2014г. В УМК входят:
- учебник;
- книга для учителя;
- рабочая программа курса английского языка.
Количество учебных часов, количество контрольных работ
Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год, в том числе 11 часов для контрольных работ.
Преобладающие формы текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся
Преобладающие формы текущего контроля – письменные контрольные работы устный опрос учащихся, представление проектных работ. Формой промежуточной аттестации также является письменная контрольная работа.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты.
У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:
Говорение. Диалогическая речь.
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений учеников.
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Орфография.
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;
- модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that
Содержание учебного курса
№ п/п | Содержание (по разделам) |
1 | Каникулы закончились! Летние каникулы. Простое настоящее время. Погода в разное время года. Простое прошедшее время. Планы на выходной. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Каникулы дома и за границей. Выражение «собираться сделать что-либо» Каникулы в Британии. Простое будущее время. Выходные и рабочие дни. Степени сравнения прилагательных Конструкция as...as.. Каникулы в России. |
2 | Семейная история Достопримечательности русских городов. Работа и карьера. Структура «быть рожденным». Семья. Интересы и увлечения. Неправильные глаголы. Семейные отношения. Модальный глагол «мочь, уметь». Ваш адрес. Вы и ваша семья. Порядковые числительные |
3 | Здоровый образ жизни Что мы любим и не любим. Неправильные глаголы. Глаголы с окончанием-ing Обозначение времени. Занятие спортом, игры. Вежливая форма глагола "could". Различные стили жизни. Форма "давайте" в утвердительных и отрицательных предложениях Твое свободное время. Здоровое питание. Бег как физическая активность. |
4 | После школы Свободное время. Домашние животные. Коллекционирование. Словообразование. Префикс -un- Посещение театра и цирка. Посещение музеев и картинных галерей. |
5 | Путешествие Абсолютная форма притяжательных местоимений. Большие и маленькие города. Формы путешествий. Англия и Шотландия. Путешествие по Британии. Посещение крупных городов. Город моей мечты. |
6 | Путешествие по России Путешествие по России. Россия – моя страна. Артикль и географические названия. Знаменитые люди России. Животные России. Русский и британский образ жизни. Путешествие в Иркутск. |
Календарно-тематическое планирование (102 часа)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
I четверть (24 ч) | |||
1. Каникулы закончились (16 часов) | |||
Летние каникулы. Простое настоящее время. | 1 | 02.09 | |
Погода в разное время года. | 1 | 04.09 | |
Места отдыха.… is going to … | 1 | 05.09 | |
Каникулы в нашей стране и за границей | 1 | 09.09 | |
Каникулы в Британии. | 1 | 11.09 | |
Выходные и рабочие дни. | 1 | 12.09 | |
Школьные каникулы в России | 1 | 16.09 | |
Некоторые факты о европейских странах и России | 1 | 18.09 | |
Приготовление к приезду гостей.. | 1 | 19.09 | |
Игра «Крестики – нолики». Повторение изученного | 1 | 23.09 | |
Погода в различные времена года | 1 | 25.09 | |
Повторение по теме «Каникулы закончились». | 1 | 26.09 | |
Контрольная работа «Каникулы закончились» | 1 | 30.09 | |
Для удовольствия: Эзоп и его басни | 1 | 02.10 | |
Обзорный урок по разделу. Проект « Письмо другу о лете» | 1 | 03.10 | |
Английские писатели: Роберт Льюис Стивенсон | 1 | 07.10 | |
2. Семейная история (16 часов) | |||
Ежедневные дела. | 1 | 09.10 | |
Работа и карьера. | 1 | 10.10 | |
Биографии. Как читаются даты, годы? | 1 | 14.10 | |
Интересы и увлечения. | 1 | 16.10 | |
Семейные отношения. | 1 | 17.10 | |
Твой адрес. | 1 | 21.10 | |
Ты и твоя семья. | 1 | 23.10 | |
Идеальная семья. | 1 | 24.10 | |
II четверть (23 ч ) | |||
Великие люди Великобритании: Дэвид Бекхэм | 1 | 06.11 | |
Городская мышь и деревенская мышь, чтение текста | 1 | 07.11 | |
Английские писатели: Уильям Аллингхэм | 1 | 11.11 | |
Повторение по второму разделу «Семейная история» | 1 | 13.11 | |
Контрольная работа «Семейная история» | 1 | 14.11 | |
Для удовольствия: Глазго и его герб. Басни, стихи и сказки. | 1 | 18.11 | |
Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | 1 | 20.11 | |
Обзорный урок по разделу. Проект « Мои дедушка и бабушка» | 1 | 21.11 | |
3. Здоровый образ жизни (16 часов) | |||
Что люди любят, а что нет. | 1 | 25.11 | |
Часы и время. | 1 | 27.11 | |
Спорт и спортивные игры. | 1 | 28.11 | |
Разные стили жизни. | 1 | 02.12 | |
Твое свободное время | 1 | 04.12 | |
Здоровая пища. | 1 | 05.12 | |
Бег, как вид физической нагрузки. | 1 | 09.12 | |
Здоровые привычки | 1 | 11.12 | |
Моё свободное время | 1 | 12.12 | |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | 1 | 16.12 | |
Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | 1 | 18.12 | |
Повторение «Здоровый образ жизни» | 1 | 19.12 | |
Контрольная работа «Здоровый образ жизни» | 1 | 23.12 | |
Для удовольствия: басни, стихи и сказки | 1 | 25.12 | |
Русский писатель и переводчик С.Я.Маршак | 1 | 26.12 | |
III четверть (28 ч) | |||
Проект: « Как быть в форме» | 1 | 13.01 | |
4. Свободное время(17 часов) | |||
Наше свободное время | 1 | 15.01 | |
Наши питомцы. | 1 | 16.01 | |
Как выбрать питомца. | 1 | 20.01 | |
Коллекционирование | 1 | 22.01 | |
Поход в театр. | 1 | 23.01 | |
Поход в музей и картинную галерею. | 1 | 27.01 | |
Чем люди увлекаются. Цирк. | 1 | 29.01 | |
Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме | 1 | 30.01 | |
Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | 1 | 03.02 | |
Увлечения моей семьи | 1 | 05.02 | |
Мои увлечения в свободное время | 1 | 06.02 | |
Повторение «Свободное время» | 1 | 10.02 | |
Контрольная работа «Свободное время» | 1 | 12.02 | |
Для удовольствия: басни, стихи и сказки | 1 | 13.02 | |
Обзорный урок по разделу. Проект «Свободное время» | 1 | 17.02 | |
Английские писатели: А. Милн | 1 | 19.02 | |
Свободное время | 1 | 20.02 | |
5. Путешествия (17 часов) | |||
Почему люди путешествуют и какие места выбирают? | 1 | 26.02 | |
Как рассказать о местах, которые посетил? | 1 | 27.02 | |
Способы путешествий. | 1 | 02.03 | |
Что посмотреть в Шотландии и Англии? | 1 | 04.03 | |
Город моей мечты | 1 | 05.03 | |
Создавая большие города. | 1 | 11.03 | |
Лондонские рынки. | 1 | 12.03 | |
Рассказ о места, в которых ты живешь | 1 | 16.03 | |
Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие». | 1 | 18.03 | |
Как я провожу выходные дни | 1 | 19.03 | |
IV четверть (27 ч) | |||
Вежливые формы в английском языке. | 1 | 30.03 | |
Мой любимый город | 1 | 01.04 | |
Повторение «Путешествия» | 1 | 02.04 | |
Контрольная работа «Путешествия» | 1 | 06.04 | |
Для удовольствия: басни, стихи и сказки | 1 | 08.04 | |
Произведения американского писателя Л.Хьюза. | 1 | 09.04 | |
Обзорный урок по разделу. Проект «Путешествия» | 1 | 13.04 | |
6. Путешествие по России (18 часов) | |||
Путешествие по России | 1 | 15.04 | |
Покупаем сувениры. | 1 | 16.04 | |
Климат России | 1 | 20.04 | |
Российская география. | 1 | 22.04 | |
Богатство России. | 1 | 23.04 | |
Некоторые города России | 1 | 27.04 | |
Растительный мир России | 1 | 29.04 | |
Животный мир России | 1 | 30.04 | |
Известные люди России. | 1 | 04.05 | |
Как правильно написать у глаголов –ing | 1 | 06.05 | |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа «Английский язык в употреблении» | 1 | 07.05 | |
Глаголы – исключения в Present Progressive | 1 | 11.05 | |
Старые города России. | 1 | 13.05 | |
Для удовольствия: басни, стихи и сказкиFable The Lioness and the Fox | 1 | 14.05 | |
Русский и британский образ жизни.(сравнение) | 1 | 18.05 | |
Повторение «Путешествие по России» | 1 | 20.05 | |
Контрольная работа «Путешествие по России» | 1 | 21.05 | |
Обзорный урок по разделу «Путешествие по России» | 1 | 25.05 | |
Проект «Путешествие по России» | 1 | 27.05 | |
Проект «Путешествие по России» | 1 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 1»
«Рассмотрено» на ШМО __________________________ _________Руководитель ШМО Протокол № _______________ «____»________20____г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________Т.П. Бутанаева «____»__________20 ____ г. | «Утверждаю» Директор __________В.А. Букреев Приказ № _______________ «____»_______20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
Иностранный язык (английский) предмет Учитель Бутанаева Т.П. ФИО Класс 6 «А» Год составления программы 2019 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17» декабря 2010 г. № 1897);
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
- Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд.– М.: Дрофа, 2015.
Цели и задачи в области формирования системы УУД
Цель - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у учеников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
УМК, используемый для достижения поставленной цели
Данная рабочая программа составлена для УМК «Rainbow English 6» Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Дрофа», 2014г. В УМК входят:
- учебник;
- книга для учителя;
- рабочая программа курса английского языка.
Количество учебных часов, количество контрольных работ
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 6 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне. Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 6 + промежуточная аттестация
2) словарных диктантов: 6
3) проектных работ: 6
Преобладающие формы текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся
Преобладающие формы текущего контроля – письменные контрольные работы устный опрос учащихся, представление проектных работ. Формой промежуточной аттестации также является письменная контрольная работа.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Компенсаторная компетенция
Ученик научится:
- выражать ту же мысль иначе с помощью использования синонимических средств;
- использовать различные средства выражения для описания предмета;
- задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы;
- переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе чтения текста;
- уметь различать в теусте интернациональные слова и проводить словообразовательные анализ;
- догадываться о содержании текста с опорой на ключевые слова, заголовки, иллюстрации.
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия
Ученик научится:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять сходства и различия между двумя языками;
- выбирать верную стратегию чтения или аудирования, в зависимости от решаемой задачи;
- владеть техниками реферирования, конспектирования;
- познакомиться с понятием «безэквивалентная лексика», и способами передачи на язык перевода;
- выбирать верную стратегию перевода;
- оформлять текст перевода;
- работать с различными источниками информации;
- определять необходимость использования источников информации;
- самостоятельно добывать знания, направленные на совершенствование владения иностранным языком
В ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать свои чувства средствами иностранного языка;
- устанавливать взаимоотношения с носителями другой культуры;
- уважительно относиться к событиям и явлениям чуждой культуры;
- осознать себя частью поликультурного мира;
- стремиться к взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, с носителями другого языка, культуры.
В эстетической сфере
Ученик научится:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть некоторыми приемами общения, характерными для носителей другой культуры;
- познакомиться с иностранными произведениями культуры и литературы;
- видеть прекрасное в произведениях культуры и литературы, уметь выразить свое отношение к предметам культуры средствами иностранного языка.
В трудовой и физической сферах
Ученик научится:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свою деятельность, распределять свое время;
- удерживать решаемую задачу в процессе деятельности;
- организовывать и планировать свой досуг.
Универсальные учебные действия
Ученик научится:
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- бнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).
Ученик получит возможность научиться:
- владеть техниками проблемного обучения;
- планировать алгоритм решения поставленной задачи;
- рефлексировать ход и результат своей деятельности;
- позитивно относиться к критике;
- ориентироваться в различных источниках информации;
- выбирать подходящий способ действий (анализ, синтез, сравнение);
- фиксировать полученную информацию различными способами;
- вести диалог со всеми участниками образовательного процесса;
- презентовать собственное мнение, отстаивать свою позицию средствами языка;
- соотносить свое мнение с мнением окружающих;
- договариваться с другими участниками образовательного процесса;
- ответственно подходить к выполнению возложенных обязанностей.
Содержание учебного курса
№ п/п | Содержание (по разделам) | Количество часов |
1 | Две столицы Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Москва. Кремль. Прилагательные «высокий» разница в употреблении (tall, high) Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. Суздаль. Московский зоопарк. Глаголы «слушать/слышать». | 17 |
2 | Посещение Великобритании Проведение досуга. Простое прошедшее время. Выражение оценки событиям, людям, фактам. Словообразование: суффиксы прилагательных. География Великобритании. Река Темза. Числительные. Слово «тоже». Ирландия. Достопримечательности Лондона. Предлоги. Города Великобритании. Определенный артикль the. | 17 |
3 | Традиции, праздники, фестивали День рождения. Сложноподчиненные предложения. Вопросительные слова. Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. Относительные местоимения. Придаточные предложения. Мой любимый праздник. Слово «если». Междометия. Пасха. Хеллоуин. Праздники в Великобритании. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. Празднование нового года в России. Придаточные предложения. Косвенная речь. Рождество в Великобритании. Предлоги с обстоятельствами времени. | 17 |
4 | Страна за океаном Открытие Америки. Введение и закрепление новых лексических единиц. Христофор Колумб. Употребление простого будущего времени. Фразы для выражения уверенности или неуверенности. Глагол «прибывать». США. Перевод придаточных предложений времени и условия. Коренные американцы. Нью-Йорк. Разница в употреблении: берег реки/озера. «Страна за океаном». Словообразование: суффикс прилагательных (азиатский, европейский), существительных (американец, русский) Достопримечательности Нью-Йорка. Выражение будущего времени: оборот «собираться что-либо сделать», настоящее продолженное время. Наречие-усиление «итак» | 17 |
5 | Любимое времяпрепровождение Любимое занятие. Общение в сети. Повторение: как можно сказать о событиях будущего. Важные фразы в разговорной речи (переспрос, уточнение) Развитие навыков диалогической речи. Работа над текстом «Пасхальные каникулы Джона» Работа над текстом «Шопинг». Слова, имеющие только множественное число. Употребление простого настоящего времени в значении будущего. | 17 |
6 | Какие мы? Внешность. Модальные глаголы. Глагол «уметь» и его эквивалент. Разница названий в русском и английском языках. Слова, употребляемые только в единственном числе. Грамматические особенности слова «волосы». Фразы, для выражения удивления и интереса. Вежливые манеры в речи англичан. Модальный глагол «следует», «можно». | 16 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
I четверть (24) | |||
1. Две столицы (17) | |||
Две столицы | 1 | 03.09 | |
История Санкт Петербурга и его основатель | 1 | 04.09 | |
Погода и климат Санкт Петербурга | 1 | 05.09 | |
Достопримечательности Санкт Петербурга | 1 | 10.09 | |
Некоторые факты из истории Москвы | 1 | 11.09 | |
Красная площадь- сердце Москвы | 1 | 12.09 | |
Москва- город российской культуры | 1 | 17.09 | |
Климат Москвы | 1 | 18.09 | |
Суздаль. Московский зоопарк. | 1 | 19.09 | |
Московское метро | 1 | 24.09 | |
Читаем с удовольствием: Эдвард Лир | 1 | 25.09 | |
Знаменитые люди России | 1 | 26.09 | |
Проект: «Города России» | 1 | 01.10 | |
Словарный диктант «Две столицы» | 1 | 02.10 | |
Мой класс и мои одноклассники. | 1 | 03.10 | |
Памятники знаменитым людям | 1 | 08.10 | |
Контрольная работа по теме « Две столицы» | 1 | 09.10 | |
2. Посещение Великобритании (17 часов) | |||
Проведение досуга. | 1 | 10.10 | |
Проведение каникул. | 1 | 15.10 | |
Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | 1 | 16.10 | |
Посещение Британии | 1 | 17.10 | |
География Великобритании | 1 | 22.10 | |
Лондон. Река Темза | 1 | 23.10 | |
Достопримечательности Лондона | 1 | 24.10 | |
II четверть (24) | |||
Двухэтажный автобус- символ Лондона | 1 | 05.11 | |
Словарный диктант «Посещение Великобритании» | 1 | 06.11 | |
Королевская резиденция в Лондоне | 1 | 07.11 | |
Королевская семья | 1 | 12.11 | |
Ирландия | 1 | 13.11 | |
Оксфорд и другие университеты Англии | 1 | 174.11 | |
Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston and her work | 1 | 19.11 | |
Путешествие по Великобритании | 1 | 20.11 | |
Проект: «Великобритания» | 1 | 21.11 | |
Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании» | 1 | 26.11 | |
3. Традиции, праздники, фестивали (17) | |||
Мой день рождения | 1 | 27.11 | |
Праздники и фестивали в Британии | 1 | 28.11 | |
День святого Валентина | 1 | 03.12 | |
Пасха и Хэллоуин | 1 | 04.12 | |
Праздники | 1 | 05.12 | |
Празднование Нового года | 1 | 10.12 | |
Рождество в Британии | 1 | 11.12 | |
Пишем поздравительные открытки | 1 | 12.12 | |
Словарный диктант «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 17.12 | |
Некоторые привычки и странности в России и Великобритании | 1 | 18.12 | |
Практика чтения «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 19.12 | |
Практика устной речи «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 24.12 | |
Практика лексических и грамматических навыков «Традиции, праздники, фестивали». | 25.12 | ||
Практика письменной речи. | 26.12 | ||
III четверть (30) | |||
Праздники в России и Великобритании. | 1 | 14.01 | |
Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» | 1 | 15.01 | |
Праздники. Контрольная работа | 1 | 16.01 | |
4. Страна за океаном (17) | |||
Открытие Америки | 1 | 21.01 | |
Колумб и его открытие | 1 | 22.01 | |
Виды спорта в Америке | 1 | 23.01 | |
Коренные американцы | 1 | 28.01 | |
Национальны парки Америки | 1 | 29.01 | |
Некоторые географические черты американского континента | 1 | 30.01 | |
Самые большие озёра | 1 | 04.02 | |
США. Нью- Йорк и Вашингтон | 1 | 05.02 | |
США. Проверь себя. Диктант | 1 | 06.02 | |
История Нью Йорка | 1 | 11.02 | |
Путешествие Бориса в Америку | 1 | 12.02 | |
Дороги в Америке | 1 | 13.02 | |
Читаем с удовольствием: Чикаго | 1 | 18.02 | |
Практика устной речи «Страна за океаном» | 1 | 19.02 | |
США. Контрольная работа. | 1 | 20.02 | |
США. Презентация | 1 | 25.02 | |
США. Презентация | 1 | 26.02 | |
5. Любимое времяпрепровождение (17) | |||
Погода | 1 | 27.02 | |
Зима в России и Великобритании | 1 | 03.03 | |
Путешествия по европейским городам | 1 | 04.03 | |
Свободное время. Шопинг | 1 | 05.03 | |
Одежда | 1 | 10.03 | |
Покупки | 1 | 11.03 | |
Различные виды одежды | 1 | 12.03 | |
Детская одежда | 1 | 17.03 | |
Покупка подарка | 1 | 18.03 | |
Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд | 1 | 19.03 | |
IV четверть (24) | |||
Словарный диктант «Любимое времяпрепровождение» | 1 | 31.03 | |
Твой стиль одежды | 1 | 01.04 | |
Одежда. Свободное время. | 1 | 02.04 | |
Музыкальные предпочтения американцев | 1 | 07.04 | |
Контрольная работа «Одежда» | 1 | 08.04 | |
Одежда. (Урок-презентация) | 1 | 09.04 | |
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения «Одежда». | 1 | 14.04 | |
6. Какие мы? Внешность (16) | |||
Черты характера и способности людей | 1 | 15.04 | |
Тело человека | 1 | 16.04 | |
Внешность | 1 | 21.04 | |
Наши обязанности | 1 | 22.04 | |
Личные качества людей | 1 | 23.04 | |
Герои популярных фильмов | 1 | 28.04 | |
Характер человека | 1 | 29.04 | |
Наши манеры | 1 | 30.04 | |
Диктант «Какие мы? Внешность» | 1 | 06.05 | |
Читаем с удовольствием: Розы Англии | 1 | 07.05 | |
Практика устной речи «Какие мы? Внешность» | 1 | 12.05 | |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа «Английский язык в употреблении» | 1 | 13.05 | |
Практика письменной речи «Какие мы? Внешность» | 1 | 14.05 | |
Контроль навыков чтения. «Какие мы? Внешность» | 1 | 19.05 | |
«Какие мы? Внешность» | 1 | 20.05 | |
Контрольная работа «Внешность» | 1 | 21.05 | |
Внешность. Урок — презентация | 1 | 26.05 |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 1»
«Рассмотрено» на ШМО __________________________ _________Руководитель ШМО Протокол № _______________ «____»________20____г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________Т.П. Бутанаева «____»__________20 ____ г. | «Утверждаю» Директор __________В.А. Букреев Приказ № _______________ «____»_______20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
Иностранный язык (английский) предмет Учитель Бутанаева Т.П. ФИО Класс 7 «А» Год составления программы 2019 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17» декабря 2010 г. № 1897);
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
- Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – 2-е изд.– М.: Дрофа, 2015.
Цели и задачи в области формирования системы УУД
Цель - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у учеников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
УМК, используемый для достижения поставленной цели
Данная рабочая программа составлена для УМК «Rainbow English 7» Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Дрофа», 2014г. В УМК входят:
- учебник;
- книга для учителя;
- рабочая программа курса английского языка.
Количество учебных часов, количество контрольных работ
Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год, в том числе 9 часов для контрольных работ.
Преобладающие формы текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся
Преобладающие формы текущего контроля – письменные контрольные работы устный опрос учащихся, представление проектных работ. Формой промежуточной аттестации также является письменная контрольная работа.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Компенсаторная компетенция
Ученик научится:
- выражать ту же мысль иначе с помощью использования синонимических средств;
- использовать различные средства выражения для описания предмета;
- задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы;
- переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе чтения текста;
- уметь различать в теусте интернациональные слова и проводить словообразовательные анализ;
- догадываться о содержании текста с опорой на ключевые слова, заголовки, иллюстрации.
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия
Ученик научится:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять сходства и различия между двумя языками;
- выбирать верную стратегию чтения или аудирования, в зависимости от решаемой задачи;
- владеть техниками реферирования, конспектирования;
- познакомиться с понятием «безэквивалентная лексика», и способами передачи на язык перевода;
- выбирать верную стратегию перевода;
- оформлять текст перевода;
- работать с различными источниками информации;
- определять необходимость использования источников информации;
- самостоятельно добывать знания, направленные на совершенствование владения иностранным языком
В ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать свои чувства средствами иностранного языка;
- устанавливать взаимоотношения с носителями другой культуры;
- уважительно относиться к событиям и явлениям чуждой культуры;
- осознать себя частью поликультурного мира;
- стремиться к взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, с носителями другого языка, культуры.
В эстетической сфере
Ученик научится:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Ученик получит возможность научиться:
- владеть некоторыми приемами общения, характерными для носителей другой культуры;
- познакомиться с иностранными произведениями культуры и литературы;
- видеть прекрасное в произведениях культуры и литературы, уметь выразить свое отношение к предметам культуры средствами иностранного языка.
В трудовой и физической сферах
Ученик научится:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Ученик получит возможность научиться:
- контролировать свою деятельность, распределять свое время;
- удерживать решаемую задачу в процессе деятельности;
- организовывать и планировать свой досуг.
Универсальные учебные действия
Ученик научится:
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- бнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы;
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).
Ученик получит возможность научиться:
- владеть техниками проблемного обучения;
- планировать алгоритм решения поставленной задачи;
- рефлексировать ход и результат своей деятельности;
- позитивно относиться к критике;
- ориентироваться в различных источниках информации;
- выбирать подходящий способ действий (анализ, синтез, сравнение);
- фиксировать полученную информацию различными способами;
- вести диалог со всеми участниками образовательного процесса;
- презентовать собственное мнение, отстаивать свою позицию средствами языка;
- соотносить свое мнение с мнением окружающих;
- договариваться с другими участниками образовательного процесса;
- ответственно подходить к выполнению возложенных обязанностей.
Содержание учебного курса
№ п/п | Содержание (по разделам) | Количество часов |
1 | «Школа и обучение в школе» Школа и обучение в школе. Разделительные вопросы. Британский английский и американский английский. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Школы в Англии и в Уэльсе. Употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. Фразовые глаголы. | 16 |
2 | «Язык мира»
Английский - язык мира. Настоящее совершенное время. Интернациональные слова. Образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. Фразовый глагол «hand». | 16 |
3 | «Некоторые факты об англоговорящем мире» США. Третья форма неправильных глаголов. Настоящее совершенное время. Австралия. Артикли с названиями представителей наций. Фразовый глагол «давать». Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 16 |
4 | «Живые существа вокруг нас» Живые существа вокруг нас. Определительные местоимения «другой, другие». Настоящее совершенное время. Употребления неопределённых местоимений. Фразовый глагол «делать. Образования прилагательных с помощью суффикса able. | 18 |
5 | «Экология» Экология и окружающая среда. Количественные местоимения. Возвратные местоимения. Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. Предлоги места «среди и между» в речи и на письме». Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. Фразовый глагол «взять». | 18 |
6 | «Здоровье» Здоровье и здоровый образ жизни. Слово «достаточно» с различными частями речи. Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. Наречия «слишком» в речи и на письме. Восклицательные предложения со словами « как, какой». Словарные комбинации со словом «простудиться». Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. Фразовый глагол «оставаться». | 18 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
I четверть (24) | |||
1. «Школа и обучение в школе» (16 часов) | |||
Первый день в школе | 1 | 02.09 | |
Разделительные вопросы: правила образования. | 1 | 03.09 | |
Британский английский и американский английский. | 1 | 05.09 | |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | 09.09 | |
Школьные принадлежности | 1 | 10.09 | |
В магазине канцтоваров | 1 | 12.09 | |
Моя школа | 1 | 16.09 | |
Школы в Англии и в Уэльсе | 1 | 17.09 | |
Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. | 1 | 19.09 | |
Школьные предметы | 1 | 23.09 | |
Речевой этикет на уроке | 1 | 24.09 | |
Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. | 1 | 26.09 | |
Школы в Англии, Уэльсе и России | 1 | 30.09 | |
Моя школа | 1 | 01.10 | |
Контрольная работа «Школы в России» | 1 | 03.10 | |
Проект «Моя школа» | 1 | 07.10 | |
2. «Язык мира» (16 часов) | |||
Настоящее совершенное время | 1 | 08.10 | |
Английский - язык мира | 1 | 10.10 | |
Интернациональные слова | 1 | 14.10 | |
Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. | 1 | 15.10 | |
Вопросы в настоящем совершенном времени | 1 | 17.10 | |
Использование наречий в настоящем совершенном времени. | 1 | 21.10 | |
Развитие английского языка | 1 | 22.10 | |
Различные виды английского | 1 | 24.10 | |
II четверть (23) | |||
Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» | 1 | 05.11 | |
Английский - язык мира | 1 | 07.11 | |
Как пользоваться словарём | 1 | 11.11 | |
Как использовать английский язык в будущем | 1 | 12.11 | |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. | 1 | 14.11 | |
Фразовый глагол «hand»: употребление в речи и на письме. | 1 | 18.11 | |
Контрольная работа «Английский - язык мира». | 1 | 19.11 | |
Проект «Английский - язык мира». | 1 | 21.11 | |
3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) | |||
Новый мир | 1 | 25.11 | |
Третья форма неправильных глаголов. | 1 | 26.11 | |
США | 1 | 28.11 | |
Географическое положение США | 1 | 02.12 | |
Посещение США | 1 | 03.12 | |
Настоящее совершенное время во всех видах предложений. | 1 | 05.12 | |
Англоговорящие страны | 1 | 09.12 | |
Австралия | 1 | 10.12 | |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. | 1 | 12.12 | |
Канберра и Сидней - два главных города Австралии | 1 | 16.12 | |
Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» | 1 | 17.12 | |
Контрольная работа «Англоговорящие страны». | 1 | 19.12 | |
Употребление артикля с названиями представителей наций | 1 | 23.12 | |
Проект «Англоговорящие страны». | 1 | 24.12 | |
Образование новых слов с помощью суффикса ly. | 1 | 26.12 | |
III четверть (28) | |||
Систематизация по теме «Англоговорящие страны» | 1 | 13.01 | |
4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов) | |||
Живые существа вокруг нас | 1 | 14.01 | |
Птицы | 1 | 16.01 | |
Определительные местоимения «другой, другие» | 1 | 20.01 | |
Животные и растения | 1 | 21.01 | |
Язык птиц | 1 | 23.01 | |
Настоящее совершенное продолженное время | 1 | 27.01 | |
Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени | 1 | 28.01 | |
Наши близкие родственники | 1 | 30.01 | |
Живые существа вокруг нас | 1 | 03.02 | |
Правила употребления неопределённых местоимений | 1 | 04.02 | |
Животные и растения | 1 | 06.02 | |
Флора и фауна Британских островов | 1 | 10.02 | |
Фразовый глагол «делать» и его основные значения. | 1 | 11.02 | |
Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. | 1 | 13.02 | |
Растения | 1 | 17.02 | |
Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» | 1 | 18.02 | |
Контрольная работа «Флора и фауна». | 1 | 20.02 | |
Проект «Живые существа вокруг нас» | 1 | 25.02 | |
5. «Экология» (18 часов) | |||
Как поддержать красоту России | 1 | 27.02 | |
Экология | 1 | 02.03 | |
Что такое экология | 1 | 03.03 | |
Количественные местоимения | 1 | 05.03 | |
Возвратные местоимения | 1 | 10.03 | |
Обучающее аудирование по теме «Экология». | 1 | 12.03 | |
Загрязнение окружающей среды | 1 | 16.03 | |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. | 1 | 17.03 | |
Климат по всему миру | 1 | 19.03 | |
IV четверть (27) | |||
Проблемы окружающей среды | 1 | 30.03 | |
Экологические проблемы | 1 | 31.03 | |
Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». | 1 | 02.04 | |
Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. | 1 | 06.04 | |
Загрязнение воды | 1 | 07.04 | |
Фразовый глагол «взять» и его основные значения. | 1 | 09.04 | |
Контрольная работа «Экология». | 1 | 13.04 | |
Проект «Экология». | 1 | 14.04 | |
6. «Здоровье» (18часов) | |||
Здоровье | 1 | 16.04 | |
Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи | 1 | 20.04 | |
Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. | 1 | 21.04 | |
Ты здоровая личность | 1 | 23.04 | |
Части тела | 1 | 27.04 | |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа «Английский язык в употреблении» | 1 | 28.04 | |
Наши болезни | 1 | 30.04 | |
На приёме у врача | 1 | 04.05 | |
Наши болезни | 1 | 05.05 | |
Словарные комбинации со словом «простудиться» | 1 | 07.05 | |
Здоровый образ жизни | 1 | 11.05 | |
Правила употребления слова «едва» | 1 | 12.05 | |
Привычки в еде | 1 | 14.05 | |
Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи. | 1 | 18.05 | |
Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. | 1 | 19.05 | |
Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. | 1 | 21.05 | |
Контрольная работа «Наше здоровье». | 1 | 25.05 | |
Проект «Здоровье» | 1 | 26.05 | |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»
Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен.[ А. В. Миш...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 11 класса, проявляющих интерес к из...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 9 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 9 класса, проявляющих интерес к изу...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10 классов « Языковой практикум по английскому языку »
Элективный курс «Языковой практикум по английскому языку» выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь учащимся подготовиться к сдаче экзамена в фо...