Технологические карты урока 7 класс 3 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологические карты урока 7 класс 3 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_3_razdel.docx | 63.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 35 по календарно-тематическому планированию
Тема: Новый Свет
| Развитие умения аудировать песню. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Работа с текстом « Новый Свет». Закрепление грамматических умений: Неправильные глаголы. |
Планируемый результат | Уметь: - воспроизвести песню; - правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. |
Основные понятия | Грамматика: 3 формы неправильных глаголов. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.84 | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.2 on p.44. What country is it? | Уч-ся отвечают на вопросы “true/ false” упр.2 стр. 85 о США. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работают с текстом, читают и подбирают заголовки к каждому абзацу. Закрепление навыков построения вопросительных предложений. Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время. | Упр. 3 стр.85. Упр. 4 стр.85,86. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению настоящего совершенного времени. Упр.5- 7 стр.86-87 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 36 по календарно-тематическому планированию
Тема: США (расположение, политическое устройство)
| Развитие умения аудировать. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. Развитие умения читать с общим пониманием информации. |
Планируемый результат | Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. |
Основные понятия | Лексика: border, (a mountain) chain, coast, flow (to flow west, …into sth), perfect, plain, stretch, valley, lily of the vally, to border on sth
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.88 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the map on p.90 and say what country we describe today? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Упр. 3 с.88,89, упр. 5 с.90. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.89, упр.7 с.92 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу. Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 5, стр. 90 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 37 по календарно-тематическому планированию
Тема: США (разнообразие природного мира)
| Развитие умения аудировать. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. Развитие умения читать с общим пониманием информации. |
Планируемый результат | Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. |
Основные понятия | Confusable words: maybe – may be. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песни One man went to moor | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the map on p.90 and say what country we describe today? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. Работают с текстом. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.89, упр.7 с.92 упр.6 с.90,91 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу. Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10 стр. 92 – 93. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 38 по календарно-тематическому планированию
Тема: Вашингтон
| Развитие умения аудировать диалог, текст, затем читать его вслух. Выполнение грамматических упражнений. |
Планируемый результат | Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополнять предложения верными глаголами. |
Основные понятия | Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.93 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: T: What can you see in the picture on p.94? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.2 с.94 |
Информационно- аналитический | Работают с текстом. Совершенствование лексических навыков Совершенствование грамматических навыков: настоящее совершенное время. Формирование навыков устной речи. | Упр. 2-4 с.94, 95; упр.5 с.95 Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.6 с.96 Упр.7 с.96 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 96. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell about the USA. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 39 по календарно-тематическому планированию
Тема: Австралия
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - понимать текст и вести мини беседу по нему. |
Основные понятия | Лексика: branch, desert, destroy, disease (to develop a…, to die from …), empty (to be … of), journey (to make a…, a two hour …, a… home), leaf (leaves), sudden(ly). Confusable structures: have been/ have gone |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.97 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the map on p.100. What are we going to speak about? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков: структуры (have been/ have gone), опр. артикль с географ. названиями. Знакомство с новыми ЛЕ Работа с текстом об Австралии. | Упр. 3.4 с. 97,98. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр. 4,5 с.98,99 Упр. 6,7 стр. 100,101 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Australia! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 40 по календарно-тематическому планированию
Тема: Прошедшее простое и настоящее совершенное время
| Развитие умения аудирования. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Планируемый результат | Уметь: - воспроизводить услышанное; - составлять мини рассказы о городах Австралии по плану. |
Основные понятия | Лексика: last, the other day, the before yesterday, just now. Social English: p.104 Грамматика: Pr. Perfect/ Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.102 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: T: What can you see in the picture on p.102? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Выполнение Л-Гр. упражнений. Pr. Perfect/ Past Simple Формирование навыков устной речи. | Упр. 3-5 с.103,104 Упр. 6,7 с.104,105 Упр.7 c.65 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Поезд». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 11, стр. 106. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you саn speak about one of the Australian cities! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 41 по календарно-тематическому планированию
Тема: Природа Австралии
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. |
Планируемый результат | Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста; - извлекать информацию из прочитанного текста. |
Основные понятия | Лексика: before, many (several) times, the first(second, third) time, back, laugh (ter), surprise (d), own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: Pr. Perfect. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.106 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи. Формирование лексических навыков. Работа с текстом. | Упр.2, с. 106,107
Упр.3, с.107 Упр.4,5, с.108,109. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.6,7 с.109-111 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope it was exiting to read about animal world of Australia! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 42 по календарно-тематическому планированию
Тема: Страны и национальности
| Развитие умения аудировать. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанное; - работать с картой Америки, Азии, Европы. |
Основные понятия | Лексика: название наций |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.112 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Listen to the poems and say which of the two may be about Australia. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Развивать навыки устной речи Формирование грамматических навыков. (употребление артиклей перед названиями наций). | Упр.3,4,6 с.113-115. Развитие языковой догадки. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ, PO. Упр.5,7 c.114,116 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 117. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of new words! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 43 по календарно-тематическому планированию
Тема: Фразовый глагол to give
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Планируемый результат | Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; -использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. |
Основные понятия | Лексика: фразовый глагол give (away, back, out, up); |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.117 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Совершенствование грамматических навыков. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.2 с.118, упр.4 с.119 Упр.3 с.118, упр.5,6 с.120 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее. Упр.4, стр. 119. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 44 по календарно-тематическому планированию
Тема: Cловообразование: суффикс –ly
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
Планируемый результат | Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; -использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. |
Основные понятия | словообразование: суффикс –ly: lovely, manly, womanly, lonely, ugly, kindly, shapely |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков. | Упр.5 с.120, упр.6 с.120 Упр.7 с.120 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее. Упр.8,9 стр. 120-121 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 45 по календарно-тематическому планированию
Тема: Обобщение по теме «Факты об англоязычных странах».
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; - использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. |
Основные понятия | Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.121,122 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение с последующим озаглавливанием его и определением верности высказываний. Развивать навыки устной речи. Лексико-грамматические упр. | Упр.2 с.122 Упр.3 с.122,упр.6 с.123,упр.7 с.124 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме Упр.4,5 с.123 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Поезд». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 46 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; - использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.125 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Чтение с последующим озаглавливанием его и определением верности высказываний. Развивать навыки устной речи. Лексико-грамматические упр. | Упр.2 с.126 Упр.5 с.127 Упр.3, 4 с.127 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Поезд». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8, стр. 128 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 47 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи. Словарный диктант
| Развитие навыков письменной речи.. Диктант № 3 ( 15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам. |
Планируемый результат | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Подготовиться к монологу об Австралии и США и подготовить презентацию упр.2 с.126 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about the USA and Australia. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 48 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: А. К. Дойл «Знак четырех»
Цель темы | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом А. К. Дойл «Знак четырех» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Сhildren, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_______________________________________
Урок № 49 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу . Д/з Упр.8, стр. 128 Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 50 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 51 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Остров Тасмания»
Цель темы | Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы - самостоятельно оценивать свои УД |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. We`ll speak about a large island forming a state of Australia, about Tasmania. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | To sum up, let’s remember what we have done today. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Букет настроения». Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...