Технологические карты урока 6 класс 4 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологические карты урока 6 класс 4 раздел Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_4_razdel.docx | 91.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 52 по календарно-тематическому планированию
Тема: Мир птиц
| Развитие умения аудировать и дополнять предложения после прослушанного. Совершенствование грамматических навыков:Past Simple и Present Perfect. Соотносить названия птиц с картинками. Введение новых ЛЕ. |
Планируемый результат | Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; - грамотно употреблять в речи Past Simple и Present Perfect. |
Основные понятия | Лексика: seagull, pigeon, swallow, nightingale, owl, magpie, woodpecker, starling, ostrich, crow. 3 формы глаголов стр.6 |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.5 on p.7. What can you see there? | Уч-ся самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время. Знакомство с новыми ЛЕ Формирование навыков диалогической речи | Упр. 2-4 стр.5-7. Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр.4,5 с.10 Упр. 5-7 стр.7,8. Упр.4 стр.6. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 53 по календарно-тематическому планированию
Тема: Они так похожи на нас
| Развитие умения аудировать. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; - задавать вопросы по прочитанному тексту. |
Основные понятия | Лексика: penguin, other/another. 3 формы глаголов стр.11 |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures on p.9. What can you see there? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работают с текстом. Слова: other и another. Совершенствование грамматических навыков: настоящее совершенное время. | Упр. 3,4 с.9,10 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению ЛЕ other и another. Упр.5,6 с.10,11 Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний по употреблению Present Perfect. Упр.7 с.11 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know now the difference between other and another. You can answer questions about penguins. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 54 по календарно-тематическому планированию
Тема: Фауна (мир животных)
| Развитие умения аудировать. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». |
Планируемый результат | Уметь: - показать понимание прослушанных текстов; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. |
Основные понятия | Лексика: breathe in/out, to have sth in common, hide, to include on the list, including, insect, soil, species, support. Confusable words: to fly/to flow |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.12 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. T: What can you see in the picture on p.12? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся | T: What can you see in the picture on p.12? Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Формирование навыков правильного употребления в речи слов: to fly/to flow. Употребление артиклей со словами other и another. Знакомство с новыми ЛЕ. Чтение текста «Животные и растения». | Упр. 2 с.13. Осуществлять актуализацию полученных знаний Упр.3 с.13; Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ. Упр.5,6 с.14,15 Упр.7 с.15,16 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in different situations. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 55 по календарно-тематическому планированию
Тема: Язык птиц
| Развитие умения аудировать. Формирование навыков устной речи. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. |
Основные понятия | Лексика: since, to come down to earth. Confusable words: earth, ground, soil, land |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.17 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What can you see in the picture on p.18,19? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Формирование навыков правильного употребления в речи слов: earth, ground, soil, land. Работа с текстом “Language of birds” | Упр. 2,3 с. 18. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр. 4 с.18,19 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 4, стр. 18.Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about birds and animals! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 56 по календарно-тематическому планированию
Тема: Настоящее совершенное продолженное время
| Развитие умения аудировать. Формирование грамматических навыков: Present Perfect Progressive |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. |
Основные понятия | Present Perfect Progressive |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Формирование и активизация грамматических навыков: Present Perfect Progressive | Упр. 5-7 стр. 19,20 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about birds and animals! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 57 по календарно-тематическому планированию
Тема: Наши близкие родственники
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Наши ближайшие родственники». |
Планируемый результат | Уметь: - понимать прослушанный текст; - работать с новой лексикой. |
Основные понятия | Лексика: look, close to sb/sth., close relative, to be curios about sth, especially, human being, scientific, similar, twin (sister/brother), ape, monkey |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.21 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Listen to the song! Do you like it? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What can you see in the picture on p.24? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока с.24. |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive. Познакомить с новыми ЛЕ. Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Упр. 2,3 с.22,23 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5 с.22,23 Упр. 6,7 с.23,24 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about animals! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 58 по календарно-тематическому планированию
Тема: Мир насекомых
| Развитие умения аудировать. Тренировка лексико-грамматических навыков. Фразы речевого этикета, используемые в устной речи упр. Social English стр.27,28. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Формирование грамматических навыков: местоимения. |
Планируемый результат | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - правильно читать текст вслух. |
Основные понятия | Лексика: butterfly, caterpillar, dragonfly, beetle, moth, spider. Someone/everyone/ anyone/ no one. Congratulate, congratiulation, luck. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.25 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What can you see in the picture on p.28? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive. Закрепление употребления фраз речевого этикета, используемых в речи. Формирование лексических навыков. Чтение и работа над текстом. Формирование грамматических навыков: местоимения. | Упр.2,3, с. 26,27
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению РО по теме. Упр. Social English стр.27,28. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и чтению текста Упр.5,6 с.28,29; Упр.7 с.30 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you will use Social English in your speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 59 по календарно-тематическому планированию
Тема: Флора и фауна Британских островов
| Развитие умения аудировать. Тренировка лексико-грамматических навыков. Чтение и озаглавливание текста. |
Планируемый результат | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - задавать вопросы к предложениям. |
Основные понятия | Лексика: oak, elm, beech, pine, fir, thistle, daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Listen to the text and say which sentences are true! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28! |
Информационно- аналитический | Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive. Повторить лексические единицы по теме. Чтение и озаглавливание текста. Развивать навыки устной речи | Упр.2-4 с. 31,32. Развитие языковой догадки Упр.5 с.32 Упр.6 с.33 Упр.7 с.33 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр.33 – 34. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know flora and fauna of the British Isles! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 60 по календарно-тематическому планированию
Тема: Фразовый глагол to make
Цель темы | Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине. Формирование грамматических навыков: фразеологический глагол to make. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - читать и понимать текст и выполнять задания. |
Основные понятия | Фразовый глагол to make |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.34 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Читать текст и выполнять упражнения по тексту. Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive. Фразеологический глагол to make. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.2 с.34 Упр.3 с.36 Упр.4 с.36,37 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее. 5, стр. 37. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 61 по календарно-тематическому планированию
Тема: Словообразование суффикс – able
Цель темы | Формирование лексических навыков: словообразование |
Планируемый результат | Уметь: -читать и понимать текст и выполнять задания. |
Основные понятия | Лексика: Словообразование: understandable, readable, enjoyable, movable, breakable |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.34 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Фразеологический глагол to make. Словообразование. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.6 с.37,38 Упр.7 с.38 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 – 10, стр. 38 -39. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 62 по календарно-тематическому планированию
Тема: Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».
Цель темы | Развитие умения аудировать. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. |
Планируемый результат | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - рассказать о флоре нашего региона. |
Основные понятия | Лексика: sunflower, bluebell, lily, water lily |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.39 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.5 с.41 Упр.3,4,6,7 с.40-42 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 2, стр. 40 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 63 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика аудирования
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков аудирования Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit4 |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.39 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения. Развивать навыки аудирования | Упр. 1 -5. Рабочие тетради |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 9, стр. 42 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 64 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя. Словарный диктант.
| Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи. Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану. |
Планируемый результат | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Написание монолог. Высказывания о школе. | Упр.10 с.40. Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.5 с.42 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Упр. 3, стр. 44. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about interesting animal! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:____________________________________________
Урок № 65 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: А. К. Дойл «Знак четырех»
Цель темы | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом А. К. Дойл «Знак четырех» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Сhildren, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Дата:_______________________________________
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Урок № 66 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.7, стр.45 Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 67 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you). Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 68 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проект: «Символы российских городов»
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь рассказать об интересном животном, используя ранее изученную лексику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What living things did become the symbols of some Russian cities? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе
Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....
Технологическая карта урока в разделе Баскетбол. «Совершенствование технических приемов и передач в игре баскетбол» 6 класс
Урок в разделе Баскетбол...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс
Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...
Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс
Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....
Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс
Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной личности.Они развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...