Технологические карты урока 6 класс 3 раздел Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 6 класс 3 раздел Rainbow English 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_3_razdel.docx84.56 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 35  по календарно-тематическому планированию

Тема:  Новый Свет


Цель темы

Развитие  умения аудировать песню.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Работа с текстом « Новый Свет».

Закрепление грамматических умений: Неправильные глаголы.

Планируемый результат

Уметь: - воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

Основные понятия

Грамматика: 3 формы неправильных глаголов.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.84

T- Good  morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.2 on p.44. What country is it?

Уч-ся отвечают на вопросы “true/ false” упр.2 стр. 85 о США. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работают с текстом, читают и подбирают заголовки к каждому абзацу.

Закрепление навыков построения вопросительных предложений. Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время.

Упр. 3 стр.85.

Упр. 4 стр.85,86.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению настоящего совершенного времени.

Упр.5- 7 стр.86-87

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

 Учитель объясняет домашнее задание.

 Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.  That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 36  по календарно-тематическому планированию

Тема: США (расположение, политическое устройство)


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение новой лексики и ее тренировка.

Работа с картой США.

Развитие умения читать с общим пониманием информации.

Планируемый результат

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Основные понятия

Лексика: border, (a mountain) chain, coast, flow (to flow west, …into sth), perfect, plain, stretch, valley, lily of the vally, to border on sth

               

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.88

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the map on p.90 and say what country we describe today?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Введение новой лексики и ее тренировка.

Работа с картой США.

Упр. 3 с.88,89,  упр. 5 с.90. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр.4 с.89, упр.7 с.92

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу.

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр.  5,  стр. 90

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 37  по календарно-тематическому планированию

Тема: США (разнообразие природного мира)


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение новой лексики и ее тренировка.

Работа с картой США.

Развитие умения читать с общим пониманием информации.

Планируемый результат

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Основные понятия

 Confusable words: maybe – may be.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием песни One man went to moor

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the map on p.90 and say what country we describe today?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Введение новой лексики и ее тренировка.

Работа с картой США.

Работают с текстом.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр.4 с.89, упр.7 с.92

упр.6 с.90,91

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу.

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10 стр. 92 – 93.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 38  по календарно-тематическому планированию

Тема: Вашингтон


Цель темы

Развитие  умения аудировать  диалог, текст, затем читать его вслух.

Выполнение грамматических упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными глаголами.

Основные понятия

Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: три формы неправильных глаголов.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.93

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

T: What can you see in the picture on p.94? 

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.2 с.94

Информационно-

аналитический

Работают с текстом.

Совершенствование лексических навыков

Совершенствование грамматических навыков: настоящее совершенное время.

Формирование навыков устной речи.

Упр. 2-4 с.94, 95;

упр.5 с.95 Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.6 с.96

Упр.7 с.96

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 96.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell about the USA. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 39  по календарно-тематическому планированию

Тема: Австралия


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка новой лексики.

Чтение текста об Австралии.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу по нему.

Основные понятия

Лексика: branch, desert, destroy, disease (to develop a…, to die from …), empty (to be … of), journey (to make a…, a two hour …, a… home), leaf (leaves), sudden(ly). Confusable structures: have been/ have gone

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.97

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the map on p.100. What are we going to speak about?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков: структуры (have been/ have gone), опр. артикль с географ. названиями.

Знакомство с новыми ЛЕ

Работа с текстом об Австралии.

Упр. 3.4 с. 97,98.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ.  Упр. 4,5 с.98,99

Упр. 6,7 стр. 100,101

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

 Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Australia!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 40  по календарно-тематическому планированию

Тема: Прошедшее простое и настоящее совершенное время


Цель темы

Развитие  умения аудирования.

Знакомство с городами Австралии.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - воспроизводить услышанное;

- составлять мини рассказы о городах Австралии по плану.

Основные понятия

Лексика: last, the other day, the before yesterday, just now. Social English: p.104

Грамматика: Pr. Perfect/ Past Simple

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.102

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

T: What can you see in the picture on p.102?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Выполнение Л-Гр. упражнений. Pr. Perfect/ Past Simple

Формирование навыков устной речи.

Упр. 3-5 с.103,104

Упр. 6,7 с.104,105

Упр.7 c.65

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 11, стр. 106.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you саn speak about one of the Australian cities!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 41  по календарно-тематическому планированию

Тема: Природа Австралии


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка новой лексики.

Чтение текста о животном мире Австралии.

Планируемый результат

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Основные понятия

Лексика: before, many (several) times, the first(second, third) time, back, laugh (ter), surprise (d), own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: Pr. Perfect.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.106

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков.

Формирование навыков устной речи.

Формирование лексических навыков.

Работа с текстом.

Упр.2, с. 106,107

 

Упр.3, с.107

Упр.4,5, с.108,109. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр.6,7 с.109-111

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope it was exiting to read about animal world of Australia!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 42  по календарно-тематическому планированию

Тема: Страны и национальности


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Составление мини – высказывания по карточкам.

Выполнение грамматических упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.

Основные понятия

Лексика: название наций

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.112

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Listen to the poems and say which of the two may be about Australia.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Развивать  навыки устной речи

Формирование грамматических навыков. (употребление артиклей перед названиями наций).

Упр.3,4,6 с.113-115. Развитие языковой догадки. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ, PO.

Упр.5,7 c.114,116

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 117.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of new words!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 43  по календарно-тематическому планированию

Тема: Фразовый глагол to give

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

-использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Основные понятия

Лексика: фразовый глагол give (away, back, out, up);

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.117

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.

Совершенствование грамматических навыков.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме. Упр.2 с.118, упр.4 с.119

Упр.3 с.118, упр.5,6 с.120

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

 Учитель объясняет домашнее. Упр.4, стр. 119.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 44  по календарно-тематическому планированию

Тема: Cловообразование: суффикс –ly

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Аудирование.

Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Планируемый результат

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

-использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Основные понятия

словообразование: суффикс –ly: lovely, manly, womanly, lonely, ugly, kindly, shapely

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков.

Упр.5 с.120, упр.6 с.120

Упр.7 с.120

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

 Учитель объясняет домашнее. Упр.8,9 стр. 120-121

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 45  по календарно-тематическому планированию

Тема: Обобщение по теме «Факты об англоязычных странах».

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Чтение с последующим озаглавливанием его.

Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.

Основные понятия

Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.121,122

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Чтение с последующим озаглавливанием его и определением верности высказываний.

Развивать  навыки устной речи.

Лексико-грамматические упр.

Упр.2 с.122

Упр.3 с.122,упр.6 с.123,упр.7 с.124

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме  Упр.4,5 с.123

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 46  по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Чтение с последующим озаглавливанием его.

Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.125

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Чтение с последующим озаглавливанием его и определением верности высказываний.

Развивать  навыки устной речи.

Лексико-грамматические упр.

Упр.2 с.126

Упр.5 с.127

Упр.3, 4 с.127

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Поезд».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8, стр. 128

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_________________

Урок № 47  по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика письменной речи.  Словарный диктант


Цель темы

Развитие навыков письменной речи.. Диктант № 3 ( 15 мин.)

Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам.

Планируемый результат

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание диктанта

  Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ 

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

Подготовиться к монологу об Австралии и США и подготовить презентацию упр.2 с.126

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about the USA and Australia. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:____________________________________________

Урок № 48 по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: А. К. Дойл «Знак четырех»

Цель темы

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
  • Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом  А. К. Дойл «Знак четырех»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Сhildren, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:_______________________________________

Урок № 49  по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .

Д/з Упр.8, стр. 128  Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:___________________________________________

 Урок № 50 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

 Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение

 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 51  по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Остров Тасмания»

Цель темы

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы

- самостоятельно оценивать свои УД

Основные понятия

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

We`ll speak about a large island forming a state of Australia, about Tasmania.

Информационно-

аналитический

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

To sum up, let’s remember what we have done today.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Букет настроения».

Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока к УМК " Rainbow English " в 5-м классе

Данный материал содержит краткую пояснительную записку,а также полную технологическую карту урока с описанием всех основных этапов по теме "Сравнительные конструкции"....

Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....

Технологическая карта урока по разделу "волейбол" 7 класс

Урок разработан на основе требований ФГОС.Тип урока: систематизация знаний.НА уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Обучающиеся совершенствуют технические приёмы.Применяю...

Технологическая карта урока по разделу "Гимнастика" 7 класс

Урок составлен в связи с требованиями ФГОС. Тип урока :комплексный На уроке решаются образовательные,развивающие и воспитательные задачи. Используются различные формы организации работы обучающися....

Технологическая карта урока по разделу "Подвижные игры" 3 класс

Подвижные игры в младшем школьном возрасте особенно важны для развития гармоничной  личности.Они  развивают различные нравственные, физические качества . Учат детей не создавать конфликты и ...

Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева...