Рабочая программа по английскому языку (10-11 класс, Биболетова).
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа среднего общего образования по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ п. Малиновский».
Рабочая программа разработана на основе авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 10-11 класс (английский язык, Биболетова). | 83.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский»
«Рассмотрено» на методическом объединении Протокол № 1 от 24.08.17г. | «Рассмотрено» на методическом совете Протокол № 1 от 25.08.17г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________ г. _______Казанцева Н.В. | «Утверждаю» Директор школы Куклина И.В. Приказ № 333 от 28.08.17г. |
Рабочая программа среднего общего образования
по предмету «Английский язык»
10-11 классы
Составитель: Аскарова Э.Г.
учитель английского языка
1 квалификационной категории
п. Малиновский
2017 год
Пояснительная записка
Рабочая программа среднего общего образования по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ «СОШ п. Малиновский».
Рабочая программа разработана на основе авторской программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (третья ступень – 10-11 классы) 2010.
Цели и задачи обучения иностранному языку.
Воспитательная цель реализуется благодаря одновременному изучению языка и культур англоговорящих стран, созданию учебных ситуаций, способствующих духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Содержание большинства УМК способствует формированию общего представления о таких ценностях, как семья, дружба, человек, природа, образование. Предлагаемые в них тексты и задания ориентированы на то, чтобы учащиеся были готовы принять моральные нормы и гуманистические нравственные установки современного прогрессивного общества. Благодаря совместной деятельности учащихся, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель связана с тем, что учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности, расширяют свой общий и филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Так, например, школьникам предлагается информация о том, в каких странах английский язык является родным языком, когда в Англии начинаются занятии в школе, как следует обращаться к учителям в школе и т. д. В области лингвистики они знакомятся с элементами морфологии и синтаксиса английского языка, процессами словообразования и т. п.
Достижение развивающей цели обеспечивается благодаря организации процесса изучения английского языка таким образом, что он способствует совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые в процессе работы над иностранным языком научаются воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. Участвуя в воспроизведении моделируемых ситуаций, в ролевых играх, младшие школьники развивают свои речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Задачи курса определяются федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников.
- систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение.
- формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего культурного кругозора учащихся.
К завершению обучения в полной средней школе планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В-1). Этот уровень дает возможность выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования в вузах России и в специальных средних учебных заведениях, а также для дальнейшего самообразования по английскому языку в избранной профессиональной сфере.
УМК“Enjoy English”10-11классы включает:
- Книгу для учащихся (Student’sBook)
- Рабочую тетрадь (Workbook) № 1
- Рабочую тетрадь (Workbook) № 2 «Контрольные работы»
- Книгу для учителя (Teacher’sbook)
- Авторскую программуккурсу(2–11классы)
- Аудиоприложение (CDM PЗ)
Программа рассчитана на 105 часов (10 класс), 105 часов (11 класс) учебного времени, в т.ч. отводится необходимое количество часов для выполнения проектных работ, текущих контрольных работ “ProgressCheck” (учебник), подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» - Workbook 2.
Содержание учебного предмета (10 класс-105 часов).
Раздел 1. Начинаем снова(24 часа).
Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.
Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Раздел 2.Семья: ценности и взаимоотношения(24 часа).
Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.
Раздел 3. Цивилизация и прогресс (33 часа).
Природа и экология, научно-технический прогресс.Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.
Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса.
Раздел 4. Мир твоих возможностей (24 часа).
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Содержание учебного предмета (11 класс-105 часов).
Раздел 1: Проблемы современной молодежи (24 часа)
Языки международного общения. Глобальная деревня. Права и обязанности. Ты и общество. Природа и экология.
Раздел № 2:Профессия твоей мечты (24 часа).
Профессия твоей мечты. Образование и карьера. Школьные экзамены. Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты.
Раздел № 3: Современные технологии (33 часа).
Великие ученые. Наука или выдумка. Проблемы клонирования. Медицина: традиции и новые технологии. Современные технологии и окружающая среда. Цифровая эпоха.
Раздел № 4: Откуда ты родом? (24 часа)
Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. Разные страны – разная жизнь. Соблюдение традиций.
Требования к уровню подготовки выпускников (10 класс).
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального обuцения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным I прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Требования к уровню подготовки выпускников (11 класс).
Учащиеся должны знать и уметь:
в области говорения:
- -участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- -осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией;
- -брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план;
- - обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
- -выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
- .-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;
- -делать презентации по выполненному проекту ;
- - кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
- -рассказывать о себе, своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;
- - рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- -описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке;
в области аудирования:
- -воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- - догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- -«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- -определять свое отношение к услышанному.
в области чтения:
- Учащиеся должны знать и уметь:
- -понять текст в целом, выделить основные факты;
- - выборочно извлекать нужную информацию из текста;
- -определять тему текста в результате беглого просмотра.
в письменной речи:
- -делать выписки, заметки при чтении /прослушивании текста;
- -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения
- -заполнять бланки, анкеты
- -писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема
- -писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм
- -готовить презентацию по выполненному проекту
Используемая система условных обозначений:
ОНЗ – урок открытия новых знаний
УР – урок рефлексии
УСЗ – урок систематизации знаний
УРК – урок развивающего контроля
Тематическое планирование (10 класс).
Раздел | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Начинаем снова | 24 | 5 | 1 |
2 | Семья: ценности и взаимоотношения | 24 | 3 | 1 |
3 | Цивилизация и прогресс | 33 | 5 | 1 |
4 | Мир твоих возможностей | 24 | 4 | 1 |
Итого | 105 | 17 | 4 |
Календарно-тематическое планирование (10 класс)
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 1. Начинаем снова (24 часа). УУД: - вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации -воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно – информационных текстах -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. -использовать новую грамматическую структуру -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру -делать презентацию своего проекта Внеурочная деятельность: составление предложений с новыми лексическими единицами, работа в группах: обсуждение преимуществ и недостатков школьной формы, составление монологического высказывания по теме: «Имидж: что это и для чего?», аудирование, написание письма в журнал, знакомство с различными жанрами музыки, чтение и работа с текстами, составление и презентация диалогов по темам: «Как организовать свое время», «Повседневная жизнь подростка». | |||||
1 | 1.1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги | 1 | ОНЗ | |
2 | 1.2 | Особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | УСЗ | |
3 | 1.3 | Школа вчера и сегодня | 1 | УСЗ | |
4 | 1.4 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | 1 | УСЗ | |
5 | 1.5 | Школьная форма. | 1 | УСЗ | |
6 | 1.6 | Школьная форма: «за» и «против». | 1 | УРК | |
7 | 1.7 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | УСЗ | |
8 | 1.8 | Молодежные субкультуры. | 1 | УСЗ | |
9 | 1.9 | Спорт в жизни подростка | 1 | УСЗ | |
10 | 1.10 | Твой любимый вид спорта. | 1 | УСЗ | |
11 | 1.11 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | 1 | УСЗ | |
12 | 1.12 | Олимпийские игры | 1 | УСЗ | |
13 | 1.13 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1 | УСЗ | |
14 | 1.14 | Спортивная честь и сила характера | 1 | УСЗ | |
15 | 1.15 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | 1 | УСЗ | |
16 | 1.16 | Письмо в молодежный журнал | 1 | УРК | |
17 | 1.17 | Урок чтения. | 1 | УР | |
18 | 1.18 | Музыка в культуре разных стран | 1 | УСЗ | |
19 | 1.19 | Повседневная жизнь подростка | 1 | УСЗ | |
20 | 1.20 | Отношения с друзьями | 1 | УСЗ | |
21 | 1.21 | Как управлять своим временем. | 1 | УСЗ | |
22 | 1.22 | Обобщающий урок по теме: «Начинаем снова» | 1 | УР | |
23 | 1.23 | Контрольная работа по теме: «Начинаем снова». | 1 | УРК | |
24 | 1.24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 2. Семья: ценности и взаимоотношения (24 часа). УУД: - кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме - вести диалог - расспрос -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера -использовать новую грамматическую структуру Внеурочная деятельность: составление и перевод предложений с использованием различных временных структур, написание мини-сочинений по темам: «Роль семьи в моей жизни», «Ценность семьи в современном обществе», составление презентаций по теме: «Памятная дата моей семьи», обсуждение особенной праздников в разных странах, аудирование, чтение и работа с текстами. | |||||
25 | 2.1 | Семейная гостиная | 1 | УСЗ | |
26 | 2.2 | Традиции и обычаи моей семьи | 1 | УСЗ | |
27 | 2.3 | Роль семьи в моей жизни | 1 | УСЗ | |
28 | 2.4 | Что делает семью счастливой | 1 | УСЗ | |
29 | 2.5 | Из истории моей семьи | 1 | УР | |
30 | 2.6 | Разногласия в семье | 1 | УСЗ | |
31 | 2.7 | Проблема отношений братьев и сестер | 1 | УСЗ | |
32 | 2.8 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | УСЗ | |
33 | 2.9 | Могут ли родители быть лучшими друзьями? | 1 | УСЗ | |
34 | 2.10 | Повторение грамматических структур простых времен. | 1 | УР | |
35 | 2.11 | Повторение грамматических структур длительных времен. | 1 | УР | |
36 | 2.12 | Памятная семейная дата | 1 | УСЗ | |
37 | 2.13 | Словообразование. | 1 | УРК | |
38 | 2.14 | Семейное счастье. Космическая свадьба | 1 | УСЗ | |
39 | 2.15 | Семейные праздники. День благодарения | 1 | УСЗ | |
40 | 2.16 | Повторение грамматических структур совершенных времен. | 1 | УР | |
41 | 2.17 | Повторение грамматических структур пассивного залога. | 1 | УР | |
42 | 2.18 | Памятные даты для моей семьи | 1 | УСЗ | |
43 | 2.19 | Ценность семьи в современном обществе | 1 | УСЗ | |
44 | 2.20 | Моя семья - моя крепость. | 1 | УСЗ | |
45 | 2.21 | Урок чтения. | 1 | УР | |
46 | 2.22 | Обобщающий урок по теме: «Семья: ценности и взаимоотношения» | 1 | УР | |
47 | 2.23 | Контрольная работа по теме «Семья: ценности и взаимоотношения». | 1 | УРК | |
48 | 2.24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 3. Цивилизация и прогресс (33 часа) УУД: -воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах -уметь посылать сообщения по электронной почте. -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. Внеурочная деятельность:знакомство с древними цивилизациями, чтение и работа с текстами, написание мини-сочинения по теме: «Влияние изобретений на жизнь человека», «Мой робот будущего», аудирование, составление презентаций по теме: «Современные изобретения», обсуждение в группах «Роль современных изобретений», «Роботы: плюсы и минусы», знакомство с выдающимися учеными России и мира, знакомство с зарубежной литературой, | |||||
49 | 3.1 | Что такое цивилизация? | 1 | УСЗ | |
50 | 3.2 | Прогресс и цивилизация. | 1 | УСЗ | |
51 | 3.3 | Степени сравнения прилагательных | 1 | УРК | |
52 | 3.4 | Древние цивилизации. | 1 | УСЗ | |
53 | 3.5 | Открываем прошлые цивилизации. | 1 | ||
54 | 3.6 | Прогресс и развитие | 1 | УСЗ | |
55 | 3.7 | Перспективы технического прогресса. | 1 | ||
56 | 3.8 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | 1 | УСЗ | |
57 | 3.9 | Современные изобретения. | 1 | УСЗ | |
58 | 3.10 | Преимущества и недостатки технических изобретений. | 1 | УСЗ | |
59 | 3.11 | Влияние изобретений на жизнь человека | 1 | УСЗ | |
60 | 3.12 | Изобретения будущего | 1 | УСЗ | |
61 | 3.13 | Современный человек и компьютер. | 1 | УСЗ | |
62 | 3.14 | Полезные изобретения | 1 | УСЗ | |
63 | 3.15 | Словообразование: особенности образования существительных. | 1 | УСЗ | |
64 | 3.16 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | УСЗ | |
65 | 3.17 | Словообразование: особенности образования наречий. | 1 | УРК | |
66 | 3.18 | Влияние открытий на окружающую среду | 1 | УСЗ | |
67 | 3.19 | Правила произношения международных слов. | 1 | УСЗ | |
68 | 3.20 | Условные предложения. | 1 | УРК | |
69 | 3.21 | Чудеса света | 1 | УСЗ | |
70 | 3.22 | Великие ученые России. | 1 | УСЗ | |
71 | 3.23 | Рукотворные чудеса света | 1 | УСЗ | |
72 | 3.24 | Местное рукотворное чудо. | 1 | УСЗ | |
73 | 3.25 | Роботы будущего | 1 | УСЗ | |
74 | 3.26 | Писатели- фантасты о будущем | 1 | УСЗ | |
75 | 3.27 | Инфинитив. | 1 | УРК | |
76 | 3.28 | Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | УСЗ | |
77 | 3.29 | Робот моего будущего | 1 | УСЗ | |
78 | 3.30 | Урок чтения. | 1 | УР | |
79 | 3.31 | Обобщающий урок по теме «Цивилизация и прогресс». | 1 | УР | |
80 | 3.32 | Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс» | 1 | УРК | |
81 | 3.33 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 4. Мир твоих возможностей (24 часа) УУД: -воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах -уметь посылать сообщения по электронной почте. -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса -вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. Внеурочная деятельность: знакомство с особенностями поведения в разных странах мира, аудирование, чтение и работа с текстами, знакомство с историей Лондонского метро, написание мини-сочинения по теме: «Мой любимый способ путешествия», составление монологического высказывания, знакомство с международными программами обмена. | |||||
82 | 4.1 | Путешествие, как способ расширить свой кругозор | 1 | УСЗ | |
83 | 4.2 | Международные программы обмена. | 1 | УСЗ | |
84 | 4.3 | Твоё участие в программе обмена | 1 | УСЗ | |
85 | 4.4 | Словообразование. | 1 | УРК | |
86 | 4.5 | Виды путешествий. | 1 | УСЗ | |
87 | 4.6 | Личный опыт путешествия. Маршрут | 1 | УР | |
88 | 4.7 | Личный опыт путешествия. Транспорт | 1 | УР | |
89 | 4.8 | Личный опыт путешествия. | 1 | УСЗ | |
90 | 4.9 | Лондонское метро: история и современность | 1 | УСЗ | |
91 | 4.10 | Употребление предлогов с разными видами транспорта. | 1 | УРК | |
92 | 4.11 | Интонация в вопросах и ответах. | 1 | УСЗ | |
93 | 4.12 | Поведение в общественных местах в разных странах. | 1 | УСЗ | |
94 | 4.13 | Общественное поведение в Британии | 1 | УСЗ | |
95 | 4.14 | Правила поведения в общественных местах. | 1 | УСЗ | |
96 | 4.15 | Светская беседа. | 1 | УСЗ | |
97 | 4.16 | Культурный шок . | 1 | УСЗ | |
98 | 4.17 | Заметки путешественника | 1 | УСЗ | |
99 | 4.18 | В семье за рубежом. | 1 | УСЗ | |
100 | 4.19 | Ударение в многосложных словах. | 1 | УРК | |
101 | 4.20 | Обобщающее повторение по теме: «Мир твоих возможностей» | 1 | УР | |
102 | 4.21 | Контрольная работа по теме «Мир твоих возможностей» | 1 | УРК | |
103 | 4.22 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | УР | |
104 | 4.23 | Обобщающий урок. | 1 | УСЗ | |
105 | 4.24 | Итоговый урок. | 1 | УСЗ |
Тематическое планирование (11 класс).
Раздел | Наименование разделов | Всего часов | В том числе: | |
Практические, лабораторные, творческие, самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Проблемы современной молодежи | 24 | 2 | 1 |
2 | Профессия твоей мечты | 24 | 2 | 1 |
3 | Современные технологии | 33 | 3 | 1 |
4 | Откуда ты родом? | 24 | 2 | 1 |
Итого | 105 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 1. Проблемы современной молодежи (24 часа). УУД: -выборочно извлекать нужную информацию из текста; - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» -воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» - развивать умения устной речи и чтения -развивать навыки групповой работы -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления -подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; -составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения Внеурочная деятельность:знакомство с международными языками общения, с выдающимися людьми (Д.Лихачев), с Киотским протоколом, с понятием глобализация, чтение и работа с текстами, аудирование, написание сочинения «Портрет идеального школьника», «Влияние глобализации на нашу жизнь», дискуссия «Плюсы и минусы глобализации», обсуждение в группах «Современные тинейджэры». | |||||
1 | 1.1 | Изучение иностранного языка | 1 | ОНЗ | |
2 | 1.2 | Ранглиш – язык международной космической станции | 1 | УР | |
3 | 1.3 | Глобиш – упрощённая версия английского языка | 1 | УСЗ | |
4 | 1.4 | Как меняется английский язык | 1 | УСЗ | |
5 | 1.5 | Языки международного общения. | 1 | УСЗ | |
6 | 1.6 | Успешность и иностранные языки. | 1 | УР | |
7 | 1.7 | Иностранные языки в моей жизни | 1 | УСЗ | |
8 | 1.8 | Глобальная деревня | 1 | ОНЗ | |
9 | 1.9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | УСЗ | |
10 | 1.10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | УСЗ | |
11 | 1.11 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | 1 | УР | |
12 | 1.12 | Глобализация и ты. | 1 | УСЗ | |
13 | 1.13 | Ваши права и обязанности. | 1 | УР | |
14 | 1.14 | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | 1 | УРК | |
15 | 1.15 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | 1 | УР | |
16 | 1.16 | Портрет идеального школьника | 1 | УСЗ | |
17 | 1.17 | Твоё участие в жизни общества | 1 | УСЗ | |
18 | 1.18 | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | 1 | УСЗ | |
19 | 1.19 | Мелкие преступления против планеты | 1 | УР | |
20 | 1.20 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | УСЗ | |
21 | 1.21 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | УСЗ | |
22 | 1.22 | Обобщающий урок по теме «Проблемы современной молодежи» | 1 | УР | |
23 | 1.23 | Контрольная работа по теме « Проблемы современной молодежи». | 1 | УРК | |
24 | 1.24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 2. Профессия твоей мечты (24 часа). УУД: - читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; -подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; -составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления -читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете -использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико-грамматического материала урока; -использовать лексико-грамматический материал урока; -уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение -написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Внеурочная деятельность:обсуждение в группах «Мужские и женские профессии», заполнение таблицы «Общее и различия в образовании России и Великобритании», чтение и работа с текстом, составление предложений в будущем совершенном времени, знакомство с понятием «глобальный класс», составление и презентация диалога, написание сочинения «Карьерный успех. От чего он зависит?». | |||||
25 | 2.1 | Профессия твоей мечты | 1 | ОНЗ | |
26 | 2.2 | «Мужские» и «женские» профессии | 1 | УСЗ | |
27 | 2.3 | Призвание и карьера | 1 | УСЗ | |
28 | 2.4 | Что нас ждет после школы. | 1 | УР | |
29 | 2.5 | Традиции образования в России | 1 | УСЗ | |
30 | 2.6 | Особенности образования Великобритании. | 1 | УСЗ | |
31 | 2.7 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | УСЗ | |
32 | 2.8 | Выбор учебного заведения после школы | 1 | УСЗ | |
33 | 2.9 | Что такое глобальный класс? | 1 | УРК | |
34 | 2.10 | Образование и карьера | 1 | ОНЗ | |
35 | 2.11 | Училище_ альтернатива к университету и путь к высшему образованию. | 1 | УСЗ | |
36 | 2.12 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | УР | |
37 | 2.13 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? | 1 | УР | |
38 | 2.14 | Структуры в будущем совершённом времени | 1 | УР | |
39 | 2.15 | Разговор с одноклассниками об экзаменах | 1 | УСЗ | |
40 | 2.16 | Урок чтения. | 1 | УРК | |
41 | 2.17 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | 1 | УСЗ | |
42 | 2.18 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 1 | УСЗ | |
43 | 2.19 | Виртуальная среда – шанс для многих | 1 | УСЗ | |
44 | 2.20 | Непрерывное обучение как условие успешности | 1 | УСЗ | |
45 | 2.21 | Образование в 21 веке. | 1 | УСЗ | |
46 | 2.22 | Обобщающий урок по теме «Профессия твоей мечты» | 1 | УР | |
47 | 2.23 | Контрольная работа по теме « Профессия твоей мечты». | 1 | УРК | |
48 | 2.24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 3. Современные технологии (33 часа). УУД: - читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания, комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение, уметь анализировать графики, сравнивать результаты, использовать разговорные клише в речи, выражать своё отношение к представленным мнениям, работа в команде, высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства, читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;уметь работать со словарём, уметь обмениваться информацией;комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение, использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме, уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии с пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации Внеурочная деятельность:знакомство с выдающимися людьми мира, работа в группах «ГМО: за и против», «Клонирование: за и против», работа с текстом, аудирование, сочинение «Влияние интернета на нашу жизнь», знакомство с партией «Зеленых» и ее основными принципами, составление и заполнение анкет, составление презентации «Научные сенсации и мистификации», составление и презентация диалога «У врача». | |||||
49 | 3.1 | Современные технологии. | 1 | УСЗ | |
50 | 3.2 | Зависимость человека от современных технологий. | 1 | УСЗ | |
51 | 3.3 | Современные виды связи в жизни подростков. | 1 | УСЗ | |
52 | 3.4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. | 1 | ОНЗ | |
53 | 3.5 | «Капсула времени» | 1 | УСЗ | |
54 | 3.6 | Выдающиеся люди Великобритании. | 1 | УСЗ | |
55 | 3.7 | Незаурядные умы человечества. | 1 | УСЗ | |
56 | 3.8 | Великие ученые России. | 1 | УСЗ | |
57 | 3.9 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | УР | |
58 | 3.10 | Учись мыслить как гений | 1 | УСЗ | |
59 | 3.11 | Решение логических задач. | 1 | УСЗ | |
60 | 3.12 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера | 1 | УСЗ | |
61 | 3.13 | Научные сенсации или мистификации. | 1 | УСЗ | |
62 | 3.14 | Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | 1 | УР | |
63 | 3.15 | Клонирование. | 1 | УСЗ | |
64 | 3.16 | Мечты о создании совершенного человека | 1 | УСЗ | |
65 | 3.17 | Есть ли будущее у клонирования? | 1 | УСЗ | |
66 | 3.18 | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | 1 | УР | |
67 | 3.19 | Опрос общественного мнения | 1 | УСЗ | |
68 | 3.20 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | 1 | УСЗ | |
69 | 3.21 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 1 | УСЗ | |
70 | 3.22 | Разговор пациента с фармацевтом | 1 | УСЗ | |
71 | 3.23 | Домашняя или высокотехнологичная медицина. | 1 | УСЗ | |
72 | 3.24 | Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | 1 | УСЗ | |
73 | 3.25 | Проблема бытового и промышленного шума | 1 | УСЗ | |
74 | 3.26 | Манифест партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе | 1 | УСЗ | |
75 | 3.27 | Открываем путь в цифровую эпоху. | 1 | УСЗ | |
76 | 3.28 | Любопытные факты об интернете | 1 | УСЗ | |
77 | 3.29 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | 1 | УР | |
78 | 3.30 | Влияние интернета на нашу жизнь. | 1 | УР | |
79 | 3.31 | Обобщающий урок по теме «Современные технологии». | 1 | УР | |
80 | 3.32 | Контрольная работа по теме: «Современные технологии». | 1 | УРК | |
81 | 3.33 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемая дата |
Раздел 4. Откуда ты родом? (24 часа) УУД: - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; -комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение -написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише -использовать лексико- грамматический материал урока ; - писать комментарий, с использованием оценочных суждений Внеурочная деятельность: знакомство с зарубежной литературой, чтение и работа с текстом, составление письма в будущее, сочинение «Жизнь в гармонии с природой», обсуждение «Как стать лучшим другом», аудирование, составление монологического высказывания «Мой стиль жизни», мини-сочинение «Мое хобби». | |||||
82 | 4.1 | Город и село | 1 | УСЗ | |
83 | 4.2 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | УСЗ | |
84 | 4.3 | Место, где ты живёшь | 1 | УСЗ | |
85 | 4.4 | Будущее города и села | 1 | УСЗ | |
86 | 4.5 | Хобби-сайты | 1 | ОНЗ | |
87 | 4.6 | Урок чтения. | 1 | УРК | |
88 | 4.7 | Твои хобби | 1 | УСЗ | |
89 | 4.8 | Учёные о пользе видеоигр | 1 | УСЗ | |
90 | 4.9 | Выбор хобби | 1 | УСЗ | |
91 | 4.10 | Как стать хорошим другом | 1 | УСЗ | |
92 | 4.11 | Круг моих друзей | 1 | УСЗ | |
93 | 4.12 | История Ромео и Джульетты | 1 | УСЗ | |
94 | 4.13 | Любовь и дружба. | 1 | УСЗ | |
95 | 4.14 | Разные страны – разная жизнь | 1 | ОНЗ | |
96 | 4.15 | Восточный и западный стили жизни | 1 | УСЗ | |
97 | 4.16 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | УСЗ | |
98 | 4.17 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | УСЗ | |
99 | 4.18 | Твой стиль жизни | 1 | УР | |
100 | 4.19 | Традиционные празднества в разных странах мира | 1 | ОНЗ | |
101 | 4.20 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни | 1 | УСЗ | |
102 | 4.21 | Обобщающий урок по теме «Откуда ты родом?». | 1 | УР | |
103 | 4.22 | Контрольная работа по теме: «Откуда ты родом?» | 1 | УРК | |
104 | 4.23 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | |
105 | 4.24 | Обобщающее повторение. | 1 | УСЗ |
Используемая литература:
10 класс:
|
|
|
|
|
|
11 класс: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.
В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)
Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...
Примерная рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Биболетова)
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...