Урок английского языка "At work" 5класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шожулчаа Чинчи Станиславовна
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. 
Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: 
Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. 
учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника 
по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx25.17 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: _____________

Выполнила: учитель

английского языка

Шожулчаа Ч.С.

Методическая разработка урока английского языка

Тема: “At work”  (На работе)"

Учебник:  Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5

Цели и задачи урока

1. Образовательная:

- формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous

- освоение правописания глагольных форм в Present Continuous

- употребление в речи новой лексики по теме «Профессии»

2. Развивающая:

- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

- развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

воспитывать уважение к труду

Тип урока

Комбинированный

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания.
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные:  осознанное построение речевого высказывания;
  • коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Профессии»;

-закрепление знаний грамматического материала по теме «Present continuous» ;  

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;

- формирование навыков самооценки и взаимооценки;

-формирования мотивации к изучению иностранного языка;

-формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации;

-формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе, владения различными социальными ролями в коллективе;

-развитие воображения при моделировании ситуации общения;

Технологии, применяемые на уроке

- когнитивная: дискуссия, проектная деятельность;

-мультимедийные: аудио, видео;

-здоровьесберегающие:

релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, карточки для рефлексии.

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы

- мультимедийная презентация,

- аудио с  песней на английском языке

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

1 этап

Организационный момент, мотивация

2 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

-Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please.

- How are you?

- What date is it today?

- I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. Let’s start.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы.

2 этап 

Актуализация знаний по теме «Профессии» отработка чтения суффикса существительных

-er, -or.

5 мин.

(Речевая и фонетическая зарядка)

Учитель привлекает внимание учащихся к изображениям людей различных профессий и предлагает вспомнить их названия.

Контроль осуществляется с помощью слайда №2

-Let’s remember the words about the job.

Open your books p.78

-Look at the screen and say the types of the professions.

Учащиеся слушают учителя,

называют профессии. Повторяют наиболее сложные названия за учителем.

Индивидуальная

фронтальная

слайд №2

3 этап

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности

6 мин.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, формулирует первое задание

 -Next, please read the sentences.  

Читают предложения на экране, формулируют правило времени Present continuous.

фронтальная

слайд №3

4 этап

Первичное усвоение новых знаний

8 мин.

-Fine. Now I’ll explain the grammar rule present continuous tense.

Учащиеся записывают схему образования предложений в Present continuous;

Самостоятельно

Аудиозапись ex.9 p.79

Физкультминутка

3 мин.

Учитель предлагает учащимся спеть песню. При повторном исполнении учащиеся повторяют за учителем движения, иммитирующие действия, которые выполняют люди разных профессий.

Sing the song do the same movements.

Учащиеся поют, используя титры в качестве опоры.

Видеозапись с песней

5 этап

Первичная проверка знаний

6мин.

-let’s listen to the tape and repeat after the speaker.

-Now, look at the screen and add - ING

изучают правила присоединения - ing

Аудио

Ex.9.

Слайд№6

6 этап

Первичное закрепление

Развитие навыков монологической речи и умения контроля и оценки действий партнера

(4 мин)

Учитель привлекает внимание учащихся к картинке на стр. 78 и просит выбрать одного героя и описать его (ее) действие употребляя Present continuous, а другого ученик догадывается о ком идет речь. В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь.

 Ex 6 and 2

Учащиеся слушают учителя,

образуют предложения, используя схему.

Работают в парах

Индивидуальная Парная

ex.6

ex.2

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

4 минуты

Учитель раздает тексты по теме «Профессии» и предлагает выписать номера предложений, где основной глагол употребляется в Present continuous. Бланк ответов заполняется группой.

-Read the text, find out the sentences in present continuous and put their numbers on a blank.

Учитель собирает бланки и выставляет оценки.

Учащиеся читают текст, отмечают предложения и, работая сообща, заполняют бланк.

Затем учащиеся обмениваются бланками между рядами и проверяют свои работы.

групповая

Домашнее задание

2 минуты

Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. 

Describe a picture and write sentences using present continuous.

It’s ex.11 p.79

 

Учитель благодарит за урок и прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye.

Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

Ex.11 p.79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...