Урок английского языка "At work" 5класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 25.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: _____________
Выполнила: учитель
английского языка
Шожулчаа Ч.С.
Методическая разработка урока английского языка
Тема: “At work” (На работе)"
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.
Технологическая карта урока | ||||
Предмет | Английский язык | |||
Класс | 5 | |||
Цели и задачи урока | 1. Образовательная: - формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous - освоение правописания глагольных форм в Present Continuous - употребление в речи новой лексики по теме «Профессии» | |||
2. Развивающая: - способствовать формированию интереса к изучению английского языка; - развивать навыки во всех видах речевой деятельности; - развивать коммуникативные способности. | ||||
3. Воспитательная: - способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе; воспитывать уважение к труду | ||||
Тип урока | Комбинированный | |||
Формирование УУД:
| ||||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Профессии»; -закрепление знаний грамматического материала по теме «Present continuous» ; - понимать на слух речь учителя и одноклассников; | - формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; - формирование навыков самооценки и взаимооценки; -формирования мотивации к изучению иностранного языка; | -формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации; -формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе, владения различными социальными ролями в коллективе; -развитие воображения при моделировании ситуации общения; | ||
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия, проектная деятельность; -мультимедийные: аудио, видео; -здоровьесберегающие: релаксационная пауза, смена видов деятельности. | |||
Оборудование | ТСО: компьютер, мультимедийный проектор Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, карточки для рефлексии. | |||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | |||
Электронные образовательные ресурсы | - мультимедийная презентация, - аудио с песней на английском языке |
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
1 этап Организационный момент, мотивация 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. -Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please. - How are you? - What date is it today? - I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. Let’s start. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы. | |
2 этап Актуализация знаний по теме «Профессии» отработка чтения суффикса существительных -er, -or. 5 мин. (Речевая и фонетическая зарядка) | Учитель привлекает внимание учащихся к изображениям людей различных профессий и предлагает вспомнить их названия. Контроль осуществляется с помощью слайда №2 -Let’s remember the words about the job. Open your books p.78 -Look at the screen and say the types of the professions. | Учащиеся слушают учителя, называют профессии. Повторяют наиболее сложные названия за учителем. | Индивидуальная фронтальная слайд №2 |
3 этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности 6 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, формулирует первое задание -Next, please read the sentences. | Читают предложения на экране, формулируют правило времени Present continuous. | фронтальная слайд №3 |
4 этап Первичное усвоение новых знаний 8 мин. | -Fine. Now I’ll explain the grammar rule present continuous tense. | Учащиеся записывают схему образования предложений в Present continuous; Самостоятельно | Аудиозапись ex.9 p.79 |
Физкультминутка 3 мин. | Учитель предлагает учащимся спеть песню. При повторном исполнении учащиеся повторяют за учителем движения, иммитирующие действия, которые выполняют люди разных профессий. Sing the song do the same movements. | Учащиеся поют, используя титры в качестве опоры. | Видеозапись с песней |
5 этап Первичная проверка знаний 6мин. | -let’s listen to the tape and repeat after the speaker. -Now, look at the screen and add - ING | изучают правила присоединения - ing | Аудио Ex.9. Слайд№6 |
6 этап Первичное закрепление Развитие навыков монологической речи и умения контроля и оценки действий партнера (4 мин) | Учитель привлекает внимание учащихся к картинке на стр. 78 и просит выбрать одного героя и описать его (ее) действие употребляя Present continuous, а другого ученик догадывается о ком идет речь. В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь. Ex 6 and 2 | Учащиеся слушают учителя, образуют предложения, используя схему. Работают в парах | Индивидуальная Парная ex.6 ex.2 |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок 4 минуты | Учитель раздает тексты по теме «Профессии» и предлагает выписать номера предложений, где основной глагол употребляется в Present continuous. Бланк ответов заполняется группой. -Read the text, find out the sentences in present continuous and put their numbers on a blank. Учитель собирает бланки и выставляет оценки. | Учащиеся читают текст, отмечают предложения и, работая сообща, заполняют бланк. Затем учащиеся обмениваются бланками между рядами и проверяют свои работы. | групповая |
Домашнее задание 2 минуты | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Describe a picture and write sentences using present continuous. It’s ex.11 p.79
Учитель благодарит за урок и прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа Ex.11 p.79 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...