Методическая разработка урока.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Урок по теме "Theme parks". Culture Corner. 7класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка. | 908.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока.
Урок по теме «Theme parks». Culture Corner.7 класс
Цели урока:
- Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, расширять лингвистический кругозор и лексический запас;
- способствовать развитию лексических навыков по теме «Развлечения»;
- развитие навыков чтения.
Задачи урока:
- Предметные:
- уметь употреблять лексику по теме «Развлечения»
- уметь употреблять Present Perfect
- овладевать навыками чтения и аудирования.
- Метапредметные:
- Читать текст с целью поиска конкретной информации
- Развивать коммуникативную компетенцию
- Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
- Личностные:
- Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
Тип урока; Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Вид урока: «открытия» нового знания.
Дополнительные материалы к уроку: мультимедийная презентация
видео
Ход урока:
1.Организационный момент.
Учитель: Good afternoon, children! I am glad to see you/ (Good afternoon, teacher! We are glad to see you too!)
- How are you? Is anybody absent today?
-Now, Let us talk a little about your spare time and activities you like.
-How do you usually spend your free time? Do you like going to the cinema?
-Are there any favourite activities you like?
-Have you ever been to the Theme Park? If not, would you like to go there?
Дети: We usually go for a walk with our friends or go to the cinema. Sometimes we ride a bike or roller blade. Some of us like spending time with our families. We go to dacha and have a picnic there.
No, we have never been to the theme park before. But if I had a chance, we would go there. We think it is very interesting and exciting place.
2. Определение темы урока по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.
Учитель: I would like to continue our lesson with the small talk about your experience. Have you gone anywhere this year? Have you ever ridden a camel? Have you ever dug for dinosaur bones? Have you ever swum in a pool? Have you ever gone on a safari trek? Have you ever eaten toffee apples? ( Учащиеся отвечают на вопросы используя временную форму Present Perfect, изученную на предыдущих уроках этого раздела).
Today we are going to read and speak about one of the interesting parks in the world. It is - LegoLand. Have you ever heard about it? Now open your textbooks at page 61 and look at the pictures and the title. Can you say which country it is in?
Дети: I have never been abroad. But I think it is in California, the USA.
Учитель: You are right. LegoLand is in the USA.
Now let us read the task №2 at page 61. Which of the following can you do there? Listen, read and check. (Учащиеся слушают запись о тематическом парке LegoLand в Калифорнии и пытаются определить занятия, которыми можно там заниматься).
Activities:
- Dig for dinosaur bones
- Ride a camel
- Swim in a pool
- Go on a safari trek
- Take a ride on a roller coaster
- Drive a fire truck
- Eat toffee apples
- See American landmarks
- Fly a plane
Учитель: фронтально проверяет выполнение задания. Для закрепления новых фраз дети соединяют картинки (на дополнительной доске) с фразами. Проговаривают их вслух. Now, children, read the text again and shall we discuss what each paragraph is about. (Учащиеся читают текст снова для его обсуждения ).
Дети: The first paragraph is about LEGO bricks. (You can build just about anything with LEGO bricks- cars, houses and etc.) The second paragraph is about the attractions at LegoLand in California. (Among the attractions at LegoLand is…) The third is about Miniland USA. (Before you leave LegoLand California, be sure not to miss Miniland USA.)
Дети говорят о содержании текста.
Учитель: Open your notebooks and write a paragraph plan, please. Then explain the words in bold. (Учитель просит учеников объяснить значения выделенных слов).
- вricks - кирпичи
- вones -кости
- fossils - окаменелости
- driving licence –водительские права
- find out - узнавать
- landmarks –достопримечательности
Аt home you should learn by heart thesе words. (Дома необходимо выучить слова наизусть).
Учитель: Now we are going to watch a video guide about LegoLand in California.
It is important to develop your speaking skills. Imagine you are at LegoLand. In pairs, have a telephone conversation. Talk about what you are doing there and how you like it.
- Hello. Mary!
- Hi, Alice! How are you?
- I am Fine. And you? As I know you are on holidays in California. Aren t you?
- Yes, I am enjoying time here. I am riding a camel and swimming in a pool.
- What do you think about this park?
- It is very interesting and exciting place.
Заключительный этап:
Учитель: You are going to make a radio advert about theme park. You can choose a theme park that you have visited or about an imaginary one. Anyway, your advert will include your name, location and the activities offered. ( Учитель объясняет выполнение задания. Необходимо составить текст будущей рекламы. Задание выполняется в группах.)
Учитель: (Когда реклама будет готова, ребята должны будут отработать чтение рекламы . Чтение должно быть позитивным). Practice reading the text please. You must sound positive and optimistic.
Now your homework. Choose background music and record yourselves. Make sure your advert is attractive.
Подведение итогов.
Учитель: Well, it is time to finish our lesson. I hope you can talk about the theme park and activities there. Next lesson we will find out about different parks.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...