Внеурочная деятельность 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Силантьева Светлана Григорьевна

Внеурочная деятельность по английскому языку привлекает все больше внимания. Позволяет дополнительно изучать английский.  Разбираем подробно буквы и звуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_2_kl.docx33.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Государственное бюджетное   общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 523

Колпинского района Санкт-Петербурга 

«Рассмотрено и принято

   Педагогическим Советом

   Протокол № 1

   от «____».08. 2019 г.

«Утверждаю»

Директор школы № 523

Приказ № _________

от «___» _____2019 г.

_______В.И.Авдиенко_

Рабочая программа

проектной  деятельности по английскому языку

“ A*B*C* “

Проект “Создаем словарь”

для  2 А, 2 Б классов

Общеинтеллектуальное направление

на 2019/2020.учебный год

Учитель: Силантьева С.Г.

2019

Санкт - Петербург

                                     

                                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Изучение иностранного языка во внеурочной деятельности во 2 классе направлено на достижение следующей цели:

создание благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических  способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования. Поставленная цель программы определяет решение ряда задач:

  • Погружение ребенка в новую языковую среду;
  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; Развитие эмоциональной сферы;
  • Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования
  • Формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности.
  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
  • Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана программа:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);
  • Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ школы № 523 Санкт-Петербурга;
  • Положение о рабочей программе ГБОУ школы № 523 Санкт-Петербурга;
  • Программа является дополнением  к учебному курсу «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. –М.: Express Publishing: Просвещение.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

  • формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

      Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

     Предметные результаты:

Говорение. Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников ,воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение. Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письмо. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • списывать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Содержание учебного курса

Содержание. 

Этапы работы над проектом.

Кол-во

часов

Содержание работы.

Формы организации занятий.

Проблематизация

8

Знакомство с понятием «проект» Обсуждение видов работ по лексике.

Каким способом легче, быстрее, эффективнее выучить слова?

Круглый стол

Целеполагание

8

Выдвижение идей запоминания  лексики решения выявленной проблемы (мозговой штурм). Обсуждение и обоснование каждой идеи.

Диспут

Планирование

20

Обсуждение методов созданий учебного пособия из принятых гипотез в малых группах ( в каждой группе по идее), обсуждения возможных источников информации для проверки выдвинутой идей. Обсуждение оформления результатов.

Работа в малых группах

Круглый стол

Реализация

20

Просматриваем все работы. Выбираем лучшую. Обсуждаем. Составляем рассказ. Оформляем словарик.

Круглый стол.

Самооценка и рефлексия

12

Работаем с новой лексикой. Обсуждаем на английском языке. Оцениваем свою работу.

Круглый стол

Планируется коррекция программы в зависимости от хода работы

Календарно-тематическое планирование

Тема

Дата по плану

Дата по факту

тема

Всего часов

Контроль

1

5.09

Знакомство

2

Рисунок с новыми словами

2

12.09

Расскажи мне о себе

2

Рисунок с новыми словами

3

19.09

Изучаем алфавит

2

Рисунок с новыми словами

4

26.09

Изучаем алфавит

2

Рисунок с новыми словами

5

3.10

Изучаем алфавит

2

Рисунок с новыми словами

6

10.10

Изучаем алфавит

2

тест

7

17.10

Школьные принадлежности

2

Рисунок с новыми словами

8

24.10

Что у тебя в портфеле?

2

Практическая работа

9

7.11

Игра «Собери портфель»

2

Практическая работа

10

14.11

Времена года

2

Рисунок с новыми словами

11

21.11

Осень.

2

Рисунок с новыми словами

12

28.11

Зима.

2

Рисунок с новыми словами

13

5.12

Весна.

2

Рисунок с новыми словами

14

12.12

Лето.

2

Рисунок с новыми словами

15

19.12

Семья.

2

Рисунок с новыми словами

16

26.12

Рассказ о семье.

2

Рисунок с новыми словами

17

16.01

Английская семья.

2

Рисунок с новыми словами

18

23.01

Друзья.

2

Рисунок с новыми словами

19

30.01

Конкурс рисунков « Кто твой друг?»

2

Рисунок с новыми словами

20

6.02

Я могу!

2

Рисунок с новыми словами

21

13.02

Я не могу.

2

Рисунок с новыми словами

22

20.02

Я хочу.

2

Рисунок с новыми словами

23

27.02

Я не хочу.

2

Рисунок с новыми словами

24

6.03

Мне нравится.

2

Рисунок с новыми словами

25

13.03

Мне не нравится

2

Рисунок с новыми словами

26

20.03

Праздники.

2

Рисунок с новыми словами

27

3.04

День рождения.

2

Рисунок с новыми словами

28

10.04

Животные.

2

Рисунок с новыми словами

29

17.04

Я люблю животных.

2

Рисунок с новыми словами

30

24.04

Рассказ о любимом животном.

2

Практическая работа.

31

1.05

Английские мультфильмы про животных.

2

Рисунок с новыми словами

32

8.05

Дикие животные.

2

Рисунок с новыми словами

33

15.05

Повторение за год.

2

Рисунок с новыми словами

34

22.05

Резервный урок

2

68 часов

.

Планируемый продукт программы «A*B*C*»

Словарик слов, созданный на английском языке с использованием новой лексики, создавая который обучающиеся смогут понять и выучить новые слова.

Оформление словаря планируется с использованием созданных в течение года рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса

Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"

   Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...

Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»

В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....