Внеурочная деятельность 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Внеурочная деятельность по английскому языку привлекает все больше внимания. Позволяет дополнительно изучать английский. Разбираем подробно буквы и звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_2_kl.docx | 33.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 523
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Рассмотрено и принято Педагогическим Советом Протокол № 1 от «____».08. 2019 г. | «Утверждаю» Директор школы № 523 Приказ № _________ от «___» _____2019 г. _______В.И.Авдиенко_ |
Рабочая программа
проектной деятельности по английскому языку
“ A*B*C* “
Проект “Создаем словарь”
для 2 А, 2 Б классов
Общеинтеллектуальное направление
на 2019/2020.учебный год
Учитель: Силантьева С.Г.
2019
Санкт - Петербург
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение иностранного языка во внеурочной деятельности во 2 классе направлено на достижение следующей цели:
создание благоприятных условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявление и развитие их лингвистических способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве системы дополнительного образования. Поставленная цель программы определяет решение ряда задач:
- Погружение ребенка в новую языковую среду;
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; Развитие эмоциональной сферы;
- Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования
- Формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности.
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана программа:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ школы № 523 Санкт-Петербурга;
- Положение о рабочей программе ГБОУ школы № 523 Санкт-Петербурга;
- Программа является дополнением к учебному курсу «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. –М.: Express Publishing: Просвещение.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Предметные результаты:
Говорение. Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников ,воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение. Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письмо. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- списывать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Содержание учебного курса
Содержание.
Этапы работы над проектом. | Кол-во часов | Содержание работы. | Формы организации занятий. |
Проблематизация | 8 | Знакомство с понятием «проект» Обсуждение видов работ по лексике. Каким способом легче, быстрее, эффективнее выучить слова? | Круглый стол |
Целеполагание | 8 | Выдвижение идей запоминания лексики решения выявленной проблемы (мозговой штурм). Обсуждение и обоснование каждой идеи. | Диспут |
Планирование | 20 | Обсуждение методов созданий учебного пособия из принятых гипотез в малых группах ( в каждой группе по идее), обсуждения возможных источников информации для проверки выдвинутой идей. Обсуждение оформления результатов. | Работа в малых группах Круглый стол |
Реализация | 20 | Просматриваем все работы. Выбираем лучшую. Обсуждаем. Составляем рассказ. Оформляем словарик. | Круглый стол. |
Самооценка и рефлексия | 12 | Работаем с новой лексикой. Обсуждаем на английском языке. Оцениваем свою работу. | Круглый стол |
Планируется коррекция программы в зависимости от хода работы
Календарно-тематическое планирование
Тема | Дата по плану | Дата по факту | тема | Всего часов | Контроль |
1 | 5.09 | Знакомство | 2 | Рисунок с новыми словами | |
2 | 12.09 | Расскажи мне о себе | 2 | Рисунок с новыми словами | |
3 | 19.09 | Изучаем алфавит | 2 | Рисунок с новыми словами | |
4 | 26.09 | Изучаем алфавит | 2 | Рисунок с новыми словами | |
5 | 3.10 | Изучаем алфавит | 2 | Рисунок с новыми словами | |
6 | 10.10 | Изучаем алфавит | 2 | тест | |
7 | 17.10 | Школьные принадлежности | 2 | Рисунок с новыми словами | |
8 | 24.10 | Что у тебя в портфеле? | 2 | Практическая работа | |
9 | 7.11 | Игра «Собери портфель» | 2 | Практическая работа | |
10 | 14.11 | Времена года | 2 | Рисунок с новыми словами | |
11 | 21.11 | Осень. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
12 | 28.11 | Зима. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
13 | 5.12 | Весна. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
14 | 12.12 | Лето. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
15 | 19.12 | Семья. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
16 | 26.12 | Рассказ о семье. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
17 | 16.01 | Английская семья. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
18 | 23.01 | Друзья. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
19 | 30.01 | Конкурс рисунков « Кто твой друг?» | 2 | Рисунок с новыми словами | |
20 | 6.02 | Я могу! | 2 | Рисунок с новыми словами | |
21 | 13.02 | Я не могу. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
22 | 20.02 | Я хочу. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
23 | 27.02 | Я не хочу. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
24 | 6.03 | Мне нравится. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
25 | 13.03 | Мне не нравится | 2 | Рисунок с новыми словами | |
26 | 20.03 | Праздники. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
27 | 3.04 | День рождения. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
28 | 10.04 | Животные. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
29 | 17.04 | Я люблю животных. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
30 | 24.04 | Рассказ о любимом животном. | 2 | Практическая работа. | |
31 | 1.05 | Английские мультфильмы про животных. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
32 | 8.05 | Дикие животные. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
33 | 15.05 | Повторение за год. | 2 | Рисунок с новыми словами | |
34 | 22.05 | Резервный урок | 2 | ||
68 часов |
.
Планируемый продукт программы «A*B*C*»
Словарик слов, созданный на английском языке с использованием новой лексики, создавая который обучающиеся смогут понять и выучить новые слова.
Оформление словаря планируется с использованием созданных в течение года рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса
Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"
Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...
Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»
В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....