Технологическая карта урока по теме "Мой квартал" (Spotlight 6 класс)+презентация
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока по теме "Мой квартал" (Spotlight 6 класс)+презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_my_neighbourhood.doc76 КБ
Файл my_neighbourhood.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

УМК Ю.А. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» 6 класс

Учитель: Тимофеева А.И.

Класс: 6

Тема урока: «My neighbourhood»/ «Мой квартал»        

Цель: Развитие навыков монологической речи.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты

  1. Предметные: повторить изученные  лексические единицы по теме «Мой квартал»; повторить и обобщить употребление оборотов there is/are и предлогов места; развивать творческое образное мышление обучающихся; развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование с помощью опоры.
  2. Личностные: оценивать усваиваемое содержание учебного материала, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
  3. Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать цель и задачи деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: уметь строить логическое монологическое высказывание на заданную тему.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Задачи урока

Практическая:

 - развивать навыки монологической речи;

Образовательная:

- активизировать лексико-грамматический материал по теме: «Мой квартал»;

Развивающая:

-  развивать мышление, память, умение дать оценку;

-  интеллектуальное развитие;

-  развивать фантазию, воображение;

- развивать умение работать в паре, группе.

Воспитательная: 

-  формировать уважение и интерес к изучению английского языка;

-  воспитать познавательную активность учащихся;

-  формировать умение работать в группах.

Ресурсы: Учебник для общеобразовательных организаций В. Эванс Английский в фокусе, 6 класс, телевизор, ноутбук, карточки с заданием, презентация Power Point, раздаточный материал, аудиозапись.

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Формы контроля: фронтальная, групповая.

Домашнее задание: написать письмо другу с описанием своего квартала.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организация класса на начало урока

(2 мин).

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности.

Good morning! I’m glad to see you! Let’s start our lesson. How are you today? What the date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы.

Личностные и коммуникативные

2. Постановка темы и задач урока (3 мин.)

Направляет и помогает в постановке темы и задач урока, понимании планируемых результатов.

You see pictures on the slides. What do they show? What are we going to discuss at the lesson? (Slide 1) Yes, correct. The topic of today’s lesson is “My neighbourhood”. (Slide 2)

And now look at the cards on the blackboard and say what we are going to do and practice at the lesson, what words and constructions we will need during our lesson.

(revise some words on the topic “names of offices” and “names of shops”; revise and  use “there is/ there are” construction; listen and label the places in the map; revise prepositions of place; make a mini-project “My neighbourhood”).

Смотрят на картинки, высказывают свои предположения о теме урока, формулируют с помощью карточек, что они будут делать на уроке.

Регулятивные

3. Фонетическая разминка (3 мин.)

Читает вслух стихотворение.

But before we start practicing let’s have a phonetic drill: repeat the sounds after me. Now let’s repeat and read the poem line by line. (Slide 3)

We Live Here

I live here,
You live near,
Tom lives so far
That he goes in a car.
We live near,
You live here,
Tom and Ray
Live far away.

Повторяют стихотворение по строчке за учителем.

Личностные

4. Актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Мой квартал» (10 мин).

Организует работу на повторение лексического и грамматического материала.

Показывает картинки на презентации.

Вызывает обучающихся по одному к доске для выполнения задания на сопоставление.

Включает запись для задания на аудирование, организует проверку.

Задает вопросы о грамматической конструкции “there is/there are”.

Организует выполнение упражнения.

Well done! Let’s move on.

1. First of all, we revise the names of shops and offices that can be in our neighbourhood. Look at the slide and name the shop/office. (Slides 4-16)

2. Great work! Next, when we speak about where different shops and office in our neighbourhood we need to use some prepositions of place, right? Now please look at the pictures on the board and match them with the right preposition.

3. Well done! And now, when we make sure that you remember all the names of shops and offices, let’s do the listening task. Work in pairs, take the cards with maps on your desks. Now you are going to listen to the conversation and label the map. Ok, let’s check. (Slide 17)

4. Very good! Tell me please what grammar construction helps us to say where something is located? Right – “there is/there are”. When do we use “there is”? When do we use “there are”? (Slide 18)

5. Now use the map from the listening exercise and make up sentences with the construction “there is/there are”. (Slide 19)

 Называют название магазинов/учреждений  на слайде.

По одному выходят к доске, сопоставляют картинку и предлог.

Слушают запись и в парах заполняют карточки.

Отвечают на вопросы об употребления грамматической конструкции “there is/there are”.

Составляют предложения с опорой на карту.

Познавательные и коммуникативные

5. Физминутка (2мин).

Организует учащихся для выполнения физминутки. Делает физические упражнения вместе с учениками.

I see that you’re a bit tired. Please, stand up and have a rest. Let’s do some physical exercises. Repeat after me. (Slide 20)

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands up as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips.
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.

Встают и повторяют движения за учителем.

Регулятивные

6. Развитие навыков монологической речи, работа в группах

(10 мин).

Организует работу в группах, раздает конверты для минипроекта «Мой квартал».

So, very good, let’s have a look at the plan of our lesson. Have we done everything? Yes, we have. And now you are ready to make a mini-project “My neighbourhood”.

Work in groups. You have got a plan of our school neighbourhhod on your desks. Each group gets one envelope and using stickers from your envelopes you should make up your own map of your school neighbourhood. Also you should write a short description of your map using “there is/are” and prepositions of place. Look at the criteria, according to which your projects will be assessed. (Slide 21). You have got about ten minutes!

Готовят мини-проекты в группах, расклеивают картинки, составляют монологическое высказывание в группах с помощью опоры.

Регулятивные, познавательные и коммуникативные

7. Презентация работ, оценка

 (7 мин).

Заслушивает презентации каждой группы, организует обсуждение и оценку согласно критериям.

Ok, please stop. Now choose one or two people from your team to present your projects. The other teams listen to the speakers very attentively and then express the opinion of the project. You’ll get 1 point for each criterion. The number of the points you get will be your mark.

Презентуют свою работу. Выражают свое мнение о мини-проектах других групп. Получают оценки за работу согласно критериям.

Коммуникативные, регулятивные

9. Рефлексия и домашнее задание (3 мин).

Подводит итоги урока, благодарит за работу, сообщает домашнее задание, организует рефлексию.

Thank you very much for your work! It was really great! Your projects impressed me very much, they were very bright and creative.

Now please write down your home task. At home you should write a letter to your pen friend and tell him/her about your neighbourhood. Write about 50-60 words. (Slide 22)

 Do you like our lesson? This is a mood map on the board. If you liked the lesson and understood everything, stick a green house on the map. If you didn’t like the lesson and didn’t understand anything put the red house on the map. Thank you!!

Записывают домашнее задание. Прикрепляют смайлики.

Личностные и коммуникативные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

My Neighbourhood

Слайд 3

Phonetic Drill [ i ] – c i ty, l i ve, i n [ ɪə ] – n ea r, h ere [a:] – f ar , c ar [ ei ] – R ay , aw ay [ əʊ ] – s o , g o es We Live Here I live here, You live near, Tom lives so far That he goes in a car. We live near, You live here, Tom and Ray Live far away.

Слайд 4

a post office

Слайд 5

a bank

Слайд 6

a baker’s

Слайд 7

a hospital

Слайд 8

a supermarket

Слайд 9

a newsagent ’ s

Слайд 10

a chemist's

Слайд 11

a library

Слайд 12

a coffee shop

Слайд 13

a pet shop

Слайд 14

a shoe shop

Слайд 15

a bus station

Слайд 16

Listen to the conversation and label the map! newsagent’s bus station supermarket library post office coffee shop

Слайд 17

Fill in : We use__________ in the singular. There ___ a bank next to my house. We use __________ in the plural. There____ some shops in my neighbourhood . there is there are is are

Слайд 18

Make up sentences There is a _________ ___________. What? Where? newsagent’s bus station supermarket post office library coffee shop

Слайд 19

Let’s do the physical exercises! Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands up as before While you clap: one, two, three, four. I put my hands upon my hips, I turn myself around. I raise my hands above my head And then I touch the ground.

Слайд 20

Make a map of your school neighbourhood using the stickers. Describe your map. Start with: I live in a beautiful neighbourhood . Use: “there is/are”. Use: prepositions of place. Write about 7 sentences. Criteria: Creativity – 1 point Correctness – 1 point Presentation – 1 point Neatness – 1 point Cooperation – 1 point

Слайд 21

Your home task is to write a letter to your pen friend describing your neighbourhood (50-60 words).

Слайд 22

Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока "Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение" 7 класс + презентация

В работе представлена технологическая карта урока в 7 классе по физике "Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение". К уроку подготовлена презентация....

Технологическая карта урока "Смешанные числа" 5 класс + презентация+самостоятельные работы

Данная разработка урока по математике в 5 классе представлена технологичской картой урока по теме "Смешанные числа", презентацией, комплектом самостоятельных работ...

Технологическая карта урока "Влажность воздуха" в 8 классе + презентация + самостоятельная работа

Открытый урок "Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха" позволит обучающимся раскрыть понятие влажности воздуха, представить способы измерения; познакомить с характеристикам...

Интегрированный урок по математике и английскому языку на тему "Сравнение натуральных чисел. 5 класс" (презентация и технологическая карта урока)

Тип урока: интегрированный урок. Цель урока: научиться сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Формируемые результаты: Предметные: формировать н...