Технологическая карта урока "Увлечения" (2 кл.)
план-конспект урока по английскому языку
Урок рекомендуется для проведения во 2 классе общеобразовательной школы для обучающихся, изучающих английский язык в качестве первого иностранного языка. В ходе урока использовались возможности интерактивной обучающей программы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol-karta-uroka_1.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2 классе по теме
«Увлечения»
Автор: Гуцал Елена Анатольевна, учитель иностранного языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 49», г. Тула
Электронный адрес: elena.gutzal72@yandex.ru
Тема урока: Увлечения (Урок 36).
Класс: 2.
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, интерактивная программа к учебнику М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.
Планируемый результат: научить учащихся чтению гласной Ii в закрытом типе слога.
Технологическая карта урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Начало урока. Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 5 мин | Приветствует учащихся, спрашивает «Как настроение?» Предлагает уч-ся назвать цель урока с опорой на доску. Проводит с уч-ся фонетическую зарядку на основе истории о неутомимом толстяке Томе: сначала дает учащимся опорные слова, которые учащиеся повторяют за ним, затем предлагает учащимся повторить рифмовку о зелёном лягушонке | Приветствуют учителя. Показывают своё настроение с помощью опорных сигналов. Формулируют цели урока по опорам. Повторяют за учителем опорные слова, затем слушают рифмовку и повторяют её за учителем | Регулятивные: научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний, совместное целеполагание. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 5 мин. | Предлагает учащимся прослушать, что неутомимый толстяк Том делает каждый день и выполнить упражнение (с использованием интерактивной доски). Затем предлагает уч-ся назвать действия Тома (с опорой на модель), сказать и показать, что умеют делать они (с опорой на модель). | Говорят, что Том делает каждый день и выполняют упражнение (с использованием интерактивной доски). Затем называют действия Тома (с опорой на модель), говорят и показывают, что умеют делать они (с опорой на модель). | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Время: 5 мин. | Предлагает вспомнить английский алфавит, а также согласные и гласные буквы сначала русского алфавита, потом английского. Предлагает вспомнить, что такое транскрипция. Предлагает уч-ся сформулировать правило чтения гласной Ii в закрытом типе слога (на основе прослушанных слов), выполнить упражнение на интерактивной доске | Самостоятельно пытаются сформулировать правило чтения гласной Ii в закрытом типе слога | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. Время: 6 мин. | Предлагает уч-ся выполнить упр.3 на стр. 32 в РТ, затем организует взаимопроверку Вместе с учащимися проверяет данное задание | Выполняют 1) стр. 32, упр. 3 в РТ (урок 36) | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 2 мин. | |||
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 15 мин. | 1) Предлагает учащимся выполнить упражнение 4 из интерактивной программы, затем упр. 4 стр.62, упр. 5 стр.63 для тренировки техники чтения буквы i в закрытом слоге 2) Предлагает учащимся стихотворение о поросёнке, который пошёл покупать палку | 1) Выполняют упражнение 4 из интерактивной программы, затем упр. 4 стр.62, упр. 5 стр.63 для тренировки техники чтения буквы i в закрытом слоге 2) Вспоминают стихотворение о поросёнке, который пошёл покупать палку | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 5 мин. | Предлагает учащимся поиграть в игру «Дело в шляпе» | Играют в игру «Дело в шляпе» Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает ее | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 2 мин. | Объясняет д/з. Стр. 62, упр. 4 (учебник), Стр. 32, упр. 4 (РТ) Благодарит учащихся за урок. | Записывают д/з. Стр. 62, упр. 4 (учебник), Стр. 32, упр. 4 (РТ) Благодарят учителя за урок. |
Краткие рекомендации к использованию.
Урок рекомендуется для проведения во 2 классе общеобразовательной школы для обучающихся, изучающих английский язык в качестве первого иностранного языка. В ходе урока использовались возможности интерактивной обучающей программы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...