Открытый урок по английскому языку, тема "Погода", 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Лукошина Елена Александровна

Материал по введению и активизации лексического материала по теме "Погода".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_8_klass.docx26.54 КБ
Файл kartinki.docx534.55 КБ
Файл weather.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.       Ф.И.О. преподавателя: Лукошина Елена Александровна

2.       Класс: 8  Дата:  06.02.19 г.              Предмет: Английский язык

3.       Тема урока: Weather. Погода.

4.       Место и роль урока в изучаемой теме: 7 урок по теме  «Global Issues.» .

5.       Цель урока: введение и активизация лексических единиц по теме «Погода».

6.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 8»,  компьютер и экран, карандаши, клей;

9.       Методы работы: наглядно-образный, практический, информационно-поисковый,  репродуктивный.

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

Этап 1 - Организационный.

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

 

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

 

Этап 3 – Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Цель: развитие произносительных навыков:

 

 

 

Этап 4  – Чтение с извлечением необходимой информации.

 Цель: включение в целенаправленное действие,

 

 

 

 

Этап 5 – Динамическая пауза.

Этап 6 – Изучение новых ЛЕ.

Цель: включение в целенаправленную деятельность.

 

Этап 6 – Закрепление и применение знаний.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

 

 

Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.

Этап  8 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Преподаватель приветствует обучающихся.  Создает эмоциональный настрой для работы.

Беседа с дежурным.

Создает условия для осознания цели урока и подводит их к самостоятельной формулировки темы.

Обучающиеся делятся на 3 группы (по картинкам, связанным с погодой).

Take, please, one picture and sit down to the desk, according your card.

Учитель просит перевернуть картинки и составить из букв слова.

Now, tell me, please, what is the topic of our lesson?

Учитель обращает внимание на доску. На доске прикреплено слово «Погода» и от него 4 стрелки.

What must we do at the lesson?

- repeat the words,

- learn new words,

- use the words in different situations,

- do a collage.

 Учитель на экране выводит спайдаграмму. В центре – слово «Погода», к нему нужно подобрать слова.

Weather: foggy, rainy, cold, frosty, windy, snowing.

Let’s draw this spidergram in your paper.

You have some minutes.

Let’s read the words. One by one.

 

Учитель задает несколько наводящих вопросов:

- What can you say about the weather today?

- What do you think, what weather will be tomorrow? Why?

Now, let’s read the text. People in the past used to predict the weather. Read and write down what methods do you think people used to?

You have some minutes. Let’s check.

 Создает условия для релаксации, перемены деятельности.   Включает упр. 7 стр.81 – звуки, которые относятся к природе.

Обращает внимание на то, что звуки имеют свое название.

Each sound  has a name. Please, open your books at p.81 ex.7. Look at the words. Try to understand them. Let’s do this exercise. You have some minutes.

Let’s check.

Учитель предлагает изучить новые слова (прилагательные) по теме «Погода». На слайде представлены слова (существительные), к которым нужно подобрать прилагательное.

Let’s learn new words. Word “Sun” -  what word you can speak with this word.

 

 

Учитель предлагает применить ЛЕ в ситуации идиом.

Now, let’s read the idioms and try to translate them.

Please, imagine one of the idioms. You have some minutes.

 Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке. Раздает карточки.

Далее просит оценить урок, нарисовав смайлик на своих постерах, пояснив свой рисунок.

 Учитель говорит домашнее задание. Д/з представлено по уровням:

- «3»  – упр.3 стр.80 читают текст,

- «4» – упр.3 стр.80 (читать и переводить),

- «5» - упр.3 стр.80 (читать), упр.4 стр.80 (вставить слова и выразит.чтение).

 Thank you for the lesson.

Goodbye.

 

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

Обучающиеся делятся на 3 группы по картинкам.

Называют тему урока, согласно картинкам. Пытаются составить слова и назвать тему урока.

 

 

Предполагают, что будут изучать на уроке. Выстраивают план урока.

 Например,1 – новые слова, 2 – спайдаграмма, 3 – текст, 4 -  идиомы.

Переносят спайдаграм в свои коллажи и заполняют.

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопросы. Тема самым, пытаются понять, о чем речь в тексте. Далее читают текст про себя и выписывают методы предсказания погоды.

Как только обучающиеся выписали информацию, читают ответы по очереди. Проверяют себя (ответы на слайде). Самоконтроль.

Записывают недостающие ответы.

Обучающиеся слушают звуки и изображают каждый звук.

Обучающиеся пробуют понять перевод слов. При необходимости используют словари.

После перевода слов, выполняют упражнение.

Обучающиеся, используя словари, пытаются подобрать прилагательные к существительным.

По окончанию задания, обучающиеся меняются своими листами и проверяют друг друга. Взаимопроверка.

 

 

 

Обучающиеся читают идиомы и пытаются перевести их. Далее представляют одну из идиом в виде картинки.

 

 

 Каждый обучающийся получает карточку, где должен себя оценить.

Обучающиеся рисуют смайлики и объясняют свой выбор.

 

Записывают д/з, которое они смогут дома выполнить.

 

 

 

 

 

 

 

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

 

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

 

Умение выстраивать урок по предложенным пунктам (регулятивные УУД).

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Умение работать в группах.

 

 

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

 

 

 

 Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

Умение работать в группе.

 

 Рефлексия.

 

 

 

 

Выбор д/з (познавательные УУД). 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые результаты:

1.     Изучить новые ЛЕ по теме;

2.     Активизация изученных ЛЕ с помощью спайдаграммы;

3.     Уметь  читать и находить информацию в тексте;

4.     Уметь представлять идиомы.

 



Предварительный просмотр:

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1008348/0ee72dc6-9bee-4799-a86e-b35d1f9675a4/s1200?webp=false    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1008348/0ee72dc6-9bee-4799-a86e-b35d1f9675a4/s1200?webp=false  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1008348/0ee72dc6-9bee-4799-a86e-b35d1f9675a4/s1200?webp=false

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1008348/0ee72dc6-9bee-4799-a86e-b35d1f9675a4/s1200?webp=false  http://st-gdefon.gallery.world/wallpapers_original/119131_gallery.world.jpg  http://st-gdefon.gallery.world/wallpapers_original/119131_gallery.world.jpg

http://st-gdefon.gallery.world/wallpapers_original/119131_gallery.world.jpg  http://st-gdefon.gallery.world/wallpapers_original/119131_gallery.world.jpg  https://million-wallpapers.ru/wallpapers/5/79/298800394780507.jpg

https://million-wallpapers.ru/wallpapers/5/79/298800394780507.jpg  https://million-wallpapers.ru/wallpapers/5/79/298800394780507.jpg  https://million-wallpapers.ru/wallpapers/5/79/298800394780507.jpg

S

N

O

W

R

A

I

N

S

U

N

W

I

N

D

https://znachenie-snov.ru/uploads/fa8929242b/958f8eff37.jpg  https://znachenie-snov.ru/uploads/fa8929242b/958f8eff37.jpg  https://znachenie-snov.ru/uploads/fa8929242b/958f8eff37.jpg  https://znachenie-snov.ru/uploads/fa8929242b/958f8eff37.jpg

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  1. Good
  2. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________

Name            ____________

Surname       ____________

I put the mark:

  1. Excellent
  2. Good
  3. Bad

_________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

WEATHER

Слайд 3

W EATHER Boiling hot Rainy Frosty

Слайд 4

Methods used in the past to predict the weather : 1. Watching the clouds, 2. Observing the behaviour of animals, 3. Inspecting plants and the soil, 4. Looking at the sky at night.

Слайд 5

NEW WORDS

Слайд 6

SNOWSTORM Scorching Heavy Huge Light Strong

Слайд 7

RAIN Scorching Heavy Huge Light Strong

Слайд 8

SUN Scorching Heavy Huge Light Strong

Слайд 9

WINDS Scorching Heavy Huge Light Strong

Слайд 10

BREEZE Scorching Heavy Huge Light Strong

Слайд 11

KEYS Scorching sun Heavy rain Light breeze Huge snowstorm Strong winds

Слайд 12

IDIOMS


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...