Методическая разработка урока в 4 классе по теме "My Country"
методическая разработка по английскому языку

Сметанина Татьяна Алексеевна

Технологическая карта урока английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Учитель:Сметанина Т.А.

Авторы УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева

Тема урока:Russia

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цель: систематизация и обобщение учебного материала по теме “MyCountry”, формирование навыка говорения по теме “Russia”.

Задачи:

общеобразовательные: обобщить и систематизировать материал по теме; закрепить умение работать с текстовым материалом; научиться применять полученные знания на практике;

воспитательные:развитие вежливости, культуры поведения, умения работать в паре, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умения слушать собеседника и вести диалог.

личностные: развитие творческого мышления, развитие логического мышления, умения адекватно осознано строить речевое высказывание.

Планируемые результаты:

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Формируемые УУД:

познавательные: формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации, формирование умения смыслового чтения;

коммуникативные: формирование умений выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать учебное сотрудничество;

личностные: формирование личностно-ценностного восприятия собственной речевой деятельности и речевой деятельности партнера

регулятивные: формирование умений в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся.

Формы работы:индивидуальная, парная, групповая,фронтальная

Ресурсы: учебник, тетрадь, словарь, карта, доска, компьютерная презентация

Этап урока

Цель

Содержание

Развитие УУД

Предметный результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Организационно-мотивационный

(1 мин.)

Подготовка учащихся к работе на уроке; Обеспечение благоприятного микроклимата

Приветствия учащихся и учителя; Проверка готовности учащихся к уроку; Создание положительной мотивации на уроке; Рефлексия эмоционального состояния.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Учитель приветствует обучающихся: Goodmorning! I'm  glad to see you!

Обучающиеся приветствуют учителя:

Goodmorning!

Активация внимания.

Формулирование цели и задач урока (3 мин.)

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Учащиеся заполняют карточку, определяя задачи, которые нужно решить для достижения цели

.

Познавательные:

Построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемы.

Личностные:

Формирование интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

Умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

Регулятивные:

Формируем умение ставить учебную цель, работать по предложенному плану.

Умение ставить цель и выделять задачи

Учительзадаетвопросы:

Why is it important to be able to speak about your native country?

In what situations can you use this skill?

Who can speak about Russia now?

What do we need to prepare for the talk about Russia?

Обучающиесяотвечают на вопросы, предлагают свои идеи и заполняют карточку.

Планирование деятельности на уроке

Актуализация знаний (5 мин.)

Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи фронтально.

Закрепление навыка использования изученных слов в контексте.

Познавательные:

Умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

Учитель организует выполнение упражнения на подстановку

There are a lot of words that can help us describe our country. Use your vocabulary and change the underlined words in my sentences.

1. Russia is a big country.

2. Russian people are honest.

3. I can see lakes on the map of Russia.

4. The river is the natural border between 2 countries.

5. Peter the Great founded a beautiful city.

Обучающиеся читают предложения и заменяют подчеркнутые слова.

Побуждение к коммуникативной деятельности.

Структурирование полученных знаний (5 мин.)

Составление плана прочитанного дома текста. Работа в группах.

Учащиеся составляют план текста “Mycountry”.

Познавательные:

Развитие умения обобщать, четко выражать свою мысль, аргументировать.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Развитие умения систематизировать знания; развитие навыка письма

Учитель организует работу в группах по составлению плана прочитанного дома текста.

As you’ve said at the beginning of the lesson, it’s much easier to speak about something if you have a plan. Can the text that you read at home help you to make a plan for our talk about Russia?

Обучающиеся составляют план текста

Развитие умения анализировать, обобщать,

развитие навыка письма

Систематизация полученных знаний

(15 мин.)

Развитие навыка работы с текстом, умения извлекать необходимую информацию, выделять существенные признаки

Учащиеся ищут информацию для заполнения таблицы

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог

Регулятивные:

Осуществляют выбор и принимают решение

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Развитие навыка чтения с поиском необходимой информации, развитие навыка письма

Учитель организует работу детей по поиску информации и ее структурирования для составления таблицы.

We can’t speak on the topic if we don’t have enough information.

Some clues are hidden in the classroom, so you’ll have to find as many as you can and decide what part of our table this information goes to.

You can see that it is not all we can say about Russia. Work in pairs and fill in the missing information using the text.

Обучающиеся находят карточки в классе, читают слова на них и с их помощьюзаполняют таблицу. Затем они записывают недостающую информацию, используя текст.

Развитие навыка анализировать и систематизировать полученную информацию,

развитие навыка письма

Применение полученных знаний на практике (10 мин.)

Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Составление монологического высказывания по теме «Россия» с опорой на таблицу.

Познавательные:

Умение строить высказывание

Коммуникативные:

Умение доносить информацию, грамотно излагать свои мысли

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Закрепление изученной лексики и навыка монологического высказывания.

Учитель предлагает учащимся составить монологическое высказывание с опорой на таблицу, а остальным – оценить его высказывание по заранее установленным критериям.

Организует работу в парах – учащиеся по очереди слушают и оценивают друг друга.

Слушают высказывание своего одноклассника и оценивают его.

Работа в парах – составляют свое высказывание по теме и оценивают высказывание своего напарника.

Развитие навыка монологической речи.

Рефлексия (3мин.)

Обобщение и выводы по учебной теме.

Подведение итогов урока и саморефлексия учащихся: Самооценка эмоционального состояния.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

Умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные:

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, проводить саморегуляцию, самооценку.

Учитель создает условия для саморефлексии учащихся.

Учащиеся заполняют карточку, которую они получили в начале урока и делают выводы из своей работы, а так же оценивают свое эмоциональное состояние в конце урока.

Развитие навыка анализировать и систематизировать полученную информацию.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)

Регулятивные:

Самоконтроль

Личностные:

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Закрепление изученной на уроке лексики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...