Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса по УМК М.В.Вербицкой "Forward"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет_ Английский язык
Класс ____6
Тема урока: Формирование навыков говорения.
Тип урока: Комбинированный
Планируемые результаты обучения:
Личностные: понимание значения изучения английского языка для дальнейшей учебы и жизни.
Предметные:. вести этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания; определять степень не/официальности общения; оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
Метапредметные: - определять цель учебной деятельности; преобразовывать информацию из одной формы в другую; передавать содержание в развёрнутом виде; организовывать учебное взаимодействие в паре\группе.
Техники и технологии: ИКТ, технология критического мышления
Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М. : Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2015.
Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | ||||
1.Органнизационный момент | Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку. | Настраиваются на работу. Концентрируют внимание | Мотивация на учебные действия, самоопределение | Организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителями одноклассниками | Целеполагание | Внимательны, готовы к сотрудничеству |
2. 2.Речева зарядка | -Would you like to work during your summer holidays? - What kind of job would you like to have? | Отвечают на вопросы. | пошаговая деятельность для достижения результатов | саморегуляция | Взаимодействие с учителем и одноклассниками | Анализ | Взаимооценивание |
3. Проверка домашнего задания. | Организует проверку домашнего задания. | Разыгрывают диалоги- интервью в парах. | оценивание усваиваемого материала | умение планировать последовательность действий | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | умение структурировать знания | Взаимооценивание. Оценка учителем |
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы | -Open your books at p.8. Look through the text (ex/ 8). Pay attention on the words in boil. What common features have they got? Guess about the theme of our lesson. | Выполняют задание индивидуально. Выдвигают собственные идеи по поводу темы и целей урока. | формирование готовности к самообразованию | целеполагание | постановка вопросов | формулирование познавательной цели и проблемы | Самопроверка. |
5. Актуализация знаний. | Предлагает ученикам прочитать текст (с.8, упр. 8) с целью детального понимания. Просит ответить на вопросы. Answer my questions: -What question is not a question? -What is the most common form of greeting in England? | Читают текст по цепочке вслух, переводят его. Отвечают на вопросы. | оценивание усваиваемого материала | контроль и оценка процесса и результатов деятельности | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | анализ объектов с целью выделения признаков | Взаимопроверка, оценивание учителем |
6. Изучение нового материала | Организует прослушивание аудиозаписи. -Listen to 4 short dialogues. Which of them are formal and which are informal? -Are the speakers friends and colleagues, or is it their first meeting? -Complete the table in your workbook. (Просит заполнить таблицу в рабочей тетради) | Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу в рабочей тетради (с.6,упр.7) | Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию | Выделение важной информации | сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
7. Физкультми-нутка. | Организует физкультминутку. I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик) I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка) I can fly like a bird. (летаем как птичка) I can run like a foх. (бегаем как лисичка) I can walk like a duck. (ходим как уточка) I can swim like a fish. (плаваем как рыбка) And be still as good children - (и становимся хорошими детками) as still as this. (вот так) | Выполняют упражнения | пошаговая деятельность для достижения результатов | саморегуляция | сотрудничество | самооценивание | |
8. Закрепление изученного материала. | -Explain the difference between Goodbye and Bye, Hello and Hi. -What can you say in English in situation when in Russian you say «Здравствуйте»? or when in Russian you say «Добрый день»? Предлагает выполнить упр. 9 на с. 6 в р.т. Организует прослушивание аудиозаписи (с.9, упр.11) | Пытаются объяснить разницу употребления фраз. Письменно выполняют упражнение. Слушают и читают. Вспоминают употребление глагола to be. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | взаимооценивание |
9. Рефлексия | Предлагает оценить свою деятельность на уроке, закончив предложения: Now I know how can | Строят собственные предложения | смыслообразование | осознание качества и уровня усвоения | Взаимопонимание, взаимодействие. | Рефлексия, коррекция | Самооценка, оценка в парах |
10. Домашнее задание | Сообщает домашнее задание. W. p.7, ex.11, 12. S.p.9, ex. 12 | Воспринимают информацию, осознанно записывают домашнее задание | Выбор элементов домашнего задания | планирование своих действий | Взаимодействуют с учителем | самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...