Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Желтикова Светлана Витальевна

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса по УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет_ Английский язык

Класс ____6

Тема урока: Формирование навыков говорения.

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты обучения:

Личностные: понимание значения изучения английского языка для дальнейшей учебы и жизни.

Предметные:. вести этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания; определять степень не/официальности общения; оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Метапредметные: - определять цель учебной деятельности; преобразовывать информацию из одной формы в другую; передавать содержание в развёрнутом виде; организовывать учебное взаимодействие в паре\группе.

Техники и технологии:  ИКТ, технология критического мышления

Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М. : Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2015.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Органнизационный момент

Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку.

Настраиваются на работу. Концентрируют внимание

Мотивация на учебные действия, самоопределение

Организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителями одноклассниками

Целеполагание

Внимательны, готовы к сотрудничеству

2. 2.Речева зарядка

-Would you like to work during your summer holidays?

- What kind of job would you like to have?

Отвечают на вопросы.

пошаговая деятельность для достижения результатов

саморегуляция

Взаимодействие с учителем и одноклассниками

Анализ

Взаимооценивание

3. Проверка домашнего задания.

Организует проверку домашнего задания.

Разыгрывают диалоги- интервью в парах.

оценивание усваиваемого материала

умение планировать последовательность действий

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

умение структурировать знания

Взаимооценивание.

Оценка учителем

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

-Open your books at p.8. Look through the text (ex/ 8). Pay attention on the words in boil. What common features have they got?

Guess about the theme of our lesson.

Выполняют задание индивидуально.

Выдвигают собственные идеи по поводу темы и целей урока.

формирование готовности к самообразованию

целеполагание

постановка вопросов

формулирование познавательной цели и проблемы

Самопроверка.

5. Актуализация знаний.

Предлагает ученикам прочитать текст  (с.8, упр. 8) с целью детального понимания.

Просит ответить на вопросы.

Answer my questions:

-What question is not a question?

-What is the most common form of greeting in England?

Читают текст по цепочке вслух, переводят его.

Отвечают на вопросы.

оценивание усваиваемого материала

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков

Взаимопроверка, оценивание учителем

6. Изучение нового материала

Организует прослушивание аудиозаписи.

-Listen to 4 short dialogues. Which of them are formal and which are informal?

-Are the speakers friends and colleagues, or is it their first meeting?

-Complete the table in your workbook. (Просит заполнить таблицу в рабочей тетради)

Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы.

Заполняют таблицу в рабочей тетради (с.6,упр.7)

Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию

Выделение важной информации

сотрудничество с учителем и сверстниками,  умение слушать

умение структурировать знания

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

7. Физкультми-нутка.

Организует физкультминутку.

I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)

I can fly like a bird. (летаем как птичка)

I can run like a foх. (бегаем как лисичка)

I can walk like a duck. (ходим как уточка)

I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)

And be still as good children - (и становимся хорошими детками)

as still as this. (вот так)

Выполняют упражнения

пошаговая деятельность для достижения результатов

саморегуляция

сотрудничество

самооценивание

8. Закрепление изученного материала.

-Explain the difference between Goodbye and Bye, Hello and Hi. 

-What can you say in English in situation when in Russian you say «Здравствуйте»? or when in Russian you say «Добрый день»?

Предлагает выполнить упр. 9 на с. 6 в р.т.

Организует прослушивание аудиозаписи (с.9, упр.11)

Пытаются объяснить разницу употребления фраз.

Письменно выполняют упражнение.

Слушают и читают.

Вспоминают употребление глагола to be.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

взаимооценивание

9. Рефлексия

Предлагает оценить  свою деятельность на уроке, закончив предложения:

Now I   know how  

             can          

Строят собственные предложения

смыслообразование

осознание качества и уровня усвоения

Взаимопонимание, взаимодействие.

Рефлексия, коррекция

Самооценка, оценка в парах

10. Домашнее задание

Сообщает домашнее задание.

W. p.7, ex.11, 12.

S.p.9, ex. 12

Воспринимают информацию, осознанно записывают домашнее задание

Выбор элементов домашнего задания

планирование своих действий

Взаимодействуют с учителем

самоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...