Рабочая программа по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t216_ogse_2017.docx | 85.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Байкальский колледж туризма и сервиса»
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора № 01-7/67-1
от «05» сентября 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Уровень: профессиональный
Код, специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания Профиль: социально – экономический
Форма обучения: очная
Срок освоения: 2 года 10 мес.
Улан-Удэ 2017
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе:
1) ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденный; приказом Министерства образования и науки РФ №384 от 02 августа 22.04.2014 г.
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии ОГСЭ от «___» ______ 201_ г., протокол № __
Председатель ЦК ОГСЭ ____________________ /Е.А.Дьяченко/
Согласовано:
Заместитель директора по УПР
_________________________/Т.Ю. Гужвина/
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский колледж туризма и сервиса»
Разработчик:
Е.А. Дьяченко преподаватель общеобразовательных дисциплин первой квалификационной категории ГБПОУ «БКТиС» _____________________
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Утверждаю: Зам. директора по УР
/Гужвина Т.Ю/. 2018 г.
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании ЦК ОГСЭ
Протокол от ______ 2018 г. № 1
Председатель ЦК ОГСЭ /Дьяченко Е.А./
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 22 ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 27 ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, технического профиля
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Учебная дисциплина Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать и производить приемку сырья.
ПК 1.3. Организовывать и осуществлять хранение сырья.
ПК 2.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов.
ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства продуктов питания.
ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования производства продуктов питания.
ПК 5.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для устного и письменного общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальная учебная нагрузка – 190асов;
- обязательная аудиторная учебная нагрузка – 162 часа;
- самостоятельная работа – 28 часов, в том числе подготовка домашнего задания по теме каждого занятия.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 162 |
в том числе: | |
практические занятия | 154 |
контрольные работы (зачеты) | 8 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 28 |
внеаудиторная самостоятельная работа | |
- подготовить доклад, сообщение, рассказ - создать электронную презентацию - разработать проект - написать сочинение, эссе - диалог - перевести газетную статью - написать деловое \ личное письмо - подготовить экскурсию - заполнить таблицу | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | ||
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Фонетический материал: - основные звуки и антонимы английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. | 10
| 3 | |
1. Внешность человека. | |||
2.Качества характера. | |||
3. Личностные качества. | |||
4. Я и мое окружение: общее и противоположное. | |||
5. Коммуникабельность – умение общаться с людьми. | |||
Контрольная работа: Входной контроль | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Написать эссе: «Лучший друг», «Друг познается в беде». | 3 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - предложения с оборотом there is/are; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 22 | 2,3 | |
1. Семья. Родители и дети. | |||
2. Родственники. Связь поколений. | |||
3. Люди вокруг меня: соседи, знакомые, коллеги. | |||
4. Мое окружение в колледже. | |||
5. Мои друзья. | |||
6. Любовь и дружба. | |||
7. Конфликтные ситуации. Разрешение конфликтов | |||
8. Характер человека | |||
9. Лингвострановедческий материал: особенности взаимоотношения в семьях в англоговорящих странах; | |||
10 Язык мимики и жестов | |||
11. Ценностные ориентиры | |||
Контрольная работа: Проверочный тест | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить проект «Кто меня окружает: знакомые незнакомцы». | 3 | ||
Раздел 2. | Развивающий курс | ||
Тема 2.1. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. | 10 | 2,3 | |
1.Мой дом – моя крепость. Распорядок дня в будние и выходные дни. | |||
2. Продукты. Одежда. Медицина. Общественный транспорт. | |||
3.Мой колледж. Учебный день. | |||
4. Мой выходной день. | |||
5. Выходные в Великобритании. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить рассказ «Будни и выходные в Великобритании, США, России др. странах» (страна на выбор)». | 2 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. | 8 | 2,3 | |
1. Здоровый образ жизни. Борьба с вредными привычками. | |||
2. Значимость спорта в жизни человека. Правила ЗОЖ. | |||
3. Спорт. Мои любимые виды спорта. Олимпийские игры. | |||
4. Спортивные клубы в России и в мире. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составить рассказ «Правила и рекомендации по ЗОЖ». | 1 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, Инфраструктура | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 8 | 2,3 | |
1. Городской образ жизни. Традиции и обычаи деревни. | |||
2. Даты основания и географические особенности столиц. | |||
3. Инфраструктура столиц: Москва и Лондон. | |||
4. Города англоговорящих стран. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Написать письмо другу по переписке «Город \ село, в котором я живу». | 1 | ||
Тема 2.4. Досуг | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite; - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем; - придаточные предложения времени и условия (if, when). | 10 | 2,3 | |
1. Популярные в России и Великобритании способы проведения досуга. | |||
2. Хобби. Мое хобби. Мое свободное время. | |||
3. Творчество как способ проведения досуга. | |||
4. Посещение театров, кино, музеев, выставок. Экскурсии. | |||
5. Шопинг - как способ проведения досуга. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить и провести экскурсию по музею города Улан-Удэ. | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. | 6 | 2,3 | |
1. Средства массовой информации. | |||
2. Газеты, журналы в России и Великобритании. | |||
3. Радио и телевидение в России и Великобритании. Влияние СМИ на человека. | |||
Контрольная работа: Проверочный тест | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Перевести статью из газеты «Moscow News». | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь; - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 6 | 2,3 | |
1. Климат и погода в России и Великобритании. | |||
2. Экологические проблемы. Влияние человека на природу. | |||
3. Защита окружающей среды. Гринпис. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить проект «Дайте планете шанс». | 2 | ||
Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 4 | 2,3 | |
1. Система образования в нашей стране, Великобритании и США. | |||
2. Среднее профессиональное образование в России: история и современность. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить доклад «Старейшие учебные заведения в России \ Великобритании \ США». | 1 | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 8 | 2,3 | |
1. Религиозные и политические праздники, культурные и национальные традиции и обычаи в России. | |||
2. Праздники и обычаи в Великобритании. | |||
3. Праздники и обычаи в США. | |||
4.Мировые фестивали и карнавалы. | |||
Контрольная работа: | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить презентацию «Обычаи и праздники» (страна по выбору). | 2 | ||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | 6 | 2,3 | |
1.Современное общество. Общественная жизнь студента. | |||
2. Правила поведения в общественных местах, в колледже. | |||
3. Профессиональные навыки и умения технолога. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.10. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | 6 | 2,3 | |
1. Достижения научно-технического прогресса. | |||
2. Выдающиеся ученые и их изобретения. | |||
3. Компьютер. Интернет. Понятие «Всемирная паутина». | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить сообщение об ученом-изобретателе и его изобретении (на выбор). | 2 | ||
Тема 2.11. Профессии, карьера | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи ранее изученных коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III). | 10 | 2,3 | |
1. Многообразие профессий в современном мире. | |||
2. Разнообразие профессиональных навыков и умений. | |||
3. Обязанности технолога. | |||
4. Профессиональные качества, навыки и умения технолога. | |||
5. Карьера. Сферы деятельности для профессионального роста. | |||
Контрольная работа: Проверочный тест | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Написать сочинение «Хочу учиться – хочу быть профессионалом». | 1 | ||
Тема 2.12. Отдых, каникулы, отпуск. Туризм | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 10 | 2,3 | |
1. Организация отдыха. Способы проведения каникул, отпуска. | |||
2. Путешествия. Виды и способы путешествий. | |||
3. Выезд заграницу. Прохождение таможенного контроля. | |||
4. Покупки. Осмотр достопримечательностей. | |||
5. Ландшафт, население, промышленность, достопримечательности нашей страны. Место, где я живу. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.13. Искусство и развлечения | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге. | 6 | ||
1. Знаменитые мировые деятели культуры и искусства. | |||
2. Музеи. Выставки. Произведения художников. | |||
3. Театры. Кино. Актеры и фильмы. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.14. Государственное устройство, правовые институты | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций. | 2 | 2,3 | |
1. Государственное устройство, правовые институты | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся 1.Политическая система и государственное устройство России, Великобритании и США | 1 | ||
Раздел 3. | Профессионально-направленный курс | ||
Тема 3.1. Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. | 2 | 2,3 | |
1.Цифры, числа. Дроби. Проценты. Математические действия. Физические явления. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.2. Документы (письма, контракты) | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - система модальности; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite. | 2 | 2,3
| |
1.Документы (письма, контракты) | |||
Контрольная работа. Проверочный тест. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.3. Транспорт | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 2 | 2,3 | |
1. Виды транспорта. Транспортировка пищевых продуктов. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.4. Промышленность | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite; - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем; - придаточные предложения времени и условия (if, when). | 2 | 2,3 | |
1. Виды промышленности. Пищевая промышленность: история и современность. Основные составляющие пищевых продуктов. Минералы и витамины. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить доклад на тему «Предприятие пищевой промышленности». Разработать проект «Азбука здорового питания». | 1 | ||
Тема 3.5. Детали. Механизмы | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. | 2 | 2,3 | |
1. Виды, функции, детали механизмов. Основные механизмы в работе технолога. Виды торговых автоматов и их оборудование. Условия содержания продуктов в них. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.6. Оборудование. Работа | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - понятие согласования времен и косвенная речь; - неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 2 | 2,3 | |
1. Современное оборудование и производство. Виды оборудования для пищевой промышленности. | |||
2. Оборудование для производства продуктов питания. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Драматизировать диалог «Демонстрация и обсуждение нового оборудования». | 1 | ||
Тема 3.7. Инструкции. Руководства | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 2 | 2,3 | |
1. Инструкции и руководства к оборудованию. Особенности перевода инструкций и руководств на английском языке. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 3.8. Планирование времени (рабочий день, досуг) | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи ранее изученных коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III); - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 2 | 2,3 | |
1. Правила эффективного распределения рабочего времени. Планирование выходного дня. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить рассказ « Мой рабочий день». | 1 | ||
Тема 3.9. Название продуктов питания и характеристики блюд | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - Сложное дополнение (Complex Object) - Субъективный инфинитивный оборот (Complex Subject) - Союзы either …or, neither … nor | 4 | 2,3 | |
1. Мясо. Рыба и морепродукты. Молочные продукты. | |||
2. Бакалея. Хлебобулочные изделия. Овощи и фрукты. | |||
Контрольная работа | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Составление таблицы: «Виды кулинарной обработки мясных продуктов и рыбы». | 1 | ||
Тема 3.10. Кухни народов мира | Содержание учебного материала | - | |
Лабораторная работа | - | ||
Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - Многозначность слов - Синонимы - Антонимы - Существительное в функции определения | 2 | 2,3 | |
1. Кухни народов мира. | |||
Контрольная работа. Дифференцированный зачет | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить презентацию на тему «Особенности американской и английской кухни». | 1 | ||
Всего: | 190 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;
- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
- информационные стенды;
- доска для маркеров;
- шкафы.
Средства обучения:
- печатные пособия (схемы, таблицы, плакаты, раздаточный материал);
- дидактический материал.
Технические средства обучения:
- DVD – плеер;
- телевизор;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- колонки.
В кабинете иностранного языка имеется комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
Учебники и учебные пособия
1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык. Учебное пособие для студентов. М.: «Академия», 2011
2. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. Учебное пособие для студентов. М.: «Академия», 2011
3. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Дворецкая О.Б. Gateway: General EnglishCoursebook. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.
М.: «Академия», 2011
4. Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Учебное пособие. М.: «Академия», 2011
5. Virginia Evans – Jenny Dooley Upstream. ElementaryA2 Student’s book – Express Publishing, р. 145, 2007
6. Virginia Evans – Jenny Dooley Upstream. Elementary A2 Student’s CD – Express Publishing, p. 157, 2007
7. Virginia Evans – Jenny Dooley Upstream. Elementary A2 Workbook – Express Publishing, p. 97, 2007
Дополнительные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие.
М.: «Проспект», 2009
2. Выборова Г.Е., Махмурян К.С.Easy Reading. Книга для чтения на английском языке. М.: «АСТ-Пресс Книга», 2011
3. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Easy English. Сборник упражнений по английской грамматике. Базовый курс. М.: «АСТ-Пресс», 2008
4. ГолицынскийЮ.Б. Грамматика. Сборник упражнений.
СПб.: «КАРО»,2011
5. ГулаяТ.М. Тесты по английскому языку. М.: «Университетская книга», 2012
6. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров. Учебник. М.: «Академия», 2011
7. Любимцева С.Н., Тарковская Б.М., Памухина Л.Т. Деловой английский для начинающих. Учебник. М.:«ГИС»,2011
8. УтевскаяН.Л. Английский в разговорных темах. СПб.: «Книжный мир», 2010
9. Газета English Издательский дом «Первое Сентября».
Справочная литература
1. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика в схемах и таблицах. Справочник. М.: «Проспект», 2013
2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь.
М.: Эксмо,2008.
Дополнительные источники
Базовые курсы
1. Global Beginner. Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой. Оксфорд, Макмиллан, 2010.Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, РебеккаРобБени. Оксфорд, Макмиллан, р.198, 2010
2. Global Pre-Intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд. Оксфорд, Макмиллан, р.199, 2010
3.InCompanySecondEdition, ElementaryStudent'sBookwithCDRom. СаймонКларк. Оксфорд, Макмиллан, р.240, 2010
4. In Company Second Edition, Pre-Intermediate Student's Book withCDRom. СаймонКларк. Оксфорд, Макмиллан, р.137, 2009
5. Virginia Evans – Jenny DooleUpload 1 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p.128
6. Virginia Evans – Jenny DooleUpload 2 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p.128
7. Virginia Evans – Jenny DooleUpload 3 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p.136
8. Virginia Evans – Jenny DooleUpload 4 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p. 136
9. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths:Hotel & Catering, Express Publishing, 2011,p.120
10. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths:Tourism Express Publishing, p.120
Профильныекурсы
1. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская. Макмиллан, Оксфорд, p. 137,2008
2. Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая. Макмиллан, Оксфорд, p.145, 2007
3. Basic Survival, International Communication for Professional People. PeterViney, Macmillan, p.127, 2010
4. Серия Oxford English for careers (Pre-Int., Int., Upper-Int. MID A2 to B2) OUP, p.145, 2009
5. Oxford Business Dictionary(Upper-Int.to Advanced B1 to C2) – OUP, p.478,2009
ПодготовкакЕГЭ
1. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единыйгосударственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителейобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английскогоязыка. М.: «Просвещение», ExpressPublishing, p.167, 2010
2. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единыйгосударственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. М.: «Просвещение», ExpressPublishing, p. 217, 2010
3. Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальныйкомплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. М.: «Просвещение», p.37, 2010
4. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая. Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
5. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая. Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
6. Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm MannSteve Taylor-Knowles. Macmillan, 215, 2010
7. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) –OUP, p. 475, 2009
Интернет-ресурсы
1. www.alleng.ru/english/txb.htm
2. www.abc-english-grammar.com
3. www.macmillanenglish.com/business
4. www.study-english.info
5. www.study.ru
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com – Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.standart.edu.ru
www.internet-school.ru
www.onestopenglish.com – Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из TheGuardianWeekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru – Интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign
Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.longman.com
www.oup.com/elt/naturalenglish
www.oup.com/elt/englishfile
Lesson Resources
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.teachingenglish.org.uk
www.bbc.co.uk/skillswise N/
www.bbclearningenglish.com
www.cambridgeenglishonline.com
www.teachitworld.com
www.teachers-pet.org
Publishers
www.oup.com/elt
www.cambridge.org/elt
www.macmillanenglish.com
www.pearsonIongman.com
www.teacherweb.com
www.teach-noiogy.com
www.theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources
www.bbdearningenglish.com
www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews
www.onestopenglish.com
www.breakingnewsenglish.com
www.splendid~speaking.com
http://audacity.sourceforge.net7
Video Resources
www.bbc.co.uk/iplayer
news.sky.com/skynews/video
www.channel4learning.com/
www.nationalgeographic.co.uk/video
www.eslvideo.com
www.teflclips.com
http://nowostey.net/films/page/5/
http://www.teachertrainingvideos.com/
http://www.wordle.net/
http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Усвоенные умения: - осуществление общения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | ОК 1-7 ПК 1.1 ПК 5.5 | Практическая работа Устный опрос (оценивание составленного рассказа, диалога; подготовленного доклада, сообщения) Письменные задания Практические задания по работе с документами, письмами (оценивание написанного письма, эссе; заполненного бланка \ документа, контракта) Методы оценки результатов: накопительная система баллов |
- выполнение перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | ОК 1-5 ОК 7 ПК 2.4 ПК 3.4 ПК 4.3 ПК 5.5 | Домашняя работа Практические задания по работе с информацией Проверка выполненных работ (перевод статьи, текста, документов). Тестирование Методы оценки результатов: традиционная система баллов |
- самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | ОК 4 ОК 7 ОК 8 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 4.2 | Самостоятельная работа Домашние задания проблемного характера Защита индивидуальных и групповых заданий (проект, презентация, таблица, плакат, экскурсия) Методы оценки результатов: накопительная система баллов; мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания |
Усвоенные знания: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1-7 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.2 ПК 2.4 | Практическая работа Устный опрос (опрос ЛЕ и РО, составление предложений, собственных высказываний; формулировка грам. правил) Письменные задания (словарный диктант, выполнение упражнений, самостоятельных и контрольных работ) Тестирование Методы оценки результатов: традиционная система баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Немецкий язык" для специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания
1.1. Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питан...
Рабочая программа по химии для специальности технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины химия для специальности СПО 260502 Технология продукции общественного питания. Дисциплина относится к общеобразовательным дисциплинам с аудиторной учебной на...
Рабочая программа по дисциплине: Документационное обеспечение управления" для специальности: 260807 "Технология продукции общественного питания".
рабочая программа по дисциплине: Документационное обеспечение управлениядля специальности: 260807 Технология продукции общественного питания...
Рабочая программа по охране труда по профессии Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины Охрана труда разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего професс...
ПМ 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции по специальности СПО 260807 «Технология продукции общественного питания»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – С...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности: 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Рабочая учебная программа дисциплины ОП.04. Информационные технологии в профессиональной деятельности вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве обязательной общепрофессиональной дисциплины професс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по спе...