Технологическая карта "Моя семья"
методическая разработка по английскому языку

Марченко Виктория Валерьевна

Технологическая карта 2 класс "Моя семья" УМК Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_teh.karta_.docx141.79 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2

Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья»

Тема: Моя семья.

Задачи: 1) практическая: познакомить с новыми звуками [z] [ð] [ә] [a:] [ᴧ] [ı]; ввести НЛЕ: mummy, daddy, brother, sister, family; отработать грамматические структуры Who is this? This is a …;.

2) образовательная: научить детей различать краткие и долгие звуки; формировать правильное произношения звука [ð].

3) развивающая: развивать долговременную  память, конструктивное мышление, произвольное внимание, языковую догадку, развивать умения и навыки устной речи; развитие фонематического слуха.

4) воспитательная: прививать уважительное отношение к своей семье, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:

Личностные: формируют осознания ценностей семьи и уважение к ним, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, готовность слушать собеседника и вести диалог, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме, понимание и использование в речи структур

Тип урока: комбинированный

Формы контроля: самооценка, взаимооценка

Ресурсы: кружочки для рефлексии транскрипционные значки со звуками; картинки (демонстрационные) и фотографии членов семьи, разрезные карточки с изображением семьи и оценочные листы для каждого ученика, презентация; видео и аудио, смайлики.

Домашнее задание: у. 1 с.12 р.т.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

УМК:  Spotlight, 2 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

п/п

                                                                  Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Планируемые результаты (УУД)

I. Организация на начало урока (1 мин.)

Good morning, girls and boys!

Good morning, teacher!

Т - Cl

Готовность к деятельности,

положительная эмоциональная направленность.

Регуляция своей деятельности (Р)

I am glad to see you!

We are glad to see you, too!

 Say “Hello! to each other.

Hello! Hello! Hello to you!

Hello! Hello!

I am glad to see you!

учащиеся здороваются друг с другом с помощью стихотворения

II. Введение в коммуникативную ситуацию урока. (8 мин)

1.

2.

3.

4.

Речевая разминка. (1 мин)

- How are you, Olga?

- Who are you?

- What’s your name?

Определение темы и цели урока. (1 мин)

Какая сегодня тема урока вы мне скажите сами. Look at the pictures!

 Правильно  семья по-английски family. Repeat after me.

Как вы думаете, чтобы говорить по-английски о семье, что мы должны узнать?

Мотивирование на освоение учебной деятельности. (1 мин)

Посмотрите, ребята, у вас на столах лежат листочки, где вы будете отмечать свои успехи или неудачи, после каждого упражнения - смайликами.

 - У меня все получилось.

- Мне было трудно

- Затрудняюсь ответить

Фонетическая зарядка. (5 мин)

Чтобы правильно сказать по-английски мама, папа, брат, сестра, нужно потренировать свои язычки.

Сегодня я расскажу вам новую историю про на шу обезьянку. Однажды наша monkey пошла гулять. На встречу ей летят комарики [z]- [z]- [z] (дети повторяют).

- А вот и пчелки жужжат [ð]- [ð]- [ð] 

Первокласснику пока

Трудно сладить с нами:

Надо кончик языка захватить зубами:

- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z]-[ð] [z]-[ð] [z]-[ð]  (дети повторяют).

- Обезьянка играет вместе с ними – ловит комариков и прячется от пчелок. Давайте и мы поиграем.

Let’s play together.

Игра

- Если услышите звук [z] – хлопайте в ладоши clap your hands – ловите комариков, если услышите звук [ð], сидите тихо – вы спрятались. [ð]  [z]  [z] [ð]  [z] [ð] [ð] [z]  [ð] [z]  [ð] [z] [z] [z].

- Наигралась  a monkey и пошла качаться на качелях [a:- ᴧ]  [a:- ᴧ]

- Понравилось обезьянке гулять и улыбнулось [e].  Улыбнитесь немного, широко не надо. И кратко, быстро произнесите  [e], [ә].

- А теперь широко улыбнитесь и произнесите [ı] [ı] [ı] (дети повторяют).

- Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами.

- - Давайте, повторим все звуки, с которыми познакомила нас a monkey [z] [ð] [e]  [ә] [a:] [ᴧ] [ı].

Возьмите свой листочек и отметьте смайликом

I am ok. (bad, so-so). How are you?

I am a girl (boy)

My name is …

Семья

Мы должны знать, как сказать по-английски мама, папа, брат, сестра.

(учащиеся повторяют звуки за учителем)

T – P1,  P1 – P2…

Слайд 1  с изображением семьи

Т – Cl

таблички с самооцениванием у каждого ученика

на доске

дети повторяют

T – P1,  P1 – P2…

Прогнозирование (Р)

Мотивирование и планирование (Р)

понимание и развитие фонематическог слуха (К)

Регуляция своей деятельности (Р)

Cмыслообразование

(Л)

III. Основной этап

1.

2.

3.

IV

4.

Актуализация знаний.

Let’s say hello to our friends.

- Who’s this?

- Say hello to Lulu.

- Who’s this?

- Say hello to Larry.

 Введение нового лексического материала. (3 мин)

- Look! This is mummy.

- Let’s repeat after me.(mummy, daddy, brother, sister, family)

работа по учебнику.

- Open your books at page 22.

- Listen and repeat.

Первичное закрепление. (3 мин)

- У вас на столах картинки с изображением семьи Ларри и Лулу.

Я буду называть вам слова, а вы должны поднять правильно картинку.        

- Возьмите свой листочек и отметьте смайликом.

Музыкально-динамическая пауза.

-  Let’s listen the song.

Отработка грамматических структур Who is this? This is a …

Упр.2 с.22

- It’s time to have a talk. Lulu help us. Let’s read what Lulu says.

- Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках.

- Кто хочет быть в роли Ларри?

- You’re Larry. Tell us about your family.

- Вы из дома принесли фотографии вашей семьи. Кто хочет представить свою семью.

- Возьмите свой листочек и отметьте смайликом.

This is Lulu.

- Hello, Lulu!

This is Larry.

- Hello, Larry!

mummy ( daddy, brother, sister, family)

This is my daddy. This is my mummy.

This is my daddy. This is my mummy. This is my sister.

показ картинки с изображением Lulu

показ картинки с изображением Larry

показ картинки с изображением семьи.

дети повторяют за диктором

слушают и поднимают картинки

играет видеозапись

Учащиеся вместе с учителем поют песню

учитель читает образец, а дети следят за ним

к доске выходит ученик

показывает на картинки

рассказы учеников

Осознание использования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К)

Регуляция и самооценкасвоей деятельности (Р)

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности со сверстниками  (Л)

Работа по аобразцу (Р)

Владение устной речью (К)

Регуляция и самооценкасвоей деятельности (Р)

V

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Open your workbooks at page 12, ex.1

- Who’ this?        

- Что нужно сделать в этом упражнении?

- Задание понятно? Поставьте галочку рядом с упражнением – это и будет ваше домашнее задание.

- Open your diary books and write down your home task.

mummy

- Вписать пропущенные буквы в слова

учитель записывает на доске д/з, а дети в дневниках

Саморегуляция (Р)

Снятие трудностей при выполнении домашнего задания(Л)

VI

Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня с вами должны были узнать?

Let’s play with a ball. I’ll name Russian words and you must translate into English.

Работа в парах.

- Покажите по очереди друг другу картинки, и попробуйте назвать членов семьи.

- Возьмите свой листочек и отметьте смайликом.

Как по-английски сказать мама, папа, брат, сестра.

Т – Р1, Р2,Р3

учитель бросает мячик, называя членов семьи на русском, а учащийся должен вернуть мячик, называя на английском

Р1 – Р2

Актуализация изученных способов действий, мыслительные операции. (П);

Осознание использования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К);

Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)

Работа в группе (К)

Регуляция и самооценкасвоей деятельности (Р)

VII

Рефлексия

- Посмотрите на свою табличку, где вы рисовали смайлики и скажите удалось ли вам достичь нашу цель урока?

- Как вы достигли поставленной задачи?

- Какие вам задания понравились?

- Какую оценку бы вы себе поставили? А своему однокласснику?

учащиеся самооценивают, взаимооценивают с комментарием, учитель ставит свою  оценку с комментарием

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

VIII

Организация на конец урока

- Our lesson is over. Stand up, please/

 Good-bye! Good-bye! Good-bye to you!

Good-bye! Good-bye! See you!

- Goodbye, children!

Good-bye! Good-bye! Good-bye to you!

Good-bye! Good-bye! See you!

Goodbye, teacher!

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности со сверстниками  (Л)

                  Лист самооценки (для каждого ученика)

п/п

Виды работы

Оценка

1

Фонетическая зарядка

2

Работа с картинками

3

Рассказ

4

Назови слова

5

Понравился ли мне урок…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку: "Семья-ячейка общества"

В ней прописаны цели,этапы,формы и методы работы....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"...

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

технологическая карта урока "моя семья" в 6 классе.

Введение и закрепление новых слов по теме "Семья". Разработка урока по ФГОС....

технологическая карта и разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья"

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам. Реализовать эти требован...