Технологическая карта "Моя семья"
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта 2 класс "Моя семья" УМК Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_teh.karta_.docx | 141.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2 | Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья» |
Тема: Моя семья. | Задачи: 1) практическая: познакомить с новыми звуками [z] [ð] [ә] [a:] [ᴧ] [ı]; ввести НЛЕ: mummy, daddy, brother, sister, family; отработать грамматические структуры Who is this? This is a …;. 2) образовательная: научить детей различать краткие и долгие звуки; формировать правильное произношения звука [ð]. 3) развивающая: развивать долговременную память, конструктивное мышление, произвольное внимание, языковую догадку, развивать умения и навыки устной речи; развитие фонематического слуха. 4) воспитательная: прививать уважительное отношение к своей семье, воспитывать культуру общения. |
Планируемые результаты: Личностные: формируют осознания ценностей семьи и уважение к ним, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности и формируют личностный смысл учения Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, готовность слушать собеседника и вести диалог, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме, понимание и использование в речи структур | |
Тип урока: комбинированный | Формы контроля: самооценка, взаимооценка |
Ресурсы: кружочки для рефлексии транскрипционные значки со звуками; картинки (демонстрационные) и фотографии членов семьи, разрезные карточки с изображением семьи и оценочные листы для каждого ученика, презентация; видео и аудио, смайлики. | Домашнее задание: у. 1 с.12 р.т. |
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах | УМК: Spotlight, 2 класс под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс |
№ п/п | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание | Планируемые результаты (УУД) |
I. Организация на начало урока (1 мин.) | ||||
Good morning, girls and boys! | Good morning, teacher! | Т - Cl | Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность. Регуляция своей деятельности (Р) | |
I am glad to see you! | We are glad to see you, too! | |||
Say “Hello! to each other. | Hello! Hello! Hello to you! Hello! Hello! I am glad to see you! | учащиеся здороваются друг с другом с помощью стихотворения | ||
II. Введение в коммуникативную ситуацию урока. (8 мин) | ||||
1. 2. 3. 4. | Речевая разминка. (1 мин) - How are you, Olga? - Who are you? - What’s your name? Определение темы и цели урока. (1 мин) Какая сегодня тема урока вы мне скажите сами. Look at the pictures! Правильно семья по-английски family. Repeat after me. Как вы думаете, чтобы говорить по-английски о семье, что мы должны узнать? Мотивирование на освоение учебной деятельности. (1 мин) Посмотрите, ребята, у вас на столах лежат листочки, где вы будете отмечать свои успехи или неудачи, после каждого упражнения - смайликами. - У меня все получилось. - Мне было трудно - Затрудняюсь ответить Фонетическая зарядка. (5 мин) Чтобы правильно сказать по-английски мама, папа, брат, сестра, нужно потренировать свои язычки. Сегодня я расскажу вам новую историю про на шу обезьянку. Однажды наша monkey пошла гулять. На встречу ей летят комарики [z]- [z]- [z] (дети повторяют). - А вот и пчелки жужжат [ð]- [ð]- [ð] Первокласснику пока Трудно сладить с нами: Надо кончик языка захватить зубами: - Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z]-[ð] [z]-[ð] [z]-[ð] (дети повторяют). - Обезьянка играет вместе с ними – ловит комариков и прячется от пчелок. Давайте и мы поиграем. Let’s play together. Игра - Если услышите звук [z] – хлопайте в ладоши clap your hands – ловите комариков, если услышите звук [ð], сидите тихо – вы спрятались. [ð] [z] [z] [ð] [z] [ð] [ð] [z] [ð] [z] [ð] [z] [z] [z]. - Наигралась a monkey и пошла качаться на качелях [a:- ᴧ] [a:- ᴧ] - Понравилось обезьянке гулять и улыбнулось [e]. Улыбнитесь немного, широко не надо. И кратко, быстро произнесите [e], [ә]. - А теперь широко улыбнитесь и произнесите [ı] [ı] [ı] (дети повторяют). - Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами. - - Давайте, повторим все звуки, с которыми познакомила нас a monkey [z] [ð] [e] [ә] [a:] [ᴧ] [ı]. Возьмите свой листочек и отметьте смайликом | I am ok. (bad, so-so). How are you? I am a girl (boy) My name is … Семья Мы должны знать, как сказать по-английски мама, папа, брат, сестра. (учащиеся повторяют звуки за учителем) | T – P1, P1 – P2… Слайд 1 с изображением семьи Т – Cl таблички с самооцениванием у каждого ученика на доске дети повторяют T – P1, P1 – P2… | Прогнозирование (Р) Мотивирование и планирование (Р) понимание и развитие фонематическог слуха (К) Регуляция своей деятельности (Р) Cмыслообразование (Л) |
III. Основной этап | ||||
1. 2. 3. IV 4. | Актуализация знаний. Let’s say hello to our friends. - Who’s this? - Say hello to Lulu. - Who’s this? - Say hello to Larry. Введение нового лексического материала. (3 мин) - Look! This is mummy. - Let’s repeat after me.(mummy, daddy, brother, sister, family) работа по учебнику. - Open your books at page 22. - Listen and repeat. Первичное закрепление. (3 мин) - У вас на столах картинки с изображением семьи Ларри и Лулу. Я буду называть вам слова, а вы должны поднять правильно картинку. - Возьмите свой листочек и отметьте смайликом. Музыкально-динамическая пауза. - Let’s listen the song. Отработка грамматических структур Who is this? This is a … Упр.2 с.22 - It’s time to have a talk. Lulu help us. Let’s read what Lulu says. - Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках. - Кто хочет быть в роли Ларри? - You’re Larry. Tell us about your family. - Вы из дома принесли фотографии вашей семьи. Кто хочет представить свою семью. - Возьмите свой листочек и отметьте смайликом. | This is Lulu. - Hello, Lulu! This is Larry. - Hello, Larry! mummy ( daddy, brother, sister, family) This is my daddy. This is my mummy. This is my daddy. This is my mummy. This is my sister. | показ картинки с изображением Lulu показ картинки с изображением Larry показ картинки с изображением семьи. дети повторяют за диктором слушают и поднимают картинки играет видеозапись Учащиеся вместе с учителем поют песню учитель читает образец, а дети следят за ним к доске выходит ученик показывает на картинки рассказы учеников | Осознание использования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К) Регуляция и самооценкасвоей деятельности (Р) Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности со сверстниками (Л) Работа по аобразцу (Р) Владение устной речью (К) Регуляция и самооценкасвоей деятельности (Р) |
V | Инструктаж по выполнению домашнего задания. - Open your workbooks at page 12, ex.1 - Who’ this? - Что нужно сделать в этом упражнении? - Задание понятно? Поставьте галочку рядом с упражнением – это и будет ваше домашнее задание. - Open your diary books and write down your home task. | mummy - Вписать пропущенные буквы в слова | учитель записывает на доске д/з, а дети в дневниках | Саморегуляция (Р) Снятие трудностей при выполнении домашнего задания(Л) |
VI | Подведение итогов урока. - Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня с вами должны были узнать? Let’s play with a ball. I’ll name Russian words and you must translate into English. Работа в парах. - Покажите по очереди друг другу картинки, и попробуйте назвать членов семьи. - Возьмите свой листочек и отметьте смайликом. | Как по-английски сказать мама, папа, брат, сестра. Т – Р1, Р2,Р3 | учитель бросает мячик, называя членов семьи на русском, а учащийся должен вернуть мячик, называя на английском Р1 – Р2 | Актуализация изученных способов действий, мыслительные операции. (П); Осознание использования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К); Общение и сотрудничество со сверстниками (Л) Работа в группе (К) Регуляция и самооценкасвоей деятельности (Р) |
VII | Рефлексия - Посмотрите на свою табличку, где вы рисовали смайлики и скажите удалось ли вам достичь нашу цель урока? - Как вы достигли поставленной задачи? - Какие вам задания понравились? - Какую оценку бы вы себе поставили? А своему однокласснику? | учащиеся самооценивают, взаимооценивают с комментарием, учитель ставит свою оценку с комментарием | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) | |
VIII | Организация на конец урока - Our lesson is over. Stand up, please/ Good-bye! Good-bye! Good-bye to you! Good-bye! Good-bye! See you! - Goodbye, children! | Good-bye! Good-bye! Good-bye to you! Good-bye! Good-bye! See you! Goodbye, teacher! | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности со сверстниками (Л) |
Лист самооценки (для каждого ученика)
№ п/п | Виды работы | Оценка |
1 | Фонетическая зарядка | |
2 | Работа с картинками | |
3 | Рассказ | |
4 | Назови слова | |
5 | Понравился ли мне урок… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку: "Семья-ячейка общества"
В ней прописаны цели,этапы,формы и методы работы....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"...
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Семья. Домашние обязанности" с применением компьютера
технологическая карта...
технологическая карта урока "моя семья" в 6 классе.
Введение и закрепление новых слов по теме "Семья". Разработка урока по ФГОС....
технологическая карта и разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья"
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам. Реализовать эти требован...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Счастливая семья"
конспект урока в 3 классе по Спотлайту...