Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Счастливая семья"
план-конспект урока по английскому языку на тему

конспект урока в 3 классе по Спотлайту

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_no13.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon urok_no12.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 3 класса

Целевой блок технологической карты урока

Тема урока:  Счастливая семья.

Дата урока:

№ урока: 13

Цель урока: научить учащихся вести беседу о членах семьи.

Задачи урока: описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты

Предметные умения

Формируемые УУД

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Личностные:

- формирование адекватной мотивации к учению;

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

- определение последовательности выполнения деятельности;

-  формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Познавательные:

- воспроизведение по памяти информации;

- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

- соблюдение простейших норм речевого этикета: умение здороваться, прощаться;

- умение слушать и понимать речь других.

Основные

понятия

Изученная лексика, речевая модель, множественное число существительных

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы, приемы работы

Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный.

Ресурсы

Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

 - Good morning, children!

- How are you?

- What is the weather today?

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks.

- It is cold and windy today!

Формирование умения вступать в мини-диалог

2. Фонетическая зарядка

Формирование навыков аудирования через повторение звуков и скороговорки.

/ ае/: an, and, apple, that, black, hat, stand, glad, bag, lamp.

Отрабатывают звук. Читают слова и ситуацию на этот звук.

Формирование произносительных навыков

3. Постановка учебной задачи. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

На доске прикреплены картинки с изображением Лулу и ее семьи. Под ними учитель пишет соответствующие слова с пропущенными буквами. Учитель по очереди вызывает к доске учеников, и они вписывают пропущенные буквы.

Итак, мы продолжаем тему «Семья»

Подходят к доске и вписывают недостающие буквы в словах.

Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

4. Проверка Д/з

Учебник: с. 29, упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 15, упр. 1,2, 3.

Проверяю в тетрадях заполненную таблицу из упр.4 (учебник). Упражнения в рабочей тетради.

Организация контроля знаний и умений.

5. Работа по теме урока.

Организация усвоения детьми новых знаний и навыков.

Учитель прикрепляет на доске по одной

картинке с изображением семьи няни

Шайн: grandmother, grandfather, father,

mother, произносит и пишет соответствующие слова (или прикрепляет карточки со словами) на доске.  Учитель убирает картинки с доски, раздает их учащимся. Учитель спрашивает у

класса, правильно ли выполнено задание.

с. 30, упр. 1 (Трэк №13) Учитель включает аудиозапись.

с. 30, упр. 2. Работа в парах

2 A: Who’s Harry?

B: Her grandfather.

3 A: Who’s Peter?

B: Her father.

4 A: Who’s Sara?

B: Her mother.

Показывая на ручку, учитель задает вопрос:

What is it? и отвечает: It’s a pen. Затем пишет вопрос и ответ на доске. Показывая

на две ручки, он задает вопрос: What are

they? и отвечает: They’re pens.

Учитель подчеркивает слова, выделенные жирным шрифтом, и объясняет учащимся, что во множественном числе мы добавляем к существительному окончание _s. Учитель обращает внимание учащихся на глагол to beв единственном числе (It is) и во множественном числе (They are), а также на неопределенный артикль aв единственном числе. Учитель говорит, что после гласных и звонких согласных окончание читается как звук /z/, а после глухих согласных как звук /s/. Например:

Учитель: car

Учитель: apple

Для тренировки можно предложить следующие слова: car, apple, book, school, lamp, pen, rubber, bag и

Учащиеся слушают и

повторяют хором и индивидуально.

Дети подходят к доске, прикрепляют свою картинку рядом с соответствующим словом и читают его.

. Учащиеся слушают аудиозапись, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально, а затем читают слова самостоятельно.

Учащиеся смотрят на семью няни Шайн (упр. 1), читают образец, а затем работают в парах, используя картинку упр. 1.

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Переписывают предложения в тетрадь.

Учащиеся отрабатывают множественное

число существительных.

Ученик 1: cars

Ученик 2: apples

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Умение слушать и понимать речь других

6. Динамическая пауза

Снятие статического напряжения

Упражнение повторяется в быстром темпе со всеми командами.

Если есть время, то проводится игра  “Chuckles Says!”

Учащиеся стараются успеть все выполнить.

Восприятие на слух глаголов движения.
Организация внимания   и самоконтроля

7. Закрепление изученного материала.

Систематизация знаний обучающихся. Активизация навыков письма.

с. 30, упр. 3. Учитель объясняет задание и

читает образец.

Ответ:

3 They’re masks. 5 They’re puppets.

4 It’s a frog. 6 They’re (rocking) horses.

Если позволяет время, учитель объясняет

учащимся, что они должны посчитать игрушки на каждой картинке и сказать, сколько их и какого они цвета:

с. 31, упр. 4. Учитель просит учащихся сказать, кто изображен на рисунке семьи Пако.. Ответы проверяются.

Ответ: 1 Paco 3 brother

2 father 4 grandfather

Учащиеся повторяют хором.

Затем учащиеся выполняют упражнение устно (можно по цепочке).

Three red puppets

Four brown rocking horses

Two yellow boats

One pink ballerina

One green frog

Five blue masks

Учащиеся читают текст и выбирают правильное слово. Затем учащиеся читают текст вслух.

Умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на поставленный вопрос.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.

Учебник: с. 31, упр. 5. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), приклеить фотографию/нарисовать картинку и написать рассказ о своей семье.

В качестве образца используется текст

упр. 4. Учитель просит некоторых учащихся

рассказать устно о том, что они собираются

написать о своей семье. 

Рабочая тетрадь: с. 16, упр. 1, 2;

Организация внимания   и самоконтроля

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Выставляю оценки. Подвожу итоги, что мы сегодня узнали на уроке.

Goodbye!

Осознание важности учения, важности данного знания.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 3 класса

Целевой блок технологической карты урока

Тема урока:  Новые члены семьи.

Дата урока:

№ урока: 12

Цель урока: повторить лексику урока 3а; повторить употребление притяжательных местоимений; научить читать букву ав открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты

Предметные умения

Формируемые УУД

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д.

Личностные:

- формирование адекватной мотивации к учению;

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

- определение последовательности выполнения деятельности;

-  формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Познавательные:

- воспроизведение по памяти информации;

- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

- соблюдение простейших норм речевого этикета: умение здороваться, прощаться;

- умение слушать и понимать речь других.

Основные

понятия

Изученная лексика, речевая модель, притяжательные местоимения

Тип урока

Комбинированный

Методы, приемы работы

Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный.

Ресурсы

Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

 - Good morning, children!

- How are you?

- What is the weather today?

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks.

- It is cold and windy today!

Формирование умения вступать в мини-диалог

2. Фонетическая зарядка

Формирование навыков аудирования через повторение звуков и скороговорки.

/3:/: skirt, shirt, Shirley, T-shirt, dirty, turn, curtain.

“Look at your dirty skirt, Shirley!” Mum says. Look at your dirty T-shirt! No, Shirley, do not go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty, too!

Отрабатывают звук. Читают слова и ситуацию на этот звук.

Формирование произносительных навыков

3. Постановка учебной задачи. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

На доске прикреплены картинки с изображением Лулу и ее семьи. Под ними учитель пишет соответствующие слова с пропущенными буквами. Учитель по очереди вызывает к доске учеников, и они вписывают пропущенные буквы.

Итак, мы продолжаем тему «Семья»

Подходят к доске и вписывают недостающие буквы в словах.

Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

4. Проверка Д/з

Учитель просит учащихся рассказать о семье

Лулу (с. 26, упр. 1) от ее имени.

Учитель проверяет задания из Рабочей тетради (с. 14, упр. 1).

Рассказывает о семье от ее имени.

Учащиеся читают по ролям диалог (с. 27,

упр. 3).

Организация контроля знаний и умений.

5. Работа по теме урока.

Организация усвоения детьми новых знаний и навыков.

Учитель прикрепляет к доске фотографию и

говорит: This is my mum/sister…, выделяя

слово my. Учитель пишет на доске myи просит учащихся показать свои семейные фотографии/рисунки. Учитель подходит к одному из учащихся и говорит: This is your

(brother). Учитель пишет на доске слово

your. Таким же образом повторяются все

остальные притяжательные местоимения.

Для введения слова itsучитель использует фотографию любого животного. Он показывает фотографию и говорит: Its name is

(Spot). Затем учащиеся смотрят на доску и

читают местоимения.

с. 28, упр. 1. Учитель читает предложения

и слова в грамматической таблице. Учитель предлагает им прочитать диалог про себя и выбрать подходящие по смыслу притяжательные местоимения.

Ответы проверяются.

Ответ: 1 my 3 your 5 Their

2 his 4 Her

Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Учащиеся повторяют слово хором.

Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно.

Учащимся дается время для

выполнения задания.

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Умение слушать и понимать речь других

6. Динамическая пауза

Снятие статического напряжения

Упражнение повторяется в быстром темпе со всеми командами.

Если есть время, то проводится игра  “Chuckles Says!”

Учащиеся стараются успеть все выполнить.

Восприятие на слух глаголов движения.
Организация внимания   и самоконтроля

7. Закрепление изученного материала.

Систематизация знаний обучающихся. Активизация навыков письма.

с. 28, упр. 2

Учитель задает им вопросы о родственниках Майи. Например, показывая на Аниту,

он спрашивает: Who’s this?

с. 29, упр. 3.

Учитель обращает их внимание на то, как читается буква aв открытом и закрытом слогах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

с. 29, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам

чтения буквы aв открытом и закрытом

слогах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются.

Учащиеся читают задании упр. 2 и образец. Они смотрят на картинки.

Учащиеся отвечают, Her grandmaи т. д. Далее учащиеся рассказывают о семье Майи от ее лица.

This is my grandma. Her name is Anita.

This is my grandpa. His name is Errol.

This is my mum. Her name is Stella.

This is my dad. His name is Winston.

This is my little brother. His name is Simon.

This is my pet. Its name is Bubbles.

Учащиеся прослушивают запись упражнения.

Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух.

Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки.

Учащиеся по очереди читают вслух сначала

все слова из одной колонки, потом — из

другой.

/ei/                    /_/

name              flag

cake               lamp

late                 bag

table              grandma

baby              nanny

Умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на поставленный вопрос.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.

Учебник: с. 29, упр. 5 (принести семей_

ную фотографию и научиться беседо_

вать о своей семье по образцу упраж_

нений).

Рабочая тетрадь: с. 15, упр. 2, 3.

Организация внимания   и самоконтроля

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Выставляю оценки. Подвожу итоги, что мы сегодня узнали на уроке.

Goodbye!

Осознание важности учения, важности данного знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 2 кл. Тема: "Моя семья"

УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина  Издательство: Академкнига, Москва, 2012г....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...