технологическая карта урока "моя семья" в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Введение и закрепление новых слов по теме "Семья". Разработка урока по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_semya_6_klass.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Формируемые УУД
Личностные:
формировать интерес (мотивацию) к учению, уметь адаптироваться к сложным ситуациям. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «семья», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Осваивать личностный смысл учения, желания учиться, адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке.
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома.
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
I.Оргмомент 2 мин. | -Good morning, my dear boys and girls, our guests and teachers! -I am glad to see you too and to meet you at our lesson! Sit down, please! (Вопросно-ответное упражнение-разминка) -What is your name? -What is your surname? -How old are you? -Where are you from? -Where do you live? -What form are you in? - How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best. -What do you feel before the lesson? | - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you! -50-50 -interesting -dull -lovely -bad - nice -so-so -excellent -OK | (slide 1) (slide 2) |
II.Речевая подготовка. 1 мин. | Listen to a story about English girl. Her name is Diana. Be ready to repeat the words. | (slide 3) | |
III.Актуализация знаний, формулирование темы урока. | -What is the theme of our lesson? Let's speak about the family. | Family. | (slide 4) |
IV.Фонзарядка. 1 мин. | -Listen to the poem. -Read it aloud. | Mother, father Sister, brother Hand in hand With one another. | (slide 5) |
V.Актуализация лексических навыков. 5 мин. | Let' s read the new words. |
| (slide 6) |
VI.Актуализация навыков чтения и устной речи. 5 мин. | Let' s read all words about family. These are male and female people. | MALES FEMALES Father Mother Grandpa Grandma Brother Sister Cousin Cousin Son Daughter Nephew Niece Uncle Aunt Husband Wife
| (slide 7) |
VII.Физминутка. 2 мин. | I see you are tired. It is time to have a rest. Head and shoulders, knees and toes Зарядка для глаз. | (slide 8) (slide 9) | |
VIII.Актуализация навыков диалогической речи. 5 мин. | Now let' s work in pairs. Ask and answer your classmates about your families. | Is your family large or small? Have you got a mother/ a father? What is her/ his name? What does she/ he like to do? What is she/ he? | (slide 10) (разыгрывают диалоги). |
IX Закрепление. 20 мин. IX Введение нового грамматического материала. 4 мин. X.Подведение итогов. Задание на дом. Рефлексия. Итого: 45 минут. | Match the words and the phrases Today we have learnt: - You've worked very well today. I give you the next marks… - How are you? Choose the appropriate expression describing your mood best. -What do you feel about the lesson? Thank you for the lesson. | 1.parents 3.aunt 5.cousin 7.niece 2.grandparents 4.uncle 6.nephew 8.grandchildren
As…as Not as…as
-boring -interesting -dull -lovely -bad - nice -excellent
| (slide 11) (slide 12, 13) (slide 14) (slide 15) (оцени работу) (slide 16) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Технологическая карта урока 8 класс тема "Бюджет семьи"
Тип урока: урок новых знанийЦель: сформирование представления о планировании семейного бюджета.Задачи: - образовательные: ознакомление учащихся со статьями семейного бюджета, планированием семей...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока 5 класса "Семья"
Технологическая карта 5 класса на тему "Семья" по УМК Н.И.Быковой "Спотлайт"...
Технологическая карта "Моя семья"
Технологическая карта 2 класс "Моя семья" УМК Спотлайт...
Технологическая карта урока "Семя, его строение и значение". Биология 6 класс.
Разработка урока....
Методическая разработка: технологическая карта урока "Семья – хранитель духовных ценностей".
Методическая разработка: технологическая карта урока "Семья – хранитель духовных ценностей"....