Технологическая карта урока английского языка на тему "Страны и национальности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Страны и национальности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl_7.11_strany_i_natsionalnosti.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель | Жамалетдинова И.И. | |||||||||
Автор УМК | «Английский в фокусе»., Дули Д., Эванс В. | |||||||||
Класс | 5 | |||||||||
Тема урока | Страны и национальности | |||||||||
Тип урока | Урок повторения и закрепления предметных навыков, овладение предметными умениями. | |||||||||
Цели урока | Образовательная цель: — создать условия для освоения и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме; — закрепить произношение новых слов по теме; —Научиться отвечать на вопрос: What is the capital of…? ; - закрепить употребление have got/has got | |||||||||
Развивающая цель: — способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности; — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий | ||||||||||
Воспитательная цель: — создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам. | ||||||||||
Задачи | - активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме; -закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Страны и национальности»; - обучить вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию по теме «Страны и национальности»; - развивать навыки аудирования, устной речи и письма; - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга. | |||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Страны и национальности»; -закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Страны и национальности»: использование конструкции “ - научиться вести диалог – расспрос по теме «Страны и национальности»; - понимание на слух речь учителя и одноклассников; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии. Познавательные УУД: умение обучающихся говорить о странах, столицах, национальностях. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||||||
Основные понятия | capital | |||||||||
Технологии, применяемые на уроке | -мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска; -сотрудничества: совместное составление мини – диалогов; -здоровьесберегающие: речевая разминка, смена видов дечтельности релаксационная пауза, смена видов деятельности. | |||||||||
Оборудование | ТСО: компьютер, интерактивная доска Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, разговорные клише, кроссворд. Раздаточный материал: карточки с изображением флагов | |||||||||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | |||||||||
Электронные образовательные ресурсы | - CD диск с песней на английском языке | |||||||||
Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока. | ||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленности | Good morning! I’m glad to see you! How are you? Сообщение темы | Приветствие учителя, Отвечают на вопросы. Скороговорки. Определение цели урока. | ||||||||
Вид речевой (письменной) деятельности | Диалогическая, пение песенки
| |||||||||
Вид работы | Фронтальная работа, письменная | |||||||||
Оборудование | Доска, карточки | |||||||||
Длительность этапа | 5 мин. | |||||||||
Этап 2. Проверка домашнего задания | ||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Развитие умений чтения | стр. 27 | 1.Учитель предлагает прочитать диалог, проверяет степень готовности 2. Словарный диктант (в обычной тетради) | Читают диалог Пишут слова в тетради (оценивают результат) | |||||||
Вид речевой деятельности | Чтение с извлечением полной информации (чтение диалога), словарный диктант | |||||||||
Вид работы | Парная работа, индивидуальная работа | |||||||||
Оборудование | Учебник, тетрадь | |||||||||
Длительность этапа | 10 мин. | |||||||||
Этап 3. Закрепление изученной лексики и развитие навыков диалогической речи. | ||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос); | (Smartboard- 42 стр. упр. 2 SB) Карточки с переводом | Раздает карточки, побуждает к диалогу (учитель показывает карточки и спрашивает Where are they from? What nationalities are they? Have/has | S1: What’s capital of…? S2: The capital of… Работа в парах с карточками Отвечают на вопрос учителя What’s capital of…? Выполнение упр. в РТ Решение кроссворда у доски Устный реревод | |||||||
Вид речевой (письменной) деятельности | говорение: диалог- расспрос, письмо | |||||||||
Вид работы | работа в парах, групповая работа | |||||||||
Оборудование | доска | |||||||||
Длительность этапа | 25 мин. | |||||||||
Этап 5. Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ | ||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы | What new have you learned today? | Отвечают на вопрос | ||||||||
Длительность этапа | 3 мин. | |||||||||
Этап 5. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. | ||||||||||
Задачи этапа | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||
Постановка задачи для выполнения домашнего задания. | SB стр. 29 учить песенку | Постановка задачи, выставление оценок. Объяснение домашнего задания Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye. | Самооценка и взаимооценка. | |||||||
Длительность этапа | 2 мин. |
Приложение. Кроссворд Find the countries in the lines and write the nationalities. 1 n o r t h e r n n i r e l a n d 2 s u s s c o t l a n d d a e n d 3 b u t h u n e e w a l e s e s e 4 l t h e o u k a j y d h o c s k 5 e n g n l a a n d e n g l a n d 1 Country:_______________ Nationality:______________ 2 Country:_______________ Nationality:______________ 3 Country: _______________Nationality:______________ 4 Country: _______________Nationality:______________ 5 Country:_______________ Nationality:______________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка "Национальные парки" 7 класс
Урок английского языка для 7 класса "Национальные парки" с использованием технологии сотрудничества, игровой и ИКТ технологий....
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...