Технологическая карта урока английского языка "Национальные парки" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Шаповалова Александра Владимировна

Урок английского языка для 7 класса "Национальные парки" с использованием технологии сотрудничества, игровой и ИКТ технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx37.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Шаповалова Александра Владимировна

Автор и название УМК: Кузовлев В.П, Лапа Н.М. «Английский язык 7 класс»

Класс: 7

Тип урока: изучения нового материала

Тема урока:  «Национальные парки Великобритании и США»

Цель: познакомить с национальными парками, их назначением и расположением.

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать использование лексического материала по теме,
  • тренировать учащихся применять усвоенный  грамматический материал в новых ситуациях,

Развивающие:

  •  развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать  навыки чтения: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале,
  • развивать умение слушать и слышать собеседника,
  • развивать внимание, память и познавательную активность
  • развивать умение взаимной оценки деятельности и самооценки.

Воспитательные

  • воспитывать толерантное отношение к культуре других стран,
  • воспитывать умение общаться
  • воспитывать умение работать в группах и самостоятельно
  • воспитывать уважение к природе и окружающему миру.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки

Предполагаемые результаты:

  • практиковаться во всех видах речевой деятельности,
  • говорить о культурном наследии страны изучаемого языка и родного края,
  • осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя,
  • рационально организовывать свой труд в классе.
  • использовать правила при оценивании своей деятельности в ситуациях спланированных учителем.
  • формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку,

Межпредметные связи: география, биология

Технологии: технология содружества с элементами ИКТ технологий, игровой и здоровьесберегающей технологий.

Виды работы: речевая разминка, чтение текстов, работа с учебником, работа по карточкам,

Форма работы: коллективная, работа в группах, индивидуальная работа

Ресурсы: учебник, картинки-пазлы по теме, карточки для индивидуальной работы, презентация, доска, карты оценки урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Оборудование

Формируемые УУД

Организационный этап. Приветствие.

Цель: Создать благоприятную атмосферу урока, настроить на общение на английском языке.

Good morning, boys and girls! Nice to see you. Sit down, please.

Aleksandra, How are you?

Nataliya, how are you?

Nastya, why you’re so sad?

Timofei, do you like the weather?

Uliyana, what about you? Why don’t you like the weather?

I hope you will feel good yourselves at the lesson!

 Are you ready?

Отвечают на приветствие.

Отвечают на вопросы.

КУ – умение  участвовать в диалоге, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, используя правила и нормы общения и этикета

ЛУ – принятие и освоение социальной роли обучающегося,

ПУ – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение вести и поддерживать элементарный диалог

 

Определение темы и цели урока.

Цель: Назвать тему урока, поставить цель и распределить обучающихся  по группам.

Предлагает обучающимся собрать из пазлов три картинки.

You have some pieces of three puzzles. Find your partners and make three different pictures.

What do you see on your puzzle?

Remember or guess what is special about them?

Do you know places where they are protected?

National parks.

Do you know what their aim is? Could you name any of them?

Do you like to know this information?

What is the topic of our lesson for today?

What are the aims?

Берут свои кусочки пазла, ищут тех ребят, у которых есть недостающие части одной картинки, составляют картинку, располагаются за столом, образовывая группу.

Отвечают на вопрос.

We can see an otter.

We can see a forest.

We can see a lake.

Отвечают на вопрос.

Otters are disturbed.

Forests are cut down.

Water is polluted.

Делают предположения.

  • Заповедники.

Называют тему урока, ставят цели.

 Пазлы.

Доска.

КУ – слушать учителя и уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы, высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении проблемы, выражать свои мысли.

ЛУ – развивать мотивы учебной деятельности, формировать интерес к  учению, уметь адаптироваться к сложным ситуациям, доброжелательно относиться к другим участникам игровой деятельности.

ПУ – осознано отвечать на поставленные вопросы, наблюдать и делать простые выводы, развивать способности к догадке на основе иллюстративной наглядности, ориентироваться в учебной книге.

ПУ – активно использовать лексический материал по теме «Экология», использовать в устной речи пассивный залог.

РУ – определять тему урока и ставить цель деятельности на уроке под руководством учителя.

Изучение нового материала. Чтение. Работа в группах.

Цель: Организовать работу групп. Дать задание.

Now you’re the teams. Choose the leader of your group. He’ll help you to organize your work.

Open you student’s book on page 77-78 exercise 1. You see three texts. Read one of the texts (A, B or C).  Two persons for a text. Leaders help your team to choose your text. Find which questions you can find information about? Answer the questions.

Работают в группах.

Выбирают лидера группы.

Открывают учебник.

 Выбирают текст. Лидеры групп помогают определиться.

Читают текст и отвечают на вопросы.

Учебник (приложение 2)

 

КУ – учитывать мнения партнеров по группе, задавать вопросы для организации деятельности, читать тексты учебника про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы, планировать совместное сотрудничество со сверстниками, работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

ЛУ – доброжелательно относиться к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм, развивать  волевую саморегуляцию,

ПУ – ориентироваться в учебнике, читать язык условных обозначений, искать и выделять необходимую информацию в тексте.

ПУ – узнать о национальных парках и целях их образования, активизировать лексику по теме «Экология»

РУ – планировать свою деятельность в связи с целевой установкой, планировать последовательность действий для решения учебной задачи,

Динамическая пауза.

Цель: Сменить деятельность.

Предлагает выполнить релаксацию.

Close your eyes, relax. Imagine you are in a forest. You see trees, flowers. Flowers smell beautifully. You take one flower and smell it. You like it.

Then you see s rabbit. It’s fluffy. You take it pat it. You like it.

You see a lake. You go to it. It is clear and blue. You put your feet into water. Water is warm. You’re happy.

Слушают текст, представляют и отдыхают.

КУ –внимательно слушать учителя,

ПУ – активизировать лексику по теме «Экология».

ЛУ – воспитывать  ценностное отношение к своему здоровью.

Работа экспертов.

Работа в группах.

Цель: Организовать работу экспертных групп.

Now make groups who read one and the same text A, B or C.

Compere you answers to the questions. Come to an agreement. Get ready to retell you text. 

Меняются группами, объединяясь в группы, читающие один и тот же текст.

Читают ответы на вопросы, обсуждают, договариваются, какой ответ больше подходит к вопросу.

Готовятся пересказать текст.

Карточки на стол А, В и С.

КУ – слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, взаимодействовать с партнерами во время обсуждения ответов, высказывать свою точку зрения, работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

ЛУ – развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям, воспитывать доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм, адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

ПУ – наблюдать и делать простые выводы в результате деятельности группы, осознано строить речевое высказывание в устной форме,

ПУ – правильно строить высказывания, активно использовать лексику урока.

РУ – осуществлять самоконтроль и контроль понимания текста в ходе заслушивания ответов партнера и анализировать правильность выполнения задания, принимать и сохранять учебную задачу.

Представление изученного материала. Самостоятельная работа.

Цель: Организовать работу в основной группе.

Make your home group. Now retell your group mates what you’ve read. While listening to your group mates, fill in the gaps in the article about national parks.

Ex. 1 3), p. 79.

Возвращаются в основную группу.

Пересказывают текст используя ответы на вопросы.

Заполняют пробелы в тексте подходящими словами.

Карточки для индивидуальной работы.

КУ – формировать устную речь, понятную для партнёров слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,

ЛУ – адаптироваться к предлагаемой ситуации, воспитывать доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

ПУ – пересказывать текст, выполнять упражнение, выделяя нужную информацию в услышанном тексте, владеть необходимыми орфографическими навыками.

Проверка изученного. Оценивание.

Цель: Проверить выполнение упражнения, выставить оценки за урок.

Look at the screen and check your work.

Count your scores. Put a mark for your work.

Now, please, take a list of your marks. And fill in the list marks for each item, and then think of your mark for the lesson.

Проверяют свои работы.

Выставляют оценки за урок  в листе оценок.

Презентация (Слайд 1)

Шкала оценивания на доске,

Лист оценивания на уроке.

РУ – осуществлять контроль своих знаний, оценивать достигнутые результаты на уроке.

ПУ – активно использовать новый материал.

ЛУ – адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, оценивать усваиваемое содержание, выделять и осознавать то, что усвоено и что подлежит усвоению.

Рефлексия.

Цель: Проверить качество усвоение знаний. Подвести итог урока.

Can you say what a national park is?

Look at the pictures and try to name the national park.  Say why you think so. Use because and there is/are

  • The Everglades, because there are alligators.
  • The Lake District. Because there is a lake.
  • The Great Smoky Mountains, there are mountains.
  • The Great Canyon, because there is a canyon.
  • Yellowstone because there is a yellow lake.

Отвечают на вопрос, используя информацию текста.

Смотрят на картинку и угадывают национальный парк по тому, что там есть.

Презентация.

КУ – строить понятные высказывания, выражать собственное мнение  и аргументировать его,  оформлять мысли в устной речи.

ЛУ – развивать мотивы учебной деятельности,

 ПУ – осознано отвечать на поставленные вопросы, делать  вывод в результате совместной деятельности.

ПУ – узнавать наиболее известные национальные парки.

Домашнее задание.

Цель: Определить  домашнее задание.

Are there any National Parks in Russia? Do you know their names?

Your homework will be? You may take exercise 2 on page 79 in a help.

Делают предположения, определяют работу на дом.

Записывают домашнее задание.

Доска.

РУ – определять материал для изучения дома,

A lot of animals and plants need our protection. Stand up and try to imitate the animal I say:

  • a tiger
  • an elephant
  • an alligator
  • a tree
  • a bird
  • a cat
  • a dog

a fish


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...