технологическая карта урока .ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
УМКВ.П. Кузовлев, Н.М Лапа, И.П. Костина 7 класс
Класс:7
Тип урока:закрепление изученного материала.
Тема урока:Закрепление изученного материала по теме «Are you a friend of the planet?»
Цель:совершенствовать навыки устной речи
Задачи:
Образовательная:закрепить лексические единицы по теме «Экология», совершенствовать навыки чтения, грамматические навыки, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия:Лексические единицы и фразы по теме «Are you a friend of the planet? »
Планируемый результат.
Предметные умения:
- Закрепить знания лексического материала и приобрести опыт его применения.
- Развивать грамматические навыки.
- Совершенствовать фонетические и монологические навыки.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по картинке, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Формы работы:групповая, фронтальная.
Средства работы: учебник,картинки по теме «Экология»проектор, интерактивная доска и презентация в программе PowerPoint, карточки с заданиями для самопроверки, карточки для работы в группах, карточки для работы с текстом, плакат.
Структура урока
№ | Вид работы | Время (мин) |
I. | Организационный момент. Приветствие. | 5 |
II. | Определение темы урока | 2 |
III. | Фонетическая подготовка к уроку. | 3 |
IV. | Актуализация знаний - лексики прошлого урока. Работа в группах. | 4 |
V. | Актуализация грамматических навыков. | 4 |
VI | Физкультминутка. | 2 |
VII. | Развитие навыков монологической речи. | 5 |
VIII. | Совершенствование навыков чтения | 6 |
IX. | Закрепление изученного материала. Презентация проекта | 7 |
X. | Домашнее задание | 2 |
XI. | Рефлексия | 3 |
XII. | Оценка работы учащихся на уроке | 2 |
45 |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | № слайда, оборудование, наглядные пособия | УУД |
Организационный этап. Приветствие. Рефлексия. | Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствуюучащихся: “ It’s time to say “Hello” How are you? Sit down, please! … Are you ready to start our lesson? Let’s do it! Let’s start our lesson with “Hello poem” Prove me that everything will be ok and praise yourselves. Match two parts of the words. I want you to say the motto of our English classes. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” Hello, hello, hey You are so smart today Hello, hello, hey Everything will be ok! We are clever( active, friendly, hard-working, clever,talkative, polite) pupils Speak English! Speak loudly! Be active! | Слайд №1 Приложение 1 Слайд№2 Слайд№3 | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Этап целеполагания | Цель- поставитьпознавательнуюзадачу. What is the topic of our lesson? What is the aim of our lesson? Welldone! Молодцы! To fulfill all this tasks you will work in groups. Take the cards with the name of your group. Before we start our lesson pay attention to the self-assessment card with the activities, which we will do at the lesson. You should give a mark to yourself. | Цель - сформулироватьзадачуурока. Используяиллюстрационныйматериал,учащиеся определяют тему и ставят цель урока. P1: train yourselves in speaking and making up sentences P2: main aim is to improve skills in speaking, reading, revise grammar material Учащиеся вытаскивают карточку с названием своей группы Учитель обращает внимание учащихся на оценочные листы, в которые им необходимо поставить себе оценку за каждую деятельность, выполненную на уроке. | Слайд№5 Слайд№6 Приложение№2 | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
Фонетическая зарядка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. You see a poem. Let’s practice the sound [ð] and [w] read the poem about weather. Now let’s read this poem emotional. I’ll show you smile with emotion, you should read this way | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. 1.Проговаривают хором после учителя 2. Читают, выражая разные эмоции | Слайд№7 Приложение 3 | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Актуализация знаний - лексики прошлого урока. Работа в группах. | Цель– закрепить лексический материал; Now let’s revise the words. All groups have word cloud. Children, you should find appropriate wordsaccording to the name of your group. Who does have the longest list? You are the winner. Clap your hands to them. | Цель- тренироватьречевыенавыкиупотреблениявречи; Учащиеся работают в группах, находят из представленных слов, относящиеся к их теме. | Слайд№8 Приложение 4 | Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Актуализация грамматических знаний. | Цель–составить предложения, употребляя придаточное предложение реального условия, используя ранее изученные слова. The next task will be to make up sentences with these words. Revise the grammar rule First Conditional. You should make up sentencesaccording to your season and name the next pupil from your group with the phrase “this is…speak, please” (Игра «Chainsentences») | Цель–закрепить грамматические навыки Ученики повторяют правило, называют слова, написанные на доске и изображенные на картинках, и составляют предложения к ним. | Слайд№9 Картинки на доске | Познавательные: использовать знаково-символические средства, наглядные материалы Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. How are you now? It’s time to have a rest. Let’s relax. Close your eyes. Spring is beginning. Just imagine you are in the forest, breathe fresh air, run and walk in the forest. Or imagine that it is summer now. You are on the beach, sunbath, swim in the sea and have a rest. | Цель - сделать динамический перерыв и повторить слова, изученные на предыдущих уроках. Ученики повторяют действия за учителем | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. | |
Развитие навыков монологической речи | Цель - закрепить изученный материал. Рассказать по картинкам We have guests at our lesson Begin your sentence with the words It is… I like (enjoy)… It is interesting to… | Цель – составить монологическое высказывание по картинкам. Учащиеся составляют рассказ опираясь на предложенные картинки. | Слайд№10 Плакат на доске | Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Совершенствование навыков чтения | Цель – совершенствовать навыки чтения и работыс текстом. Bill, Ray and Suesent you a letter about the weather and season, which they like. You should read the letterand do the tasks on the cards. They want to know how well you can understand English. How many points do you have? Each group should represent the information from the letter. | Цель– совершенствовать навыки работы с текстом. Учащиеся читаютписьмо, затем выполняют задания на карточках, сверяют ответы и пересказывают содержимое письма другим группам. Эти группы должны прослушать информацию и ответить на вопрос на слайде. | Приложение 5 Слайды №11, 12, 13 | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Закрепление изученного материала. Презентация проекта. | Цель-систематизировать знания по теме, совершенствовать творческие способности. It’s high time to make a project about your favourite seasons, weather and activities. | Цель–совершенствовать речевые навыки по теме «Погода», применять творческий подход при работе на уроке. Учащиеся составляют проект по теме «Мое любимое время года, погода, деятельность» | Раздаточный материал | Познавательные: анализировать и выделять существенные признаки. Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Let’s give mark to yourself. Look at you self-assessment card and show me the card according to your mark. If you think you have “5” show me… Do you like our lesson? What is your mood now? All of you were active. As for me, I liked working with you. Whether the weatherif my pupils are active, friendly and clever, I’m happy. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги вместе с учащимися. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … | Приложение 6 | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is to write a letter to your pen friend about your favourite weather in AB 1, p. 92, p. 108 in SB will help you. (объясняюзадание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Приложение 1
hard | working | tal | kative |
poli | te | frien | dly |
acti | ve | cle | ver |
Приложение 2
Self-assessment card Self-assessment card
Activities | Marks | Activities | Marks |
Phonetic | Phonetic | ||
Lexica | Lexica | ||
Grammar | Grammar | ||
Monologue | Monologue | ||
Reading | Reading | ||
Project | Project |
Приложение 3
Whether the weather be fine,
Or whether the weather be not,
Whether the weather be cold,
Or whether the weather be hot,
We'll whether the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
Приложение 4
Приложение5
Finish the sentence.
1. He likes a) snow and frost, b) rain and fog, c) snow and fog
2. Bill is good at a) swimming, b) both diving and fishing, c) winter sports.
3. Bill is going to visit a) Finland, b) Sweden, c) Russia.
4. Bill’s parents want to a) skate, b) ski, c) play hockey.
5. If winter is snowy they a) will stay in town, b) will stay at home, c) will ski
Finish the sentence.
1. Ray lives a) on the largest island of Europe, b) in the biggest country, c) in France.
2. The climate in Britain is a) changeable, b) warm, c) cold.
3. He likes a) summer activities, b) winter activities, c) both summer and winter activities
4. Ray enjoys a) playing hockey, b) skiing, c) both skiing and hockey.
5. In summer he likes a) to swim and fish, b) different activity, c) to swim
Finish the sentence.
1. Sue lives a) on the largest island of Europe, b) in the biggest country, c) in France.
2. Sue doesn’t prefer winter a) because of the weather, b) because of the short days, c) because her friends like winter too
3. She hates a) warm coat, b) warm weather, c) warm clothes
4. Sue is happy because a) spring has come, b) she will walk, c) the weather has changed
5. She is going to a) ride a horse, b) ride a bike and go roller - skating, c) stay at home
Are you a friend of the planet?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока(ФГОС)
Технологическая карта урока в 8 классе "Молярная масса.Решение задач"...
Технологическая карта урока(ФГОС)"Сложные эфиры"
МАТЕРИАЛ СОДЕРЖИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ УРОКА "Сложные эфиры" в 10 классе по ФГОС...
Технологическая карта урока ФГОС по литературе 5 класс "Ночь перед Рождеством" УМК Москвин
Представляю технологическую карту урока ФГОС. УМК Москвин, первая часть учебника к уроку литературы в 5 классе. Тема: "Ночь перед Рождеством".На мой взгляд, данный вид планирования наиболее полно...
Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"
Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...
Технологическая карта урока ФГОС ООО 5 кл.
технологическая карта урока в соотвествии с ФГОС ООО : образец для заполнения и пример урок технологии по материаловедению 5 кл....
Технологическая карта урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»
Технологическая карта урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»...
Презентация к технологической карте урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»
Презентация к технологической карте урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»...