Рабочая программа по английскому языку для 2-4 курса специальности 35.02.01
учебно-методический материал по английскому языку
Авторская рабочая программа по английскому языку для 2-4 курса спциальности 35.02.01 "Лесное и лесопарковое хозяйство" может применяться на других специальностях за исключением тем профессиональной направленности на 4 курсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_lh.docx | 58.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«КРАПИВЕНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум» Т.В. Картавая (подпись, расшифровка подписи) “____”______________2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ 2-4 КУРСА
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
Профиль подготовки
Технический
Квалификация выпускника
Специалист лесного и лесопаркового хозяйства
Срок обучения - 3 года 10 месяцев
Уровень освоения: базовый
Разработчик: Батова Татьяна Ивановна
с.Селиваново 2018
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности профессионального образования 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
Организация-разработчик: государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Крапивенский лесхоз-техникум»
Разработчик: Батова Татьяна Ивановна – преподаватель ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум»
Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией общеобразовательных, общих гуманитарных, социально-экономических, математических, общих естественнонаучных дисциплин Протокол № ______ от «____» _______________________г. Председатель: ________________________Мартыненко Л.А. | Согласовано Заместитель директора по учебной работе ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум» _____________________Т.В. Картавая |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 14 |
| 15 |
3
ПАСПОРТ АВТОРСКОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Авторская рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 186 часов, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 170 часов;
самостоятельная работа обучающегося 16 часов.
4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 186 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 170 |
в том числе: | |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: работа с англоязычными текстами (чтение, перевод, выполнение заданий), сочинения, творческие задания
| |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» (II курс)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа | Объём часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел I. Повторение (учебник Т.А.Карповой, А.С.Восковской) | 12 | ||
Тема. Система временных форм английского глагола | 1. Времена группы Continuous стр.31, упр.7,9. |
12
| 2 |
2.Модальные глаголы стр.12, упр.9,10. Числительные. Правила чтения. | 2 | ||
3. Времена группы Indefinite (The Present Simple) стр.18 таблица, упр.6 – 10 стр. 19 -20. | 3 | ||
4.Времена группы Perfect стр.35, упр.3,5,7. | 3 | ||
5. Схема построения вопросительного предложения стр.22 упр.3, 4,7 стр.78-79 упр.26. 28. | 2 | ||
6. Контрольные задания по курсу повторения стр.68-69 упр.10, упр.5 стр.59-60. | 3 | ||
Раздел II. Социально-культурная сфера общения. Страноведение (учебник И.П.Агабекян) | 60 | ||
Тема 2.1.Спорт. | 7.Наречия much, many, a lot, a few, a little, неопределённые местоимения, производные от some, any, no,every, стр. 54- 55 упр.3.3 | 8
| 2 |
8.Введение ЛМ для чтения и перевода по теме «Спорт». Чтение текста с пониманием основного содержания (стр.49), беседа по вопросам (стр.50). Рассказ «Моё отношение к спорту». | 1,3 | ||
9. Произношение лексики по теме. Изучающее чтение текста «Олимпийские игры» (стр.51) с анализом прочитанного (выбор основной информации – 7-9 предложений). Интернационализмы, поисковое чтение текстов №1,2. | 3 | ||
10.Самостоятельная работа с текстами по теме. Выполнение теста №4 по дидактическому материалу. | 3 | ||
Тема 2.2. Путешествие | 11. Введение ЛМ по теме. Изучающее чтение текста “Travelling” (стр.60-61). Беседа по вопросам. Составление устного высказывания «Я люблю путешествовать». | 8
| 2 |
12.Введение лексики по теме «В городе» (дидактический материал). Диалогическая и монологическая речь. | 2 | ||
13. Степени сравнения прилагательных и наречий стр.68-69, сравнительные конструкции as…as, not so…as, the…the. Многозначность слов. Синонимы и антонимы. | 2 | ||
14.Контроль лексико-грамматического материала. Тест №6. | 3 | ||
Тема 2.3. Российская федерация | 15.Изучение ЛМ по теме «Российская Федерация» (стр.114-116). Выполнение послетекстовых заданий (ответы на вопросы, степени сравнения). |
14 | 1 |
16. Произношение лексики по теме. Чтение текста с пониманием основного содержания «Москва» (стр. 84-85).Устная речь по теме. Составление тестовых заданий. | 2 | ||
17. Контроль знаний лексического материала. Письменная речь – составление рассказа о Туле и своей малой родине. | 3 | ||
18. Города «Золотого кольца» - ознакомительное чтение по дидактическому материалу. Видеофильм. | 2 | ||
19. Поисковое чтение: временные конструкции в тексте «Визит в Москву» (уч. Бонк Н.А.стр.198-199). Согласование времён в сложном предложении стр.203 упр.6, 7. | 3 | ||
20.Образование и употребление страдательного залога. Выполнение упражнений стр.228-229 №2-4 (уч. Бонк Н.А.). Просьба и приказание в косвенной речи упр.292, 293 (Голицынский Ю. А. Сборник упражнений). | 1,2 | ||
21. Контрольная работа по темам «Страдательный залог», «Просьба и приказание в косвенной речи», «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 3 | ||
Тема 2.4. Великобритания | 22.Введение ЛМ по теме. Презентация и фильм о Великобритании. Изучающее чтение текста “The Great Britain”(стр.102-104). |
18
| 1,2 |
23. Беседа по вопросам, работа с картой. Текст «Достопримечательности Лондона» (стр.97-101). | 2 | ||
24. Совершенствование навыков произношения. Активизация лексических единиц в устной речи – рассказ об Англии (10-12 предложений). Поисковое чтение текстов №1, 2: степени сравнения, страдательный залог. | 3 | ||
25.Ознакомительное чтение «США. Вашингтон» (стр.111-115) и выполнение послетекстовых заданий: ответы на вопросы, сокращение текста (10 предл.) | 3 | ||
26. Контроль знаний лексики по теме. Самостоятельная работа с текстами по страноведению: чтение с извлечением основной информации (Шотландия, Австралия, Новая Зеландия, Уэльс – дидактический раздаточный материал). | 3 | ||
27. Изучающее чтение текста “Праздники США ”(стр.74-76). Заполнение таблицы «Праздники России и Англии». | 2,3 | ||
28.Изучение ЛМ для чтения и полного понимания текста «Рождество» (учебник Т.А.Карповой, А.С.Восковской стр.301-303). Составление поздравительной открытки. | 1,2 | ||
29. Ознакомительное чтение иноязычных текстов о людях культуры и науки (Шекспир, Моэм, Джоуль и т.д.) стр.137-140. Сочинение по прочитанному. | 1,3 | ||
30.Система образования Великобритании (стр.131-134).Ознакомительное чтение, беседа по вопросам. Выполнение теста по страноведению. | 1,3 | ||
Самостоятельная работа Доклады об известных людях Англии и Америки, о достопримечательностях англоговорящих стран, кроссвордов. | 4 | ||
Тема 2.5. Магазин. Питание. | 31. Поисково-изучающее чтение текста “Магазины ”- стр.60-61 (слова, ответы на вопросы). |
12
| 2 |
32. Выполнение заданий по образцу «Упаковка», подстановочных упражнений «Поход в магазин» - по раздаточному дидактическому материалу. Развитие устной монологической речи о супермаркете (7-8 предл.). | 2,3 | ||
33. Словарный диктант. Безличные предложения в беседе о погоде. Поисковое чтение «В магазине одежды» (уч. Бонк Н.А. стр.253).Диалогическая речь. | 3 | ||
34. Время в часах, числительные (стр.91-93 упр. 6.7, 6.8., 6.9.). Беседа по вопросам о режиме дня Диалог «В ресторане» (дидактический материал). Составление диалогов по образцу. | 1,3 | ||
35.Особенности кухни разных стран. Самостоятельная работа с текстами, беседа. Рецепты приготовления повседневных и праздничных блюд – письменная речь. | 3 | ||
36. Обобщающий урок. Выполнение тестовых заданий. | 3 | ||
максимальная нагрузка | 76 | ||
учебная нагрузка | 72 | ||
самостоятельная работа | 4 |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» (III курс)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа | Объём часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1.Социально-культурная сфера общения (учебник Т.А.Карповой, А.С.Восковской) | 60 | |||
Тема 1.1. Хобби | 1. Изучение ЛМ для чтения и перевода текста «Различные виды хобби» (стр.97), выполнение предтекстовых упражнений стр.86 – 90 упр.2 – 8. |
10
| 1,2 | |
2. Словарный диктант. Ознакомительное чтение текста «Различные виды коллекционирования книг» (стр.98), беседа. Диалогическая речь по теме. Заполнение таблицы стр.107 упр.32. | 3 | |||
3. Выполнение лексико-грамматических упражнений 25 – 30. Грамматика: герундий и инфинитив, причастие 1, 2, стр.91 – 92 упр.10, раздаточный дидактический материал. | 3 | |||
4.Работа с текстами о хобби стр.108 -109 упр.33, 34. Устная речь «Моё хобби». Выполнение тестовых заданий № 2 стр.267-269. Грамматика: конструкция «сложное дополнение» упр.10 стр.119-121. | 3 | |||
5. Контрольная работа. Тема «Неличные формы глаголов»: причастия 1, 2, герундий, сложное дополнение, инфинитив. | 3 | |||
Самостоятельная работа 1.Чтение и перевод иноязычных текстов, составление лексического словаря, вопросов к тексту. 2. Развитие навыков распознавания в предложениях неличных форм глаголов. | 2 | |||
Тема 1.2.Официальное и неофициальное образование | 6. Введение лексических единиц по теме, отработка в речевых структурах и лексико-грамматических упражнениях: стр. 113-117 упр.2, 3, 7. Изучающее чтение текста стр.122-123.Составление вопросов к текстам. |
6
| 1,2 | |
7.Ознакомительное чтение «Общее и профессиональное образование» с выполнением послетекстовых заданий 25 – 30 стр.128-132. Изучающее чтение текстов о системе образования США и СК. Заполнение таблицы по прочитанному. | 2 | |||
8. Словарный диктант. Контроль изученного материала – тест №3 стр.270-273. | 3 | |||
Тема 1.3 Наука и технологии | 9.Изучение ЛМ для чтения и перевода текстов «Наука и учёные», «Наука и технологии». Выполнение предтекстовых упражнений 2, 3, 7, 8 стр.140-144.. |
10
| 2 | |
10. Контроль произношения, чтения. Самостоятельная работа: упр. 25 – 30 стр.153 – 157. Изучающее чтение текстов 33, 34 стр.158- 160 | 3 | |||
11.Выполнение тестовых заданий №4 стр.274-276. Доклады по темам «Изобретения и исследования в области физики, медицины, социальной сферы и т.д.». | 3 | |||
12.Введение ЛЕ к текстам «Персональный компьютер. Интернет» (учебник И.П.Агабекян). Чтение текста с полным пониманием прочитанного (стр.180-181), беседа по вопросам. | 2 | |||
13. Контроль чтения и перевода текста №2 (стр.182-183).Самостоятельная работа (183-187, 195-200). | 3 | |||
Тема 1.4.СМИ | 14. Ознакомление с лексическими единицами по теме, чтение и перевод текста «Телевидение» стр.173-174. Тренировка речевых структур в лексико-грамматических упражнениях 2, 3, 7,8 стр.164-168. |
8
| 2 | |
15. Контроль произношения, чтения. Работа с текстом «Радио» (стр.174) . Беседа по вопросам. Развитие устной диалогической речи. | 2 | |||
16.Активизация лексико-грамматического материала в упражнениях 25-30 стр.178-182. «Пресса и реклама в нашей жизни» - обсуждение прочитанного стр.183-185 упр.33,34. Сочинение «Роль СМИ в моей жизни». | 3 | |||
17. Заполнение таблицы «Преимущества и недостатки СМИ». Выполнение тестовых заданий №5 стр.277-279. | 2 | |||
Тема 1.5. Культура. Искусство. | 18. Изучение ЛМ по теме. Выполнение предтекстовых заданий 2, 3, 7, 8 стр.188 – 193.Изучающее чтение текста «Театр» стр.197. | 8 | 1,2 | |
19. Контроль произношения, чтения текстов стр.197-198 «Театр», «Музыка в нашей жизни». Беседа по прочитанному. Ответы на вопросы стр.206-207. Самостоятельная работа с текстами о живописи и киноиндустрии стр. 207-209 упр.33, 34. | 2,3 | |||
20. Активизация лексико-грамматического материала в упражнениях 25-30 стр.202-205.Диалогическая и монологическая речь по теме «Искусство в моей жизни». | 3 | |||
21. Выполнение тестовых заданий №6 стр.280-282. | 3 | |||
Раздел II. Профессионально-ориентированные тексты. | ||||
Тема 2.1. Проблемы окружающей среды | 22. Ознакомление с лексическими единицами по теме, выполнение предтекстовых заданий 2, 3, 7, 8 стр.213-217. Чтение и перевод текста «Загрязнение окружающей среды» стр.221. | 8 | 1,2 | |
23. Контроль произношения, чтения текстов стр.221-222 «Загрязнение окружающей среды», «Радиация». Беседа по прочитанному. Ответы на вопросы упр.32 стр. 230-231. Самостоятельная работа с текстами о проблемах молодёжи стр. 231-233 упр.33, 34. | 2,3 | |||
24.Словарный диктант. Выполнение послетекстовых заданий 25-30 стр.226-229. Сочинение о проблемах экологии своей местности. | 3 | |||
25. Выполнение тестовых заданий №7 стр.283-285. | 3 | |||
Самостоятельная работа Чтение и перевод профессионально-ориентированных текстов, пополнение словарного запаса. | 2 | |||
Тема 2.2. Леса мира. | 26. Изучающее чтение текста «Леса России» (по раздаточному дидактическому материалу) с выделением главной информации, введение специальной лексики. Беседа о прочитанном. | 10 | 1,2 | |
27. Контроль произношения, знаний лексического материала. Чтение текстов по теме «Леса мира» с выделением главной информации. | 2,3 | |||
28.Изучающее чтение «Леса Азии, Африки и Австралии» (по раздаточному дидактическому материалу). Беседа по вопросам. Заполнение таблицы. | 1,2 | |||
29.Введение лексики по теме «Техникум. Профессия». Составление рассказа по вопросам. | 1,3 | |||
30. Контрольно-обобщающий урок: дифференцированный зачёт. | 3 | |||
максимальная нагрузка | 64 | |||
учебная нагрузка | 60 | |||
самостоятельная работа | 4 |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык» (IV курс)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа | Объём часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Деловое общение (И.С.Богацкий, Н.М. Дюканова учебник «Бизнес-курс английского языка») | 22 | |||
Тема 1.1. Встреча. Формы обращения. | 1.Ведение лексики по теме. Чтение диалогов «В аэропорту», «В машине», «В офисе». Работа по языковому и лингвострановедческому комментариям. |
6
| 1,2 | |
2.Практика. Упражнения по практике делового общения: диалоги, составление визитной карточки, краткого высказывания. | 2,3 | |||
3.Самостоятельная работа с лексико-грамматическим тестовым материалом по теме: образование отрицательных, вопросительных и вопросо-отрицательных предложений, преобразование единственного числа местоимений и существительных во множественное, притяжательный падеж существительных. | 3 | |||
Самостоятельная работа Совершенствование навыков произношения и знаний деловой лексики | 2 | |||
Тема 1.2. Устройство на работу. | 4. Ознакомление с лексическими единицами по теме, чтение текста-полилога. Заполнение анкеты, формы запроса. | 6 | 1,2 | |
5. Составление сопроводительного письма, резюме; благодарственное письмо. | 3 | |||
6. Практика: диалог и заявление «Устройство на работу», составление резюме, разговор по телефону. | 3 | |||
Самостоятельная работа Составление словаря деловой лексики. | 1 | |||
Тема 1.3. Деловая поездка. | 7. Введение ЛЕ им по теме Чтение диалогов «Телефонный разговор с английской фирмой», «Заказ места в гостинице», «Покупка билетов». Современные средства передачи информации: факс, e-mail. Основные различия между английским и американским вариантами английского языка. Сокращения в деловой корреспонденции. | 6 | 1.2 | |
8.Практика: телефонный разговор, произношение телефонных номеров, составление диалогов. | 3 | |||
9. Выполнение тестовых заданий: поиск ошибок, английских и американских эквивалентов, дополнение диалогов, аббревиатура. | 3 | |||
Тема 1.4. Деловое письмо. | 10.Структура делового письма. Надписи и объявления. Письмо-запрос (клише и выражения). | 4 | 1,2 | |
11.Письмо-запрос, -заказ, -предложение, рекламное письмо. Развитие умений оформления деловой корреспонденции. | 1,3 | |||
Самостоятельная работа Составление рекламной информации и делового письма | 2 | |||
Раздел II. Профессионально-ориентированные тексты (Профессиональные тексты на английском языке по специальности Лесное и лесопарковое хозяйство.– п. Правдинский: ФГУ «УМЦ», 2005г.) | 16 | |||
Тема: Древесные породы. | 12. Ознакомление со специальной лексикой к тексту «Как определить дерево». Изучающее чтение, выполнение послетекстовых заданий, беседа по вопросам. |
16
| 1,2 | |
13.Контроль произношения и знаний лексического материала. Сосна норвежская. Чтение текста с полным пониманием прочитанного, выделение основной информации для составления плана. | 2,3 | |||
14. Введение специальной лексики. Текст «Сосна Веймутова». Выполнение заданий к тексту. | 1,2 | |||
15.Текст по специальности «Ель красная». Беседа по вопросам, описание породы. | 2,3 | |||
16. Национальные парки и ботанические сады Лондона. Беседа по вопросам. | 1,2 | |||
17. Контрольная работа: перевод профессионально-ориентированных текстов. | 3 | |||
18.Видеофильм о национальных парках США. Доклады о национальных парках мира. | 3 | |||
19. Самостоятельная работа с текстами по теме. | 3 | |||
Самостоятельная работа Чтение и перевод иноязычных текстов по специальности | 3 | |||
максимальная нагрузка | 46 | |||
учебная нагрузка | 38 | |||
самостоятельная работа | 8 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия по иностранному языку.
Технические средства обучения: телевизор, DVD.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗов: учебное пособие. – М.: Издательство Проспект, 2015г.
2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2017.
3.А.С.Восковская А.С., Т.А.Карпова. Учебник английского языка. Ростов-на-Дону «Феникс» 2010 г.
4.Англо-русский и русско-английский словарь. М. 2002г.
5. И.С.Богацкий, Н.М. Дюканова учебник «Бизнес-курс английского языка». 2004г.
Дополнительные источники:
1. Учебное пособие. Профессиональные тексты по английскому языку по специальности 2604 «Лесное и лесопарковое хозяйство». Правдинский: ФГУ «УМЦ», 2004г.
2. Английский для технических вузов, Агабекян ИЛ., Коваленко П.И., 2004.
3.Серена Мёрдок-Стерн Общение на английском: Телефон, факс, E-mail, деловая переписка. М. Астрель 2005г.
4.Ощепкова В.В. Краткий англо-русский лингвострановедческий словарь. Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. М. 2006г.
5.Журналы «Иностранные языки в школе».
Электронный ресурс: Викепедия Энциклопедия на английском языке.
Формы доступа:
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
http://en.wikipedia.org/wiki/American_Revolutionary_War;
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Canada
14
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы | - опрос; -рассказ; -диалог; -беседа; -сочинение; - домашняя и самостоятельная работа -заполнение анкеты; -упражнения |
переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности | -чтение (ознакомительное, изучающее, поисковое); -словарный диктант; - домашняя и аудиторная работа (перевод со словарём профессионально-ориентированных текстов); -индивидуальные задания; -контрольные работы |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | - домашняя и самостоятельная работа: работа с текстом, рассказ, сочинение, упражнение |
Знания: | |
Лексический (1200-1400 ЛЕ) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности | Оценка в рамках текущего и итогового контроля результатов -выполнения домашней и самостоятельной работы; - выполнения индивидуальных заданий; - тестирования; -контрольных работ; Дифференцированный зачёт |
Разработчик ____________________ преподаватель Батова Т.И.
15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. Основная школа. (по курсу "Enjoy English" М.З. Биболетовой)
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (2011г), примерной программы по иностранным языкам (английский язык, основная...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Новый курс для российских школ)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И....
Рабочая программа по английскому языку для специальности " Механизация сельского хозяйства" 1 курс
Рабочая программа по дисциплине " Иностранный язык" для специальности " Механизация сельского хозяйства" содержит: пояснительную записку, тематичекий план, календарно-тематический план, методические р...
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов I курса специальностей СПО
Рабочая программа дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специали...
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 1 курса специальности ДОУ
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" ФГОС для студентов 1 курса специальности ДОУ предназначена для студентов 1 курса специальности "Документационное обеспечение управления и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС СПО для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (н...