Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС СПО для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
at18-9-2122.docx | 371.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФИЛИАЛ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(ФИЛИАЛ СамГУПС в г. ИЖЕВСКЕ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для специальности
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте
(на железнодорожном транспорте)
для дисциплин СПО – базовый уровень
(квалификация техник)
(2, 3, 4 курс)
Ижевск
2019 г.
ОДОБРЕНО Рабочая программа учебной дисциплины
на заседании ЦК «ОГСЭ и ЕН» разработана в соответствии с требованиями ФГОС
Протокол №___ от «___»20___г. по специальности (специальностям) СПО (приказ
Минобрнауки РФ от 28 февраля 2018 года №139).
27.02.03 Автоматика и телемеханика на
на транспорте (железнодорожном транспорте)
ФГОС среднего (полного) общего образования
(приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413)
и на основе Примерной программы учебной
дисциплины утвержденной 31 декабря 2018 г.
Председатель
_______________________________
Автор: преподаватель ИТЖТ – филиала СамГУПС ____________
Рецензенты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5 .
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН 8 .
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИН 16 .
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17 .
- ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 18 .
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте
(железнодорожном транспорте).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:
Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте).
Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС СПО по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителем и клиентами;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на профессиональные темы.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
- основные общеупотребительные глаголов (бытовая и профессиональная лексика);
- лексический минимум, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- особенностей произношения;
- правила чтения текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоении рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с учебным планом (УП):
максимальной учебной нагрузки обучающегося 174 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166 часов;
самостоятельной работы обучающегося 6 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 174 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
лабораторные работы | * |
практические занятия | 166 |
контрольные работы | * |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | * |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 6 |
Промежуточная аттестация | 2 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 8 семестре |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
Вводное занятие | Содержание учебного материала Значение иностранного языка в сфере профессиональной деятельности. | 2 | |
Раздел 1. | Вводно-коррективный курс | 26 | |
Тема 1.1 Путь в профессию | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
1.Фонетический материал: - основные звуки и интонемы иностранного языка; - правила чтения (типы слогов); - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; - совершенствование орфографических навыков. 2.Лексический материал: Профессии, личностные качества. 3. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным и составным именным сказуемым и порядок слов в них; - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - понятие глагола-связки. | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 1 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом «Профессии». Понятие глагола-связки. Практическое занятие № 2 Монологическая речь по теме «Путь в профессию». Практическое занятие № 3 Личностные качества специалистов. Безличные предложения. | |||
Тема 1.2 Железнодорожные профессии | Содержание учебного материала | 10 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: Железнодорожные профессии. Грамматический материал: - модальные глаголы и их эквиваленты; - артикли; - образование и употребление глаголов настоящего времени. | |||
В том числе, практических занятий | 8 | ||
Практическое занятие № 4 Введение и работа с лексикой по теме «Железнодорожные профессии». Практическое занятие № 5 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Железнодорожные профессии». | |||
Тема 1.3 Из истории технических открытий | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: Даты, время. Грамматический материал: - числительные; - прошедшее время; - местоимения (личные, притяжательные, указательные и неопределенные). | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ОК 2, 4, 10 | |
Практическое занятие № 6 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом «Дизельная тяга». Практическое занятие № 7 Составление вопросов к тексту и плана пересказа». Практическое занятие № 8 Монологическое высказывание по теме «Из истории технических открытий». | |||
Раздел 2. | Основной курс. | 74 | |
Тема 2.1 Виды транспорта. | Содержание учебного материала | 10 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: Наземный транспорт, водный транспорт, воздушный транспорт. Грамматический материал: - безличные предложения; - предложения с оборотом there is /are. | |||
В том числе, практических занятий | 8 | ||
Практическое занятие № 9 Введение и работа с лексикой по теме «Наземный транспорт». Практическое занятие № 10 Введение и работа с лексикой по теме «Водный транспорт». Практическое занятие № 11 Введение и работа с лексикой по теме «Воздушный транспорт». Практическое занятие № 12 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Виды транспорта» | |||
Тема 2.2 История железной дороги. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - повторение образования и употребления глаголов в прошедшем времени. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 13 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «История железной дороги». Практическое занятие № 14 Монологическое высказывание по теме «История железной дороги». | |||
Тема 2.3 Развитие железной дороги за рубежом. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предлоги (места, времени и направления) - страдательный залог. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 15 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Развитие железной дороги за рубежом». Практическое занятие № 16 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Развитие железной дороги за рубежом». | |||
Тема 2.4 Развитие железной дороги в России. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - множественное число существительных; - повторение страдательного залога. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 17 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Развитие железной дороги в России». Практическое занятие № 18 Монологическое высказывание по теме «Развитие железной дороги в России». | |||
Тема 2.5 Современные технологии на железной дороге. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - повторение неопределенных местоимений; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, а также исключения. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 19 Введение и работа с лексикой по теме «Современные технологии на железной дороге». Практическое занятие № 20 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Современные технологии на железной дороге». Практическое занятие № 21 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Современные технологии на железной дороге». | |||
Тема 2.6 Обеспечение безопасных условий труда в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме (специализированные сайты). Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в будущем времени; - повторение множественного числа существительных. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 22 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Обеспечение безопасных условий труда в профессиональной деятельности». Практическое занятие № 23 Доклады-презентации по теме «Основы безопасности технологических процессов». | |||
Тема 2.7 Экология на транспорте | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения; - дифференциальные признаки глаголов в различных временах; | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 24 Введение и работа с лексикой по теме «Экология на транспорте» Практическое занятие № 25 «Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Экология на транспорте». Практическое занятие № 26 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экология на транспорте». | |||
Тема 2.8 Электрические устройства и их утилизация | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложносочиненные предложения; - глаголы в страдательном залоге (повторение). | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 27 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Электрические устройства и их утилизация». Практическое занятие № 28 Изучающее чтение текста по теме «Электрические устройства и их утилизация». Составление вопросов и плана пересказа. | |||
Тема 2.9 Здоровьесберегающие технологии | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - модальные глаголы (повторение); - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 29 Введение и работа с лексикой по теме «Здоровье сберегающие технологии». Беседа по теме. Практическое занятие № 30 Монологическое высказывание по теме «Здоровье сберегающие технологии». | |||
Тема 2.10 Единицы измерения | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: Дроби, проценты, системы измерений. Грамматический материал: - числительные (повторение); - словообразование. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 31 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Единицы измерения». Практическое занятие № 32 Закрепление лексико-грамматического материала по теме в упражнениях. | |||
Тема 2.11 Метрические единицы и история их названий. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - словообразование; - дифференциальные признаки глаголов в различных временах. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 33 Поисково-ознакомительное чтение и работа с текстом по теме «Метрические единицы и история их названий». Практическое занятие № 34 Доклады-презентации по теме «Метрические единицы и история их названий» (Биографии). | |||
Раздел 3. Иностранный язык в профессиональной деятельности | 44 | ||
Тема 3.1 Вещества и материалы. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: Проводники (медь, сталь, кварц, стекло) и изоляционные материалы (пластик). Грамматический материал: - неличные формы глагола. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 35 Введение и работа с лексикой по теме «Вещества и материалы». Закрепление тематической лексики в упражнениях. Практическое занятие № 36 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Вещества и материалы». | |||
Тема 3.2 Технический перевод. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - неличные формы глагола; - словообразование (повторение). | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 37 Поисково-ознакомительное чтение и работа со специализированным текстом №1. | |||
Тема 3.3 Технологические карты. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: инструкции, руководства, техническая документация. Грамматический материал: - систематизация всех видовременных форм глагола. | |||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие № 38 Поисково-ознакомительное чтение и работа с техническим текстом № 2 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте» Практическое занятие № 39. Изучающее чтение и работа с техническим текстом №2 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте». Закрепление специализированной лексики. | |||
Тема 3.4 Локомотивная сигнализация (радиопередача) | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - перевод действительного залога в страдательный и наоборот. | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 40 Чтение и перевод технического текста №3 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте» Практическое занятие № 41 Изучающее чтение и работа с техническим текстом №3. Закрепление специализированной лексики. | |||
Тема 3.5 Станционные устройства автоматики. | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - систематизация всех видовременных форм глагола; | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 42 Чтение и перевод технического текста №4 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте» Практическое занятие № 43 Изучающее чтение и работа с техническим текстом №4. Закрепление специализированной лексики. | |||
Тема 3.6 Перегонные устройства автоматики | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - неличные формы глагола (повторение) | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 44 Чтение и перевод технического текста №5 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте» Практическое занятие № 45 Изучающее чтение и работа с техническим текстом №5. Закрепление специализированной лексики. | |||
Тема 3.7 Микропроцессорные системы. | Содержание учебного материала | 6 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в различных временах. | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 46 Чтение и перевод технического текста №6 по специальности «Автоматика и телемеханика на транспорте» Практическое занятие № 47 Изучающее чтение и работа с техническим текстом №6. Закрепление специализированной лексики. | |||
Раздел 4. Иностранный язык в деловом общении. | 20 | ||
Тема 4.1 Трудоустройство и карьера | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: объявления, сайты, биржа труда. Грамматический материал: - сослагательное наклонение. | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 48 Введение и работа с лексикой по теме «Трудоустройство и карьера» Практическое занятие № 49 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Трудоустройство и карьера». Практическое занятие № 50 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Трудоустройство и карьера». | |||
Тема 4.2 Портфолио молодого специалиста | Содержание учебного материала | 8 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: автобиография, сопроводительное письмо, резюме. Грамматический материал: - косвенная речь и согласование времен. | |||
В том числе, практических занятий | 6 | ||
Практическое занятие № 51 Правила составления резюме и сопроводительного письма. Практическое занятие № 52 Монологическое высказывание по теме «Портфолио молодого специалиста» (автобиография) Практическое занятие № 53 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Портфолио молодого специалиста». | |||
Тема 4.3 Интервью и собеседование. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 2, 4, 10 |
Лексический материал: личная встреча, беседа по телефону, переписка по электронной почте. Грамматический материал: - повелительное наклонение. | |||
В том числе, практических занятий | 2 6 | ||
Практическое занятие № 54 Чтение текста с извлечением необходимой информации по теме «Интервью и собеседование». Самостоятельная работа | |||
Промежуточная аттестация | 2 | ||
Всего: | 174 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение реализации учебной дисциплины:
Учебная дисциплина реализуется в учебном кабинете №208 «Иностранный (английский) язык»;
Оборудование учебного кабинета (лаборатории, мастерской):
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-методические материалы по дисциплине;
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедийное оборудование (проектор и проекционный экран или интерактивная доска), локальная сеть с выходом в Internet.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
3.2.1 Основные источники:
1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English Учебник английского языка для учреждений СПО / Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
2. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. ENGLISH FOR TECHNICAL COLLEGES : учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / Голубев А.П. − 4-е изд., стер. − М. : Академия, 2014. − 208 с. 6. Караванов А.А. Времена английского глагола. Система, правила, упражнения, тесты [Текст]: Учебное пособие / А.А. Караванов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 212 с.
3. Карпова Т.А. English for Colleges [Текст]: Учебник / Т.А. Карпова. – М.: КНОРУС, 2014. – 281 с.
4. Кузьменкова Ю.Б. Английский язык Учебник и практикум для СПО / Ю.Б. Кузьменкова. – М.: Юрайт, 2015. – 441 с.
3.2.2 Дополнительные источники (для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы):
3.2.3 Электронные образовательные программы:
3.2.4 Интернет – ресурсы:
- Аитов, В.Ф. Английский язык [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ В.Ф. Аитов, В.М. Аитова. - М.: Юрайт, 2017. - 144 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru
- Кузьменкова, Ю.Б. Английский язык + аудиозаписи в ЭБС [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт, 2017. - 441 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе:
практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, зачета, домашних заданий, контрольных работ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на профессиональные темы | - обучающийся ориентируется относительно полно в устных высказываниях на английском языке профессиональной направленности; грамотно переводит (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -ведет диалог на иностранном языке в различных ситуациях профессионального общения в рамках учебно-трудовой деятельности; - сообщает сведения о себе в рамках профессионального общения, обосновывает и объясняет свои действия; - заполняет необходимую документацию. | - устный и письменный опросы; - экспертная оценка деятельности в процессе выполнения практических заданий по работе с информацией, документами, литературой; - - практические задания по работе с текстами, - информацией, документами, литературой; |
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности | - обучающийся воспроизводит правила построения простых и сложных предложений; - перечисляет основные общеупотребительные глаголы; - владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - демонстрирует достаточный уровень владения устной и письменной практико-ориентированной речи | |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; | Демонстрирует умения: - определение задачи для поиска информации; - определение необходимых источников информации; - планирование процесса поиска; - структурирование полученной информации; - выделение наиболее значимого в перечне информации; - оценка практической значимости результатов поиска; - оформление результатов поиска; Демонстрация знаний: - номенклатуры информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; - приемы структурирования информации; - формат оформления результатов поиска информации. | |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителем и клиентами; | Демонстрирует умения:
Демонстрация знаний:
| |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; | Демонстрирует умения: - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на базовые профессиональные темы; - составлять простые высказывания о себе и своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять действия (текущие и планируемые) - писать связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.; Демонстрация знаний: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности. |
5. Перечень используемых методов обучения:
5.1 Пассивные: индивидуальные и фронтальные опросы, лекции.
5.2 Активные и интерактивные: практические занятия, индивидуальные проекты, круглые столы, дискуссии, деловая игра, кейс-метод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....
Рабочая программа Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для специальности "Туризм"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 43.02.10 Туризм.Учебная дисциплина «Иностранный язык в сфере пр...
Материалы к дифзачету для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
Материалы к дифзачету для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)...
Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуата...
Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Задания и методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык в профессиональной деятельности» для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуата...
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (немецкий язык)
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" (французский язык)
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по спец...