Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 1 курса специальности ДОУ
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" ФГОС для студентов 1 курса специальности ДОУ предназначена для студентов 1 курса специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 1 курса специальности ДОУ | 56.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Арзамасский коммерческо-технический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
для специальности среднего профессионального образования
гуманитарного профиля:
034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Арзамас
2010
Одобрена методическим
объединением социально-
гуманитарных дисциплин
Протокол №__
от «__»_____________20__г.
Председатель МО:
_________________Л.И. Ледянкина
Составлена в соответствии с
примерной программой учебной
дисциплины для профессий НПО
и специальностей СПО
Зам. директора по УР
__________________Т.А. Агафонова
Авторы:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Рецензенты:
Е.М. Драгунова, учитель английского языка высшей квалификационной категории, зам. директора по ВР МОУ СОШ №14
Н.Н. Струева, преподаватель немецкого языка первой квалификационной категории ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
Рецензия
на рабочую программу дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Составители:
О.Г. Горлова, Г.А. Перелыгина, преподаватели английского языка первой квалификационной категории ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Рецензент:
Е.М. Драгунова, зам. директора по ВР, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории МОУ СОШ №14
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».
Программа нацелена на укрепление и пополнение базовых знаний и умений, полученных в средней школе, и способствует их дальнейшему развитию.
Основной целью курса является обучение разговорному английскому языку для применения в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Студенты должны использовать языковые средства в основных видах речевой деятельности и в повседневной жизни.
Необходимо отметить тесную связь рабочей программы с профессиональной направленностью студентов, в целом это составляет 1/3 программы.
Данная рабочая программа может быть рекомендована к использованию в образовательном пространстве техникума.
Рецензент:
Зам. директора по ВР,
преподаватель английского языка
высшей квалификационной категории
МОУ СОШ №14 Е.М. Драгунова
Рецензия
на рабочую программу дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Составители:
О.Г. Горлова, Г.А. Перелыгина, преподаватели английского языка первой квалификационной категории ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Рецензент:
Н.Н. Струева, преподаватель немецкого языка первой квалификационной категории ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум».
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык»
Программа нацелена на укрепление и пополнение базовых знаний и умений, полученных в средней школе, и способствует их дальнейшему развитию.
Основной целью курса является обучение разговорному английскому языку для применения в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Студенты должны использовать языковые средства в основных видах речевой деятельности и в повседневной жизни.
Необходимо отметить тесную связь рабочей программы с профессиональной направленностью студентов, в целом это составляет 1/3 программы.
Данная рабочая программа может быть рекомендована к использованию в образовательном пространстве техникума.
Рецензент:
преподаватель немецкого языка
первой квалификационной категории
ГОУ СПО «Арзамасский коммерческо-
технический техникум» Н.Н. Струева
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
При получении специальности СПО гуманитарного профиля 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» студенты изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждениях СПО – 163 часа, в том числе аудиторная нагрузка 117 часов.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня, а также с требованиями примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей студентов, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора студентов, знаний о странах изучаемого языка; формирование у студентов навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности студентов, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования, и реализуются в процессе коллективного взаимодействия студентов, а также в педагогическом общении преподавателя и студентов.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Одна из особенностей программы состоит в том, что в её основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учётом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у студентов на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной и профессионально направленный.
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учётом специальности.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень её сформированности.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдаётся тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является её ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания студент погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
Тематический план дисциплины
Наименование модулей, разделов | Максимальная учебная нагрузка, час | Количество часов | Самостоятельная работа, час | |
всего | в т.ч. лабораторно-практические занятия | |||
Введение | 1 | 1 | ||
1. Основной модуль | 110 | 77 | 33 | |
Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | 9 | 6 | 3 | |
Межличностные отношения | 9 | 6 | 3 | |
Человек, здоровье, спорт | 10 | 7 | 3 | |
Город, деревня, инфраструктура | 9 | 6 | 3 | |
Природа и человек (климат, погода, экология) | 12 | 8 | 4 | |
Научно-технический прогресс | 7 | 5 | 2 | |
Повседневная жизнь, условия жизни | 12 | 8 | 4 | |
Досуг | 7 | 5 | 2 | |
Новости, средства массовой информации | 7 | 5 | 2 | |
Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 12 | 10 | 2 | |
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | 10 | 7 | 3 | |
Государственное устройство, правовые институты | 6 | 4 | 2 | |
2. Профессионально направленный модуль | 52 | 39 | 13 | |
Описание людей (внешность, характер, личностные качества) | 6 | 4 | 2 | |
Планирование времени (рабочий день, досуг) | 3 | 3 | ||
Условия проживания, система социальной помощи | 6 | 4 | 2 | |
Межличностные отношения (отношения между полами, семейные отношения, отношения между представителями разных поколений, социальные отношения, расовые отношения) | 6 | 6 | ||
Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера | 9 | 6 | 3 | |
Новости, средства массовой информации | 6 | 4 | 2 | |
Реклама | 3 | 2 | 1 | |
Искусство, музыка, литература, авторы произведений | 9 | 6 | 3 | |
Оформление деловой документации | 4 | 4 | ||
Итого | 163 | 117 | 46 |
Содержание учебной дисциплины
ВВЕДЕНИЕ
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования.
1. ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ (ВНЕШНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИИ)
Звуки и буквы английского языка. Приветствие, прощание (с использованием типичных форм английского речевого этикета). Имя, возраст. Члены семьи, друзья их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда и мода. Простые нераспространённые предложения с глагольным и составным именным сказуемым. Глагол. Понятие глагола-связки. Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Слогоделение. Ударные и безударные слоги. Члены семьи, друзья. Совместные занятия. Помощь другу. Письмо зарубежному другу. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в техникуме, во время совместных занятий, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). Простые нераспространенные предложения с составным глагольным сказуемым. Глагол. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ
Виды спорта и спортивные игры (зимние и летние). Простые нераспространенные предложения с составным глагольным сказуемым. Глагол. Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.
ГОРОД, ДЕРЕВНЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Мой город (общие сведения). Транспорт: автомобиль, поезд. Простые нераспространенные предложения с составным глагольным сказуемым. Глагол. Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive. Дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous. Местоимения. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК (КЛИМАТ, ПОГОДА, ЭКОЛОГИЯ)
Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Глагол. Образование и употребление глаголов в Present Perfect. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Наука. Научные открытия. Известные учёные. Техника. Компьютер. Мобильный телефон. Глагол. Образование и употребление глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ, УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Выходной день (в театре, в кино, в библиотеке). Учебные предметы, канцелярские принадлежности. Правила поведения в техникуме. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.
ДОСУГ
Мои любимые занятия/ хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Мои любимые книги. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/ не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских книг. Произведения фольклора на английском языке. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.
НОВОСТИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Радио и телевидение. Новости, документальное кино, передачи о социальных проблемах, ток-шоу. Сериалы, программы о животных, мультфильмы, спортивные программы, художественные фильмы. Спутниковое телевидение. Газеты и журналы, их разнообразие. Интернет. Репортажи, интервью. Работа журналиста. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.
НАВЫКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (ПОВСЕДНЕВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ)
Образование. Общение с друзьями. Переписка. Электронная почта. Телефон и факс. Домашние проблемы. Ответственность. Поиск работы. Устройство на работу. Профессии: профессиональные обязанности, условия труда, оплата. Карьера. Проблемы на работе. Увольнение с работы. Социальные проблемы. Предложения с союзами neither…nor, either…or.
КУЛЬТУРНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБЫЧАИ И ПРАЗДНИКИ
Страны. Национальности. Иностранные языки. Времена года. Месяца. Осенние праздники. Зимние праздники. Весенние праздники. Летние праздники. Глагол. Дифференциальные признаки глаголов в Future in the Past.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, ПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ
Типы правления: монархия, республика, демократия, диктатура. Политические партии и их взгляды. Выборы. Структура политической власти. Глагол. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ МОДУЛЬ
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ (ВНЕШНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИИ)
Профессиональный имидж. Дресс-код. Конформизм. Психическое здоровье. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ (РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ДОСУГ)
Управление временем (тайм-менеджмент). Непродуктивная трата времени. Расписание, распорядок дня. Бюджет времени. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.
УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ, СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Мой дом. Бездомные. Социальные выплаты, пособия и льготы. Компенсационные выплаты. Благотворительность.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РАСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ)
Стили поведения, их классификация. Документы о регистрации брака, о разводе, об усыновлении, о рождении ребёнка. Пенсионная документация. Этнические различия в странах изучаемого языка. Этнические меньшинства. Расы и их религии, культура, традиции. Толерантность и расизм. Предложения с союзами if, unless: значение союзов, их различие.
ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, КАРЬЕРА
Профессии: профессиональные обязанности. Отношение к работе: инициатива, надёжность, восприятие замечаний и критики, разрешение конфликтов. Заявление о приёме на работу. Составление резюме. Моя будущая профессия. Общие сведения о пунктуации, точка, вопросительный, восклицательный знаки.
НОВОСТИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Радио и телевидение. Новости, документальное кино, передачи о социальных проблемах, ток-шоу. Сериалы, программы о животных, мультфильмы, спортивные программы, художественные фильмы. Спутниковое телевидение. Преимущества и недостатки телевидения. Телепрограмма. Моя любимая телепрограмма. Телевидение в Британии и России. Газеты и журналы, их разнообразие. Газетные статьи, их заголовки. Широкополосные издания и таблоиды. Газеты в моей жизни. Пресса в Британии. Пресса в России. Интернет. Репортажи, интервью. Работа журналиста. Общие сведения о пунктуации, запятая.
РЕКЛАМА
Реклама. Особенности рекламы. Рекламные вывески и плакаты. Алгоритм разработки рекламных плакатов. Критерии грамотно разработанной рекламы. Преимущества и недостатки. Реклама в России и за рубежом. Общие сведения о пунктуации, апостроф, кавычки, скобки.
ИСКУССТВО, МУЗЫКА, ЛИТЕРАТУРА, АВТОРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Театр. У. Шекспир. Живопись. Жанры. Борхес, Пикассо, Т.Гейнсборо, Д.Констебл, Д.Рейнолдс, Д.Тёрнер. Кино. Жанры. Режиссёр, продюсер, сценарист, оператор, художник по костюмам, звукооператор, композитор. Актёры: К.Иствуд, Х.Форд, Х.Грант, Л.Ниссон, К.Костнер. Ч.Чаплин. Немое кино. Спецэффекты. Музыка. Классическая и популярная музыка. Музыкальные инструменты. Моцарт и Мик Джагер. Э.Вебер. Литература. Жанры. Книги. История развития книгоиздания. Д.Дефо, Д.Свифт, Л.Керолл, А.Милн, Д.Роулинг, О.Уайлд, Р.Бёрнс. Сюжеты произведений. Общие сведения о пунктуации, дефис, тире.
ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Анкеты. Регистрационные формы. Визы. Таможенная документация. Навыки делового письма. Оформление поздравительных открыток. Резюме. Заявление о приёме на работу. Общие сведения о пунктуации, двоеточие, точка с запятой.
Требования к результатам обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
–языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
–тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности;
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
–читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
Формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся
№ темы | Наименование темы | Форма контроля |
1 | Степени сравнения | Самостоятельная работа |
2 | Простые времена | Самостоятельная работа |
3 | Длительные времена | Самостоятельная работа |
4 | Неопределённые местоимения и наречия | Самостоятельная работа |
5 | Завершённые времена | Самостоятельная работа |
6 | Будущее время | Самостоятельная работа |
7 | Учебные предметы, канцелярские принадлежности. | Диктант |
8 | Книги | Тестирование |
9 | Новости, средства массовой информации | Опрос |
10 | Моя профессия | Сочинение |
11 | Великобритания | Тестирование |
12 | Толерантность и расизм | Диктант |
13 | Пунктуация | Диктант |
Самостоятельная работа по учебной дисциплине
№ темы | Наименование темы | Виды и формы самостоятельной работы | Коли-чес-тво часов |
1 | Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | Чтение и перевод текста, выполнение коммуникативного заданий после текста | 3 |
2 | Межличностные отношения | Составление кроссворда, сочинение «Идеальное общество» | 3 |
3 | Человек, здоровье, спорт | Чтение и перевод текста, составление реферата | 3 |
4 | Город, деревня, инфраструктура | Создание проспектов родных городов и сел | 3 |
5 | Природа и человек (климат, погода, экология) | Доклад об экологической ситуации в регионе | 4 |
6 | Научно-технический прогресс | Презентация «Что бы вы хотели изобрести» | 2 |
7 | Повседневная жизнь, условия жизни | Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения | 4 |
8 | Досуг | Чтение текста, ответы на вопросы | 2 |
9 | Новости, средства массовой информации | Составление диалогов | 2 |
10 | Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Составление резюме | 2 |
11 | Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Подготовка программы туристического маршрута | 3 |
12 | Государственное устройство, правовые институты | Чтение текста, составление конспекта | 2 |
13 | Описание людей (внешность, характер, личностные качества) | Сочинение "Мой друг" | 2 |
14 | Условия проживания, система социальной помощи | Доклад о демографическом состоянии в регионе | 2 |
15 | Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера | Подготовка информационного листка об избранной профессии | 3 |
16 | Новости, средства массовой информации | Составление диалогов | 2 |
17 | Реклама | Создание проспектов учебных заведений | 1 |
18 | Искусство, музыка, литература, авторы произведений | Доклад «Литература в нашей жизни», рефераты об английских и американских писателях | 3 |
ЛИТЕРАТУРА
Нормативные правовые акты
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
- Тимофеев В.Г. Примерная программа учебной дисциплины Английский язык для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования. – ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Для обучающихся
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
- Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
- Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.
Для преподавателей
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2011.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2010.
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины
Магнитофон, мультимедиапроектор, грамматические и лексические таблицы,
словари, аудио- и видеоматериалы, тематические фотографии.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………………………. Тематический план учебной дисциплины...…..…………........................... Содержание учебной дисциплины……….………………………………... Требования к результатам обучения ………………………....................... Формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся……................. Самостоятельная работа по учебной дисциплине………………………… Литература…………………….....………………………………………… Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.................. | 4 6 7 11 13 14 16 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике для студентов 1 курса ККБМК
Программа ориентирована на достижение следующих целей:– формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов,...
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071501 Народное художественное творчество специализации «Театральное творчество» ( «Театр кукол»)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования Код 071501 Народное ху...
Рабочая программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 071801 Социально культурная деятельность
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образованияКод 071801 Социально к...
Рабочая программа по истории для 1 курса специальности 34.02.01. "Сестринское дело"
Рабочая программа учебной дисциплины "История" составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», квалификация медицинская сестра / медицинский брат,...
Рабочая программа по математике для студентов 1 курса специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Данная прграмма предназначена для студентов 1 курса для изучения курса математики СПО...
Рабочая программа по математике для студентов 1 курса специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Данная программа предназначена для студентов 1 курса СПО...
Рабочая программа по литературе для студентов 1 курса по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа по литературе для студентов 1 курса, 210 часов...