Урок в 3 классе. Животные в движении.
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Урок- повторение темы «Животные в движении»
Введение:
Учитель приветствует учащихся Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. Ученики встают и отвечают Good afternoon, teacher. Учитель спрашивает How are you?- ученики отвечают Fine, well, good, I'm ok, и спрашивают у учителя How are you?, учитель отвечает I'm fine. Далее идет расспрос про погоду, время года, месяц и день недели. Учитель записывает дату на доске, ученики в тетрадях.
Основная часть:
Тренировочные упражнения:
Учитель показывает картинки животных, ученики называют тему – Animals. Учитель показывает картинку зверя и карточку плюс – ученик составляет утвердительное предложение про умение животного, затем картинку и карточку минус – ученик составляет отрицание. Ученики получают карточки зверей – по два зверя на пару и в парах составляют утвердительные и отрицательные предложения по 2 по каждой картинке, выходят парами к доске и проговаривают получившиеся предложения.
Игра:
Учитель записывает на доске предложение It can jump. Затем Can it jump? Ученики хором проговаривают вопрос и два ответа Yes, it can. No, it cant ( ответы записаны на доске и ученики переписывают вопрос и ответы в тетрадь)
Учитель выдает одному ученику карточку зверя, другие должны угадать вопросами. Guess my animal. Кто угадывает, становится ведущим.
Учитель делит класс на две команды, каждой команде выдается карточка зверя, каждый ученик в команде составляет по одному предложению про умения/ не у меня зверя. Первая команда выходит и проговоривает свои предложения, другая команда задает два вопроса и угадывает зверя. Потом выходит вторая команда.
Письмо:
Учитель просит учащихся написать в тетради 2 предложения про своего любимого зверя. An elephant can run. It can't dance. Учитель проверяет работы.
Рефлексия:
Учащиеся говорят, что составляли предложения про зверей, что они умеют и не умеют, задавали вопросы, отвечали на них. Повторяли название животных. Учитель прощается – Good bye, see you on Tuesday. Учащиеся прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"
Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....
Методическая разработка урока 4 класс "Животные".
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные»....

Конспект урока 5 класс. "Животные."
Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-ых классов к УМК "Горизонты" по теме "Животные"....
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»...
Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасности
Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасностиТехнология проблемного обучения –выдвижение гипотез и способов их проверки, технология смыслового чтения с поиском и анализом фактов, техн...

Конспект к уроку по теме "Животный мир природных зон Земли. Основные закономерности распределения животных на планете. Фауна"
На уроке предусмотренно использование электронных образовательных материалов "Библиотека ЦОК", задания по естественнонаучной грамотности....

Конспект урока по географии для 8 класса: "Животный мир России" Тема урока: Животный мир России
Конспект урока по географии для 8 класса: "Животный мир России"Тема урока: Животный мир России...