Урок в 3 классе. Животные в движении.
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Урок- повторение темы «Животные в движении»
Введение:
Учитель приветствует учащихся Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. Ученики встают и отвечают Good afternoon, teacher. Учитель спрашивает How are you?- ученики отвечают Fine, well, good, I'm ok, и спрашивают у учителя How are you?, учитель отвечает I'm fine. Далее идет расспрос про погоду, время года, месяц и день недели. Учитель записывает дату на доске, ученики в тетрадях.
Основная часть:
Тренировочные упражнения:
Учитель показывает картинки животных, ученики называют тему – Animals. Учитель показывает картинку зверя и карточку плюс – ученик составляет утвердительное предложение про умение животного, затем картинку и карточку минус – ученик составляет отрицание. Ученики получают карточки зверей – по два зверя на пару и в парах составляют утвердительные и отрицательные предложения по 2 по каждой картинке, выходят парами к доске и проговаривают получившиеся предложения.
Игра:
Учитель записывает на доске предложение It can jump. Затем Can it jump? Ученики хором проговаривают вопрос и два ответа Yes, it can. No, it cant ( ответы записаны на доске и ученики переписывают вопрос и ответы в тетрадь)
Учитель выдает одному ученику карточку зверя, другие должны угадать вопросами. Guess my animal. Кто угадывает, становится ведущим.
Учитель делит класс на две команды, каждой команде выдается карточка зверя, каждый ученик в команде составляет по одному предложению про умения/ не у меня зверя. Первая команда выходит и проговоривает свои предложения, другая команда задает два вопроса и угадывает зверя. Потом выходит вторая команда.
Письмо:
Учитель просит учащихся написать в тетради 2 предложения про своего любимого зверя. An elephant can run. It can't dance. Учитель проверяет работы.
Рефлексия:
Учащиеся говорят, что составляли предложения про зверей, что они умеют и не умеют, задавали вопросы, отвечали на них. Повторяли название животных. Учитель прощается – Good bye, see you on Tuesday. Учащиеся прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"
Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....
Методическая разработка урока 4 класс "Животные".
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные»....
Разработка урока "Баскетбол. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча"
ПрезентацияЦель урока: Освоение основ техники ведения в баскетболе.Задача: Закрепить технику ведения мяча без зрительного контроля в движении.Продолжить разучивание основ техники движения ...
Конспект урока 5 класс. "Животные."
Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-ых классов к УМК "Горизонты" по теме "Животные"....
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»...
Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасности
Технологическая карта урока 6 класс Животные в опасностиТехнология проблемного обучения –выдвижение гипотез и способов их проверки, технология смыслового чтения с поиском и анализом фактов, техн...
Конспект к уроку по теме "Животный мир природных зон Земли. Основные закономерности распределения животных на планете. Фауна"
На уроке предусмотренно использование электронных образовательных материалов "Библиотека ЦОК", задания по естественнонаучной грамотности....