Конспект урока 5 класс. "Животные."
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
Данный материал представляет собой конспект урока для учащихся 5-ых классов к УМК "Горизонты" по теме "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka._zhivotnye.doc | 529.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животные.» 5 класс (первый год обучения)
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».
Задачи урока:
- Активизировать лексические единицы по данной теме;
- Ввести новые лексические единицы;
- Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
- Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных);
- Совершенствовать навыки письма;
- Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем животном);
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: магнитофон, диск с записью, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход урока
- Организационный момент
Учитель: Guten Tag, liebe Schüler und Schülerinnen!
Дети: Guten Tag!
У.: Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Also, wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Und welcher Tag der Woche ist heute? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm? Scheint die Sonne oder nicht? Gefällt ihr das Wetter? Und jetzt sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?
Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sin duns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.
Д.: Hier ist die Rede von den Tieren.
У.: Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».
- Активизация изученной лексики.
У.: Was passt zusammen?
- das Schaf овца
- die Maus мышь
- das Pferd лошадь
- der Fisch рыба
- die Kuh корова
- der Hund собака
- die Katze кошка
- die Ente утка
- das Krokodil крокодил
- das Nashorn носорог
- der Tiger тигр
- die Schlange змея
- der Papagei попугай
- der Hahn петух
- die Henne курица
- das Zebra зебра
- die Giraffe жираф
- der Elefant слон
- der Löwe лев
- der Bär медведь
Kinder, helft mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? Arbeitet zu zweit.
(Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные)
- Речевая зарядка.
У.: Sagt, bitte. Was kann ihr machen? Was kann ein Tier nicht machen? (Что вы умеете делать? Что не умеет делать животное?)
Muster:
- Ich kann …
- Das Tier kann nicht …
- Повторение
У.: Macht eure Lehrerbücher auf. Lest den Text “Flecki”, bitte, die Übung 3, Seite 32.
- Физкультминутка
Угадайте лишнее слово, выпадающее из данного логического ряда. Если услышите «лишнее» слово – хлопните в ладоши на этом слове.
- Frauen, Junge, Mädchen, Tiere.
- Hunde, Ärzte, Katzen, Vögel.
- Lehrer, Handwerker, Vögel, Schüler.
- Löwen, Zebras, Krokodile, Papageien.
- das Auto, die Kirche, der Bus, der Obus.
- Новый материал
Аудирование
У.: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)
A) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)
В)Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)
С)Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).
Чтение.
У.: Lest bitte die Texte und findet die Bilder zu jedem Text.
Письмо.
У.: Ordne die Sätze den Bildern zu und schreib sie in der richtigen Reihenfolge unter auf. (Подберите предложения к картинкам и напиши их в правильном порядке.)
Mein Fisch heißt Blubb.
Rocker kann sehr schnell laufen.
Sie ist zwei Jahre alt.
Es heißt Kenner.
Er kann sehr gut Schwimmen.
Mein Papagei heist Kescha.
Er heist Rocker.
Ich habe ein Pferd.
Sie ist zwei Jahre alt.
Ich habe einen Goldfisch.
Ich habe einen Papagei.
Sie heist Schmarri.
Sie ist sieben Jahre alt.
Er ist ganz bunt.
Lola kann sprechen.
Renner kann auch springen.
Blubb ist Kot.
Blubb ist zwei Jahre alt.
Ich habe einen Hund.
Ich habe eine Katze.
Lola ist acht Jahre alt.
Gie ist schwarzweiss.
Rocker ist mittelgross.
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
Говорение
У.: Und jetzt erzählt, bitte, über eure Haustiere.
- Подведение итогов урока
У.: Seht an die Tafel, färbt die Wörte, die ihr schon gewusst habt. (Посмотрите на доску, закрасьте слова, которые вы уже знаете.)
(На доске таблица со словами. Дети выходят к доске и закрашивают слова, которые они уже знают. В результате получается большая цифра пять).
Hello | das Pferd | die Maus | das Schaf | die Mutter |
Zwei | der Fisch | drei | vier | der Vater |
das Zimmer | die Kuh | der Hund | die Katze | das Kind |
das Theater | der Tisch | die Kirche | die Ente | das Buch |
Dumm | das Zebra | der Löwe | der Bär | die Schule |
- Домашнее задание
Написать сочинение о своём любимом домашнем животном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 3 классе "Животные"
Обобщающий урок по английскому языку по теме "Животны" в 3 классе "Английский в фокусе"...
Конспект урока по географии 7 класса "Животный мир степной зоны"
Конспект урока для коррекционных школ....
разработка урока по зоологии (знакомство с классами животных) для 3х классов средней общеобразовательной школы "Путешествие с Джеком Воробьем"
Данный урок был разработан в качестве внеклассног мероприятия для учащихся 3-х классов средней общеобразовательной школы. Урок-игра "Путешествие с Джеком-Воробьем". В ходе презентации ребята отправляю...
План-конспект урока в 6 классе "Животные в нашей жизни"
Данный план-конспект можно использовать на уроках английского языка в 6 классе при изучении материала по теме "Животные". План-конспект представляет собой разработку урока, направленного на систематиз...
Конспект открытого урока в 6 классе "Животные в опасности"(технология активных методов обучения)
Конспект урока в 6 классе "Животные в опасности"...
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»
Конспект урока 5 класс «Животные. Простейшие.»...
Конспект урока по географии 8 класс «Животные саванн, степей, полупустынь, гор».
Конспект урока по географии 8 класс....