КТП домашнее обучение английский язык 11 класс Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
В помощь учителям английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktpdom.obuchenie11kl_anglyaz_2018-2019.docx | 40.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 68
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО учителей иностранных языков Протокол № 1 от ___ августа 2018 г. Руководитель МО Кузнецова О.Г. /_______________/ | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _____________/Андреищева Т.Г «____»______________2018г. | Принято на педагогическом совете Протокол № 1 от «____»________2018г «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОШ № 68 Сыч Т.В. ____________ _____._____________.2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
по английскому языку
(домашнее обучение)
для 11 класса
(1 час в неделю, 34 часа в год)
Учитель-составитель: Кузнецова О.Г.
Первая квалификационная категория
Санкт-Петербург
2018-2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English -11 под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2-11классов общеобразовательных учреждений. Выбор данного УМК продиктован следующими моментами:
Обучение строится в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам. Отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. Учебники содержат увлекательные сюжеты, живой современный язык, занимательные ролевые игры, развивающие, творческие задания, краткосрочные, долгосрочные проекты.
Задания дифференцированные для учащихся с разными интересами, разными языковыми способностями, с разным языковым уровнем обученности.
Социокультурная направленность обучения по УМК "Enjoy English" включает учащихся в диалог культур, формируя у них потребности пользоваться английским языком как средством общения, стремлению к взаимопониманию с представителями иной культуры и умение представлять культуру собственного народа. Материал аутентичен, аудио- и видеоматериалы в исполнении носителей языка.
Обучение построено на деятельностной основе, которое включает учащихся в интерактивную деятельность, ролевые игры, познавательные лингвистические упражнения, доступные проектные задания, помогающие учащимся решать разнообразные коммуникативные задачи. Каждый раздел представлен в виде проблемной ситуации, которую учащиеся должны решить через разные виды деятельности. На уроке создается иноязычная коммуникативная атмосфера через разные формы “Warming-Up”.
УМК "Enjoy English" содержит избыточный грамматический и лексический материал, который выполняется учеником автономно. В УМК включены задания для самоконтроля, обширный справочный материал.
УМК имеет функциональный дизайн.
Программа предусматривает достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, т. е.:
– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c изучаемыми темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 11-го класса;
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и авторской программой учебного курса. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
На изучение английского языка (домашнее обучение) в 11 классе отводится 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю.
№ урока | Раздел программы | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Виды контроля | Даты | Домашнее задание | Коррекция | ||||||||||||||||
По плану | фактически | |||||||||||||||||||||||||
класс | класс | класс | ||||||||||||||||||||||||
1. | С чем сталкивается молодежь в современном мире? | 1. Почему ты ходишь в школу? | 1 | Урок изучения нового материала | Ознакомительное и поисковое чтение | Устойчивые выражения, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику из текста | фронтальный | Упр.5, стр.9 | |||||||||||||||||
2 | 2. Что такое Runglish и Globish? | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | смешанный | Упр.25, стр.14 | ||||||||||||||||||
3 | 3.Для чего я изучаю иностранный язык? | 1 | Комбинированный урок | Поисковое аудирование, изучающее чтение | Название языков, устойчивые выражения, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста и аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | смешанный | Упр.41, стр.19 | ||||||||||||||||||
4 | 4. Обобщающее повторение видовременных форм глагола | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Видовременные формы глагола в страдательном залоге | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | фронтальный | Повторить видовременные формы глагола в страдательном залоге | |||||||||||||||||||
5 | 5. Контрольная работа на повторение | 1 | Урок контроля и оценки знаний | Видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Контрольная работа | Выучить лексику по теме | |||||||||||||||||||
6 | 6. Плюсы и минусы глобализации | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение, говорение – высказывание мнения | Видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | смешанный | Упр.53, стр.23 | ||||||||||||||||||
7 | 7. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | смешанный | Упр.84, стр.30 | ||||||||||||||||||
8 | 8. Подростки и свобода | 1 | Комбинированный урок | Говорение – высказывание мнения, написание эссе | Лексика по теме, модальные глаголы | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | смешанный | Упр.95, стр.33 | ||||||||||||||||||
9 | 9. Участие в жизни общества | 1 | Комбинированный урок | Говорение – высказывание мнения | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии о вкладе некоторых известных личностей в жизнь общества | смешанный | Упр.106, стр. 35 | ||||||||||||||||||
10 | 10. Как защитить Землю? | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, использование артиклей | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из текста | смешанный | Упр.116, стр.39 | ||||||||||||||||||
11 | Профессия вашей мечты | 1. Профессия моей мечты | 1 | Урок изучения нового материала | Поисковое аудирование | Лексика по теме, устойчивые выражения, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение | смешанный | Упр.8, стр.47 | |||||||||||||||||
12 | 2. Что влияет на выбор профессии? | 1 | Урок изучения нового материала | Написание эссе | Лексика по теме, словообразование | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | смешанный | Упр.16, стр.49 | ||||||||||||||||||
13 | 3. Подготовка к экзаменам. | 1 | Комбинированный урок | Изучающее чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | смешанный | Упр.76, стр.67 | ||||||||||||||||||
14 | 4. Обобщающее повторение по пройденному за I полугодие материалу | 1 | Урок обобщения и систематизации изученного | все виды РД | Лексико-грамматический материал за I полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | смешанный | Повторить правила | ||||||||||||||||||
15 | 5. Диагностическая работа за I полугодие | 1 | Урок контроля и оценки | Лексико-грамматический материал за I полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Контрольная работа | Индивидуальные задания | |||||||||||||||||||
16 | 6. Анализ диагностической работы. Мои планы на будущее | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию; | фронтальный | РНО. Упр.93, стр.73 | ||||||||||||||||||
17 | 7. Образование в 21 веке | 1 | Комбинированный урок | Говорение - дебаты | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | смешанный | Упр.95, стр.73 | Итого: 17 часов (I полугодие) | |||||||||||||||||
18 | В поисках лучшего нового мира | 1. Современные технологии | 1 | Урок изучения нового материала | Ознакомительное чтение, говорение – высказывание мнения | Сравнение настоящего и прошедшего времен | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, – участвовать в дискуссии о современных технологиях | смешанный | Упр.5, стр.79 | |||||||||||||||||
19 | 2. Незаурядные умы человечества | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, находить в тексте нужную информацию | смешанный | Упр.27, стр.86 (письменно) | ||||||||||||||||||
20 | 3. Учись мыслить как гений | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Устойчивые выражения | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | смешанный | Упр.48, стр.93 (письменно) | ||||||||||||||||||
21 | 4. Наука в современном мире | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное аудирование | Грамматические категории слов | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | смешанный | Упр.56, стр.95 | ||||||||||||||||||
22 | 5. Научные сенсации | 1 | Урок обобщения и систематизации изученного | Поисковое чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста специфическую информацию | смешанный | Упр.64, стр.99 | ||||||||||||||||||
23 | 6. Клонировать или не клонировать? | 1 | Комбинированный урок | Поисковое аудирование | Устойчивые выражения | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст, извлекая из него необходимую информацию | смешанный | Упр.73, стр.101 | ||||||||||||||||||
24 | 7. Есть ли будущее у клонирования? | 1 | Комбинированный урок | Написание эссе | Лексико-грамматический материал по теме | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | смешанный | Упр.78, стр.103 | ||||||||||||||||||
25 | 8. Медицина – новые технологии | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное аудирование | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме | смешанный | Упр.79,стр. 104 | ||||||||||||||||||
26 | 9. Нанотехнологии | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | смешанный | Упр.100, стр. 109 | ||||||||||||||||||
27 | 10. Интернет в жизни общества | 1 | Урок закрепления и повторения знаний | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | смешанный | Упр.117, стр.114 | ||||||||||||||||||
28 | Откуда ты родом? | 1. Город и село. | 1 | Комбинированный урок | Поисковое аудирование, написание эссе | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – прослушать аудиотекст , понять основное содержание, извлечь из аудиотекста специфическую информацию – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | смешанный | Упр.7, стр.125 | |||||||||||||||||
29 | 2. Место, где ты живешь | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | смешанный | Упр.12, стр.126 | ||||||||||||||||||
30 | 3. Интересы и увлечения | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное аудирование, говорение – высказывание мнения | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | смешанный | Упр.26, стр.132 | ||||||||||||||||||
31 | 4. Обобщающее повторение по пройденному за II полугодие материалу | 1 | Урок закрепления и повторения знаний | Все виды РД | Лексико-грамматический материал за II полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Контрольная работа | Повторить весь лексико-грамматический материал за II полугодие | ||||||||||||||||||
32 | 5. Контрольная работа за II полугодие | 1 | Урок контроля и оценки | Лексико-грамматический материал за II полугодие | Обучающиеся должны уметь: -самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | смешанный | Индивидуальные задания | |||||||||||||||||||
33 | 6. Анализ контрольной работы. Запад или Восток? | 1 | Комбинированный урок | Комбинированное чтение | Лексика по теме, видовременные формы глагола | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | смешанный | РНО. Упр.76, стр.146 | ||||||||||||||||||
34 | 7. Восточный и западный стили жизни | 1 | Комбинированный урок | Аудирование с детальным пониманием текста, говорение – высказывание мнения | Сочетаемость слов | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты, выражать свое понимание через выполнение упражнений по теме – отвечать на вопросы, выражая свою точку зрения на указанную проблему | смешанный | Упр.84, стр.147 | Итого: 17 часов (II полугодие) | |||||||||||||||||
Итого: 34 часа (год) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English-7"
Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и учебника по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием- 8"...
Рабочая программа по английскому языку, УМК "Enjoy English"
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 2–4 классовобщеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год....
адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение английский язык 11 класс
Адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями эдоровья, домашнее обучение по английскому языку. 11 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...