адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение английский язык 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями эдоровья, домашнее обучение по английскому языку. 11 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Щёлковская гимназия
Щелковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора МБОУ Щёлковской гимназии ЩМР МО
от 29.08.2017 № 380/од
Рабочая программа
по английскому языку
(адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение)
11 класс
Составитель: Загребнева И.Н.,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
2017
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089;
- Примерной программы обучения английскому языку в общеобразовательной школе;
- Учебно-методического комплекта (УМК) Афанасьева О.В. Английский язык 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2014.
- Программы курса английского языка Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
- Программа реализуется через учебно-методический комплекс Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2014, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
1 час в неделю (34 часа в год) и в соответствии с выбранным учебником
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в рамках данного курса направлены на:
- формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо), дальнейшее расширение лингвистического кругозора, углубление представления о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, постановка и решение более сложных коммуникативных задач, адекватное использование более широкого диапазона речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Английский язык», дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Требования к уровню подготовки
Личностные результаты освоения учебного предмета «АЯ»:
- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «АЯ»;
- осознание возможностей самореализации средствами АЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ,
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.
Универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Специальные учебные умения
Будут достигнуты следующие предметные результаты:
- в коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения);
- в познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями);
- в ценностно-ориентационной сфере;
- в эстетической сфере;
- в трудовой сфере;
- в физической сфере.
Основное содержание
№ п/п | Разделы | Количество часов |
1 | Звуки музыки. | 8 |
2 | Город и его архитектура. | 8 |
3 | Чудеса мира. | 10 |
4 | Человек – самое великое чудо мира. | 8 |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
ЗВУКИ МУЗЫКИ – 8 ч. | |||
| 07/09 | ||
| 14.09.17 | ||
| 21.09.17 | ||
| 28.09.17 | ||
| 05/10 | ||
| 12/10 | ||
| 19/10 | ||
| 26/10 | ||
ГОРОД И ЕГО АРХИТЕКТУРА – 8 ч. | |||
1 | «Архитектура». Диалогическая речь. Упр. 1-2 стр. 59-64. | 09/11 | |
2 | «Сэр Кристофер Рэн». Аудирование. Упр. 5-6 стр. 67-68. | 16/11 | |
3 | «Русские архитекторы». Ознакомительное чтения. Упр. 12 стр. 71-74. | 23/11 | |
4 | «Первые дни новой жизни». Чтение с извлечением полной информации. Упр. 17-18 стр. 78-81. | 30/11 | |
5 | Синтаксис. Сложные предложения. Придаточные предложения. Относительные придаточные предложения. Упр. 41-42 стр. 97-98. | 07/12 | |
6 | Определенно-личные и неопределенно-личные относительные предложения. Упр. 43-45 стр. 98-100. | 14/12 | |
7 | «Кузнецкий мост». Упр. 50 стр. 104. | 21/12 | |
8 | «Аргументация». Письмо. Упр. 67-68 стр. 120-121. | 28/12 | |
ЧУДЕСА МИРА. – 10 ч. | |||
1 | «Семь чудес света». Диалогическая речь. Упр. 1-3 стр. 125-130. | 11.01.18 | |
2 | «Семь чудес света средневековья». Аудирование. Упр. 4-6 стр. 130-131. | 18.01.18 | |
3 | «Собор Василия Блаженного». Чтение с извлечением основной информации. Упр. 11-12 стр. 135-137. | 25.01.18 | |
4 | «Агата Кристи». Чтение с извлечением полной информации. Упр. 13 стр. 137-138. | 01.02.18 | |
5 | «Времена меняются». Упр. 16-18 стр. 142-143. | 08.02.18 | |
6 | «Черепаший пикник». Говорение. Упр. 23 стр. 146-148. | 15.02.18 | |
7 | Синонимия. Фразовый глагол to tear. Развитие грамматических навыков. Упр. 31-32 стр. 152-153. | 22.02.18 | |
8 | Обстоятельственные придаточные. Ведение нового грамматического материала. Придаточные цели. Придаточные причины и времени. Упр. 37-39 стр. 158-159. | 01.03.18 | |
9 | «Великая китайская стена и Петра». «Александрийский маяк». «Статуя Зевса». Упр. 46-50 стр. 165-168. | 15.03.18 | |
10 | «Язык — одно из чудес света». Упр. 57-60 стр. 173-176. | 22.03.18 | |
ЧЕЛОВЕК – САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО МИРА. – 8ч | |||
1 | «Каменный век Британии». Аудирование. Упр. 3-6 стр. 184-185. | 05.04.18 | |
2 | «Мать Тереза». Ознакомительное чтение. Упр. 7-8 стр. 185-186.] | 12.04.18 | |
3 | «Легенда об Охотнике на оленей и Деве Белого Зерна». Упр. 9-12 стр. 186-189. | 19.04.18 | |
4 | «Варяг». Чтение с извлечением основной информации. Упр. 13-15 стр. 189-191. | 26.04.18 | |
5 | Синонимия. Фразовый глагол to sink. Пунктуация. Упр. 34-36 стр. 207-209. | 03.05.18 | |
6 | «Рыба, которая путешествовала по всему свету». Упр. 43 стр. 215-217. | 10.05.18 | |
7 | «Эгоистичный великан». Упр. 44-45 стр. 217-219. | 17.05.18 | |
8 | «Жизненные обстоятельства». Упр. 55-60 стр. 226-227. | 24.05.18 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. – 248с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. – 72с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. – 224с.
Лист внесения изменений
Номер и дата внесения изменения | Основания для внесения изменения | Описание внесенного изменения | Лицо, вносящее изменения | |
ФИО | Подпись | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (3-4 класс)
Рабочая программа по предмету информатика создана на основе авторской программы по информатике и ИКТ для начальной школы (автор Н.В.М...
Индивидуальный образовательный маршрут по обществознанию для учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)
Индивидуальный образовательный маршрут по обществознаниюдля учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)разработан учителем обществознанияТотиевой Галиной Дмитриевной ГБОУ СОШ...
Адаптированная рабочая программа по химии для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном коррекционном классе КРО VII вида, 8 класс (Рудзитис Г.Е.)
Адаптированная общеобразовательная программа курса химии составлена для учащихся 8 класса с ограниченными возможностями здоровья, имеющими заключение ТПМПК, обучающиеся в с ...
Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) основного общего образования (далее ООО) по аматематике для обучающихся с НОДА – это образовательная программа, адаптированная ...
Статья "Опыт работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка".
В данной статье я делюсь опытом работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка. Привожу примеры из личного опыта работы с "особенными" детьми....
Основная адаптированная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Адаптированная образоваетльная программа для детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра...
Основная адаптированная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Адаптированная образоваетльная программа для детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра...