Календарно - тематическое планирование 9 класс ФГОС УМК Spotlight 9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ. На основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» Spotlight, 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2012Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
9 класс английский язык |
составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ. На основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» Spotlight, 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2012Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. |
2019 - 2020 |
Разработчик программы: Гаджиева Р.А. учитель английского языка, высшей квалификационной категории |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
РАССМОТРЕНО МО учителей протокол № _1_ от « » августа 2019 г. Руководитель МО Падерина Т.С. _____________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР Лапистова О.В. ______________________ | « УТВЕРЖДАЮ» пр. _от .09.2019 Директор МКОУ «СОШ № 9» Григорьев Д.Ю. ________________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ.
на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык»
Spotlight, 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2012
Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
на 2019/2020 учебный год
Разработчик программы:
Гаджиева Р.А.
учитель английского языка,
высшей квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку
на 2019-2020 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 9
Учитель: Гаджиева Р.А.
Система обучения: традиционная.
Программа: Авторская программа учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2010г.;
Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Содержание данного учебника полностью соответствует действующим образовательным стандартам, учебному базисному плану и отвечает идеям новой концепции общего среднего образования
Данная рабочая программа рассчитана на 3 недельных часа учебного плана.
Количество часов в неделю по программе 3
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Количество часов в год 102
Количество контрольных работ 4
Количество контрольных диктантов 0
Количество сочинений 0
Количество изложений 0
1чет По плану\Дано | 2чет По плану\Дано | 3чет По плану\Дано | 4чет По плану\Дано | Год По плану\Дано | |
Контрольные работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Контрольные диктанты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сочинения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Изложения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный компонент | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 |
№ | Раздел, тема урока | Контрольные работы | Дата по плану | Дата по факту | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Д/З | ||||
Предметные | Метапредметные | |||||||||||
1 полугодие 48 часов | 48 | |||||||||||
1-я четверть 24 урока | 24 | |||||||||||
МОДУЛЬ 1 Celebrations Праздники | 12 | |||||||||||
1/1 | 1a Праздники Чтение и лексика | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге. Регулятивные: соотношение задания с образцом. Познавательные: работа со справочным материалом. | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Sb.p.11 Ex.9 | ||||||
2/2 | 1a Проведение праздников в мире | 1 | Sb.p.12 Ex10 | |||||||||
3/3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 | |||||||
4/4 | 1с Как люди проводят праздники Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 | |||||||
5/5 | 1d Праздники «Сладкие шестнадцать» Лексика и устная речь. | 1 | Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны.
| Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а идиомы с cake упр. 4 Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 | ||||||
6/6 | 1e Праздники в нашей стране 1-ое апреля Письмо. | 1 | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | словообразование прилагательных и причастий | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 Ex.3 | |||||||
7/7 | 1f Мои домашние обязанности Английский в использовании Лексика. | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. | Ex. 5 p. 20 SB | ||||||
8/8 | Sportlight on Russia 1 Татьянин день | 1 | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного. Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.
| Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Ex.4. p. 21 SB Журнал Sp/Russia | ||||||
9/9 | Culture Coner 1 Национальные праздники индейцев Северной Америки Америк. праздник “Pow-Wow”. | 1 | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC | |||||||
10/10 | Д/ чтение Меж/связи Across the Curriculum День Памяти. | 1 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | сочинение (project) о праздновании Дня победы упр. 7 | |||||||
11/11 | Проверочная работа по теме Праздники | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК | Ex8 p23 Ex.3,4 p11Wb | ||||||
12/12 | Progress Check 1 Повторение темы Test 1 | 1 | Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) | (Test 1). Работа над ошибками | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | |||||||
Модуль 2. Life and Living. Образ жизни | 12 | |||||||||||
13/1 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ | SB. p. 27 Ex.9 | ||||||
14/2 | 2а Жизнь на МКС | 1 | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | Wb p.14 Ex.4 | ||||||||
15/3 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 | |||||||
16/4 | 2c Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола Грамматика. Чтение | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | p.31с10 р.т. Wb p. 16 Ex.2,3 | ||||||||
17/5 | 2d Местность, где я живу | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Микро-монологи о соседях (описание) упр. 4в тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи» упр. 8 | Wb p. 17 Ex.2,3 | |||||||
18/6 | 2e Личное письмо Написание личного письма | 1 | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b | |||||||
19/7 | 2f Мои домашние обязанности Английский в использовании Лексика. | 1 | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 | |||||||
20/8 | Культуроведение 2. Culture Corner 2 Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Журнал Spotlight on Russia | |||||||
21/9 | Spotlight on Russia 2 Старинные поселения России (Деревня Шуваловка) В опасности | 1 | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек. Чтение текста с извлечением нужной информации, полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, Ex.3 | |||||||
22/10 | Going green 2 Красная книга | 1 | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | выписки из текста для краткого пересказа упр. 6 письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме упр. 8 | SB. p. 38 Ex.3, 4 | |||||||
23/11 | Проверочная работа по теме Образ жизни Тематический контроль. Подготовка контрольной работе. Самокоррекция. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) | П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2). К/р по гл.1-2. Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* | |||||||
24/12 | Progress Check 2 Повторение темы. Тест 2 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | Обобщение материала. Презентации и сообщения обучающихся. | SB p. 40 Ex. 1- 5 | |||||||
2-я четверть 24 урока | с.23 Wb | |||||||||||
МОДУЛЬ 3 See it to believe it. Очевидное невероятное | 12 | |||||||||||
25 /1 | 3a. В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 | ||||||
26/2 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 | |||||||
27/3 | 3с Необыкновенные совпадения Видо- временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would | SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 | |||||||
28/4 | 3d Иллюзии Что такое иллюзия Лексика и устная речь. | 1 | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 | |||||||
29/5 | 3e Рассказы. Страшилки Письмо. | 1 | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 | |||||||
30/6 | 3f Английский в использовании У страха глаза велики Лексика и грамматика. | 1 | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 | ||||||
31/7 | Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | SB. p. 55 Ex.11 | |||||||
32/ 8 | Spotlight on Russia 3 Русская мифология. Домовые и русалки | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках Высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia | |||||||
33 /9 | Across the Curriclumn Стили живописи | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3 | ||||||
34/10 | Проверочная работа по теме Вселенная и человек | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.33 Wb | |||||||
35/11 | Progress Check 3 Повторение темы Тест 3 | 1 | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | (Test 3). Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК | (с. 56) | |||||||
36/ 12 | Очевидное невероятное Тематический контроль | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ТВ | ||||||||
Модуль 4. Technology Современные технологии | 12 | |||||||||||
37/1 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 | ||||||
38 /2 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 | |||||||
39 /3 | 4c Строим планы на будущее Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex.4 | ||||||
40 /4 | 4d Интернет. Современные технологии. Лексика и устная речь. | 1 | Уметь употреблять в речи идиомы | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 | |||||||
41 /5 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Написание сочинения- мнения Письмо. | 1 | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 | |||||||
42 /6 | 4f Английский в использовании. В мире высоких технологий Лексика и грамматика. | 1 | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 | ||||||
43/7 | Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia | |||||||
44 /8 | Экология. Электронные отходы | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 | |||||||
45/9 | Spotlight on Russia 4 Технология роботостроения | 1 | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность Проектная работа (по выбору уч-ся) | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Журнал Spotlight onRussia p. 6 | |||||||
46/10 | Проверочная работа по теме Технологии. К/р. | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 4 на основе контрольных заданий к УМК (Test 4). | ||||||||
47/11 | Grammar Practise 4 | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | ||||||||
48/12 | Progress check 4 Повторение темы Тест 4 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | Контрольная работа по главам 3, 4. p. 142-145 | у.4,5 /6,7* с.43 Wb | |||||||
2-е полугодие 54 часа | 54 | |||||||||||
3-я четверть 30 уроков | 30 | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. Art & Literature Литература и искусство | 13 | |||||||||||
49/1 | 5a Это искусство? Современное искусство Чтение и лексика | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | St/B. p.75 Ex.10 W/b p.44 Ex.4 | ||||||
50/2 | 5a Современное искусство | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | |||||||||
51/3 | 5b Музыка. Музыка в моей жизни Аудирование и устная речь | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | St/B. p.77 Ex.10 W/b p. 45 Ex.3 | |||||||
52/4 | 5b Мои музыкальные пристрастия | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Контроль изученного материала
| |||||||
53/5 | 5с Магия классической музыки Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | SB. p.79 Ex.8 W/b p. 46 Ex.3 | ||||||
54/6 | 5d Фильмы. Экскурсия в Болливуд Лексика и устная речь. | 1 | Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 | |||||||
55/7 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Написание отзыва на книгу /фильм Письмо. | 1 | Уметь написать рецензию на книгу / фильм Знать лексику неофициального стиля. | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 | |||||||
56/8 | 5f Английский в использовании. Посещение концерта Лексика и грамматика. | 1 | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | W/b p. 48 Ex.4 | |||||||
57/9 | Культуроведение 5. Творчество Уильяма Шекспира | 1 | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | St/B. p.84 Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 | ||||||
58/10 | Spotlight on Russia Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | SB. p.85 Ex.5 Wb p.53 Журнал Spotlight onRussia | ||||||||
59/11 | Доп. чтение на межпредметной основе. Across the Curriculum 5 Произведение У. Шекспира «Венецианский купец» Литература | 1 | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | W/b p. 50; 52 Ex.1; 2 | |||||||
60/12 | Проверочная работа по теме Искусство и литература | 1 | Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5). Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.53 Wb | |||||||
61/13 | Progress Check 5 Повторение темы Тест 5 | 1 | Обобщение, систематизация, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) | p. 88 Ex. 1-6 | |||||||
Модуль 6. Town & Community Город и горожане | 13 | |||||||||||
62/1 | 6a Благотворительность. Городская жизнь Чтение и лексика | 1 | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | St/B. p.91 Ex.8 | ||||||
63/2 | 6a Помощь бездомным животным | 1 | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | W/b p.54 Ex.4 | |||||||
64/3 | 6b Уличное движение. Карта города Аудирование и устная речь. | 1 | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | St/B. p.93 Ex.9 | |||||||
65/4 | 6c Охрана памятников архитектуры | 1 | Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | W/b p.55 Ex.2 | |||||||
66/5 | 6c Охрана памятников архитектуры Страдательный залог. Грамматика. | 1 | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. | St/B. p.95 Ex.9 W/b p.56 Ex.4 | ||||||
67/6 | 6d Общественные услуги, работа. Помощь в городе Лексика и устная речь. | 1 | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 | ||||||
68/7 | 6e Электронное письмо. Написания письма описания поездки Письмо. | 1 | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 | |||||||
69/8 | 6f Английский в использовании Архитектура России Лексика и грамматика. | R.K. | 1 | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 | ||||||
70/9 | Культуроведение 6. Добро пожаловать в Cидней, Австралия | 1 | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | SB p.101 Ex.6Wb Журнал Spotlight onRussia | ||||||
71/10 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63 Ex.8 | |||||||
72/11 | Spotlight on Russia 6 Московский Кремль | 1 | Р. 8 | |||||||||
73/12 | Проверочная работа по теме Город К/р | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6.Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.63 Wb | |||||||
74/13 | Progress Check 6 Повторение темы Тест 6 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) | p. 104 Ex. 1-6 | |||||||
Модуль 7 Staying safe. Вопросы личной безопасности | 13 | |||||||||||
75/1 | 7a Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека Чтение и лексика | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь вести диалог-расспрос. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, | St/B. p.107 Ex.10 | ||||||
76/2 | 7a Твои страхи и фобии | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь вести диалог-расспрос. | краткий пересказ текста с использованием выписки по плану письменное краткое изложение содержания текста упр. 10 | W/b p.64 Ex.3 | |||||||
77/3 | 7b Скорая помощь. Служба экстренной помощи Аудирование и устная речь | 1 | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, Уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | St/B. p.109 Ex.10 | |||||||
4-я четверть 24 урока | 24 | |||||||||||
78/4 | 7b Куда звонить в случае ЧП? | 1 | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России) упр. 1в | W/b p.65 Ex.1, 3 | ||||||
79/5 | 7с Первая помощь при ЧС Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика. | 1 | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only… Выполнение грамматических упражнений. | SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4 | |||||||
80/6 | 7d Привычки. Здоровые привычки человека Лексика и устная речь. | 1 | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 | |||||||
81/7 | 7e «За и против». Написание сочинения - рассуждения Сочинение. Письмо. | 1 | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 | ||||||
82/8 | 7f Английский в использовании. Учись преодолевать свой страх Лексика и грамматика. | 1 | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые глаголы и ЛЕ. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | SB p.116 Ex.5 W/b p.69 Ex.4 | |||||||
83/9 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | W/b p.73 Ex.6 Журнал Spotlight on Russia | |||||||
84/10 | Доп. чтение на межпредметной основе. Across the Curriculum 7 Основы личной безопасности и самообороны Безопасность. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору учащихся) | W/b p.71 Ex.3 | |||||||
85/11 | Spotlight on Russia Телефон доверия | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | p. 9 | |||||||
86/12 | Проверочная работа по теме Безопасность | 1 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7). Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.73 Wb | |||||||
87/13 | Progress Check 7 Повторение темы Тест 7 | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) | p. 120 Ex. 1-5 | |||||||
Модуль 8. Challenge Трудности | 15 | |||||||||||
88/1 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | St/B. p.123 Ex.8 | ||||||
89/2 | 8a Трудности на жизненном пути | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении упр. 3,4 | W/b p. 74 Ex.4 | |||||||
90/3 | 8b Идти на риск. Экстремальные увлечения людей Аудирование и устная речь. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | W/b p. 75 Ex.1, 2 | ||||||
91/4 | 8c Что делать при несчастном случае Косвенная речь Урок -формирование языковых навыков. | 1 | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 | |||||||
92/5 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ Уметь употреблять их в речи | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | W/b p.77 Ex.3, 4 | |||||||
93/6 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 | |||||||
94/7 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 | |||||||
95/8 | 8f Английский в использовании. Фразовый глагол “to carry”. Словообразование Лексика и грамматика. | 1 | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 | ||||||
96/9 | Spotlight on Russia Вдохновляющие люди | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | выписки из текста для сообщения (по плану) письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт | Р. 10 | |||||||
97/10 | Культуроведение 8 Хелен Келлер Helen Keller. | 1 | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight on Russia | |||||||
98/11 | Экология. Всё об Антарктиде. | 1 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | SB p.135 Ex.9 Wb p.81; 83 Ex.4 | |||||||
99/12 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, работа со словарём. | Р. 10 | ||||||||
100/13 | Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс | 1 | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков | ||||||||
101/ 14 | Проверочная работа по теме Спорт | 1 | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 8 на основе контрольных заданий к УМК (Test 8). | у.4,5 /6,7* с.83 Wb | |||||||
102/ 15 | Тест 8 Progress Check 8 Повторение темы Тест 8 Обобщение пройденного материала | 1 | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) | p. 136 Ex. 1-5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Spotlight 5
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом ФГОС второго поколения к усчебнику Spotlight 5, каждый урок снабжен темой, УУД, изучаемыми понятиями, домашним заданием. КТП рассчитано на 102 ...
Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Spotlight 9
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 9...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight...
Календарно тематическое планирование 9 кл Ваулинаа Spotlight
Календарно- тематическое планирование 102 часа 9 класс Ваулина Spotlight...
Календарно-тематическое планирование 8 кл Ваулинаа Spotlight
Календарное-тематическое планирование 8 кл Ваулина Spotlight 105 ч...