Календарно - тематическое планирование 9 класс ФГОС УМК Spotlight 9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Гаджиева Рита Арташевна

составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ. На основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» Spotlight, 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2012Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс английский язык

составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ. На основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» Spotlight, 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2012Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

2019 - 2020

 Разработчик программы: Гаджиева Р.А. учитель английского языка, высшей квалификационной категории


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

РАССМОТРЕНО

МО учителей

протокол № _1_

от «    » августа 2019 г.

Руководитель МО

Падерина Т.С.

_____________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по   УР

Лапистова О.В.

______________________

« УТВЕРЖДАЮ»

пр.

_от     .09.2019

Директор МКОУ «СОШ № 9»

Григорьев Д.Ю.

________________________

                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства образования и науки РФ.

на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык»

Spotlight, 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2012

Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

на 2019/2020 учебный год                                                              

                                                                                                            Разработчик программы:

Гаджиева Р.А.

учитель английского языка,

высшей квалификационной категории

Рабочая программа по английскому языку

на 2019-2020 учебный год

Предмет: английский язык

Класс:   9

Учитель: Гаджиева Р.А.

Система обучения: традиционная.

Программа: Авторская программа учебно-методического комплекса  «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2010г.;

Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Содержание данного учебника полностью соответствует действующим образовательным стандартам, учебному базисному плану и отвечает идеям новой концепции общего среднего образования

Данная рабочая программа рассчитана на 3 недельных часа учебного плана.


Количество часов в неделю по программе                                 3

Количество часов в неделю по учебному плану                       3

Количество часов в год                                                                102

Количество контрольных работ                                                   4

Количество контрольных диктантов                                           0

Количество сочинений                                                                  0

Количество изложений                                                                 0                                                              

1чет

По плану\Дано

2чет

По плану\Дано

3чет

По плану\Дано

4чет

По плану\Дано

Год

По плану\Дано

Контрольные работы

1

1

1

1

4

 Контрольные диктанты

0

0

0

0

0

Сочинения

0

0

0

0

0

Изложения

0

0

0

0

0

Региональный компонент

3

2

3

2

10



Раздел,

тема урока

Контрольные работы

Дата по плану

Дата по факту

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Д/З

Предметные

Метапредметные

1 полугодие 48 часов

48

  1-я четверть 24 урока

24

МОДУЛЬ 1  Celebrations    Праздники

12

1/1

1a

Праздники

Чтение и лексика

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

Уметь находить ключевые слова или фразы,  уметь различать схожие лексические единицы

Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные: соотносить задание с образцом.

Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге.

Регулятивные:  соотношение задания с образцом.

Познавательные: работа со справочным материалом.

 Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Sb.p.11  Ex.9

2/2

1a

Проведение праздников в мире

1

Sb.p.12  Ex10

3/3

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Чтение  диалога, составление  собственного д-га с использованием новых  фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Sb.p.13  Ex.11

Wb p.5 Ex.4

4/4

 Как люди проводят праздники

 Настоящие времена.

Грамматика.

1

Уметь распознавать и использовать в речи  настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous

Выполнение упражнений на употребление   в речи  настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous

Sb.p.15  EX.11

Wb P.6 Ex.4

5/5

1d

Праздники

«Сладкие шестнадцать»

Лексика и устная речь.

1

Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи.  

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

 

Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а

идиомы с cake упр. 4

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

SB. p. 17 Ex.9

Wb p. 7 Ex.3

6/6

1e  

Праздники в нашей стране

1-ое апреля

Письмо.

1

Уметь написать статью по образцу,  знать лексику неофициального стиля.

словообразование  прилагательных и причастий

Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8 Ex.3

7/7

1f

Мои домашние обязанности Английский в  использовании

 Лексика.

1

Знать признаки и уметь распознавать  и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов.

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами.

Ex. 5 p. 20  SB

8/8

Sportlight on Russia 1

Татьянин день

1

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного.

Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

 

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Ex.4. p. 21  SB

Журнал Sp/Russia

9/9

Culture Coner 1 Национальные праздники индейцев Северной Америки 

Америк. праздник  “Pow-Wow”.

1

Знать  реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

  Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC

10/10

Д/ чтение

Меж/связи  Across the Curriculum

День Памяти.

1

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

сочинение (project) о праздновании Дня победы

упр. 7

11/11

Проверочная работа по теме   Праздники

1

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –  подготовка к тесту

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

 Проверочная работа по главе 1  по теме  Праздники на основе контр. заданий к УМК

Ex8 p23

Ex.3,4 p11Wb

12/12

Progress Check 1

Повторение темы Test 1

1

Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

(Test 1). Работа над ошибками

у.4,5 /6,7* с.13 Wb

Модуль 2. Life and Living.  Образ жизни

12

13/1

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию,  выражать своё мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ

SB. p. 27 Ex.9

14/2

Жизнь на МКС

1

Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

Wb p.14  Ex.4

15/3

2b

Семья.  Аудирование

и устная речь.

1

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

SB. p. 29 Ex.12

Wb p. 15 Ex.4

16/4

2c  Взаимоотношения в семье.

Неличные  формы глагола

 Грамматика.  

Чтение

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

Анализ употребления   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

 p.31с10

р.т.

Wb p. 16 Ex.2,3

17/5

2d

Местность, где я живу

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

 Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Микро-монологи о соседях (описание)

упр. 4в

тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»

упр. 8

Wb p. 17 Ex.2,3

18/6

2e  

Личное письмо Написание личного письма

1

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

SB. p. 35 Ex.7

Wb p. 18 Ex.4 a, b

19/7

2f

Мои домашние обязанности Английский в использовании Лексика.

1

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Анализ  значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

SB. p. 36 Ex.5

Wb p. 19 Ex.4

20/8

Культуроведение 2.  

Culture Corner 2

Резиденция премьер-министра Великобритании

1

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Журнал Spotlight on Russia

21/9

Spotlight on Russia 2

Старинные поселения  России (Деревня Шуваловка)

В опасности

1

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек.

Чтение текста  с извлечением нужной информации,  полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

SB. p. 39 Ex.8

Wb p.21, Ex.3    

22/10

Going green 2

Красная книга

1

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

выписки из текста для краткого пересказа

упр. 6

письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме

упр. 8

SB. p. 38 Ex.3, 4

23/11

Проверочная работа по теме Образ жизни

Тематический контроль. Подготовка  контрольной работе.

Самокоррекция.

1

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

 П/р по гл. 2  по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).  

К/р по гл.1-2.         

Работа над ошибками.

у.4,5

/6,7*

24/12

Progress Check 2

Повторение темы. Тест 2

1

Контроль изученного материала

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК

Обобщение материала. Презентации и сообщения обучающихся.

SB p. 40

Ex. 1- 5

2-я четверть 24 урока

с.23 Wb

МОДУЛЬ 3 See it to believe it.                                                                                      Очевидное невероятное 

12

25

/1

3a.  

В поисках Несси 

Чтение и лексика

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь  формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

SB. p.43 Ex.8

Wb p. 24 Ex.3

26/2

 3b Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

1

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

SB. p.45  Ex.11

Wb p. 25 Ex.4

27/3

   Необыкновенные совпадения 

Видо- временные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Уметь употреблять конструкции used to, would.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would

SB. p.47 Ex.10

Wb p.26  Ex.3

28/4

 3d Иллюзии  

Что такое иллюзия

Лексика и устная речь.

1

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

SB. p. 49 Ex.8

Wb p.27 Ex.4

29/5

 3e

Рассказы.  Страшилки Письмо.

1

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

(when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

SB. p.51  Ex.11

Wb p. 28 Ex.5

30/6

3f Английский в использовании 

У страха глаза велики 

Лексика и грамматика.

1

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

SB. p.52  Ex.5

Wb p. 29 Ex.4

31/7

Культуровед. 3.

Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

SB. p. 55 Ex.11

32/ 8

Spotlight on Russia 3

Русская  мифология. Домовые и русалки

1

Уметь читать текст с полным пониманием,  устанавливать логическую последовательность осн. событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках

Высказывание  в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia

33 /9

Across the Curriclumn

Стили живописи

1

Уметь читать текст с полным пониманием,  устанавливать логическую последовательность основных событий текста,  

высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности основных  событий текста,

высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3

34/10

Проверочная работа по теме Вселенная и человек

1

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

 Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК

 Работа над ошибками.

у.4,5 /6,7* с.33 Wb

35/11  

Progress Check 3

Повторение темы Тест 3

1

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(Test 3).   Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК

(с. 56)

36/ 12

Очевидное невероятное Тематический контроль

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Контроль изученного материала

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ТВ

Модуль 4.  Technology Современные технологии  

12

37/1

 4a

Роботы.

Чтение и лексика   

1

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

SB. p.59 Ex.9

Wb p.34 Ex.4

38 /2

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

SB. p. 61 Ex.10

Wb p. 35 Ex.2

39 /3

 4c     

Строим планы на будущее

Будущие  времена. Условные придаточные Грамматика

1

  Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to

SB. p.63  Ex.9

Wb p.36  Ex.4

40 /4

4d          

Интернет. Современные технологии.

Лексика и устная речь.

1

Уметь употреблять в речи идиомы

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

SB. p.65 Ex.9

Wb p.37 Ex.4

41 /5

4e

«Ваше мнение» Сочинение. Написание сочинения- мнения

Письмо.

1

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

SB. p.67  Ex.8

Wb

p.38 Ex.3

42 /6

 4f  

Английский в использовании.  В мире высоких технологий

Лексика и грамматика.

1

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

SB. p.68  Ex.5

Wb p.39; 42  Ex.2; 2

43/7

Культуроведение 4

ТВ передача

 «Гаджет – шоу».

1

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства.

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia  

44 /8

Экология.

Электронные отходы

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков,

высказывание в связи с прочитанным.

Wb p. 41 Ex.2; p. 43  Ex.8

45/9

Spotlight on Russia 4

 Технология роботостроения

1

Уметь читать текст с полным пониманием,  устанавливать логическую последовательность Проектная работа (по выбору уч-ся)

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков,

высказывание в связи с прочитанным.

Журнал Spotlight onRussia  

p. 6

46/10

Проверочная работа по теме Технологии.

К/р.

1

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 4 на основе контрольных заданий к УМК (Test 4).

47/11

Grammar Practise 4

1

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

  Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК

48/12

Progress

 check 4 Повторение темы Тест 4

1

Контроль изученного материала

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК

  Контрольная работа по главам 3, 4.  

p. 142-145

у.4,5 /6,7* с.43 Wb

2-е полугодие 54 часа

54

3-я четверть 30 уроков

30

МОДУЛЬ  5.  Art & Literature Литература и искусство

13

49/1

 5a

Это искусство? Современное искусство

Чтение и лексика

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

St/B. p.75  Ex.10

W/b p.44 Ex.4

50/2

5a

Современное искусство

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

51/3

 5b

Музыка. 

Музыка в моей жизни Аудирование

и устная речь

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

St/B. p.77 Ex.10

W/b p.  45 Ex.3

52/4

 5b

Мои музыкальные пристрастия

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уметь  использовать в речи смысловую интонацию.

Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Контроль изученного материала

 

53/5

5с   

Магия классической музыки 

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

1

Знание признаков и навыки  распознавания и употребления  в речи  степеней сравнения прилагательных.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств.  и относит. прилагательные.

SB. p.79  Ex.8

W/b p. 46 Ex.3

54/6

 5d

Фильмы. Экскурсия в Болливуд

Лексика и устная речь.

1

Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи.  

Уметь описывать людей, используя степени сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

SB. p.81  Ex.11

Wb p.47 Ex.4

55/7

  5e Рецензия на книгу/ фильм.   Написание отзыва на книгу /фильм

Письмо.

1

Уметь написать  рецензию на книгу  / фильм

Знать  лексику неофициального стиля.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.

St/B. p.83 Ex.7

W/b p. 48 Ex.4

56/8

 5f

Английский в использовании.

Посещение концерта 

Лексика и грамматика.

1

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

W/b p. 48 Ex.4

57/9

Культуроведение 5.  

Творчество Уильяма Шекспира 

1

Знать  реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

St/B. p.84  Ex.5

W/b p. 49 Ex.4

58/10

Spotlight on Russia

Великие произведения искусства:

Третьяковская галерея

1

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

SB. p.85 Ex.5

Wb p.53  Журнал Spotlight onRussia  

59/11

Доп. чтение на межпредметной основе.

Across the Curriculum 5

Произведение У. Шекспира «Венецианский купец»

Литература

1

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

W/b p. 50; 52 Ex.1; 2

60/12

Проверочная работа по теме Искусство и литература

1

Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).

Работа над ошибками.

у.4,5 /6,7* с.53 Wb

61/13

Progress Check  5

Повторение темы Тест 5

1

Обобщение, систематизация, контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88)

p. 88 Ex. 1-6

Модуль 6.      Town & Community Город и горожане

13

62/1  

 6a

Благотворительность.  

Городская жизнь

Чтение и лексика

1

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

St/B. p.91 Ex.8

63/2

6a

Помощь бездомным животным

1

Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

W/b p.54 Ex.4

64/3

 6b

Уличное движение. 

Карта города

Аудирование

и устная речь.

1

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

St/B. p.93  Ex.9

65/4

6c

Охрана памятников архитектуры

1

Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

W/b p.55 Ex.2

66/5

     6c  

Охрана памятников архитектуры

Страдательный залог.

 Грамматика.

1

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге.

St/B. p.95  Ex.9

W/b p.56  Ex.4

67/6

     6d   Общественные услуги, работа. Помощь в городе

Лексика и устная речь.

1

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ  употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа;  употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации

St/B. p.97  Ex.8

W/b p.57  Ex.3

68/7

6e  

Электронное письмо.

Написания письма описания поездки

Письмо.

1

Уметь писать Электронное  письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

St/B. p.99 Ex.6

W/b p. 58 Ex.4

69/8

6f

Английский в использовании

Архитектура России

Лексика и грамматика.

R.K.

1

Уметь образовывать существительные,  распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

SB p.100  Ex.5

W/b p.59 Ex.4

70/9

Культуроведение 6.  

Добро пожаловать в Cидней, Австралия

1

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

SB p.101 Ex.6Wb

Журнал Spotlight onRussia  

71/10

Экология. Экологически чистый транспорт

1

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Чтение текста  с извлечением нужной информации,

 с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

SB p. 103 Ex.7

Wb p.63  Ex.8

72/11

Spotlight on Russia 6

Московский Кремль

1

Р. 8

73/12

Проверочная работа по теме

 Город

К/р

1

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6).   Контрольная работа по главам 5-6.

Работа над ошибками.

у.4,5 /6,7* с.63 Wb

74/13

Progress Check 6

Повторение темы  Тест 6

1

Контроль изученного материала

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104)

p. 104 Ex. 1-6

Модуль 7

Staying safe.

Вопросы личной безопасности

13

75/1

 7a

Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека

Чтение и лексика

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее  чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем,

St/B. p.107  Ex.10

76/2

7a

Твои страхи  и фобии

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь вести диалог-расспрос.

краткий пересказ текста с использованием выписки по плану

письменное краткое изложение содержания  текста

упр. 10

W/b p.64  Ex.3

77/3

 7b

Скорая помощь. 

Служба экстренной помощи

 Аудирование

и устная речь

1

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,

Уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

St/B. p.109  Ex.10

4-я четверть 24 урока

24

78/4

7b

Куда звонить в случае ЧП?

1

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России)

упр. 1в

W/b p.65 Ex.1, 3

79/5

7с   Первая помощь при ЧС 

Условные придаточные реального/ нереального типа.

Грамматика.

1

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only… Выполнение грамматических упражнений.

SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4

80/6

     7d Привычки. Здоровые привычки человека

Лексика и устная речь.

1

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

St/B. p.113 Ex.6

W/b p. 67 Ex.3

81/7

     7e

«За и против». Написание сочинения - рассуждения

Сочинение.

 Письмо.

1

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Обсуждение порядка написания письма «за» и  «против», анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  

St/B. p.115  Ex.8

W/b p.68 Ex.4

82/8

7f Английский  в использовании. Учись преодолевать свой страх

Лексика и грамматика.

1

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые глаголы и ЛЕ.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

SB p.116 Ex.5

W/b p.69 Ex.4

83/9

Культуроведение 7.  

Дикие животные США.

1

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Чтение текста с извлечением нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку.  Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

W/b p.73  Ex.6 Журнал Spotlight on Russia  

84/10

Доп. чтение на межпредметной основе.  

Across the Curriculum 7

Основы личной безопасности и самообороны

Безопасность.

1

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору учащихся)

W/b p.71  Ex.3

85/11

Spotlight on Russia

Телефон доверия

1

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного.

p. 9

86/12

Проверочная работа по теме Безопасность

1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

 Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7).

Работа над ошибками.

у.4,5 /6,7* с.73 Wb

87/13

Progress Check 7

Повторение темы Тест 7

1

Контроль изученного материала

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120)

p. 120 Ex. 1-5

Модуль 8.  Challenge Трудности  

15

88/1

     8a  

 Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

St/B. p.123 Ex.8

89/2

8a

Трудности  на жизненном пути

1

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении

упр. 3,4

W/b p. 74 Ex.4

90/3

     8b

Идти на риск. Экстремальные увлечения людей

Аудирование

и устная речь.

1

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.  Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи.

W/b p. 75 Ex.1, 2

91/4

     8c

Что делать при несчастном  случае

Косвенная речь

Урок  -формирование языковых навыков.

1

Знать средства и способы выражения  Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи.

SBp.127; 152 Ex.9; 1

W/b p.76  Ex.1, 2

92/5

8d  Выживание.

Лексика и устная речь.

1

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ

Уметь  употреблять их в речи

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания

W/b p.77  Ex.3, 4

93/6

     8e  

Письмо – заявление.

Письмо.

1

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

SB p.131 Ex.4

Wb  Ex.3

94/7

     8e  

Письмо – заявление.

Письмо.

1

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

SB p.131 Ex.7

Wb  Ex.2

95/8

     8f   Английский в использовании.

 Фразовый глагол “to carry”. Словообразование

Лексика и грамматика.

1

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с  предлогами, видо-врем. формы глаголов.

St/B. p.132  Ex.5

W/b p. 79 Ex.5

96/9

Spotlight on Russia

Вдохновляющие люди

1

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

выписки из текста для сообщения (по плану)

письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт

Р. 10

97/10

Культуроведение 8

Хелен Келлер

 Helen Keller.

1

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Чтение текста с извлечением нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём.  Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

W/b p.80  Ex.1 Журнал Spotlight on Russia  

98/11

Экология.

 Всё об Антарктиде.

1

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,  

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного.

SB p.135 Ex.9

Wb p.81; 83  Ex.4

99/12

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, работа со словарём.

Р. 10

100/13

Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс

1

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Повторение изученного отработка лексических и  грамматических навыков

101/

14

Проверочная работа по теме Спорт

1

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

 Проверочная работа по главе 8 на основе контрольных  заданий к УМК (Test 8).  

у.4,5 /6,7* с.83 Wb

102/

15

 Тест 8

Progress Check 8

Повторение темы Тест 8  Обобщение пройденного материала

1

Контроль изученного материала

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136)

p. 136 Ex. 1-5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по ФГОС Spotlight 5

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом ФГОС второго поколения к усчебнику Spotlight 5, каждый урок снабжен темой, УУД, изучаемыми понятиями, домашним заданием. КТП рассчитано на 102 ...

Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка Spotlight 9

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 9...

Календарно тематическое планирование 9 кл Ваулинаа Spotlight

Календарно- тематическое планирование 102 часа 9 класс Ваулина  Spotlight...

Календарно-тематическое планирование 8 кл Ваулинаа Spotlight

Календарное-тематическое планирование 8 кл Ваулина Spotlight 105 ч...