Календарно-тематическое планирование 8 кл Ваулинаа Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарное-тематическое планирование 8 кл Ваулина Spotlight 105 ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_spotlait_proverennyi.doc | 706.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литовкина Вероника Анатольевна,
учитель английского языка
МОУ СШ № 75 Красноармейского района Волгограда
Тематическое планирование
8 класс
Английский язык
Пояснительная записка
Рабочая программа для 8 класса (базовый уровень) составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), а также на основе программы предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В.Г.Апальков.- М.: Просвещение, 2012.
Количество часов:
Всего – 102ч; в неделю – 3 часа, в том числе – контрольных – 11. Форма промежуточной аттестации - контрольная работа, итоговой аттестации - тест.
В используемый учебно-методический комплект для 8 класса входит:
- Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Эвенс В. Английский в фокусе: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение, 2015
- Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Английский в фокусе: рабочая тетрадь для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение, 2015
- Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Английский в фокусе: CD для 8 кл общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение, 2014
Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Книга для учителя (Teacher’s Book) - М. Express Publishing / Просвещение, 2014.
Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Цели и задачи курса: развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на английском языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета
1 четверть (26 часов) | |||||||||
№ урока | Дата по плану | Фактическая дата | Раздел, тема | Целевая установка | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | дз | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | |||||||
Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | |||||||||
Модуль 1. Человек. Межличностные отношения | |||||||||
1.(1) | 8а-01.09 8б-01.09. 8в-02.09. | Вводный урок Летние каникулы. Входной мониторинг | Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные 1-100, рассказать о проведенных каникулах. | Уметь ответить на вопрос « How did you spend your summer holidays?»(«Как ты провел летние каникулы?»), «Did you have a nice time? (Ты хорошо провел время?), «Did you speak English during your holidays? (Ты говорил на английском языке во время каникул?) | Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивации изучения иностранного языка. | Составить рассказ о лете. | ||
2.(2) | 8а-02.09 8б-03.09. 8в-05.09. | Правила общения. Язык тела
| Научиться прогнозированию содержания текста на основе подзаголовков, продолжить развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Развитие компенсационных умений (умение объяснить новые слова, используя мимику или известную лексику). Развитие языковой догадки по контексту | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению Познавательные: Развивать логическое мышление | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Упр 10 стр 11 | ||
3.(3) | 8а-06.09 8б-05.09. 8в-07.09. | Знакомство с соседом | Научиться вести диалог знакомства | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме | Развитие коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации, развитие эмпатии к собеседнику | Упр 10 стр 13 | ||
4(4). | 8а-08.09. 8б-08.09 8в-09.09.. | Времена группы Present Времена группы Past и Future | Систематизировать знания о временах группы Present. | Уметь распознавать и правильно употреблять глаголы состояния с временами группы Present | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Раб тет 1с | ||
5.(5) | 8а-09.09. 8б-10.09. 8в-12.09. | Внешность человека Степени сравнения прилагательных | Научиться рассказывать о внешности человека. Знать способы словообразования прил., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. | Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Развивать умение понимать на слух коротких сообщений, высказывать свое мнение. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала, построение речевого высказывания в устной форме на основе логической схемы. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | Упр 1 стр 16 | ||
6.(6) | 8а-13.09. 8б-12.09. 8в-14.09. | Неформальное общение | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля. | . Чтение аутентичных текстов, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Коммуникативные: Развивать умение слушать сообщение(аудиозапись) и мнение партнера, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Упр 8 стр 19 | ||
7(7). | 8а-15.09. 8б15.09. 8в-16.09. | Закрепление грамматических структур | Систематизировать знания по словообразованию, употреблению предлогов, фразовых глаголов | Уметь распознавать и правильно употреблять фразовые глаголы | Коммуникативные: Развивать умение слушать сообщение(аудиозапись) и мнение партнера, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Раб тет 1 f | ||
8.(8) | 8а-16.09. 8б-17.09. 8в-19.09. | Английский и русский этикет | Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Упр 6 стр 21 | ||
9.(9) | 8а-20.09. 8б-19.09. 8в-21.09. | Преодоление конфликта | Научиться прогнозированию содержания текста на основе подзаголовков, продолжить развитие умений ознакомительного и поискового чтения | Развитие компенсационных умений (умение объяснить новые слова, используя мимику или известную лексику). Развитие языковой догадки по контексту | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Раб тетр | ||
10.(10) | 8а-22.09. 8б-22.09. 8в-23.09. | Контрольная работа № 1 по теме «Человек» | Контроль и рефлексия по теме модуля1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | Коммуникативные: Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Рационально организовывать свой труд в классе | ПовторениеЛГМ | ||
Модуль 2 Магазины. Покупки. | |||||||||
11(11). | 8а-23.09. 8б-23.09. 8в-23.09. | Способы приготовления пищи | Понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорной лексике | Коммуникативные: Расширить знания об иноязычных авторах Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные: поиск и выделение нужной информации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | упр 5 стр 26 | ||
12(12). | 8а.27.09. 8б-26.09. 8в-28.09. | Пищевые традиции Японии и Русская кухня | Научиться находить нужную информацию из текста. | Развить умение поискового чтения | Коммуникативные: Давать запрашиваемую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 9 стр 27 | ||
13.(13) | 8а-29.09. 8б-29.09. 8в-30.09. | Дорога к магазину | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрашивать информацию, описывать картинки. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 5 стр 29 | ||
14.(14) | 8а-30.09. 8б-01.10 8в-03.10. | Праздник «День без покупок» | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глаголов в наст. времени | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола., уметь употреблять в речи глаголы в наст., прош. времени | Коммуникативные: Составить определенную логическую последовательность изложения, чтобы быть понятым собеседником Регулятивные: Уметь составить план. Познавательные: Анализ, классификация. | Расширять знания о стране изучаемого языка,формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Раб тет 2 с | ||
15.(15) | 8а-04.10. 8б-03.10. 8в-05.10. | Употребление артиклей | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли. | Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа. Диалоги этикетного характера. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Формулирование цели, поиск необходимой информации | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Раб тетр 2d | ||
16(16). | 8а-06.10. 8б-06.10. 8в-07.10. | Рецепты блюд | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Стремление к лучшему осознанию своей культуры и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. | Составить свой рецепт | ||
17(17). | 8а-07.10. 8б-08.10. 8в-10.10. | Шопинг в Лондоне | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Развивать навыки использования познавательной и личностной рефлексии. | Расширять знания о стране изучаемого языка, формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Упр 6-7 стр 35 | ||
18(18) | Закрепление грамматических структур | Уметь употреблять фразовые глаголы, словообразование | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Формулирование цели, поиск необходимой информации | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | 2 f рабоч тетр | ||||
19 | 8а-11.10. 8б-10.10. 8в-12.10. | Английская благотворительность | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного текста . Написание короткой статьи в журнал. | Коммуникативные: Давать запрашиваемую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Расширять знания о стране изучаемого языка | Упр 4 стр 37 | ||
20 | 8а-13.10. 8б-13.10. 8в-14.10. | Пищевая экология | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной . задачи, вести диалог-побуждение к действию | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным | Коммуникативные: Корректно использовать в речи изученные ЛЕ Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Раб тетр 2 f | ||
21 | 8а-14.10. 8б-17.10. 8в-19.10. | Контрольная работа № 2 по теме «Магазины, покупки» | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 2. | Закрепление языкового материала . Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повтор ЛГМ | ||
22 | 8а-20.10. 8б-20.10. 8в-21.10. | Братья Монгольфье Контрольная работа по чтению | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее .чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Упр 7 стр 43 | ||
23 | 8а.-21.10. 8б-22.10. 8в-24.10. | Виды наук Контрольная работа по аудированию | Научиться вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Упр 8 стр 45 | ||
24 | 8а-25.10. 8б-24.10. 8в-26.10 | Профессии современного мира Контроль говорения | Развивать способность к самоконтролю | Закрепить языковой материал модуля | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Раб тет 3b | ||
25 | 8а-27.10. 8б-27.10. 8в-28.10 | Времена группы Past(образование) | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Сравнительный анализ прошедших. видовременных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов в прошедших. временах | Коммуникативные: Корректно использовать в речи изученные ЛЕ Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации. | Упр 11 стр 47 | ||
26 | 8а-28.10. 8б-29.10. | Обобщающее повторение | Повторение ЛГМ | ||||||
2 четверть (23 часа) | |||||||||
27(1) | 8а-08.11. 8б-07.11. 8в-07.11 | Времена группы Past (употребление) | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Развивать умение изучающего чтения; освоение в речи прошедших . видовременных форм глагола | Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | Раб тет. 3 c | ||
28(2) | 8а-10.11. 8б-10.11. 8в-09.11. | Биография Марии Кюри | Научиться понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного текста | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Упр 8 стр 49 | ||
29(3) | 8а-11.11. 8б-12.11. 8в-11.11. | Работа над текстом «Необычная галерея» | Уметь написать историю по плану | Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Упр 8 стр 51 | ||
30(4). | 8а-15.11. 8б-14.11. 8в-14.11. | Биография Александра Белла | Уметь поддержать диалог о занятиях, профессии. | Использовать в речи изученные в модуле ЛЕ в диалоге | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Поиск необходимой информации | Учиться волевым качествам известных людей | Раб тетр 3f | ||
31(5) | 8а-17.11. 8б-17.11. 8в-16.11. | Английские банкноты | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанный текст. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Упр 5 стр 53 | ||
32(6) | 8а-18.11. 8б-19.11. 8в-18.11. | Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 142-143) | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Сравнительный анализ прошедших. видовременных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов в прошедших. временах | Коммуникативные: Корректно использовать в речи изученные ЛЕ Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка | упр 7 стр 143 | ||
33(7) | 8а-22.11. 8б-21.11. 8в-21.11. | Великие люди России и Англии( Френсис Дрейк) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | Развивать умение поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки | Коммуникативные: Давать запрашиваемую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Раб тетр 3i | ||
34(8) | 8а-24.11. 8б-24.11. 8в-23.11. | Контрольная работа № 3 по теме «Профессии, биографии» | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 3. | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
Модуль №4 Внешность человека. Части тела. Одежда | |||||||||
35(9) | 8а-25.11. 8б-26.11. 8в-25.11. | Имидж человека | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному тексту.
| Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Раб тет 4а | ||
36(10) | 8а-29.11. 8б-28.11. 8в-28.11. | Худеть или толстеть | Составить описание одежды людей по картинкам | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Уметь выбирать нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | Упр 8 стр 59 | ||
37(11) | 8а-01.12. 8б-01.12. 8в-30.11. | Современные ткани | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». | Упр 9 стр 61 | ||||
38(12) | 8а-02.12. 8б-03.12. 8в-02.12. | Страдательный залог | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. Видовременных . форм глагола, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Коммуникативные: Развивать умение монологической речи Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Поиск необходимой информации | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 7-8 стр 63 | ||
39(13) | 8а-06.12. 8б-05.12. 8в-05.12. | Трансформации страдательного залога | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. | Аудирование с извлечением . основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Анализ и классификация информации. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Раб тет 4с | ||
40(14) | 8а-08.12 8б-08.12. 8в-07.12.. | Киноидеалы | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.
| Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Упр 5-6 стр 65 | ||
41(15) | 8а.09.12. 8б-10.12. 8в-09.12. | Изменение внешности | Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Классифицировать по заданным критериям. | Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Раб тет 4e | ||
42(16) | 8а-13.12. 8б-12.12. 8в-12.12. | Подростковые комплексы | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 7 стр 67 | ||
43(17) | 8а-15.12. 8б-15.12. 8в-14.12. | Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 144-145) | Анализ способов образования пассивного залога
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Анализировать и синтезировать полученную информацию Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | упр 4 i раб тетр | |||
44(18). | 8а-16.12. 8б-17.12. 8и-16.12. | Британский национальный костюм и Русский костюм | Написать короткую статью в журнал | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | монолог | ||
45(19) | 8а-20.12. 8б-19.12. 8в-19.12. | Экологичная одежда Контрольная работа №4 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Повторение ЛГМ | ||
Модуль №5 Природа. Погода. Стихийные бедствия. Экология Животные | |||||||||
46(20) | 8а-22.12. 8б-22.12. 8в-21.12. | Цунами Контроль аудирования | Развитие умения прогнозировать содержание текста. | Развивать языковую интуицию. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Раб тетр 4а | ||
47(21) | 8а-23.12. 8б-24.12. 8в-23.12. | Виды стихийных бедствий Контрольная работа по чтению | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Активизировать пройденную и добавить новую лексику по теме | Коммуникативные: Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Развивать интерес к высоким технологиям и методам защиты окружающей среды | Упр 6-7 стр 75 | ||
48(22) | 8а-27.12. 8б-26.12. 8в-26.12. | Контроль говорения | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Повторение ЛГМ | ||
49(23) | 8а-29.12. 8б-29.12 8в-28.12.. | Обобщающее повторение | |||||||
3четверть (32 часа) | |||||||||
50(1) | 8а-12.01. 8б-12.01 8в-11.01. | Разговор после теленовостей | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию | Развитие навыков устной речи. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | Раб тетр 5b | ||
51(2) | 8а-13.01. 8б-14.01 8в-13.01. | Животные –индикаторы | Научиться говорить о законах природы, будущих действиях. | Употребление конструкций Used to – be used to – get used to | Коммуникативные: Развивать умение работать в парах Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Раб тетр 5с | ||
52(3) | 8а-17.01. 8б-16.01 8в-16.01. | Герундий и инфинитив | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия, употребление в речи неличных форм глагола | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Упр 4-5 стр 79 | ||
53(4) | 8а-19.01. 8б-19.01. 8в-18.01. | Необычная погода | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Развить умения задавать и отвечать на вопросы в пределах темы. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: развивать умение проведения опроса и презентации его результатов в письмен ном виде с по мощью диаграммы. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Упр 10 стр 81 | ||
54(5) | 8а-20.01. 8б-21.01 8в-20.01. | Атмосфера города | Научиться писать эссе «Свое мнение» (по плану) | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Анализировать и синтезировать полученную информацию Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 6 стр 83 | ||
55(6) | 8а-24.01. 8б-23.01 8в-23.01. | Закрепление грамматических структур Grammar Check стр 146- 147 | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия, употребление в речи неличных форм глагола | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | упр 5 стр 147 | ||
56(7) | 8а-26.01. 8б-26.01. 8в-25.01. | Животные шотландии Русские ландыши | Научиться различным видам чтения | Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями. | формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Пересказ стр 7 | ||
57(8) | 8а27.01. 8б-28.01. 8в-27.01. | Рукотворное торнадо | Составить сообщение на основе прочитанного текста | Активизировать изученную в модуле лексику | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: развивать умение проведения опроса и презентации его результатов в письмен ном виде с по мощью диаграммы. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Раб тетр 5 f | ||
58(9). | 8а-31.01. 8б-30.01. 8в-30.01. | Контрольная работа №5 по теме «Природа» | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
Модуль №6 Страны. Путешествия. Достопримечательности. | |||||||||
59(10) | 8а-02.02 8б-02.02. 8в-01.02. | Цели путешествия | Научиться прогнозировать содержание текста по невербальным . основам. | Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Развивать ассоциативное мышление | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 6 стр 91 | ||
60(11) | 8а-03.02. 8б-04.02. 8в-03.02. | Виды развлечений | Уметь составить сообщение на основе прочитанного текста | Развитие умений монологической речи (сообщение по плану). | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Упр 8 стр 93 | ||
61(12) | 8а-07.02. 8б-06.02. 8в-06.02. | Проблемы путешественника | Составить диалог о неудачном путешествии | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | диалог | ||
62(13) | 8а-09.02. 8б-09.02. 8в-08.02. | Косвенная речь (образование) | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Упр 7-8 стр 95 | ||
63(14) | 8а-10.02. 8б-11.02. 8в-10.02. | Косвенная речь (употребление) | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Сравнительный анализ употребления видовременных . форм глагола в косвенной речи | Коммуникативные: использовать в речи изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями классификации. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Раб тетр 6c | ||
64(15) | 8а-14.02. 8б-13.02. 8в-13.02. | Виды транспорта | Составить устное высказывание о видах транспорта, путешествии | Поиск. чтение, изучающее . чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир | Упр. 8, 11 стр. 97 | ||
65(16) | 8а-16.02. 8б-16.02. 8в-15.02. | Жизнь в иностранной семье | Научится прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | Развить умения изучающего чтения, составления плана текста; развитие языковой догадки | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр. 8 стр. 99 | ||
66(17) | 8а-17.02. 8б-18.02. 8в-17.02. | Полуформальное общение | Написать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля | Коммуникативные: Использовать на письме изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося | Раб тетр. 6 f | ||
67(18) | 8а-21.02. 8б-20.02. 8в-20.02. | Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 148 -149)) | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Сравнительный анализ употребления видовременных . форм глагола в косвенной речи | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка, | Упр. 6,8 стр149 | ||
68(19) | 8а-23.02. 8б-23.02. 8в-22.02. | Река темза и гоород Кижи | Уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | перессказ | ||
69(20) | 8а-24.02. 8б-25.02. 8в-24.02. | Мировые достопримечательности в опасности | Составить сообщение на основе прочитанного текста. | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Приобщение к мировой культуре | Упр. 7 стр. 103 | ||
70(21) | 8а-28.02. 8б-27.02 8в-27.02. | Контрольная работа№6 по теме «Путешествия» | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля 6 | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
Модуль №7 Образование. Свободное время . Масс-медиа. Интернет | |||||||||
71(22) | 8а-02.03. 8б-02.03. 8в-01.03. | Современное поколение | Составить устное сообщение на основе прочитанного текста | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Раб тет 7а | ||
72(23) | 8а-03.03. 8б-04.03. 8в-03.03. | Молодежь и масс-медиа | Составить описание картинки | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Упр. 10 стр. 107 | ||
73(24) | 8а-07.03. 8б-06.03. 8в-06.03. | Высшее образование | Составить высказывание на основе прочитанного текста | Развивать умение прогнозировать содержание текста по начальным фразам, развивать компенсаторную компетенцию | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Приобщение к мировой культуре | Упр. 6 стр. 108 | ||
74(25) | 8а-09.03. 8б-09.03. 8в-08.03. | Специальные школы | Сделать сообщение с опорой на иллюстрации | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи | Коммуникативные: использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | Раб тетр. 7 с | ||
75(26) | 8а-10.03. 8б-11.03. 8в-10.03. | Модальные глаголы | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику | Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Упр 8, 10 стр 111 | ||
76(27) | 8а-14.03. 8б-13.03. 8в-13.03. | Ремёсла | Уметь употреблять идиомы по теме «Новости» | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной форме. | Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка | Упр 8 стр 113 | ||
77(28) | 8а-16.03. 8б-16.03. 8в-15.03. | Домашнее задание с помощью Интернета | Написать сочинение по плану, используя слова-связки | Ознакомительное и изучающее чтение, развитие умения писать сочинение по плану | Коммуникативные: использовать в письменной речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной форме | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося | Упр 7 стр 115 | ||
78(29) | 8а-17.03. 8б-18.03. 8в-17.03. | Контроль говорения | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепить языковой материал модуля | Закрепление языкового материала модуля . Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
79(30) | 8а-21 .03 8б-20.03. 8в-20.03 | Контрольная работа по чтению | Развивать способность к самоконтролю | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе | |||||
80(31) | 8а.23.03 8б-23.03. 8в-22.03. | Контроль аудирования | Развивать способность к самоконтролю | Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе. | |||||
81(32) | 8а-24.03 8б25.03. 8в-24.03. | Обобщающее повторение | |||||||
4 четверть(24 часа) | |||||||||
82(1) | 8а-04.04. 8б-03.04. 8в-03.04. | Колледж Тринити в Дублине Российская система образования | Поисковое и изучающее чтение, знакомство с реалиями стран изучаемого языка | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. | Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка | Упр 6 стр 117 | |||
83(2) | 8а-06.04. 8б-06.04 8в-05.04. | Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 150-151) | Уметь употреблять модальные глаголы | Развивать умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения, развитие монологической речи | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 7i раб тетр | ||
84(3) | 8а-07.04. 8б-08.04 8в-07.04. | Компьютерное обеспечение | Составить и рассказать монологическое сообщение по теме | Обучение различным видам чтения, устной речи | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формировать адекватную позитивную самооценку | Раб тетр 7 f | ||
85(4) | 8а-11.04. 8б-10.04. 8в-10.04. | Контрольная работа №7 по теме «Образование» | Написать заметку в международный журнал. | Закрепить языковой материал модуля 7 | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
Модуль 8. Спорт. Хобби. Свободное время | |||||||||
86(5). | 8а-13.04. 8б-13.04. 8в-12.04. | Необычные виды спорта | Развивать способность к самоконтролю. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. | Раб тетр. 8а | ||
87(6) | 8а-14.04. 8б-15.04. 8в-14.04. | Виды развлечений | Написать короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать адекватную позитивную самооценку | Упр 7 стр 123 | ||
88(7) | 8а-18.04. 8б-17.04. 8в-17.04. | Современные виды спорта | Составить диалог-расспрос с опорой на образец | Развитие умения прогнозировать со держание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Упр. 11 стр. 125 | ||
89(8) | 8а-20.04. 8б-20.04. 8в-19.04. | Придаточные предложения условия (тип 0 и 1) | Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Раб тетр. 8 с | ||
90(9) | 8а-21.04. 8б-22.04. 8в-21.04. | Придаточные предложения условия (тип 2 и 3) | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Упр. 8- 10 стр. 127 | ||
91(10) | 8а-25.04. 8б-24.04. 8в-24.04. | Чемпионат мира по футболу | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: поиск необходимой информации в учебной литературе . | Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка, сформировать положительное отношение к спорту | Упр. 9 стр. 129 | ||
92(11) | 8а-27.04 8б-27.04. 8в-26.04. | Спортивная экипировка | Составить диалог по теме | Уметь запрашивать и давать информацию | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. | Раб тетр 8d | ||
93(12) | 8а-28.04. 8б-29.04. 8в-28.04. | Деловое письмо в клуб | Получить нужную информацию из текста | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: умение структурировать знания. | Развитие творческих способностей учащихся. | Упр. 6 стр. 131 | ||
94(13) | 8а-02.05. 8б-01.05. 8в-01.05. | Спортивные символы Российский фестиваль народов Севера | Уметь заполнять анкеты и формуляры | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного текста | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Приобщиться к спорту как составляющей здорового образа жизни. | Упр. 6 стр. 132 | ||
95(14) | 8а-04.05. 8б-04.05. 8в-03.05. | Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 152-153) | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира | 8 i раб тетр | ||
96(15) | 8а-05.05. 8б-06.05. 8в-05.05. | Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время» | Написать заметку в международный журнал. | Закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
97.(16) | 8а-09.05. 8б-08.05. 8в-08.05. | Обобщающее повторение | Развивать способность к самоконтролю. | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | Коммуникативные: Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Рационально организовывать свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
98(17) | 8а-11.05. 8б-11.05. 8в-10.05. | Контрольная работа по говорению | Развивать способность к самоконтролю | Рационально организовывать свой труд в классе. | тесты | ||||
99.(18) | 8а-12.05. 8б-13.05. 8в-12.05. | Итоговая контрольная работа | Закрепить языковой материал модулей 1-8 | Закрепление языкового материала модуля 1-8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | |||
100(19) | 8а-16.05. 8б-15.05. 8в-15.05. | Анализ итоговой контрольной работы | Развивать способность к самоконтролю. | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | Коммуникативные: Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Рационально организовывать свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||
101.(20) | 8а-18.05. 8б-18.05. 8в-17.05. | Контрольная работа по аудированию | Развить умения коррекции ошибок. | Закрепление языкового материала модуля 1-8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Рационально организовывать свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | |||
102.(21) | 8а-19.05. 8б-20.05. 8в-19.05. | Контрольная работа по чтению. | Развивать способность к самоконтролю. | Закрепление языкового материала модуля 1-8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Рационально организовывать свой труд в классе. | Подготовить монолог | |||
103(22) | 8а-23.05. 8б-22.05. 8в-22.05. | Обобщающее повторение | Закрепление языкового материала модуля 1-8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Рационально организовывать свой труд в классе. | Повторение ЛГМ | ||||
104(23) | 8а-25.05 8б-25.05. 8в-24.05. | Обобщающее повторение. | |||||||
105(24) | 8а-26.05. 8б-27.05 8в-26.05. | Обобщающее повторение, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...
Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Spotlight» 2015-2016 учебный год
КТП 2 класс УМК "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)...
Календарно тематическое планирование 9 кл Ваулинаа Spotlight
Календарно- тематическое планирование 102 часа 9 класс Ваулина Spotlight...