Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе
план-конспект урока (6 класс)
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе"
Класс: 6 Актуальность обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке.
Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.
Задачи урока:
- Используя информацию и материалы, предоставленные учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.
- Отработать знания на практике с использованием ИКТ.
- Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета с использованием ИКТ.
Виды деятельности, которую осуществляют школьники (учебно-исследовательская, коммуникативная).
Прогнозируемые результаты пропускаю в целях экономии времени на выступление.
Оборудование:
- учебник t 6 класс, экран (или интерактивная доска),
- 3 ноутбука с гарнитурами + 1 компьютер или ноутбук и документ камера;
- картинки с изображением дома в разрезе и предметов мебели
Тема урока: "House TOUR" ("Путешествие по дому").
Предварительная часть урока (модель «Перевернутый класс»)
Задание учащимся: посмотрите видео и выпишите в словарь новые слова.
Учащиеся смотрят видео, смонтированное в программе Movavi. Звуковая дорожка взята с урока портала Российская электронная школа (ссылка в конце урока). Видео часть смонтирована из реального видеоролика английской семьи. Нарезаны кусочки видео, добавлены текстовые поля со словами урока.
Учащиеся смотрят видео, останавливают его, где необходимо, выписывают слова в словарь.
Потом выполняют задание, выполненное на сайте Learnungapps. Соединяют названия комнат с картинками комнат. Одна пара остается, это новое слово. Учащиеся. Проверяют, что оно выписано в тетрадь.
Далее они выполняют задание, сделанное в программе iSpring. Здесь они читают мини-тексты с описанием комнат, ищут кота, после чего, вставляют нужные слова в пропуски задания.
Те, кто пройдет по ссылке дальше, могут играть в грамматические флеш-игры (с названием комнат и предлогами местоположения). У всех остальных будет возможность поиграть в эти игры на уроке.
Основная часть урока
1. Актуализация знаний и целеполагание
Орг. момент и беседа по домашнему заданию. Учитель задает вопросы по видео и заданиям к нему. Спрашивает, нашли ли кота, вместе выполняют задание и спрашивает, играли ли они в игры и предлагает поиграть вместе.
Игра 1 (названия комнат). Игра 2 и 3 (Предлоги)
2. Изучение нового материала (смена занятий в рабочих зонах)
1 зона. Исследовательская (по упр. 3) - индивидуальная работа на ноутбуках с гарнитурами.
Задание: Посмотреть видео, сформулировать правило, когда употребляются местоимения some, any, a/an и записать его в тетради.
Задание iSpring.
2 зона (по упр. 8) - групповая работа
Задание: На картинке расположить предметы мебели в комнате своей команды, составить не менее 5 предложений о том, что есть в комнате и записать их в тетрадях. Когда все группы выполнят задание, учитель выводит готовое изображение дома на экран или интерактивную доску с помощью документ камеры.
Картинка
3 зона (по упр 6-7) - работа с учебником
Задание: прочитать диалог в учебнике по ролям, выполнить задание.
4 зона Групповая работа под контролем учителя
Обсуждают итоги выполнения задания в 1 зоне (местоимения some, any, артикли a/an), проверяют записи в тетради.
3 этап. Применение знания
Учитель
1. Просит посмотреть план дома, составленный группами. What rooms can you see?
2. Просит рассказать, какие предметы мебели есть в каждой комнате, активизирует в речи обороты There is/There are.
3. С помощью вопросов типа What is there in the living room? активизирует в речи учащихся местоимения some/any артикль a/an.
4. Закрепляет использование предлогов места на базе активной лексики урока.
Игра-викторина PPT с элементами рефлексии
4. Домашнее задание
1. Test iSpring (обязательное)
2. Творческое задание: сделать проект (на выбор):
Посмотреть видео room tour и снять свой видеоролик или сделать paper house подписать названия комнат, предметов мебели и рассказать о своем доме.
На следующем уроке учащиеся расскажут о своих домах, можно организовать выставку бумажных домиков.
Материалы для учащихся, не присутствующих на уроке: все интерактивности урока.
Преимущества урока с применением моделей смешанного обучения и ИКТ по сравнению с традиционным уроком:
- Экономят время на уроке, т. о., появляется больше времени на тренировку в речи новых ЛЕ.
- Делают урок интереснее, разнообразнее, ярче, эффективнее.
- Учащиеся, которые пропустили урок, имеют возможность выполнить задания урока и ДЗ.
Ознакомиться с уроком и посмотреть все интерактивности можно здесь
6.04
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии при изучении нового материала на уроках английского языка в 6-9 классах.
Каждый урок – это время, которое ученик должен провести интересно. Как показывает педагогическая практика по всему миру, интересные уроки позволяют лучше осваивать школьникам материал по любым предмет...
Методическая разработка на тему: «Введение и первичное закрепление новой лексики на уроках английского языка»
Методическая разработка посвящена использованию лексических упражнений и игр на уроках английского языка....
Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики.
в этой статье я делюсь опытом - как преподавать новую лексику, не используя русского языка....
Презентация на тему: "Эффективные приемы закрепления новой лексики на уроках английского языка"
Данная презентация демонстрирует различные приемы, которые позволят не только отработать лексический материал, но и помогут в речевом и коммуникативном развитии учащихся, в развитии логического мышлен...
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....
Методическая разработка "Исследовательский подход в обучении при введении новых геометрических понятий"
Данная разработка содержит теоретический материал применения технологии развивающего обучения и практический пример введения свойств равнобедренной трапеции....
Техника запоминания новой лексики на уроках английского языка у младших школьников
Алгоритм обучения младших школьников новой лексике...