Урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
учебник Spotlight 5
Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности”
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: введение новых знаний (урок-знакомство)
Цель урока: введение новой лексики по теме урока
Задачи:
обучающие: 1) научить правильно произносить новые лексические единицы согласно фонетическим правилам англ.яз.;
2) научиться составлять и вести мини-диалоги с употреблением НЛ в рамках изучаемой темы
развивающие: 1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;
3) развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
4) развивать информационную и социокультурную компетенции;
воспитательные: воспитывать интерес и уважение к изучаемому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности” 5 класс | 76 КБ |
технологическая карта урока | 163 КБ |
презентация к уроку | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА К КОНКУРСУ “РЕЖИССУРА УРОКА”
учебник Spotlight 5
Тема урока: “Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности”
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: введение новых знаний (урок-знакомство)
Цель урока: введение новой лексики по теме урока
Задачи:
обучающие: 1) научить правильно произносить новые лексические единицы согласно фонетическим правилам англ.яз.;
2) научиться составлять и вести мини-диалоги с употреблением НЛ в рамках изучаемой темы
развивающие: 1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;
3) развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
4) развивать информационную и социокультурную компетенции;
воспитательные: воспитывать интерес и уважение к изучаемому языку
Планируемый результат | Предметные умения: | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение сравнить цель и результат, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Коммуникативные: - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Оборудование: учебник, карточки со звуками, раздаточный материал урока, цветные карандаши, компьютер, интерактивная доска, презентация.
Методы: наглядно-иллюстративный, репродуктивный, игровой, коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный
Межпредметные связи: история, русский язык, изобразительное искусство
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Ход урока
- Организационный момент: на данном этапе урока задается общий настрой планируемого занятия, формируется настройка и активизация познавательной деятельности уч-ся.
- Фонетическая минутка: проводится небольшая фон. разминка, чтобы настроить уч-ся на урок англ.яз.
- Проверка дом.зад.: здесь происходит проверка ранее заданного дом. задания.
- Речевая разминка: на этом этапе с помощью наводящих вопросов о погоде происходит плавный переход к теме занятия:
- Tell me please, what is the weather like today?
- …………………………………………………
- Do you like it?
- ………………….
- What do people usually wear (носят) in such weather?
- ………………………………………………..
- Why do we need clothes?
- ………………………….
- Who invented (изобрел) clothes?
- …………………………
- Look at the blackboard. What is similar about these two pictures? (слайд )
- ……………………………………
- Do you recognize this woman? (слайд 2)
- …………………………………………………………
- Can you guess the topic of our today’s lesson?
- ………………………………………………………… (слайд 3)
Далее уч-ся определяют цель урока и ставят его задачи. (слайд 4)
- Основной этап:
- Let’s remember Coco Chanel one more time. I would like to tell you about this amazing woman a bit.
Коко́ Шане́ль (19 августа 1883) французский модельер, основавшая модный дом Chanel и оказавшая существенное влияние на европейскую моду XX века. Для стиля Шанель, способствовавшего упрощению женского костюма, свойственно заимствование элементов традиционного мужского гардероба и следование принципу «роскошной простоты». Она привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье; из аксессуаров наиболее известными стали сумка на цепочкеи крупная бижутерия — в первую очередь броши-камелии и искусственный жемчуг. Её духи «Шанель № 5» стали парфюмерным бестселлером XX века.
- Do you know anything about clothes?
- ………………………………………
- I’d like to offer you some interesting facts about clothes. Look at the blackboard, please. (слайды 5-16)
- Далее уч-ся предлагается снова взглянуть на экран (слайд 17) и познакомиться с новой лексикой по теме урока. Здесь вместе с учителем они отрабатывают произношение в процессе повторения за учителем, а затем выполняют это по отдельности.
Затем предлагается ряд небольших упражнений на отработку новой лексики:
- Tell me please, what clothes are you wearing today?
- ……………………………………………………..
- What clothes do you like most of all and why?
- …………………………………………………….
- Will you open your textbooks at p. 88? Let’s do ex. 1.
В данном упражнении уч-ся описывают при помощи новой лексики, что они носят в холодную и теплую погоду.
- Do you know the word “антонимы”? What is it?
- …………………………………………………….
- Can you give me any examples in English?
- …………………………………………….
- Now let’s learn and put down some new words and then do ex. 2? p. 88 (слайд 18)
Далее уч-ся записывают новые слова из упр. 2, с. 88, отрабатывают в речи, а потом выполняют упр. 2, с. 88.
- Do you like playing games?
- …………………………….
- I’ve got an interesting game for you. Let’s play.
Учитель предлагает поиграть и делит группу пополам. Первая половина группы описывает/сообщает погоду, а вторая предлагает возможные варианты одежды (GAME, с. 88).
- I see you’re a little bit tired. Let’s have a small music break.
(Проводится небольшая музыкальная физминутка на основе музыкального мультипликационного видое-ролика “Dance”)
- Thank you very much. So, let’s get back to the new words. And your next task is the following one: look at the slide on the blackboard and find the words with the sounds [eɩ], [ʌ], [s], [ɜ:], [k], [æ], [aʊ].
Учитель предлагает найти среди изученных новых слов (слайд 17) слова со следующими звуками: [eɩ], [ʌ], [s], [ɜ:], [k], [æ], [aʊ].
- You all like beautiful clothes. Am I right?
- …………………………………………..
- Would you like to play a role of designers of modern clothes right now?
- ………………………….
- OK, I want you to divide into 4 groups. Imagine that you’re modern designers of clothes. Try to make an image for the following activity:
1) going to the disco;
2) going to the theatre;
3) going for a walk with your friends;
4) going to school.
Put the necessary clothes on your paper mannequins and then write the name of each clothes item.
Учитель просит ребят разделиться на 4 группы и сыграть роль современных модельеров. Каждой группе дается определенное задание: одеть свой бумажный манекен (нарисовать на нем) в соответствующую заданию одежду, а затем подписать каждый элемент одежды по-английски рядом. После выполнения задания все группы оценивают друг друга.
Далее в упр.3, с. 88 происходит знакомство с элементами разговорной речи (вопрос-ответ) по теме урока (слайд 19).
После знакомства уч-ся в парах отрабатывают эти элементы с введением изученной лексики по предложенному образцу в упр. 3, с. 88(слайд 19).
В заключительной части основного этапа учителем дается несколько упр-й на проверку степени усвоения новой лексики на уроке:
упр-е 1(слайд 20): распределить все элементы одежды, приведенные в таблице, по двум из трех колонок: на одежду для мужчин и одежду для женщин.
упр-е 2(слайд 21-23): посмотреть на фото людей и сказать, во что они одеты, используя пример-конструкцию ответа.
- Подведение итогов урока: учитель подводит итоги урока с выставлением оценок.
- Домашнее задание: упр. 2, 4, с. 54 (р.т.). Дом. задание сопровождается комментарием к его выполнению. (слайд 24)
- Рефлексия:
- Какая цель была поставлена в начале урока?
- Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь?
- Что для вас было легко, а в чем вы испытывали сложности?
- Чему вы успели научиться в течение этого урока?
- Что вам понравилось на уроке больше всего?
- Какие чувства/эмоции вызвал у вас сегодняшний урок? (слайд 25)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Данные об учителе: Медведева Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ Г №1 г. Светлограда
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник (УМК): Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 164 с.
Тема урока: Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности
Тип урока: введение новых знаний (урок-знакомство)
Планируемый результат:
Говорение
—— устно отвечать на вопросы учителя
—— описывать одежду людей, используя новые слова
—— составлять мини-диалоги и мини-монологи с использованием новой лексики
Аудирование
—— воспринимать на слух и уметь воспроизвести в речи новые лексические единицы
Чтение
—— читать новые слова и выражения, соблюдая все правила английской фонетики
Письмо
—— практиковать орфографические навыки письма (при написании отдельных слов)
Предметные умения: соблюдать нормы речевого этикета, уметь правильно применять изученные лексические единицы в устной речи, уметь составлять и воспроизводить мини-диалоги с использованием изученной лексики урока.
УУД:
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; | - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. | развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - умение сравнить цель и результат, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи | - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Методы: коммуникативный, интерактивный, личностно-ориентированный, наглядно-иллюстративный, репродуктивный, игровой
Основные понятия: лексика по теме «Одежда».
Межпредметные связи: история, русский язык, изобразительное искусство.
Формы работы: индивидуальная, в группах, фронтальная.
Оборудование: современные технические средства обучения (компьютер, интерактивная доска, презентация), учебник, карточки с изображением звуков, раздаточный материал урока
№ этапа | Этап урока | Содержание этапа | Формы учебного взаимодей-ствия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат | Прим |
1 | Организационно-мотивационный этап | Приветствие, мотивирование уч-ся на работу на уроке. | Фронтальная | Беседа с учащимися, предполагающая проблему. - Tell me please, what is the weather like today? - ……………………………… - Do you like it? - …………………. - What do people usually wear (носят) in such weather? - …………………… - Why do we need clothes? - …………… - Who invented (изобрел) clothes? - …… - Look at the blackboard. Do you recognize this woman? (слайд 2) - …………… - One day she said “Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.” Can you guess the topic of our today’s lesson? | Отвечают на приветствие и вопросы учителя, определяют тему урока | Готовность к уроку, позитивный настрой. | |
2 | Целеполагание, актуализация знаний. | Повторение уже изученной раннее лексики, определение цели урока, небольшая историческая справка об известном модельере, некоторые интересные исторические факты об одежде, ознакомление с новой лексикой по теме. | фронтальная | Предлагает вспомнить лексику для повтора, помогает учащимся сформулировать цель урока, приводит некоторые занимательные исторические факты, связанные с одеждой, знакомит с новой лексикой. Listen and repeat the words! What words do you know? | Называют уже известные слова и выражения, определяют цель и дальнейшие действия по изучению новой лексики. | Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности. | |
3 | Стадия осмысления | Работа над усвоением новых лексических единиц и выражений в ходе диалогической и монологической речи по теме «Одежда» | Фронтальная, группо-вая, по парам | Помогает учащимся в усвоении новой изученной лексики по теме «Одежда» - Tell me please, what clothes are you wearing today? - …………………………….. - What clothes do you like most of all and why? - ………………… - Do you know the word “антонимы”? What is it? - ………….
Проведение небольшой музыкальной физминутки на основе музыкального мультипликационного видео-ролика “Dance” | Работают над индивидуаль ным составлением высказываний, а также составляют мини-диалоги по теме в игровой форме, составляют гардероба персонажей-манекенов по предложенной ситуации. | Определение уровня обученности обучающихся по данной теме | Работают с учебником, раздаточным материалом и цветными карандашами |
4 | Закрепительный этап | Работа с изученной на уроке лексикой, вопросно-ответная работа с предложенными фотографиями. | фронтальная | Настраивает учащихся на работу с лексическими заданиями, предусматривает возможные сложности восприятия. | Распределяют слова по нужным колонкам таблицы, описывают предложенные фотографии с использованием изученной лексики урока | анализ и осмысление полученной информации | Работают с презентацией |
5 | Этап рефлексии | Оценка урока и самооценка обучающихся. | Фронтальная, индивидуальная | Предлагает выбрать доступную форму рефлексии (ответы на вопросы учителя): I like … best of all I learn … today Now I can … I do not understand … I do not like… I cannot … | Оценивают качество получения и усвоения учения. | Получение оценки уровня усвоения материала. |
Дата: Подпись учителя:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Learn English Be always with modern trends Режиссура урока 8 апреля 2016 Классический традиционный урок Медведева Татьяна Анатольевна Учитель английского языка МБОУ гимназии №1 г. Светлограда Петровского района Ставропольского края Как научиться стать успешным всегда хорошо выглядеть
“ Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.” Коко Шанель
Тема урока: “ Введение новой лексики по теме “Одежда”. Выражение мнения по поводу внешности. ” Цель урока: Введение в актив новой лексики по теме урока. Формирование умения высказывать свое мнение урок введения новых знаний
Blouse [blauz] блузка Skirt [skɜ:t] юбка High heels [haɩ ˊhi:lz] туфли на высоком каблуке Cap [kæp] кепка T-shirt [ˊti: ʃɜ:t] футболка Shorts [ʃɔ:ts] шорты Socks [sɒks] носки Trainers [treɩnǝz] кроссовки Scarf [ska:f] шарф Gloves [glʌvz] перчатки Jacket [ˊʤækɩt] куртка Trousers [ˊtraʊzɩz] брюки Boots [bu:ts] ботинки Shirt [ʃɜ:t] рубашка Tie [taɩ] галстук Coat [kǝʊt] пальто Umbrella [ ʌm ˊbrelǝ] зонт Shoes [ʃu:z] туфли
Формы работы: фронтальная, индивидуальная Метод обучения: репродуктивный Задача: научить правильно читать и произносить в дальнейшем изучаемую новую лексику УУД: регулятивные
Упр. 2. Соотнесите антонимы. Используйте их при описании одежды людей в упр. 1 Long длинный Heavy [ˊhevɩ] тяжелый (по весу) Tight [ˊtaɩt] узкий Light [ˊlaɩt] легкий (по весу) Short [ʃɔ:t] короткий Loose [lu:s] свободный (об одежде)
Форма работы: фронтальная Метод обучения: коммуникативный Задача: найдя антонимы, использовать их при описании одежды людей на картинке с употреблением новой лексики УУД: регулятивные (умение работать индивидуально)
ИГРА. Поиграйте в командах. Одна команда описывает погоду, а другая предлагает, какую одежду надеть.
Форма работы: групповая Методы обучения: коммуникативный, интерактивный, игровой Задача: осуществить диалог между группами согласно предложенным правилам с употреблением новой лексики УУД: коммуникативные, познавательные, личностные
Работа в парах. Один из партнеров задает вопрос по поводу своей внешности, а другой отвечает на него, используя примеры из таблицы. A: What do you think of my new dress? B: Oh, it looks great on you!
Форма работы: в парах Методы обучения: коммуникативный, продуктивный Задача: осуществить диалог в парах с целью нахождения запрашиваемой информации с употреблением новой лексики УУД: коммуникативные, регулятивные
Представьте, что вы – современные дизайнеры одежды. Создайте образ к следующим ситуациям: 1) идем на дискотеку; 2) идем в театр; 3) идем гулять с друзьями; 4) идем в школу
Форма работы: в группах Методы обучения: коммуникативный, продуктивный, использование метода проектной технологии Задача: составить наряд и описать его с употреблением новой лексики УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные
Put these words into one or both columns ./ Распределите слова по колонкам Clothes Men Women Coat, jacket, dress, tie, jumper, shirt, shoes, hat, skirt, boots, T-shirt, umbrella, trousers, blouse, bag, trainers, high heels
Форма работы: фронтальная Методы обучения: коммуникативный, интерактивный Задача: правильно распределить новую лексику по колонкам таблицы УУД: регулятивные, коммуникативные
Look at the photos. Describe the people using the example: He/She is wearing a … (Посмотрите на фотографии. Опишите этих людей, используя образец: На нем / ней надеты …)
Форма работы: фронтальная, индивидуальная Методы обучения: коммуникативный, интерактивный Задача: описать предложенные картинки, используя новую лексику УУД: коммуникативные
Домашнее задание : Новые слова и выражения; Упр. 2, 4, с. 54 (р.т.) - для всех Создать свой мини-показ моделей одежды и коротко прокомментировать его (составить мини-монолог с использованием изученной лексики) – повышенный уровень
Рефлексия Какая цель была поставлена в начале урока? Как вы думаете, удалось ли нам ее достичь? Что вам понравилось на уроке больше всего? Что удалось, а над чем еще следует поработать? Какие чувства / эмоции вызвал у вас сегодняшний урок?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".
Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....
Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un.
Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un....
Новая лексика на тему "Одежда"
Новая лексика на тему "Одежда" + задания...
Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики по теме
План-конспект по английскому языку в 5 классе на тему "Мои друзья и я. Знакомство с Линдой Сильвестер. Введение новой лексики по теме"...
Урок объяснения нового материала по теме: "Упрощение выражений"(5 класс)+ презентация
Разработка урока объяснения нового материала по теме "Упрощение выражений ", 5 класс, учебник Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Вызвать интерес у детей, увлечь в проц...
План урока английского языка в 4 классе "Введение новой лексики по теме "Школа."
Работа с лексическими единицами....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе. : «Введение новой лексики по теме «Природные явления»
Учитель: Сабанаева Дарья АлександровнаПредмет: английский язык, 7 классУМК: «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и ...