Программа модуля "Английский язык для начинающих"
элективный курс по английскому языку (5, 8 класс)
Модуль "Английский язык для начинающих"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_modulya_angliyskiy_dlya_nachinayushchih_5-8_klass.docx | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
имени героя Советского Союза С.И.Гусева
«Утверждено» Директор школы _____ / В.А.Левчук/ Приказ №____ от «24» июня 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____/_Е.А.Дыкина/
«20» июня 2016 г. | «Рассмотрено» Руководитель МО _____/_Шестерова О.В
Протокол №____ от «15» июня 2016 г. |
Программа
модуля по английскому языку
«Английский для начинающих»
5, 8 класс
Чудинова Леся Викторовна
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка.
Программа модуля « Английский язык для начинающих»: для 5-8 классов составлена в соответствии с:
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897);
положением о рабочей программе МОУ СОШ №1 им.С.И. Гусева.
Место модуля в учебном плане
В соответствии с учебным планом в рамках данного модуля на изучение английского языка в 5, 8 классе отводится 35 часов. Программа рассчитана на 35 часов в объёме 1 час в неделю.
2. Планируемые результаты освоения модуля
В результате изучения английского языка в 5—8 классах ученик научится:
_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;
_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;
_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;
_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области аудирования
_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
Получат возможность начиться:
_ понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик).
в области говорения учащиеся научатся:
_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
Получат возможность научиться:
_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;
_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
Получат возможность научиться:
_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов .
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
Получат возможность начиться:
_ выполнять письменные упражнения.
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
3. Содержание учебного модуля
Блок | Тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Знакомство | 4 | Фразы для знакомства, диалоги этикетного характера, глагол to be |
2 | Мир вокруг нас | 5 | Глаголы в повелительном наклонении |
3 | Семья | 3 | Изучение лексики о теме, описание человека |
4 | Города и страны | 4 | Названия стран, городов, чтение текстов страноведческого характера |
5 | Время. Часы. Минуты | 4 | Названия профессий, числительные 1-12 |
6 | Цвет вокруг нас Качественные характеристики предметов. | 4 | Описание предметов, цвета, числительные 13-20, возраст человека. |
7 | Описание внешности.Дни недели. | 4 | Описание внешности, характеристики и сравнение, глагол have got |
8 | Профессии, занятия людей Мой день. Человек и его дом. | 5 | Профессии, занятия людей, 3 л.ед.ч глагола. Режим дня. |
9 | Повторение пройденного | 2 | |
ИТОГО: | 35 часов |
4. Тематическое планирование
№ урока | Наименования разделов и тем | Планируемые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения |
Раздел 1. Знакомство. 4 часа | |||
1 | Английский язык и его распространение в мире | ||
2 | Фразы приветствия. Как дела? | ||
3 | Приятно познакомиться! | ||
4 | Как тебя зовут? Игра «Угадай, кто я» | ||
Раздел 2. Мир вокруг нас. 5 часов | |||
5 | Обращение к мужчине и женщине. | ||
6 | Описание объектов действительности. | ||
7 | Цвета. Описание предметов . | ||
8 | Описание качественных характеристик | ||
9 | Фраза «Что это такое?» | ||
Раздел 3. Семья. 3 часа | |||
10 | Личные местоимения единственного числа | ||
11 | Состав семьи | ||
12 | Названия домашних животных. | ||
Раздел 4. Города и страны. 4 часа. | |||
13 | Запрос информации о собеседнике. « Откуда ты родом?» | ||
14 | Выражение просьбы и приказания. | ||
15 | Названия континентов, стран и городов | ||
16 | Множественное число имен существительных. | ||
Раздел 5. Время. Часы. Минуты. 4 часа | |||
17 | Названия профессий. | ||
18 | Числительные от 1 до 12 | ||
19 | Выражение времени | ||
20 | Притяжательные местоимения | ||
Раздел 6. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. 4 часов | |||
21 | Глагол «иметь» в настоящем простом времени | ||
22 | Цветовые характеристики предметов. | ||
23 | Вопрос «Какого цвета?» | ||
24 | Числительные от 13 до 20. Возраст человека | ||
Раздел 7. Описание внешности.Дни недели. 4 часа. | |||
25 | Описание внешности. | ||
26 | Контрастирующие характеристики людей и предметов | ||
27 | Глагол have got, | ||
28 | Песенка про дни недели | ||
Раздел 8. Профессии, занятия людей Мой день. Человек и его дом. 5 часов. | |||
29 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа настоящего простого времени. | ||
30 | Профессии и занятия людей | ||
31 | Фразы, выражающие состояние человека | ||
32 | Песенка про английский алфавит | ||
33 | Семья Лонгов. Работа с текстом. | ||
Раздел 9. Повторение пройденного. 2 часа | |||
34 | Повторение пройденного материала | ||
35 | Повторение пройденного материала | ||
Итого 35 часов |
Учебно-методическое обеспечение.
1.Печатные пособия
- Учебники «Новый курс английского языка для российских школ» (5 класс). Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2013г.
- Книга для учителя к УМК « Новый курс английского языка для российских школ» (5 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2013г.
- Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой «Новый курс английского языка для российских школ» (5—9 классы), 2010г.
- Двуязычные и одноязычные словари
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие страноведческий материал по англоговорящим странам
2.Мультимедийные средства обучения
- Аудиодиски к « Новому курсу английского языка для российских школ» (5 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс).
Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс). Внеурочная деятельность. Представленная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственног...
Рабочая программа факультативных занятий "Японский язык для начинающих"
Данная рабочая программа предназначена для обучения на факультативных занятиях в основной школе японскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования. Рабочая программа ориентирова...
Программа курса Разговорный немецкий язык для начинающих
Материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Может быть использован для факультативных уроков....
Рабочая программа объединения дополнительного образования "Английский язык для начинающих"
Данная программа предназначена для решения с обучающимися, не изучавшими английский язык, поступившими в колледж на базе основной школы, важнейшей задачи – формирование знаний, умений и на...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по немецкому языку «Немецкий язык для начинающих»
Рабочая программа «Немецкий язык для начинающих» предназначена для учащихся , желающих выучить немецкий язык как основной и как второй иностранный язык, и рассчитана на год обучения.При со...
Дополнительная общеобразовательная Общеразвивающая программа по французскому языку «Французский язык для начинающих»
Представленная общеобразовательная общеразвивающая программа ориентирована на начальный курс обучения французскому языку.Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позво...
Программа внеурочной деятельности «Немецкий язык для начинающих»
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Немецкий язык для начинающих»...