Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс).
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс).
Внеурочная деятельность.
Представленная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Рабочая программа даёт распределение учебных часов по разделам курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1klass.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс).
Внеурочная деятельность.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Представленная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности с полным набором необходимых знаний, умений и компетенций. В соответствии с этой целью иностранный язык становится важным инструментом успешной социализации младшего школьника, формирования универсальных общеучебных действий и воспитания в нем значимых личностных характеристик.
В результате изучения иностранного языка на данной ступени (с 1 класса) у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого осознания ценности культуры своего народа.
Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном обществе. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в работе с данной возрастной категорией, является использование широкого функционального контекста (песен, рифмовок, чантов, диалогов, игровых ситуаций и т.п.).
Основные содержательные линии
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.).
Соответственно, первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Иностранный язык в начальной школе способствует развитию коммуникативных умений (в процессе аудирования, чтения, говорения и письма), расширяет лингвистический кругозор учащихся и дает основу социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях меняющегося поликультурного мира. Рабочая программа рассчитана на 64 часа учебного времени, 2часа в неделю.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются следующие цели и задачи:
Учебно-образовательные:
- формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме;
- освоение базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям;
- расширение общеобразовательного кругозора детей.
Развивающие:
- развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания;
- формирование метапредметных универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки.
Воспитательные:
- развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности;
- обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего школьника посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера;
- формирование умения коллективно решать поставленные задачи.
Учебно-тематический план занятий по английскому языку 32 часов (1урок в неделю).
№ | Название темы | Речевой материал | Формы работы | Количество часов |
1. | Давайте познакомимся. | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Песни с движениями. | 1ч. |
2. | Спортивный праздник. | 1.Слова- команды. Правильное употребление слов « Да» и « Нет». 2.Местоимения «Я», структура « Я летаю». | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Подвижные игры. | 2ч. |
3. | Цирк | 1.Названия животных. 2. Названия животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. | 2ч. |
4. | Школа зверей | 1.Использовать в речи местоимения, глагол «Быть». 2. Глагол «уметь».Высказывания о том что умеют делать животные. | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. | 2ч. |
5. | День рождения. | 1.Использовать в речи выражения «Я люблю». 2.«У меня есть». 3.Формирование речевого этикета. Составлять рассказы описание (3 предложения). | Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Цветовой диктант. Декламирование стихов. | 3ч. |
6. | Новый год. | 1.Использовать в речи прилагательные для описания погоды. 2. Уметь рассказывать о том что дети делают зимой. Ведут беседу о подарках. | Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. поздравления. | 2ч. |
7. | Моя семья. | 1. Лексика по теме «Семья». 2.Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. 3.Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10. | Игра «Родословное дерево» (родственники) Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Песни с движениями. | 3ч. |
8. | Волшебный магазин. | 1. Лексика по теме « Еда». 2.Использовать в речи названия продуктов и рассказывать о том что едят разные животные. Отвечать на вопрос : « Что ты любишь?». 3.Тренируются в употреблении множественного числа существительных. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. | Игра «Мороженое-мечта» (фрукты и ягоды) Игра «Украшаем пиццу» (овощи) Игра «Английский завтрак». (продукты) Игра «Накрой на стол» (посуда) Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. | 3ч. |
9. | Веселое путешествие. | 1.Использовать в речи названия частей тела. 2. Использовать в речи школьных предметов. 3. Использовать в речи глаголов: читать, писать , считать, рисовать. Задавать вопрос: « Что ты хочешь?» и отвечать на него. | Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов. | 3ч. |
10. | Веселые буквы. | 1.Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. 2. Гласные и согласные. Алфавит. 3.Праздник алфавита. Повторение материала по предыдущим темам. | Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Не ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Охота на буквы. Магазин игрушек и другие . Стихотворение: The three little kittens. | 3ч. |
11. | Посмотрим вокруг. | 1.Умение вести диалоги. Тренировка в речи названий предметов мебели, предлоги. 2.Умение задавать вопрос : « Где мяч?» и отвечать на него. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. | Декламирование стихов. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. | 2ч. |
12. | На ферме. | 1.Тренируются в понимании и употреблении названий домашних животных. 2.Употребление в речи предлогов. Отвечают на вопросы: « Сколько…?». Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. | 2ч. |
13. | Игры. | 1.Любимые игры и занятия детей Великобритании и США. Отношение к разным играм и занятиям. 2. Любимые игры и занятия русских детей. Определенный артикль. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. | Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Подвижные игры. | 2ч. |
14. | Наши первые сказки. | 1,2.Сказки: «Репка», « Английские народные песенки-сказки». Чтение и аудирование сказок, выполнение заданий о текстам. Составление сценария. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. | Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Декламирование стихов. | 2ч. |
Итого | 32 урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Программа модуля "Английский язык для начинающих"
Модуль "Английский язык для начинающих"...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
рабочая программа по хакасскому языку для начинающих
Хакас тiлiнеңтоғынар программа Федеральнайхазнаӱгредiгстандарттарыхоостыра,ӱгредігорыстілінеңапарылчатхантиксіортымахшколаларда,ООО МБОШИ "Асхыстағы лицей-интернат" М.И.Чебодаевтiңадынаңööнӱ...