Технологическая карта урока по теме "Одежда"
план-конспект по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta1.docx | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название предмета: английский язык
Класс: 3 А
Дата: 06.03.19.
Тема урока: «Одежда»
Цели урока:
- Образовательная: развитие лексического навыка по теме «Одежда», развитие грамматического навыка по теме Future Simple Tense
- Развивающая: развитие социокультурного кругозора и речемыслительной деятельности.
- Воспитывающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью использования ИКТ – технологий
Задачи урока:
учебные:
- совершенствовать знания учащихся по теме «Одежда», Future Simple Tense
- совершенствовать произносительные навыки;
- совершенствовать лексические навыки, применяя их в новых ситуациях;
- развивать умения и навыки устной речи с использованием грамматической структуры there is/there are;
- активизировать умение извлекать нужную информацию, делать выбор и обобщения,
развивающие:
- развивать способность к догадке, творческое мышление, воображение;
- развивать память, внимание и наблюдательность;
- развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.
воспитательные
- прививать интерес к изучению иностранного языка;
- способствовать воспитанию тактичности.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с использованием информационных технологий.
Формы работа на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная
Оснащение: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, учебник, мультимедийная презентация..
Учебник: Английский язык. 3 класс 2 часть. И. В. Верещагина, Т. А. Приткина / Просвещение,2014
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please. Let’s start our lesson. How are you? What date is it today? | Подготовка класса к работе Good morning teacher. I’m fine, great, very well. Today is the 6th of March. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Определение цели урока: просмотреть видео и определить тему и цель урока. Look at the blackboard. Listen and repeat. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “clothes”. | Ученики смотрят видео презентацию, определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Самостоятельно выделять и формулировать цель; Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
III Актуализация лексических, грамматических навыков. | Учитель предлагает отправиться в магазин одежды и обсудить покупку одежды (используя Future Simple) Let’s go shopping. What will you buy there? | Используя Future Simple отвечают на вопросы, работают в парах P1 I’ll buy a hat and a dress. P2 I won’t buy a pink dress. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность уч-ся к саморазвитию. | Умение отвечать на поставленный вопрос. |
IV. Физкультминутка | Проводит физкультминутку. Are you tired? Then let`s do the exercises. Now stand up please, watch the video, repeat and do the exercises. Ok. Sit down. | Выполняют зарядку Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, And eyes, and ears, and mouths, and nose Head and shoulders, knees and toes, knees and toes | Снять умственное утомление. | |
IV. Проверка домашнего задания. | Организую проверку домашнего задания упр. 9 стр. 64 | Читают и переводят диалог | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. П. ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
V .Закрепление изученного материала для чтения. | Составляют свой диалог по прочитанному тексту | Воспроизводят диалог | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Умение находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. |
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | стр. 64 упр. 7 | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
VII.Рефлексия | Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. Thank you for your work. Goodbye | Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. Goodbye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....