Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа для 6 класса к учебнику М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 31.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Славкинская средняя школа»
Муниципального образования «Николаевский район»
Ульяновской области
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ТМГ _______________ | Заместитель директора по УВР | Директор школы |
Протокол № | _____________ В.А.Ташина | ________________А.Г. Алмаев |
от «___ » ____ 2018 г. | «___» ________ 2018 г. | Приказ от __.___._______№___ |
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 6 класс Уровень: основная школа Учитель: Кузнецова Н.В. Срок реализации программы 1 год, учебный год___2018-2019 Количество часов по учебному плану: всего 105 часов в год; в неделю 3 часа Планирование составлено на основе Рабочей программы Enjoy English для 2-11 классов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, ТИТУЛ, 2011 Рабочую программу составил (а) _________________ ________________ подпись расшифровка подписи |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку для учащихся 6 класса общеобразовательной школы составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального/основного общего образования муниципального Общеобразовательного учреждения «Славкинская СШ» принятой педагогическим советом МБОУ «Славкинская СШ» Протокол № от . Приказ № с изменениями, принятыми педагогическим советом МБОУ «Славкинская СШ» Протокол № Приказ
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011).
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
В основной школе в 6 классе на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю (105 часов в год).
Содержание учебного предмета
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц;
• основные способы словообразования;
• особенности структуры простых и сложных предложений;
• интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений;
• основные нормы речевого этикета;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь: говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.
аудирование:
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
• для приобщения к ценностям мировой культуры.
Языковой материал:
Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.
Тематическое планирование
№ | Тема | Всего часов | ||
Контрольные работы | Самостоятельные работы | |||
1 | Открываем наш клуб | 27 | 1 | |
2 | Отдыхаем вместе | 21 | 1 | 2 |
3 | Узнаем больше о соединенном королевстве | 33 | 1 | 1 |
4 | Поговорим о каникулах | 24 | 1 | 1 |
Всего | 105 | 4 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Будем знакомы. | |||
2 | Моя страна | |||
3 | Письмо другу | |||
4 | История Эндрю. | |||
5 | Все мы разные. | |||
6 | Каникулы | |||
7 | Чудеса природы. | |||
8 | Ниагарский водопад. | |||
9 | Систематизация пройденного материала. | |||
10 | Семья. | |||
11 | Чувство юмора. | |||
12 | День рождения. |
| ||
13 | Жизнь в городе и на селе. | |||
14 | Виды домов. | |||
15 | Любимое место в доме. | |||
16 | Праздники. | |||
17 | Мой любимый праздник | |||
18 | Проверь себя. | |||
19-21 | Дополнительное чтение | |||
22-23 | Контрольная работа №1 | |||
24-25 | Работа над ошибками | |||
26-27 | Дополнительное чтение | |||
28 | Мой выходной день | |||
29 | Обязанности по дому | |||
30 | Стоунхендж | |||
31 | Зоопарки в Лондоне и Москве | |||
32 | Заповедники | |||
33 | Животные в опасности | |||
34 | Самостоятельная работа. |
| ||
35 | Еда в Британии. | . | ||
36 | Мое любимое блюдо. Здоровая пища. | |||
37 | Школы в Британии. | |||
38 | Школьные правила |
| ||
39 | История Кэрол | |||
40 | Самостоятельная работа. |
| ||
41 | Развитие коммуникативных навыков. | |||
42 | Развитие коммуникативных навыков. |
| ||
43 | Развитие коммуникативных навыков. |
| ||
44-45 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
| ||
46 | Контрольная работа №2 | |||
47 | Работа над ошибками | |||
48 | Дополнительное чтение | |||
49 | Кристи-руководитель клуба | |||
50 | Сайт клуба | |||
51 | Рассказы путешественников | |||
52 | Соединенное королевство | |||
53 | Приезжайте в Великобританию! | |||
54 | Ключи от королевства. | |||
55 | Интернет-форум | |||
56 | Приглашение в Англию. | |||
57 | Города Великобритании. | |||
58 | Самостоятельная работа. | |||
59 | Письмо из Уэльса | |||
60 | Стоит посетить Ирландию. | |||
61 | Эдинбургский фестиваль | |||
62 | Фестиваль урожая !Здоровое питание. |
| ||
63 | Я сам! | |||
64 | Знакомые лица? | |||
65 | Читая Киплинга |
| ||
66 | Ты любишь фильмы? | |||
67 | Обсудим проблемы | |||
68 | Какие книги ты любишь? | |||
69 | Самостоятельная работа. |
| ||
70 | Дополнительное чтение |
| ||
71 | Дополнительное чтение | |||
72 | Дополнительное чтение | |||
73-74 | Контрольная работа № 3 | |||
75-76 | Работа над ошибками | |||
77-80 | Дополнительное чтение | |||
81 | Любимые герои |
| ||
82 | Приключение Бобби Бутсон | |||
83 | Путешествия и здоровый образ жизни. | |||
84 | Великие путешественники |
| ||
85 | Клуб путешественников | |||
86 | По следам путешественников | |||
87 | Самостоятельная работа | |||
88 | Популярные виды спорта | |||
89 | Ты любишь спорт? | |||
90 | Исследования Кусто | |||
91 | Байкал | |||
92 | Морские обитатели | |||
93 | Твой любимый праздник | |||
94 | Семейный праздник | |||
95 | Самостоятельная работа | |||
96 | Дополнительное чтение | |||
97-98 | Дополнительное чтение | |||
99-102 | Дополнительное чтение | |||
103 | Контрольная работа №4 | |||
104-105 | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...