Программы внеурочной деятельности для 5 класса "Окно в мир"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Трапезникова Анастасия Анатольевна

Программа внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План внеурочной деятельности53.63 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: эмблема школы_11 лучей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 г. НАДЫМА»

РАССМОТРЕНА

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла,

протокол от 25.05.2018 г. №07

ПРИНЯТА

и рекомендована к

утверждению

решением заседанияНМС

протоколот№

УТВЕРЖДЕНА и

ВВЕДЕНА

в действие приказом МОУ

«Средняя общеобразовательная

школа №5 г. Надыма»

от 30.05.2018 г. №163

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

Клуб любителей английского языка

«Окно в мир» 5 класс

Направление: общеинтеллектуальное

Срок реализации программы: 1 год

Составитель программы

Трапезникова А.А. учитель английского языка

Надым

 2018

Рабочая программа «Клуб любителей английского языка «Окно в мир» разработана на основе следующих нормативных актов и документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №-273-ФЗ;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010  №1897;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897" (зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 №40937);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (ред. от 24.11.2015 г.) «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г. №19993).
  • Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 г. N 377-П «Об утверждении комплексной программы «Патриотическое воспитание граждан и допризывная подготовка молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе на 2015 - 2018 годы»;
  • Закон ЯНАО от 04.04.2012 №13-ЗАО «О нормативах и объёмах финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»;
  • Методические рекомендации «Методики комплексной оценки индивидуального прогресса внеучебных достижений обучающихся», Салехард, 2014.
  • Устав школы (утвержден приказом Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 06.08.2015 №269);
  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма» (утверждена приказом от 31.05.2018  №162);
  • Положениео порядке  разработки  и утверждения  программ внеурочной деятельности в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Надыма» (принято на педагогическом совете от 31.08.2016 г. №01, утверждено приказом от 31.08.2016 г. №238).

2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • формирование коммуникативной компетенции;
  • развитие таких качеств, как  целеустремленность, креативность, инициативность,  трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение навыками преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной  речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
  • приобщение к  новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
  • умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)

3.Содержание курса внеурочной деятельности

Тема

Кол-во часов

Работы учащихся, практическая часть

1

Страноведение

31

Мини-проекты, сообщения, эссе

2

Английский детский фольклор

2

Инсценировки

3

Лимерики

1

Выучить стихи

4

Детские мультфильмы

1

Нарисовать свой мультфильм

35 часов

4. Тематическое планирование.

Дата проведения

Тема учебного занятия

Цель учебного занятия

Виды деятельности обучающихся

Творческое задание

1-5

Англоязычные страны (географическое положение, столицы, государственная символика) Соединенное королевство

- рассказать о стране изучаемого языка;

-расспросить зарубежного друга о стране изучаемого языка

-  сравнить англоязычные страны с Россией;

-  вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

-уметь представить свою страну, рассказать о стране изучаемого языка;

-уметь расспросить зарубежного друга о его стране,

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Мини-проект

6-7

Лондон – столица Великобритании

– описывать планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию;

- рассказать о

достопримечательностях Лондона;

- взять интервью у одноклассника;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

сообщение

8-9

Королевская родословная

- рассказать о

Королевской семье;

- взять интервью у одноклассника;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

10-11

 Времена года, погода в Великобритании

– описывать погоду и времена года;

- взять интервью у одноклассника;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

12-14

Обычаи и традиции англичан

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, традиции России и страны изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Эссе «Наши семейные традиции»

13

Правила поведения в гостях и дома (на примере русской английской культур)

- обсудить с партнером правила поведения в гостях в России и стране изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Диалог за столом

14-15

Виды спорта

- обсудить с партнером виды спорта России и страны изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Эссе «Любимый вид спорта»

16-17

Английские школы

- извлечь необходимую информацию из прослушанного текста об английских школах;

- сравнить систему школьного образования России и страны изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Расписание уроков английской школы

18-21

Праздники Великобритании

- обсудить с партнером праздники в России и стране изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Мини-проект «Английские праздники»

22

Деньги и мерные величины Великобритании

- извлечь необходимую информацию из прослушанного текста об английских мерах величин;

- сравнить систему мер России и страны изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

23

Правила речевого этикета

- составить диалоги на бытовую тему;

- вести диалог речевого этикета;

-составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Диалог

24-27

Великие писатели Великобритании

- извлечь необходимую информацию из прочитанного текста;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

28-31

Знаменитые люди Великобритании

- обсудить с партнером информацию о знаменитых людях России и страны изучаемого языка;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Эссе об известных людях Великобритании

32-33

Английский детский фольклор

- извлечь необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текста;

- уметь инсценировать английские сказки;

Инсценировка

34

Лимерики

- извлечь необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текстов;

- уметь декламировать английские стихи;

Выучить стихи

35

Детские мультфильмы

- извлечь необходимую информацию из просмотренного мультфильма;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Нарисовать свой мультфильм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»

Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...