Технологическая карта учебного занятия
план-конспект урока по английскому языку
Географическое положение Великобритании (Planet of English)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_34.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта (план) занятия № 34
Название дисциплины: Иностранный язык (английский)
Курс: 1
Тема занятия Географическое положение Великобритании
Вид занятия: Практическое занятие
Тип занятия: Комбинированное занятие
Формируемые компетенции: ОК – 2, 3, 4
Цели занятия:
1) Образовательные
- Обучить студентов новым языковым средствам: расширить лексический запас слов и помочь освоить новый грамматический материал в соответствии с темой и ситуацией.
- Формировать умения изучающего и просмотрового чтения англоязычного текста.
2) Развивающие Развивать познавательные интересы, интеллектуальные, творческие способности и метапредметные навыки студентов в процессе выполнения заданий.
3) Воспитательные Развивать социокультурную/межкультурную компетенцию - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации.
Место проведения занятия:
Кабинет №23 СП№1
Обеспечение занятия:
- методическое обеспечение:
- наглядные пособия (образные и схематические), раздаточный материал (тексты, упражнения)
- технические средства обучения:
- (компьютер)
Литература:
для обучающегося:
- учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2017
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2008
для преподавателя:
- учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2017
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2008
Хронологическая карта занятия (ход занятия)
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин) | Методы, приемы обучения и контроля | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
Организационный момент. | 2 | Словесный метод | Организация начала занятия. Приветствие. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. | |
Актуализация темы, постановка цели, определение задач, мотивация обучающихся на активную деятельность. | 3 | Словесный метод | Вступительное слово преподавателя. Подведение к формулировке цели занятия. | Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок. | |
Лексическая разминка. | 10 | Наблюдение, групповая работа. Стимулирующий метод (создание ситуации занимательности) | Даёт и объясняет задание. Осуществляет контроль за деятельностью студентов. Следит за отведённым временем. | Работают в мини-группах. По памяти записывают слова с переводом на определённую букву. | |
Проверка домашнего задания. | 25 | Фронтальная проверка | Корректировка, направление деятельности. | Устные ответы по упр1 стр150 | |
Работа с учебником | Читает слова упр8 стр154 как образец. | Повторяют слова, выборочные студенты читают слова. | |||
Фронтальная проверка | Дает задание на чтение, перевод. | Читают и переводят текст (упр9 стр154-155) | |||
Работа с учебником | Дает время студентам для поискового чтения, проверяет выполненное упражнение на извлечение нужной информации. Показывает фотографии | Просматривают текст и выполняют упр10 стр.156, затем озвучивают свои ответы. Выполняют упр4 стр151, отгадывают достопримечательности по показываемым фотографиям. | |||
Основная часть. Введение нового грамматического материала (страдательный залог) | 15 | Дедуктивный метод | Демонстрирует и объясняет новый грамматический материал. Учит составлять краткий конспект. | Студенты составляют краткий конспект. | |
Контроль полученных умений / знаний | 25 | Дедуктивный метод | Даёт и объясняет задание. Корректирует, направляет деятельность. | Выполняют устно на первичное закрепление нового материала упр276, 277,278 стр235, отвечают; выполняют письменно упр279 стр236. | |
Подведение итогов занятия, рефлексия | 7 | Критериальная оценка | Озвучивает оценки. «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Прощается. | Отвечают на вопросы преподавателя. Высказывают своё мнение. | |
Определение объема и содержания самостоятельной работы (внеаудиторной) | 3 | Словесный метод | Объясняет домашнее задание, поясняет его. | Записывают домашнее задание (упр12 стр157), задают вопросы, если они возникли. | |
Общее время занятия (мин.) | 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"
В технологической карте учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке
Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...
- Мне нравится (1)