Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_1.docx | 74.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока и раздела | Количество часов | Количество часов раздела | Дата | Корректировка дат | Дата | Корректировка дат |
9а | 9в | ||||||
|
| ||||||
| I. Праздники | 1 | 14 |
|
|
|
|
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение материала за 8 класс. Инструктаж по ТБ. | 1 |
| 3.09 |
| 3.09 |
|
2. | Праздники. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 5.09 |
| 5.09 |
|
3. | Совершенствование лексических навыков по теме «Праздники» | 1 |
| 6.09 |
| 6.09 |
|
4. | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 10.09 |
| 10.09 |
|
5. | Совершенствование грамматических навыков. Времена группы Present: P.Simple, P.Continuous | 1 |
| 12.09 |
| 12.09 |
|
6. | Совершенствование грамматических навыков. Времена группы Present: P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | 1 |
| 13.09 |
| 13.09 |
|
7. | Особые случаи. Идиомы с “to cake». | 1 |
| 17.09 |
| 17.09 |
|
8. | Использование прилагательных и наречий в описании | 1 |
| 19.09 |
| 19.09 |
|
9. | Словообразование: причастие прошедшего и настоящего времен. Фразовый глагол turn. Предлоги. | 1 |
| 20.09 |
| 20.09 |
|
10. | Culture Corner 1. Американский праздник “Pow-Wow”. | 1 |
| 24.09 |
| 24.09 |
|
11. | Spotlight on Russia 1. Праздники в России. | 1 |
| 26.09 |
| 26.09 |
|
12. | Across the Curriculum 1. День Памяти. | 1 |
| 27.09 |
| 27.09 |
|
13. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 1. | 1 |
| 1.10 |
| 1.10 |
|
14. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Праздники». | 1 |
| 3.10 |
| 3.10 |
|
| II. Жизнь в космосе и на земле, в городе и в сельской местности |
| 12 |
|
|
|
|
15. | Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 4.10 |
| 4.10 |
|
16. | Семья. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 8.10 |
| 8.10 |
|
17. | Грамматика. Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) | 1 |
| 10.10 |
| 10.10 |
|
18. | Грамматика. Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) | 1 |
| 11.10 |
| 11.10 |
|
19. | Лексика и говорение по теме «Городки и сельская местность». | 1 |
| 15.10 |
| 15.10 |
|
20. | Письмо. Письма личного характера. | 1 |
| 17.10 |
| 17.10 |
|
21. | Словообразование: существительные из прилагательных. Фразовый глагол to make. | 1 |
| 18.10 |
| 18.10 |
|
22. | Culture Corner 2. Дом премьер-министра Великобритании. | 1 |
| 22.10 |
| 22.10 |
|
23. | Spotlight on Russia 2. Старые русские деревни. | 1 |
| 24.10 |
| 24.10 |
|
24. | Going green 2. Экология в опасности. | 1 |
| 25.10 |
| 25.10 |
|
25. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 2. | 1 |
| 29.10 |
| 29.10 |
|
26. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Жизнь в космосе и на земле, в городе и в сельской местности». | 1 |
| 31.10 |
| 31.10 |
|
| III. Вселенная и человек |
| 12 |
|
|
|
|
27. | В поисках Несси. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 1.11 |
| 1.11 |
|
28. | Сны и кошмары. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 7.11 |
| 7.11 |
|
29. | Совершенствование грамматических навыков. Времена группы Past. | 1 |
| 8.11 |
| 8.11 |
|
30. | Совершенствование грамматических навыков: used to, would. | 1 |
| 12.11 |
| 12.11 |
|
31. | Иллюзии. Лексика и устная речь. | 1 |
| 14.11 |
| 14.11 |
|
32. | Рассказы. Письмо. | 1 |
| 15.11 |
| 15.11 |
|
33. | Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол to come. | 1 |
| 19.11 |
| 19.11 |
|
34. | Culture Corner 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 |
| 21.11 |
| 21.11 |
|
35. | Spotlight on Russia 3. Страшные истории. | 1 |
| 22.11 |
| 22.11 |
|
36. | Across the Curriculum 3. Искусство. | 1 |
| 26.11 |
| 26.11 |
|
37. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 3. | 1 |
| 28.11 |
| 28.11 |
|
38. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Вселенная и человек». | 1 |
| 29.11 |
| 29.11 |
|
| IV. Технологии |
| 11 |
|
|
|
|
39. | Роботы. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 3.12 |
| 3.12 |
|
40. | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 5.12 |
| 5.12 |
|
41. | Грамматика. Выражение будущего времени. | 1 |
| 6.12 |
| 6.12 |
|
42. | Интернет. Лексика и устная речь. | 1 |
| 10.12 |
| 10.12 |
|
43. | Письмо: Сочинение «Ваше мнение». | 1 |
| 12.12 |
| 12.12 |
|
44. | Словообразование: существительные из глаголов. Фразовый глагол to break. | 1 |
| 13.12 |
| 13.12 |
|
45. | Culture Corner 4. ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. | 1 |
| 17.12 |
| 17.12 |
|
46. | Spotlight on Russia 4. Робототехника в России. | 1 |
| 19.12 |
| 19.12 |
|
47. | Going Green 4. Электронные отходы и экология. | 1 |
| 20.12 |
| 20.12 |
|
48. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 4. | 1 |
| 24.12 |
| 24.12 |
|
49. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Технологии». | 1 |
| 26.12 |
| 26.12 |
|
| V. Искусство и литература |
| 13 |
|
|
|
|
50. | Искусство ли это? Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 27.12 |
| 27.12 |
|
51. | Стили музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 9.01 |
| 9.01 |
|
52. | Совершенствование грамматических навыков: Степени сравнения прилагательных наречий | 1 |
| 10.01 |
| 10.01 |
|
53. | Совершенствование грамматических навыков: «Выражение предпочтения» I’d prefer/I prefer… | 1 |
| 14.01 |
| 14.01 |
|
54. | Кино и фильмы. Лексика и устная речь. | 1 |
| 16.01 |
| 16.01 |
|
55. | Письмо: Рецензия на книгу/ фильм. | 1 |
| 17.01 |
| 17.01 |
|
56. | Словообразование: образование глаголов при помощи префиксов. | 1 |
| 21.01 |
| 21.01 |
|
57. | Фразовый глагол to run. Грамматический практикум. | 1 |
| 23.01 |
| 23.01 |
|
58. | Culture Corner 5. Вильям Шекспир. | 1 |
| 24.01 |
| 24.01 |
|
59. | Spotlight on Russia 5. Третьяковская галерея. | 1 |
| 28.01 |
| 28.01 |
|
60. | Across the Curriculum 5. Венецианский купец В. Шекспира. | 1 |
| 30.01 |
| 30.01 |
|
61. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 5. | 1 |
| 31.01 |
| 31.01 |
|
62. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Искусство и литература». | 1 |
| 4.02 |
| 4.02 |
|
| VI. Город и общественная жизнь |
| 13 |
|
|
|
|
63. | Благотворительность. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 6.02 |
| 6.02 |
|
64. | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 7.02 |
| 7.02 |
|
65. | Совершенствование грамматических навыков:Страдательный залог. | 1 |
| 11.02 |
| 11.02 |
|
66. | Совершенствование грамматических навыков: Каузативная форма | 1 |
| 13.02 |
| 13.02 |
|
67. | Общественные места, услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 |
| 14.02 |
| 14.02 |
|
68. | Письмо: письмо-описание места. | 1 |
| 18.02 |
| 18.02 |
|
69. | Словообразование: существительные. | 1 |
| 20.02 |
| 20.02 |
|
70. | Фразовый глагол to check. Грамматический практикум. | 1 |
| 21.02 |
| 21.02 |
|
71. | Culture Corner 6. Добро пожаловать в Сидней. Австралия. | 1 |
| 25.02 |
| 25.02 |
|
72. | Spotlight on Russia 6. Московский Кремль. | 1 |
| 27.02 |
| 27.02 |
|
73. | Going Green 6. Экологически чистый транспорт. | 1 |
| 28.02 |
| 28.02 |
|
74. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 6. | 1 |
| 4.03 |
| 4.03 |
|
75. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Город и общественная жизнь». | 1 |
| 6.03 |
| 6.03 |
|
| VII. Преодоление трудностей |
| 13 |
|
|
|
|
76. | Страхи и фобии. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 7.03 |
| 7.03 |
|
77. | Службы экстренной помощи. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 11.03 |
| 11.03 |
|
78. | Совершенствование грамматических навыков: Придаточные предложеня условия (тип 1). | 1 |
| 13.03 |
| 13.03 |
|
79. | Совершенствование грамматических навыков: Выражение желания wishes, модальные глаголы | 1 |
| 14.03 |
| 14.03 |
|
80. | Привычки. Лексика и устная речь. | 1 |
| 18.03 |
| 18.03 |
|
81. | Письмо: Сочинение «За и против». | 1 |
| 20.03 |
| 20.03 |
|
82. | Словообразование: образование существительных и прилагательных из глаголов. | 1 |
| 21.03 |
| 21.03 |
|
83. | Фразовый глагол to keep. Грамматический практикум. | 1 |
| 25.03 |
| 25.03 |
|
84. | Culture Corner 7. Осторожно! Опасные животные США. | 1 |
| 27.03 |
| 27.03 |
|
85. | Spotlight on Russia 7. Решение проблем: телефон доверия. | 1 |
| 28.03 |
| 28.03 |
|
86. | Across the Curriculum 7. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | 1 |
| 1.04 |
| 1.04 |
|
87. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 7. | 1 |
| 3.04 |
| 3.04 |
|
88. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Преодоление трудностей». | 1 |
| 4.04 |
| 4.04 |
|
| VIII. Безопасность |
| 13 |
|
|
|
|
89. | Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 8.04 |
| 8.04 |
|
90. | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 10.04 |
| 10.04 |
|
91. | Совершенствование грамматических навыков: Косвенная речь. | 1 |
| 11.04 |
| 11.04 |
|
92. | Туризм. Правила выживания. Лексика и устная речь. | 1 |
| 15.04 |
| 15.04 |
|
93. | Письмо: Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | 1 |
| 17.04 |
| 17.04 |
|
94. | Словообразование: повторение. Слова, вызывающие затруднения. | 1 |
| 18.04 |
| 18.04 |
|
95. | Фразовый глагол to carry. Грамматический практикум. | 1 |
| 22.04 |
| 22.04 |
|
96. | Culture Corner 8. Хелен Келлер. | 1 |
| 24.04 |
| 24.04 |
|
97. | Spotlight on Russia 8. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. | 1 |
| 25.04 |
| 25.04 |
|
98. | Going Green 8. Вызов Антарктиды. | 1 |
| 29.04 |
| 29.04 |
|
99. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 8. | 1 |
| 2.05 |
| 2.05 |
|
100. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Преодоление трудностей». | 1 |
| 6.05 |
| 6.05 |
|
101. | Повторение | 1 |
| 8.05 |
| 8.05 |
|
102. | Повторение | 1 |
| 13.05 |
| 13.05 |
|
103. | Повторение | 1 |
| 15.05 |
| 15.05 |
|
104. | Повторение | 1 |
| 16.05 |
| 16.05 |
|
105. | Повторение | 1 |
| 20.05 |
| 20.05 |
|
106. | Повторение | 1 |
| 22.05 |
| 22.05 |
|
107. | Повторение | 1 |
| 23.05 |
| 23.05 |
|
№ | Тема урока и раздела | Количество часов | Количество часов раздела | Дата | Корректировка дат |
9в | |||||
| |||||
| I. Праздники | 1 | 14 |
|
|
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. Повторение материала за 8 класс. Инструктаж по ТБ. | 1 |
| 3.09 |
|
2. | Праздники. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 4.09 |
|
3. | Совершенствование лексических навыков по теме «Праздники» | 1 |
| 7.09 |
|
4. | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 10.09 |
|
5. | Совершенствование грамматических навыков. Времена группы Present: P.Simple, P.Continuous | 1 |
| 11.09 |
|
6. | Совершенствование грамматических навыков. Времена группы Present: P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | 1 |
| 14.09 |
|
7. | Особые случаи. Идиомы с “to cake». | 1 |
| 17.09 |
|
8. | Использование прилагательных и наречий в описании | 1 |
| 18.09 |
|
9. | Словообразование: причастие прошедшего и настоящего времен. Фразовый глагол turn. Предлоги. | 1 |
| 21.09 |
|
10. | Culture Corner 1. Американский праздник “Pow-Wow”. | 1 |
| 24.09 |
|
11. | Spotlight on Russia 1. Праздники в России. | 1 |
| 25.09 |
|
12. | Across the Curriculum 1. День Памяти. | 1 |
| 28.09 |
|
13. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 1. | 1 |
| 1.10 |
|
14. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Праздники». | 1 |
| 2.10 |
|
| II. Жизнь в космосе и на земле, в городе и в сельской местности |
| 12 |
|
|
15. | Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 5.10 |
|
16. | Семья. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 8.10 |
|
17. | Грамматика. Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) | 1 |
| 9.10 |
|
18. | Грамматика. Неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) | 1 |
| 12.10 |
|
19. | Лексика и говорение по теме «Городки и сельская местность». | 1 |
| 15.10 |
|
20. | Письмо. Письма личного характера. | 1 |
| 16.10 |
|
21. | Словообразование: существительные из прилагательных. Фразовый глагол to make. | 1 |
| 19.10 |
|
22. | Culture Corner 2. Дом премьер-министра Великобритании. | 1 |
| 22.10 |
|
23. | Spotlight on Russia 2. Старые русские деревни. | 1 |
| 23.10 |
|
24. | Going green 2. Экология в опасности. | 1 |
| 26.10 |
|
25. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 2. | 1 |
| 29.10 |
|
26. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Жизнь в космосе и на земле, в городе и в сельской местности». | 1 |
| 30.10 |
|
| III. Вселенная и человек |
| 12 |
|
|
27. | В поисках Несси. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 6.11 |
|
28. | Сны и кошмары. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 9.11 |
|
29. | Совершенствование грамматических навыков. Времена группы Past. | 1 |
| 12.11 |
|
30. | Совершенствование грамматических навыков: used to, would. | 1 |
| 13.11 |
|
31. | Иллюзии. Лексика и устная речь. | 1 |
| 16.11 |
|
32. | Рассказы. Письмо. | 1 |
| 19.11 |
|
33. | Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол to come. | 1 |
| 20.11 |
|
34. | Culture Corner 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 |
| 23.11 |
|
35. | Spotlight on Russia 3. Страшные истории. | 1 |
| 26.11 |
|
36. | Across the Curriculum 3. Искусство. | 1 |
| 27.11 |
|
37. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 3. | 1 |
| 30.11 |
|
38. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Вселенная и человек». | 1 |
| 3.12 |
|
| IV. Технологии |
| 11 |
|
|
39. | Роботы. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 4.12 |
|
40. | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 7.12 |
|
41. | Грамматика. Выражение будущего времени. | 1 |
| 10.12 |
|
42. | Интернет. Лексика и устная речь. | 1 |
| 11.12 |
|
43. | Письмо: Сочинение «Ваше мнение». | 1 |
| 14.12 |
|
44. | Словообразование: существительные из глаголов. Фразовый глагол to break. | 1 |
| 17.12 |
|
45. | Culture Corner 4. ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. | 1 |
| 18.12 |
|
46. | Spotlight on Russia 4. Робототехника в России. | 1 |
| 21.12 |
|
47. | Going Green 4. Электронные отходы и экология. | 1 |
| 24.12 |
|
48. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 4. | 1 |
| 25.12 |
|
49. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Технологии». | 1 |
| 28.12 |
|
| V. Искусство и литература |
| 13 |
|
|
50. | Искусство ли это? Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 11.01 |
|
51. | Стили музыки, вкусы и предпочтения. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 14.01 |
|
52. | Совершенствование грамматических навыков: Степени сравнения прилагательных наречий | 1 |
| 15.01 |
|
53. | Совершенствование грамматических навыков: «Выражение предпочтения» I’d prefer/I prefer… | 1 |
| 18.01 |
|
54. | Кино и фильмы. Лексика и устная речь. | 1 |
| 21.01 |
|
55. | Письмо: Рецензия на книгу/ фильм. | 1 |
| 22.01 |
|
56. | Словообразование: образование глаголов при помощи префиксов. | 1 |
| 25.01 |
|
57. | Фразовый глагол to run. Грамматический практикум. | 1 |
| 28.01 |
|
58. | Culture Corner 5. Вильям Шекспир. | 1 |
| 29.01 |
|
59. | Spotlight on Russia 5. Третьяковская галерея. | 1 |
| 1.02 |
|
60. | Across the Curriculum 5. Венецианский купец В. Шекспира. | 1 |
| 4.02 |
|
61. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 5. | 1 |
| 5.02 |
|
62. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Искусство и литература». | 1 |
| 8.02 |
|
| VI. Город и общественная жизнь |
| 13 |
|
|
63. | Благотворительность. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 11.02 |
|
64. | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 12.02 |
|
65. | Совершенствование грамматических навыков:Страдательный залог. | 1 |
| 15.02 |
|
66. | Совершенствование грамматических навыков: Каузативная форма | 1 |
| 18.02 |
|
67. | Общественные места, услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 |
| 19.02 |
|
68. | Письмо: письмо-описание места. | 1 |
| 22.02 |
|
69. | Словообразование: существительные. | 1 |
| 25.02 |
|
70. | Фразовый глагол to check. Грамматический практикум. | 1 |
| 26.02 |
|
71. | Culture Corner 6. Добро пожаловать в Сидней. Австралия. | 1 |
| 1.03 |
|
72. | Spotlight on Russia 6. Московский Кремль. | 1 |
| 4.03 |
|
73. | Going Green 6. Экологически чистый транспорт. | 1 |
| 5.03 |
|
74. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 6. | 1 |
| 11.03 |
|
75. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Город и общественная жизнь». | 1 |
| 12.03 |
|
| VII. Преодоление трудностей |
| 13 |
|
|
76. | Страхи и фобии. Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 15.03 |
|
77. | Службы экстренной помощи. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 18.03 |
|
78. | Совершенствование грамматических навыков: Придаточные предложеня условия (тип 1). | 1 |
| 19.03 |
|
79. | Совершенствование грамматических навыков: Выражение желания wishes, модальные глаголы | 1 |
| 22.03 |
|
80. | Привычки. Лексика и устная речь. | 1 |
| 25.03 |
|
81. | Письмо: Сочинение «За и против». | 1 |
| 26.03 |
|
82. | Словообразование: образование существительных и прилагательных из глаголов. | 1 |
| 1.04 |
|
83. | Фразовый глагол to keep. Грамматический практикум. | 1 |
| 2.04 |
|
84. | Culture Corner 7. Осторожно! Опасные животные США. | 1 |
| 5.04 |
|
85. | Spotlight on Russia 7. Решение проблем: телефон доверия. | 1 |
| 8.04 |
|
86. | Across the Curriculum 7. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | 1 |
| 9.04 |
|
87. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 7. | 1 |
| 12.04 |
|
88. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Преодоление трудностей». | 1 |
| 15.04 |
|
| VIII. Безопасность |
| 13 |
|
|
89. | Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков и развитие умений чтения | 1 |
| 16.04 |
|
90. | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 |
| 19.04 |
|
91. | Совершенствование грамматических навыков: Косвенная речь. | 1 |
| 22.04 |
|
92. | Туризм. Правила выживания. Лексика и устная речь. | 1 |
| 23.04 |
|
93. | Письмо: Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | 1 |
| 26.04 |
|
94. | Словообразование: повторение. Слова, вызывающие затруднения. | 1 |
| 29.04 |
|
95. | Фразовый глагол to carry. Грамматический практикум. | 1 |
| 30.04 |
|
96. | Culture Corner 8. Хелен Келлер. | 1 |
| 3.05 |
|
97. | Spotlight on Russia 8. Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая. | 1 |
| 6.05 |
|
98. | Going Green 8. Вызов Антарктиды. | 1 |
| 7.05 |
|
99. | Повторение лексико-грамматического материала. Progress Check 8. | 1 |
| 10.05 |
|
100. | Контроль сформированности ЗУН по теме «Преодоление трудностей». | 1 |
| 13.05 |
|
101. | Повторение | 1 |
| 14.05 |
|
102. | Повторение | 1 |
| 17.05 |
|
103. | Повторение | 1 |
| 20.05 |
|
104. | Повторение | 1 |
| 21.05 |
|
105. | Повторение | 1 |
| 24.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование, 7 класс, УМК "Английский в фокусе"
КТП для 7 класса, УМК "Английский в фокусе"...
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...