Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4a_2018_isprav.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения 4А | Корректировка даты | |
Введение. (2 часа) | |||||
1 | Снова в школу. Повторение фраз приветствия и знакомства (с. 4-5) | 1 | 4.09 |
| |
2 | Снова в школу. Мой портфель. (с. 6–8) Развитие умений диалогической речи | 1 | 5.09 |
| |
Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов) | |||||
3 | Счастливая семья. Формирование лексико-грамматических навыков. Глагол to be (с.10-11) | 1 | 11.09 |
| |
4 | Предлоги места. Чтение буквосочетания “ar” и “or”. (с.12-13) | 1 | 12.09 |
| |
5 | Мой лучший друг. Формирование лексико-грамматических навыков. Настоящее продолженное время (с.14-15) | 1 | 18.09 |
| |
6 | (Числительные от 30 до 100 Совершенствование лексико-грамматических навыковс.16-17, 24) | 1 | 19.09 |
| |
7 | «Златовласка и три медведя» Развитие навыков чтения . (с.18-20) | 1 | 25.09 |
| |
8 | Города в англоговорящих странах и в России. (с.21, 142) | 1 | 26.09 |
| |
9 | Закрепление языкового материала Теперь я знаю! (с.22-23) | 1 | 2.10 |
| |
10 | Контрольная работа по по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время. | 1 | 3.10 |
| |
Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов) | |||||
11 | Различные учреждения и их местоположение.с.26-27) | 1 | 9.10 |
| |
12 | Профессии, наречия частотности (с.28-29) | 1 | 10.10 |
| |
13 | Виды спорта. Диалог-расспрос (с. 30-31) | 1 | 16.10 |
| |
14 | Названия профессий Формирование грамматических навыков модальный глагол have to.. (с. 32-33, 40) | 1 | 17.10 |
| |
15 | «Златовласка и три медведя» Совершенствование навыков чтения. (с.34-36) | 1 | 23.10 |
| |
16 | Распорядок дня у школьников мира (с.37, 143) | 1 | 24.10 |
| |
17 | закрепление языкового материала Теперь я знаю! (с. 38-39) | 1 | 30.10 |
| |
18 | Контрольная работа по теме «Рабочий день», наречия частотности | 1 | 31.10 |
| |
Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов) | |||||
19 | Пиратский фруктовый салат. Формирование лексико-грамматических навыков (с.42-43) Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 13.11 |
| |
20 | Пиратский фруктовый салат. Формирование грамматических навыков употребление How many/much A lot/Not many/Not much (с.44- 45) | 1 | 14.11 |
| |
21 | Приготовь блюдо. Слова, обозначающие количество Развитие навыков аудирования (с. 46-47) | 1 | 20.11 |
| |
22 | Формирование лексико-грамматических навыков Модальный глагол may Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.Диалог (с. 48-49, 56) | 1 | 21.11 |
| |
23 | «Златовласка и три медведя».Развитие навыков чтения (с. 50-52) | 1 | 27.11 |
| |
24 | Как приготовить пудинг? Повторение (с.53, 144) | 1 | 28.11 |
| |
25 | Закрепление языкового материала Теперь я знаю! (с.54-55) | 1 | 4.12 |
| |
26 | Контрольная работа по теме «Угощения» | 1 | 5.12 |
| |
Модуль 4. В зоопарке. (8 часов) | |||||
27 | Забавные животные. Формирование лексических навыков (с. 58-59) | 1 | 11.12 |
| |
28 | Забавные животные. Сравнение настоящего простого и продолженного времен (с. 60-61) | 1 | 12.12 |
| |
29 | Дикие животные. Формирование лексико-грамматических навыков Сравнительная степень прилагательных (с. 62-63) | 1 | 18.12 |
| |
30 | Дикие животные. Модальный глагол must Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4. (с.64-65, 72) | 1 | 19.12 |
| |
31 | «Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения (с.66-68) | 1 | 25.12 |
| |
32 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. Развитие навыка чтения (с. 69, 145) | 1 | 26.12 |
| |
33 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с. 70-71) | 1 | 15.01 |
| |
34 | Контрольная работа по теме | 1 | 16.01 |
| |
35 | С новым годом!с.138-139 | 1 | 22.01 |
| |
Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов) | |||||
36 | Чаепитие. Порядковые числительные (с. 74-75) | 1 | 23.01 |
| |
37 | Чаепитие. Формирование грамматических навыков глагол to be в Past Simple, (с. 76-77) | 1 | 29.01 |
| |
38 | Все наши вчера Формирование грамматических навыков глагол to be в Past Simple (с. 78-79) | 1 | 30.01 |
| |
39 | Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5. Совершенствование лексико-грамматических навыков (с.80-81, 88) | 1 | 5.02 |
| |
40 | «Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения и аудирования (с. 82-84) | 1 | 6.02 |
| |
41 | День рождения. День города в России. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма (с. 85, 146) | 1 | 12.02 |
| |
42 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с.86-87) | 1 | 13.02 |
| |
43 | Контрольная работа | 1 | 19.02 |
| |
Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов) | |||||
44 | “Заяц и черепаха” Формирование лексических навыков(с. 90-91) | 1 | 20.02 |
| |
45 | “Заяц и черепаха” Правильные глаголы в“PastSimple”. (с. 92-93) | 1 | 26.02 |
| |
46 | Однажды давным-давно. Образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple (с. 94- 95) | 1 | 27.02 |
| |
47 | Однажды давным-давно. Даты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. (с.96-97,104) | 1 | 5.03 |
| |
48 | «Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения и аудирования (с.98-100) | 1 | 6.03 |
| |
49 | Американский и английский фольклор. Мир сказок. (с. 101,147) | 1 | 12.03 |
| |
50 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с. 102-103) | 1 | 13.03 |
| |
51 | Контрольная работа по теме «Расскажи сказку», | 1 | 19.03 |
| |
Модуль 7. Воспоминания. (8 часов) | |||||
52 | Самое лучшее время. Употребление неправильных глаголов Past Simple (с. 106- 107) | 1 | 20.03 |
| |
53 | Самое лучшее время. Past Simple неправильных глаголов (с. 108- 109) | 1 | 2.04 |
| |
54 | Волшебные моменты. Сравнительная и превосходная степень прилагательных (с.110-111) | 1 | 3.04 |
| |
55 | Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7. (с. 112-113,120) | 1 | 9.04 |
| |
56 | «Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения, письма и аудирования (с.114-116) | 1 | 10.04 |
| |
57 | Элтонские башни. День, который мы помним. (с. 117, 148) | 1 | 16.04 |
| |
58 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с. 118- 119) | 1 | 17.04 |
| |
59 | Контрольная работа по теме «Памятные дни» | 1 | 23.04 |
| |
Модуль 8. Отправимся в путешествие! (8 часов) | |||||
60 | Все хорошее- впереди! Названия стран (с.122-123) | 1 | 24.04 |
| |
61 | Все хорошее- впереди! Структура “be going to” (с.124-125) | 1 | 30.04 |
| |
62 | Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. Погода. (с.126-127) | 1 | 7.05 |
| |
63 | Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 8. (с. 128-129, 136) | 1 | 8.05 |
| |
64 | Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения и аудирования (с. 130-132) | 1 | 14.05 |
| |
65 | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! (с.133, 149) | 1 | 15.05 |
| |
66 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с.134-135) | 1 | 21.05 |
| |
67 | Контрольная работа | 1 | 22.05 |
| |
68 | Работа над ошибками | 1 | 28.05 |
| |
69 | Итоговый урок | 1 | 29.05 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование, 7 класс, УМК "Английский в фокусе"
КТП для 7 класса, УМК "Английский в фокусе"...
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...