Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Добычина Елена Владимировна

Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4a_2018_isprav.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения 4А

Корректировка даты

Введение. (2 часа)

1

Снова  в  школу. Повторение фраз приветствия и знакомства (с. 4-5)

1

4.09

 

2

Снова  в  школу. Мой портфель. (с. 6–8) Развитие умений диалогической речи

1

5.09

 

Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)  

3

Счастливая  семья.  Формирование лексико-грамматических навыков. Глагол to be (с.10-11)

1

11.09

 

4

Предлоги места. Чтение  буквосочетания “ar” и “or”. (с.12-13)

1

12.09

 

5

Мой  лучший  друг. Формирование лексико-грамматических навыков. Настоящее продолженное время (с.14-15)

1

18.09

 

6

 (Числительные от 30 до 100 Совершенствование лексико-грамматических навыковс.16-17, 24)

1

19.09

 

7

«Златовласка  и  три  медведя» Развитие навыков чтения . (с.18-20)

1

25.09

 

8

Города в англоговорящих странах и в России.  (с.21, 142)

1

26.09

 

9

Закрепление языкового материала Теперь я знаю! (с.22-23)

1

2.10

 

10

Контрольная работа по  по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

1

3.10

 

Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов)

11

Различные учреждения и их местоположение.с.26-27)

1

9.10

 

12

 Профессии, наречия частотности (с.28-29)

1

10.10

 

13

 Виды спорта. Диалог-расспрос (с. 30-31)

1

16.10

 

14

Названия профессий Формирование грамматических навыков модальный глагол have to.. (с. 32-33, 40)

1

17.10

 

15

«Златовласка  и  три  медведя» Совершенствование навыков чтения. (с.34-36)

1

23.10

 

16

 Распорядок дня у школьников мира (с.37, 143)

1

24.10

 

17

закрепление языкового материала Теперь я знаю! (с. 38-39)

1

30.10

 

18

Контрольная работа  по теме «Рабочий день», наречия частотности

1

31.10

 

Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов)

19

Пиратский  фруктовый  салат. Формирование лексико-грамматических навыков (с.42-43) Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

13.11

 

20

Пиратский  фруктовый  салат. Формирование грамматических навыков употребление How many/much A lot/Not many/Not much (с.44- 45)

1

14.11

 

21

 Приготовь  блюдо. Слова, обозначающие количество Развитие навыков аудирования  (с. 46-47)

1

20.11

 

22

 Формирование лексико-грамматических навыков Модальный глагол may Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 3.Диалог (с. 48-49, 56)

1

21.11

 

23

«Златовласка  и три  медведя».Развитие навыков чтения (с. 50-52)

1

27.11

 

24

Как  приготовить  пудинг? Повторение  (с.53, 144)

1

28.11

 

25

Закрепление языкового материала Теперь я знаю! (с.54-55)

1

4.12

 

26

Контрольная работа по теме «Угощения»

1

5.12

 

Модуль 4. В зоопарке. (8 часов)

27

Забавные  животные. Формирование лексических навыков (с. 58-59)

1

11.12

 

28

Забавные  животные. Сравнение настоящего простого и продолженного времен (с. 60-61)

1

12.12

 

29

Дикие  животные. Формирование лексико-грамматических навыков Сравнительная степень прилагательных (с. 62-63)

1

18.12

 

30

Дикие  животные. Модальный глагол must Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод  4. (с.64-65, 72)

1

19.12

 

31

«Златовласка  и  три  медведя». Развитие навыков чтения (с.66-68)

1

25.12

 

32

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. Развитие навыка чтения (с. 69, 145)

1

26.12

 

33

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с. 70-71)

1

15.01

 

34

Контрольная работа по теме

1

16.01

 

35

 С новым годом!с.138-139

1

22.01

 

Модуль 5.  Где вы были вчера?  (8 часов)

36

Чаепитие.  Порядковые числительные (с. 74-75)

1

23.01

 

37

Чаепитие.  Формирование грамматических навыков глагол to be в Past Simple, (с. 76-77)

1

29.01

 

38

Все наши вчера Формирование грамматических навыков глагол to be в Past Simple (с. 78-79)

1

30.01

 

39

Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод  5. Совершенствование лексико-грамматических навыков (с.80-81, 88)

1

5.02

 

40

«Златовласка  и  три  медведя». Развитие навыков чтения и аудирования (с. 82-84)

1

6.02

 

41

День рождения. День города в России. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма (с. 85, 146)

1

12.02

 

42

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с.86-87)

1

13.02

 

43

Контрольная работа

1

19.02

 

Модуль 6.  Расскажи сказку! (8 часов)

44

“Заяц и черепаха” Формирование лексических навыков(с. 90-91)

1

20.02

 

45

“Заяц и черепаха” Правильные глаголы в“PastSimple”. (с. 92-93)

1

26.02

 

46

Однажды давным-давно. Образованием вопросительной  и отрицательной формы Past Simple (с. 94- 95)

1

27.02

 

47

Однажды давным-давно. Даты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 6. (с.96-97,104)

1

5.03

 

48

«Златовласка  и  три  медведя». Развитие навыков чтения и аудирования (с.98-100)

1

6.03

 

49

Американский и английский фольклор. Мир сказок. (с. 101,147)

1

12.03

 

50

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с. 102-103)

1

13.03

 

51

Контрольная работа по теме «Расскажи сказку», 

1

19.03

 

Модуль 7.  Воспоминания. (8 часов)

52

Самое  лучшее  время. Употребление неправильных глаголов Past Simple (с. 106- 107)

1

20.03

 

53

Самое  лучшее  время. Past Simple неправильных глаголов (с. 108- 109)

1

2.04

 

54

Волшебные  моменты. Сравнительная и превосходная степень прилагательных (с.110-111)

1

3.04

 

55

Волшебные  моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод  7. (с. 112-113,120)

1

9.04

 

56

«Златовласка  и  три  медведя». Развитие навыков чтения, письма и аудирования (с.114-116)

1

10.04

 

57

Элтонские  башни. День, который мы помним. (с. 117, 148)

1

16.04

 

58

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с. 118- 119)

1

17.04

 

59

Контрольная работа по теме «Памятные дни»

1

23.04

 

Модуль 8.  Отправимся в путешествие! (8 часов)

60

Все хорошее- впереди! Названия стран (с.122-123)

1

24.04

 

61

Все хорошее- впереди! Структура “be going to”   (с.124-125)

1

30.04

 

62

Здравствуй,  солнце! Предметы и одежда для отдыха. Погода. (с.126-127)

1

7.05

 

63

Здравствуй,  солнце! Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод  8. (с. 128-129, 136)

1

8.05

 

64

Златовласка  и  три  медведя». Развитие навыков чтения и аудирования (с. 130-132)

1

14.05

 

65

Страны и обычаи.  Путешествовать это весело! (с.133, 149)

1

15.05

 

66

 Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (с.134-135)

1

21.05

 

67

Контрольная работа

1

22.05

 

68

Работа над ошибками

1

28.05

 

69

Итоговый урок

1

29.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...

Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...