Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план уроков английского языка во 2 а классе на 2018-2019 учебный год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов урока | Дата проведения | Корректировка дат | ||||
2 А | ||||||||
Вводный модуль «Давайте начнем» 7 (часов) | 12 Сен | |||||||
1. | Знакомство с английским языком | 1 | 5.09 | |||||
2. | Мои первые буквы (a-h) | 1 | 7.09 | |||||
3. | Мои первые буквы (i-q) | 1 | 12.09 | |||||
4. | Мои первые буквы (r-z) | 1 | 14.09 | |||||
5. | Буквосочетание (sh, ch) | 1 | 19.09 | |||||
6. | Буквы вместе (th, ph) | 1 | 21.09 | |||||
7. | Большие и маленькие | 1 | 26.09 | |||||
8. | Привет! Знакомство с героями учебника | 1 | 28.09 | |||||
9. | Выполнениеразличныхкоманд. stand up, sit down, open/close your books | 1 | 3.10 | |||||
10. | Моя семья. | 1 | 5.10 | |||||
11. | Моя семья. Цвета. | 1 | 10.10 | |||||
12. | Формирование лексических навыков по теме: «Мой дом». | 1 | 12.10 | |||||
13. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Мой дом». | 1 | 17.10 | |||||
14. | Формирование лексических навыков по теме: «Где Чаклз?» | 1 | 19.10 | |||||
15. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Где Чаклз?» | 1 | 24.10 | |||||
16. | Формирование лексических навыков по теме: «В ванной» | 1 | 26.10 | |||||
17. | Совершенствование лексических навыков по теме: «В ванной» | 1 | 31.10 | |||||
18. | Развитие письменной речи по теме: «Моя спальня» | 1 | 9.11 | |||||
19. | Страноведение. Сады Великобритании. Сады России. | 1 | 14.11 | |||||
20. | Развитие умений чтения по теме: Городская мышь и деревенская мышь. Часть1. | 1 | 16.11 | |||||
21. | Контроль сформированности ЗУН по теме: «Теперь я знаю» | 1 | 21.11 | |||||
22. | Контрольная работа №1 «Мой дом» | 1 | 23.11 | |||||
| Раздел 2 «Мой день рождения» (11 часов) | 26 Сен | ||||||
23. | Формирование лексических навыков: «Мой день рождения!» | 1 | 28.11 | |||||
24. | Совершенствование лексических навыков: «Мой день рождения!» | 1 | 30.11 | |||||
25. | Формирование лексических навыков по теме: «Вкусный шоколад!» | 1 | 5.12 | |||||
26. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Вкусный шоколад!» | 1 | 7.12 | |||||
27. | Развитие умений аудирования по теме: «Моя любимая еда» | 1 | 12.12 | |||||
28. | Развитие говорения по теме: «Моя любимая еда». Употребление выраж. I like/ Ido’tlike | 1 | 14.12 | |||||
29. | Контроль сформированности ЗУН по теме: «Тепенрь я знаю» | 1 | 19.12 | |||||
30. | Контрольная работа №2 «Моя любимая еда» | 1 | 21.12 | |||||
31. | Страноведение. Национальная еда. Типичная русская еда. | 1 | 26.12 | |||||
32. | Развитие умений письменной речи. Открытка с днем рождения. | 1 | 28.12 | |||||
33. | Развитие умений чтения по теме: Городская мышь и деревенская мышь. Часть2 | 1 | 11.01 | |||||
| Раздел 3 « Животные в действии»(10часов) | 21 Сен | ||||||
34. | Формирование лексических навыков: «Мои животные» | 1 | 16.01 | |||||
35. | Совершенствование лексических навыков: «Мои животные» | 1 | 18.01 | |||||
36. | Развитие умений аудирования и говорения по теме: «Я умению прыгать». Модальный глагол can | 1 | 23.01 | |||||
37. | Развитие умений диалогической речи по теме: «Я умею прыгать!» | 1 | 25.01 | |||||
38. | Формирование лексических навыков по теме: «В Цирке» | 1 | 30.01 | |||||
39. | Совершенствование лексических навыков по теме: «В цирке!» Научить читать буквосоч. «ir» | 1 | 1.02 | |||||
40. | Развитие умений письменной речи по теме: «Я люблю животных» | 1 | 6.02 | |||||
41. | Страноведение. Без ума от животных. Домашние животные России | 1 | 8.02 | |||||
42. | Развитие умений чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3 | 1 | 13.02 | |||||
43. | Контроль сформированности ЗУН по теме: «Теперь я знаю» | 1 | 15.02 | |||||
| Раздел 4 «Мой ящик с игрушками» (11 часов) | 19 Сен | ||||||
44. | Формирование лексических навыков по теме: «Мои игрушки» | 1 | 20.02 | |||||
45. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Мои игрушки» | 1 | 22.02 | |||||
46. | Формирование лексических навыков по теме: «У нее голубые глаза» | 1 | 27.02 | |||||
47. | Совершенствование лексических навыков по теме: «У нее голубые глаза» | 1 | 1.03 | |||||
48. | Контрольная работа №3 «Животные, игрушки» | 1 | 6.03 | |||||
49. | Формирование лексических навыков по теме: «Отличный мишка» | 1 | 13.03 | |||||
50. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Отличный мишка» | 1 | 15.03 | |||||
51. | Развитие умений письменной речи по теме: «Моя любимая игрушка» | 1 | 20.03 | |||||
52. | Страноведение. Мишкины магазины странных русских игрушек | 1 | 22.03 | |||||
53. | Развитие умений чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4 | 1 | 3.04 | |||||
54. | Контроль сформированности ЗУН по теме: «Теперь я знаю» | 1 | 5.04 | |||||
| Раздел 5 «Мы любим лето» (16 часов) | 19 Сен | ||||||
55. | Формирование лексических навыков по теме: «Мои каникулы!» | 1 | 10.04 | |||||
56. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Мои каникулы!» Употреб. I’m(He’s/She’s wearing) | 1 | 12.04 | |||||
57. | Формирование лексических навыков по теме: «Сегодня ветренно» | 1 | 17.04 | |||||
58. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Сегодня ветренно».Развитие умений аудирования. | 1 | 19.04 | |||||
59. | Развитие умений диалогической речи по теме: «Мой волшебный остров» | 1 | 24.04 | |||||
60. | Развитие умений монологической речи по теме: «Мой волшебный остров» | 1 | 26.04 | |||||
61. | Контрольная работа №4. Игрушки, каникулы. | 1 | 3.05 | |||||
62. | Развитие умений письменной речи. Сообщение о себе на отдыхе. Портфель, весело в школе | 1 | 8.05 | |||||
63. | Страновединие. Традиционные места отдыха в Великобритании и России | 1 | 10.05 | |||||
64. | Развитие умений чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5 | 1 | 15.05 | |||||
65. | Контроль сформированности ЗУН по теме: «Теперь язнаю» | 1 | 17.05 | |||||
66. | Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05 | |||||
67. | Развитие умений аудирования по теме: «Время в школу». Чтение диалога. | 1 | 24.05 | |||||
68. | Развитие поискового чтения в соответствии с пройденным материалом | 1 | 29.05 | |||||
69. | Повторение изученного материала | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование, 7 класс, УМК "Английский в фокусе"
КТП для 7 класса, УМК "Английский в фокусе"...
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...