Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Добычина Елена Владимировна

Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5a_klass.docx34.85 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 А КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема урока и раздела

Количество часов

Количество часов раздела

Дата проведения

Корректировка даты

ВВОДНЫЙ РАЗДЕЛ (Starter Unit)

10ч.

Вводный урок. Повторение лексического материала, изученную в начальной школе

1

5.09

Развитие умений диалогической речи приветствие/прощание. «Английский алфавит (I)»

1

6.09

Развитие умений аудирования и говорения. «Английский алфавит (II)»

1

7.09

Развитие умения чтения и диалогической речи. «Английский алфавит (III)»

1

12.09

Развитие умений чтения и говорения. «Английский алфавит (IV)»

1

13.09

Числительные (1–10), имена

1

14.09

Совершенствование лексических навыков: «Colours Цвета»

1

19.09

Совершенствование грамматических навыков: «Глаголы Места»

1

20.09

Совершенствование грамматических навыков: «Школьные принадлежности, Классно-урочные выражения». Используя грамматическую структуру I’ve got

1

21.09

Контроль сформированности ЗУН вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1

 

1

26.09

Раздел 1.  Школьные дни              

9ч.

Формирование лексических навыков по теме школа. Употребление артикля a/an

1

27.09

Совершенствование лексических навыков по теме: Снова в школу!

28.09

Совершенствование грамматических навыков по теме личные местоимения, глагов to be в настоящем времени

1

3.10

Развитие умений письменной речи. Мои любимые предметы

1

4.10

Страноведение. Школы в Англии

1

5.10

Развитие умений чтения по теме школьная жизнь (Sp on R)

1

10.10

Развитие умений диалогической речи по теме: приветствия

1

11.10

Развитие умений монологической речи: граждановедение

Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33)

1

12.10

Контроль сформированности ЗУН по теме: школьные дни.

Работа с вводной страницей модуля 2

1

17.10

Раздел 2. Это я и все обо мне.

10ч.

Формирование лексических навыков по теме: «Я из...», страны и национальности. Употребление have got

1

18.10

Совершенствование лексических навыков по теме: My things

Мои вещи!

1

19.10

Формирование грамматических навыков множественное число существительных, this, these – that, those

1

24.10

Развитие умений письменной речи. Моя коллекция

1

25.10

Страноведение. Сувениры из Великобритании

1

26.10

Развитие умений чтения. Наша страна

(Sp on R с. 4)

1

31.10

Контрольная работа №1 «Школьные дни. Обо мне».

1

9.11

Развитие умений диалогической речи. Покупка сувениров

1

14.11

Контроль сформированности ЗУН по теме: «Это я и все обо мне»

1

15.11

Развитие умений монологической речи. Англоговорящие страны

1

16.11

Раздел 3. Мой дом – моя крепость

9ч.

Формирование лексических навыков по теме: «Дома». Порядковые числительные, названия комнат.

1

21.11

Совершенствование лексических навыков по теме: Move in!

С новосельем!

22.11

Совершенствование грамматических навыков. Притяжательные местоимения, there’s/ there’re. С новосельем!

1

23.11

Развитие умений письменной речи. Моя комната

1

28.11

Страноведение. Типичный английский дом

1

29.11

Развитие умений чтения по теме: «Дома»

(Sp on R с. 5)

1

30.11

 Развитие умений диалогической речи. Осмотр дома

1

5.12

Ознакомительное чтение. Тадж-Махал

1

6.12

Контроль сформрованности ЗУН по теме: « Мой дом – моя крепость» Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

1

7.12

Раздел  4. Семейные узы

9ч.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья!» Модальный глагол can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные.

1

12.12

Совершенствование лексических навыков по теме: Who’s who?

Кто есть кто?

13.12

Совершенствование  грамматических. Притяжательный падеж существительных (s’/’s)

1

14.12

Развитие умений письменной речи. Знаменитые люди

1

19.12

Страноведнение. Американские «телесемьи»

1

20.12

Развитие умений диалогической речи.  Описание людей

1

21.12

Развите умений монологической речи. Моя семья (стихотворение)

1

26.12

Контрольная работа №2 «Дом, семья»

1

27.12

Контроль сформированности ЗУН по теме «семейные узы». Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

1

28.12

Раздел  5. Животные со всего света

9ч.

Формировании лексико-грамматических навыков по теме: «Удивительные создания», простое настоящее время (affirmative)

1

11.01

 Совершенствование лексических навыков по теме: At the zoo. В зоопарке.

16.01

Совершенствование грамматических навыков по теме: «»Животные»,  простое настоящее время ( negative, interrogative)

1

17.01

Развитие умений письменной речи.  Мой питомец

1

18.01

Страноведение.  Пушистые друзья

1

23.01

Ознакомительное чтение.

Животные (Sp on R с. 7)

1

24.01

Развитие умений диалогической речи.

Посещение ветеринарной лечебницы

1

25.01

Развитие умений поискового чтения.

Из жизни насекомого

1

30.01

Контроль сформированности ЗУН по теме: «Животные со всего света»

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

1

31.01

Раздел 6. С утра до вечера.

9ч.

Формирование лексических навыков по теме: «Подъем!»

Употребление предлогов времеи in/at, наречия частоты.

1

1.02

Совершенствование лексических навыков по теме: At work

На работе

6.02

Формирование грамматических навыков настоящее длительное время по теме: «На работе»

1

7.02

Развитие умений письменной речи. Выходные

1

8.02

Страноведение.  Главные достопримечательности

1

13.02

Развитие умений чтения.

Слава (Sp on R с. 8)

1

14.02

Развитие умений диалогической речи.

Приглашение к действию

1

15.02

Ознакомительное чтение. Солнечные часы

1

20.02

Контроль сформироанности ЗУН по  теме: «С утра до вечера»

1

21.02

Раздел7. В любую погоду

10ч.

Формирование лексических навыков по теме: «Год за годом». Название месяцев, сезонов и погода.

1

22.02

Совершенствование лексических навыков по теме: «Одевайся правильно»

27.02

Совершенствованиие грамматических навыков настоящеее простое и длительное времена.

1

28.02

Развитие умений письменной речи. Написание открытки. Тема урока: «Здорово!»

1

1.03

Страноведение.  Климат Аляски

1

6.03

Развитие умений чтения. Времена года

(Spon R с. 9)

1

7.03

Разитие умений диалогической речи по теме: «Покупка

одежды»

1

13.03

Поисковое чтение по теме: «Ну и погода!»

1

14.03

Контроль свормированности ЗУН модуля 7 (с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

1

15.03

Контрольная работа №3 « В любую погоду»

1

20.03

Раздел 8. Особые дни

9ч.

Формирование лексических навыков по теме: «Праздники». Исчисляемые и неисчислимые существительные.

1

21.03

Формирование лексических навыков по теме: «Готовим сами!»

22.03

Совершенствование грамматических навыков some/any – how much/ how many.

1

3.04

Развитие умений письменной речи. Поздравительная открытка. Тема урока: «У меня день рождения!» с. 100

1

4.04

Страноведение. День благодарения

1

5.04

Развитие умений чтения. Праздники и гулянья (Sp on R с. 10)

1

10.04

Развитие умений чтения по теме: «Заказ блюд в

ресторане»

1

11.04

Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education)

Ознакомительное чтение по теме: «Когда я готовлю на кухне»

1

12.04

Контроль сформированности ЗУН модуля 8 (с.104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

1

17.04

 Раздел 9. Жить в ногу со временем  

9ч.

Формирование лексичесих навыко по теме: «За покупками». Употребление артиклей a/an/the и глагола  to be (was/were)

1

18.04

Формирование лексичесих навыков по теме: «Давай пойдем…»

19.04

Совершентвоание грамматических навыков употребление простого прошедшего времени

1

24.04

Развитие письменной речи по теме: «Не пропустите!». Обзор фильма

1

25.04

Страноведение. Оживленные места Лондона

1

26.04

Развитие умений чения по теме: «Музеи: музей игрушки в

Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11)

1

3.05

Развитие умений диалогической речи по теме: «Как пройти …?” (вопросы и ответы)

1

8.05

Ознакомительное чтение. Математика

1

10.05

Контроль сформированности ЗУН модуля 9 (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

1

15.05

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

9 ч.

Формирование лексических навыков по теме: «Путешествия и отдых». Употребление модального глагола can/can’t

1

16.05

Формирование лексических навыков по теме: «Летние удовольствия»

17.05

Совершенствование грамматических навыков. Форма глагола простого будущего времени

1

22.05

Развитие умений письменной речи по теме: «Просто записка …»

1

23.05

Страноведение.  Поехали!

1

24.05

Развитие умений чения по теме: «Увидимся в

летнем лагере!»(Sp on R с. 12)

1

29.05

Развитие умений диалогической  речи по теме: «Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)»

1

30.05

Контроль сформированности ЗУН  модуля 10 (с.124)

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...

Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...

Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")

Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...