Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5a_klass.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 А КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Тема урока и раздела | Количество часов | Количество часов раздела | Дата проведения | Корректировка даты |
ВВОДНЫЙ РАЗДЕЛ (Starter Unit) | 10ч. | ||||
Вводный урок. Повторение лексического материала, изученную в начальной школе | 1 | 5.09 | |||
Развитие умений диалогической речи приветствие/прощание. «Английский алфавит (I)» | 1 | 6.09 | |||
Развитие умений аудирования и говорения. «Английский алфавит (II)» | 1 | 7.09 | |||
Развитие умения чтения и диалогической речи. «Английский алфавит (III)» | 1 | 12.09 | |||
Развитие умений чтения и говорения. «Английский алфавит (IV)» | 1 | 13.09 | |||
Числительные (1–10), имена | 1 | 14.09 | |||
Совершенствование лексических навыков: «Colours Цвета» | 1 | 19.09 | |||
Совершенствование грамматических навыков: «Глаголы Места» | 1 | 20.09 | |||
Совершенствование грамматических навыков: «Школьные принадлежности, Классно-урочные выражения». Используя грамматическую структуру I’ve got | 1 | 21.09 | |||
Контроль сформированности ЗУН вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1
| 1 | 26.09 | |||
Раздел 1. Школьные дни | 9ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме школа. Употребление артикля a/an | 1 | 27.09 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: Снова в школу! | 28.09 | ||||
Совершенствование грамматических навыков по теме личные местоимения, глагов to be в настоящем времени | 1 | 3.10 | |||
Развитие умений письменной речи. Мои любимые предметы | 1 | 4.10 | |||
Страноведение. Школы в Англии | 1 | 5.10 | |||
Развитие умений чтения по теме школьная жизнь (Sp on R) | 1 | 10.10 | |||
Развитие умений диалогической речи по теме: приветствия | 1 | 11.10 | |||
Развитие умений монологической речи: граждановедение Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33) | 1 | 12.10 | |||
Контроль сформированности ЗУН по теме: школьные дни. Работа с вводной страницей модуля 2 | 1 | 17.10 | |||
Раздел 2. Это я и все обо мне. | 10ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме: «Я из...», страны и национальности. Употребление have got | 1 | 18.10 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: My things Мои вещи! | 1 | 19.10 | |||
Формирование грамматических навыков множественное число существительных, this, these – that, those | 1 | 24.10 | |||
Развитие умений письменной речи. Моя коллекция | 1 | 25.10 | |||
Страноведение. Сувениры из Великобритании | 1 | 26.10 | |||
Развитие умений чтения. Наша страна (Sp on R с. 4) | 1 | 31.10 | |||
Контрольная работа №1 «Школьные дни. Обо мне». | 1 | 9.11 | |||
Развитие умений диалогической речи. Покупка сувениров | 1 | 14.11 | |||
Контроль сформированности ЗУН по теме: «Это я и все обо мне» | 1 | 15.11 | |||
Развитие умений монологической речи. Англоговорящие страны | 1 | 16.11 | |||
Раздел 3. Мой дом – моя крепость | 9ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме: «Дома». Порядковые числительные, названия комнат. | 1 | 21.11 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: Move in! С новосельем! | 22.11 | ||||
Совершенствование грамматических навыков. Притяжательные местоимения, there’s/ there’re. С новосельем! | 1 | 23.11 | |||
Развитие умений письменной речи. Моя комната | 1 | 28.11 | |||
Страноведение. Типичный английский дом | 1 | 29.11 | |||
Развитие умений чтения по теме: «Дома» (Sp on R с. 5) | 1 | 30.11 | |||
Развитие умений диалогической речи. Осмотр дома | 1 | 5.12 | |||
Ознакомительное чтение. Тадж-Махал | 1 | 6.12 | |||
Контроль сформрованности ЗУН по теме: « Мой дом – моя крепость» Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | 1 | 7.12 | |||
Раздел 4. Семейные узы | 9ч. | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья!» Модальный глагол can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные. | 1 | 12.12 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: Who’s who? Кто есть кто? | 13.12 | ||||
Совершенствование грамматических. Притяжательный падеж существительных (s’/’s) | 1 | 14.12 | |||
Развитие умений письменной речи. Знаменитые люди | 1 | 19.12 | |||
Страноведнение. Американские «телесемьи» | 1 | 20.12 | |||
Развитие умений диалогической речи. Описание людей | 1 | 21.12 | |||
Развите умений монологической речи. Моя семья (стихотворение) | 1 | 26.12 | |||
Контрольная работа №2 «Дом, семья» | 1 | 27.12 | |||
Контроль сформированности ЗУН по теме «семейные узы». Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | 1 | 28.12 | |||
Раздел 5. Животные со всего света | 9ч. | ||||
Формировании лексико-грамматических навыков по теме: «Удивительные создания», простое настоящее время (affirmative) | 1 | 11.01 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: At the zoo. В зоопарке. | 16.01 | ||||
Совершенствование грамматических навыков по теме: «»Животные», простое настоящее время ( negative, interrogative) | 1 | 17.01 | |||
Развитие умений письменной речи. Мой питомец | 1 | 18.01 | |||
Страноведение. Пушистые друзья | 1 | 23.01 | |||
Ознакомительное чтение. Животные (Sp on R с. 7) | 1 | 24.01 | |||
Развитие умений диалогической речи. Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | 25.01 | |||
Развитие умений поискового чтения. Из жизни насекомого | 1 | 30.01 | |||
Контроль сформированности ЗУН по теме: «Животные со всего света» Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | 1 | 31.01 | |||
Раздел 6. С утра до вечера. | 9ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме: «Подъем!» Употребление предлогов времеи in/at, наречия частоты. | 1 | 1.02 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: At work На работе | 6.02 | ||||
Формирование грамматических навыков настоящее длительное время по теме: «На работе» | 1 | 7.02 | |||
Развитие умений письменной речи. Выходные | 1 | 8.02 | |||
Страноведение. Главные достопримечательности | 1 | 13.02 | |||
Развитие умений чтения. Слава (Sp on R с. 8) | 1 | 14.02 | |||
Развитие умений диалогической речи. Приглашение к действию | 1 | 15.02 | |||
Ознакомительное чтение. Солнечные часы | 1 | 20.02 | |||
Контроль сформироанности ЗУН по теме: «С утра до вечера» | 1 | 21.02 | |||
Раздел7. В любую погоду | 10ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме: «Год за годом». Название месяцев, сезонов и погода. | 1 | 22.02 | |||
Совершенствование лексических навыков по теме: «Одевайся правильно» | 27.02 | ||||
Совершенствованиие грамматических навыков настоящеее простое и длительное времена. | 1 | 28.02 | |||
Развитие умений письменной речи. Написание открытки. Тема урока: «Здорово!» | 1 | 1.03 | |||
Страноведение. Климат Аляски | 1 | 6.03 | |||
Развитие умений чтения. Времена года (Spon R с. 9) | 1 | 7.03 | |||
Разитие умений диалогической речи по теме: «Покупка одежды» | 1 | 13.03 | |||
Поисковое чтение по теме: «Ну и погода!» | 1 | 14.03 | |||
Контроль свормированности ЗУН модуля 7 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | 1 | 15.03 | |||
Контрольная работа №3 « В любую погоду» | 1 | 20.03 | |||
Раздел 8. Особые дни | 9ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме: «Праздники». Исчисляемые и неисчислимые существительные. | 1 | 21.03 | |||
Формирование лексических навыков по теме: «Готовим сами!» | 22.03 | ||||
Совершенствование грамматических навыков some/any – how much/ how many. | 1 | 3.04 | |||
Развитие умений письменной речи. Поздравительная открытка. Тема урока: «У меня день рождения!» с. 100 | 1 | 4.04 | |||
Страноведение. День благодарения | 1 | 5.04 | |||
Развитие умений чтения. Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | 1 | 10.04 | |||
Развитие умений чтения по теме: «Заказ блюд в ресторане» | 1 | 11.04 | |||
Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) Ознакомительное чтение по теме: «Когда я готовлю на кухне» | 1 | 12.04 | |||
Контроль сформированности ЗУН модуля 8 (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | 1 | 17.04 | |||
Раздел 9. Жить в ногу со временем | 9ч. | ||||
Формирование лексичесих навыко по теме: «За покупками». Употребление артиклей a/an/the и глагола to be (was/were) | 1 | 18.04 | |||
Формирование лексичесих навыков по теме: «Давай пойдем…» | 19.04 | ||||
Совершентвоание грамматических навыков употребление простого прошедшего времени | 1 | 24.04 | |||
Развитие письменной речи по теме: «Не пропустите!». Обзор фильма | 1 | 25.04 | |||
Страноведение. Оживленные места Лондона | 1 | 26.04 | |||
Развитие умений чения по теме: «Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | 1 | 3.05 | |||
Развитие умений диалогической речи по теме: «Как пройти …?” (вопросы и ответы) | 1 | 8.05 | |||
Ознакомительное чтение. Математика | 1 | 10.05 | |||
Контроль сформированности ЗУН модуля 9 (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | 1 | 15.05 | |||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | 9 ч. | ||||
Формирование лексических навыков по теме: «Путешествия и отдых». Употребление модального глагола can/can’t | 1 | 16.05 | |||
Формирование лексических навыков по теме: «Летние удовольствия» | 17.05 | ||||
Совершенствование грамматических навыков. Форма глагола простого будущего времени | 1 | 22.05 | |||
Развитие умений письменной речи по теме: «Просто записка …» | 1 | 23.05 | |||
Страноведение. Поехали! | 1 | 24.05 | |||
Развитие умений чения по теме: «Увидимся в летнем лагере!»(Sp on R с. 12) | 1 | 29.05 | |||
Развитие умений диалогической речи по теме: «Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)» | 1 | 30.05 | |||
Контроль сформированности ЗУН модуля 10 (с.124) | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование, 7 класс, УМК "Английский в фокусе"
КТП для 7 класса, УМК "Английский в фокусе"...
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 4 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 7 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 9 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")
Тематическое планирование для 11 класса УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight")...