№ | Раздел, тема урока | кол ч | Дата проведения | Корректировка дат |
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)(13ч) |
1 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы. Моя семья. | 1 | 3.09 | |
2 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы.Моя семья. | 1 | 5.09 | |
3 | 1bАудирование и устная речь. Взаимоотношения. | 1 | 6.09 | |
4 | 1c Грамма-тика. Наст, буд, прош. формы глаг. | 1 | 10.09 | |
5 | 1c Грамма-тика. Наст, буд, прош. формы глаг. | 1 | 12.09 | |
6 | 1d Литература О.Уайлд «Преданный друг» | 1 | 13.09 | |
7 | 1eПисьмо. Описание внешности человека. | 1 | 17.09 | |
8 | Культуроведение 1Многонациональная Британия. М/ связи. История | 1 | 19.09 | |
9 | Экология 1. Охрана окружающей среды. | 1 | 20.09 | |
10 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | | 24.09 | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | 26.09 | |
12 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 1 «Конфликты в семье». | 1 | 27.09 | |
13 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 1.10 | |
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Было бы желание... (13ч) (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). |
14 | 2aЧтение и лексика Стресс и здоровье. | 1 | 3.10 | |
15 | Выход из стрессовых ситуаций | 1 | 4.10 | |
16 | 2bАудиро-вание и устн. речь.Мои друзья. | 1 | 8.10 | |
17 | Межличностные отношения с друзьями. | 1 | 10.10 | |
18 | 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния.цели.Прид. определительные предл-ния.результата, причины. | 1 | 11.10 | |
19 | 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния.цели.Прид. определительные предл-ния.результата, причины. | 1 | 15.10 | |
20 | 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | 1 | 17.10 | |
21 | 2eПисьмо. Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | 18.10 | |
22 | Культуроведение 2. Телефон доверия. М/предметные связи. Наука | 1 | 22.10 | |
23 | Экология 2. Упаковка | 1 | 24.10 | |
24 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | | 25.10 | |
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | 29.10 | |
26 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 2 «Межличностные отношения с друзьям», | 1 | 31.10 | |
27 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 1.11 | |
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)(9ч) |
28 | 3aЧтение и лексика Жертвы преступлений. | 1 | 7.11 | |
29 | 3bАудиро-вание и устн. речь. Права и обязанности. | 1 | 8.11 | |
30 | 3с Грамма-тика. Инфинитив. Герундий. | 1 | 12.11 | |
31 | 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | 14.11 | |
32 | 3eПисьмо. Эссе «Своё мнение» | 1 | 15.11 | |
33 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | 1 | 19.11 | |
34 | Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды? | 1 | 21.11 | |
35 | ЕГЭ в фокусе 3.Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | | 22.11 | |
36 | ЕГЭ в фокусе 3.Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | 26.11 | |
37 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 3 «Ответственность». | 1 | 28.11 | |
38 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 29.11 | |
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (13ч) (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) |
39 | 4aЧтение и лексика Несмотря ни на что. | 1 | 3.12 | |
40 | 4bАудиро-вание и устн. речь. Болезни. Аудирование | 1 | 5.12 | |
41 | 4с Грамма-тика. Страдательный залог. | 1 | 6.12 | |
42 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера» | 1 | 10.12 | |
43 | 4eПисьмо. Рассказы. | 1 | 12.12 | |
44 | Культурове-дение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. связиИстория | 1 | 13.12 | |
45 | Экология 4. Загрязнение воды. Аудирование | 1 | 17.12 | |
46 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 4 «Опасность» | 1 | 19.12 | |
47 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 20.12 | |
48 | ЕГЭ в фокусе 4.Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | | 24.12 | |
49 | ЕГЭ в фокусе 4.Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | 26.12 | |
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (15ч) (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) |
50 | 5aЧтение и лексика Жизнь на улице. | 1 | 27.12 | |
51 | Люди без определенного места жительства | 1 | 9.01 | |
52 | 5bАудиров-ие и устн. речь Жить по соседству. | 1 | 10.01 | |
53 | Проблемы взаимотношений с соседями | 1 | 14.01 | |
54 | 5с Грамма-тика. Модальные глаголы, выражающие предположение. | 1 | 16.01 | |
55 | Мод.глаголы.выражающие возможность, критику. | 1 | 17.01 | |
56 | 5d Литература Биография и творчество Т.Харди. | 1 | 21.01 | |
57 | Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | 1 | 23.01 | |
58 | 5eПисьмо. Правила оформления и план написания писем. | 1 | 24.01 | |
59 | Письма-предложения,рекомендации.. | 1 | 28.01 | |
60 | Культуроведение 5«Дом» М/предметные связи. География. Зелёные пояса.. Говорение | 1 | 30.01 | |
61 | Экология 5. Зелёные пояса. Говорение | | 31.01 | |
62 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | | 4.02 | |
63 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | 6.02 | |
64 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 5 «Кто ты» | 1 | 7.02 | |
65 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 11.02 | |
66 | ЕГЭ в фокусе 5.Написание электронного письма | 1 | 13.02 | |
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)(15ч) |
67 | 6aЧтение и лексика В космосе. | 1 | 14.02 | |
68 | СМИ | 1 | 18.02 | |
69 | 6bАудирование и устн. речь. Печатные СМИ | 1 | 20.02 | |
70 | СМИ вчера, сегодня, завтра. | 1 | 21.02 | |
71 | 6с Грамма-тика. | 1 | 25.02 | |
72 | Косвенная речь | 1 | 27.02 | |
73 | 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» | 1 | 28.02 | |
74 | 6eПисьмо. Правила оформления и структура сочинения рассуждения. | 1 | 4.03 | |
75 | Эссе «За и против» | 1 | 6.03 | |
76 | Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи. Языки России | 1 | 7.03 | |
77 | Экология6. Загрязнение океана. | 1 | 11.03 | |
78 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне-нию заданий форматаЕГЭ | | 13.03 | |
79 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне-нию заданий форматаЕГЭ | 1 | 14.03 | |
80 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 6 «Общение». | 1 | 18.03 | |
81 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 20.03 | |
82 | Экология6. Экология нашей страны | 1 | 21.03 | |
МОДУЛЬ 7 In days to come. Планы на будущее (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) (11ч) |
83 | 7aЧтение и лексика У меня есть мечта… | 1 | 25.03 | |
84 | 7bАудиро-вание и устная речь. Образование и обучение. | 1 | 27.03 | |
85 | 7с Грамма-тика. Условные предложения реального характера. | 1 | 28.03 | |
86 | Условные предложения нереального характера | 1 | 1.04 | |
87 | 7d Литература. Биография и творчество Р.Киплинга. Р. Киплинг «Если…» | 1 | 3.04 | |
88 | 7eПисьмо. Официальные письма /Эл.письмаПисьмо | 1 | 4.04 | |
89 | Культуроведение7. Студенческая жизнь.М/связи. | 1 | 8.04 | |
90 | Экология 7 Dian Fossey | 1 | 10.04 | |
91 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | | 11.04 | |
92 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | 15.04 | |
93 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 7 «Планы на будущее». | 1 | 17.04 | |
94 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 18.04 | |
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей)(16ч) |
95 | 8aЧтение и лексика. Загадочные таинственные места. | 1 | 22.04 | |
96 | 8bАудиро-вание и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | 1 | 24.04 | |
97 | 8с Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия | 1 | 25.04 | |
98 | 8с Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия | 1 | 29.04 | |
99 | 8 d Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | 1 | 2.05 | |
100 | 8е Письмо Любимые места. Статья | 1 | 6.05 | |
101 | Культуроведение 8.США М/ связи. Искусство. | 1 | 8.05 | |
102 | Экология8 Заповедные места планеты. | 1 | 13.05 | |
103 | ЕГЭ вфокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | | 15.05 | |
104 | ЕГЭ вфокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | 16.05 | |
105 | Повторение лексико-грамматического материала модуль 8 «Путешествия». | 1 | 20.05 | |
106 | Контроль сформированности ЗУН | 1 | 22.05 | |
107 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | 1 | 23.05 | |